Дык территорию бывшего "Редуктора" осваивают(распродают). Тока вот надо было ОБЯЗАТЬ хозяина "Флагмана" надземный переход построить. Но у нас откаты ещё не отменили, ёпть.
Появление регулируемого пешеходного перехода рядом с ТЦ "Флагман" в столице Удмуртской республики стоит под вопросом. Строительство может быть свернуто из-за аварии на газопроводе, которая произошла при проведении работ.
Ну и кто интересно вернет в бюджет деньги, потраченные на проектирование перехода и выполненные уже работы?
quote:
Originally posted by DeSign:
Ну и кто интересно вернет в бюджет деньги, потраченные на проектирование перехода и выполненные уже работы?
Кроме того, движение по ул. Удмуртской на участке от Майской до Кирова ориентировочно в течение 14 дней будет частично ограничено.
quote:
Originally posted by partyzan:
Исполняющий обязанности главы администрации Ижевска
quote:
Originally posted by Udmurt:
Агашин не имеет отношения
quote:
Originally posted by Дегазатор:
Наземный ПП в этом месте Удмуртской - преступная халатность. Жаль, что это станет ясно, когда деньги налогоплательщиков будут уже потрачены. Рано или поздно всё-равно там будет нормальный переход (над-, под-), а сейчас ЕдРо всё делает в угоду частному бизнесу за наш счёт. Владелец Флагмана потирает руки.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Агашин не имеет отношения ... Строители накосячили.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Справедливости ради, Агашин не имеет отношения к технической аварии при производстве работ.
Строители накосячили.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Строители накосячили.
quote:
Дегазатор:
Наземный ПП в этом месте Удмуртской - преступная халатность. Жаль, что это станет ясно, когда деньги налогоплательщиков будут уже потрачены...
глубже надо копать - а нафига вообще нужен этот Флагман?
Вдали от остановок очередная фигня с белыми скользкими полами и площадью поделенной на мелкие магазинчики.
На машине еще можно подъехать, а пешком?
А для пешеходов Аврора есть, они туда и пойдут с троллейбуса, трамвая и автобуса.
Флагман - мертворожденный проект! Пешеходный переход ему не поможет...
quote:
Originally posted by Udmurt:
Строители накосячили.
это если у строителей по бумажкам всё в ажуре (разрешение, ген план, изыскания и т.п.) и они эти бумажки просто самовольно нарушили
а если как это было с Метро, не имеется, то это вообще то косяк мэрии
что за хозяева города, которые самострой не могут прижучить?
как частную застройку гонять - они тут
а как крупную рыбу прижучить - обойдёмся штрафом по факту и погрозим пальчиком?
такие несогласованные вещи, когда строят кто в лес кто по дрова именно такими авариями и заканчиваются
поизошедшее - явный звоночек о соответствии занимаемой должности
quote:
Originally posted by Alexy5:
Стандартный ответ. То у него строители накосячили при ремонте дорог, то при ремонте школ, ремонте больниц...Остановку у Эльгрина передвигали полгода - коммуникации не учли...Почему так?
Я более чем уверен, что для производства работ нанимался подрядчик.
С него и спрос.
http://agashin.livejournal.com/29886.html
-------------
Итак, в конце прошлого года в Ижевске активно рекламировалось открытие торгового центра <Метро> на улице Союзной.
Но он не был открыт ни в декабре, ни в январе, ни в феврале.
Причина - отсутствие разрешения на строительство!
Да-да, такое у нас бывает - торговый центр уже построен, будущим покупателям вовсю раздают карточки будущих клиентов, а разрешение на его строительство никто не выдавал.
У застройщика ООО <Стройинвест> есть проект, и есть его экспертиза. Но нет разрешения на строительство. Почему? Да потому что застройщик даже не удосужился за ним обратиться в соответствующие структуры.
Далее. Когда <метростроевцы> прокладывали коммуникации (уже по другую сторону ул. Союзной), и перекопали несколько дворов, школьный стадион, нарушили все возможные нормы и правила благоустройства. Причем, бросили все как было, не приведя территорию в порядок.
-------------
хорошо что при строительстве Метра ничего не зацепили
но такой бардак рано или поздно заканчивается аварией
не зацепили ничего у метро - зацепили у Флагмана
причина - бардак с контролем строительства и застройки
quote:
Originally posted by uzver:
[b]Справедливости ради, Агашин не имеет отношения к технической аварии при производстве работ.
Строители накосячили.это если у строителей по бумажкам всё в ажуре (разрешение, ген план, изыскания и т.п.) и они эти бумажки просто самовольно нарушили
а если как это было с Метро, не имеется, то это вообще то косяк мэрии
что за хозяева города, которые самострой не могут прижучить?
как частную застройку гонять - они тут
а как крупную рыбу прижучить - обойдёмся штрафом по факту и погрозим пальчиком?такие несогласованные вещи, когда строят кто в лес кто по дрова именно такими авариями и заканчиваются
поизошедшее - явный звоночек о соответствии занимаемой должности[/B]
Я что-то может пропустил - где это хоть одного нелегального частного застройщика посадили, а его постройку снесли?
quote:
Originally posted by uzver:
вот карта самовольной застройки в ижевске: http://minstroy.ru/node/1431
красненькие - дома по которым вынесено решение о сносе
Повторю вопрос: что-то уже снесено? не вынесено решение о сносе, а реально снесено?
quote:
Originally posted by rebrov:
Справедливости ради, Агашин не имеет отношения к технической аварии при производстве работ.
Строители накосячили.
а вот не факт.
достоверно знаю что газовые магистрали, да-да, магистрали
повышенного давления самоуверенно не наносят на карту.
они просто отсутствуют. и знаю несколько мест где их так порвали.
а там где магистрали нанесены, там закопаны совсем в другом месте.
проект всегда отличается от исполнения.
так что может и строители не виноваты быть.
а вот агашин виноват!! 3 млн на херню выделил.
явно лоббирует торговый центр себе проход за счет бюджета.
построили центр - значит и переход должны были за свой счет делать,
как и автостоянки. а точнее надземный переход должны были делать.
quote:
Originally posted by Udmurt:Я более чем уверен, что для производства работ нанимался подрядчик.
С него и спрос.
ОК, для буквоедов поменяем слово строители на подрядчики:
Стандартный ответ. То у него ПОДРЯДЧИКИ накосячили при ремонте дорог, то при ремонте школ, ремонте больниц...Остановку у Эльгрина передвигали полгода - коммуникации не учли...Почему так? Ответ он тоже, правда, давал, что Закон виноват.
quote:
Avida Dollars
quote:
а там где магистрали нанесены, там закопаны совсем в другом месте.
проект всегда отличается от исполнения.
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:а вот не факт.
достоверно знаю что газовые магистрали, да-да, магистрали
повышенного давления самоуверенно не наносят на карту.
они просто отсутствуют. и знаю несколько мест где их так порвали.а там где магистрали нанесены, там закопаны совсем в другом месте.
проект всегда отличается от исполнения.так что может и строители не виноваты быть.
а вот агашин виноват!! 3 млн на херню выделил.
явно лоббирует торговый центр себе проход за счет бюджета.
построили центр - значит и переход должны были за свой счет делать,
как и автостоянки. а точнее надземный переход должны были делать.
Тоже знаю несколько мест где газовщики проложили магистральный газопровод не так как проект велит, а так как удобнее им было.
Но, опять же, вины Агашина не усматриваю.
Он хочет сделать город удобнее. Вполне допускаю, что по поводу пешеходного перехода консультировались с экспертами.
Жаль, что механизм принятия решения по переходу не озвучен.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Жаль, что механизм принятия решения по переходу не озвучен.
Озвучен:
Добрый день!
Подписал постановление об организации пешеходного перехода через улицу Удмуртскую у торгового центра <Флагман>.
В общем, напротив <Флагмана> будет поставлен светофор, нанесен пешеходный переход, установлены барьерные ограждения и будет обустроен островок безопасности.
Кроме того, я дал поручение организовать остановочный пункт общественного транспорта напротив торгового центра по ходу движения в сторону центра.
(c) Агашин http://agashin.livejournal.com/36933.html
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
Alexy5, а ты что самый непогрешимый тут нашелся? всю свою жизнь ни разу ни косячил? супермен чтоле? или бэтмен, летящий на крыльях правосудия? или просто сопля прилипшая к подошве Агашина? кто же ты, человек-троль?
Авида, я платные посты во славу вредителей от ПЖиВ не пишу. Насчет косячил.. ты прав - всякое было, но за косяки всегда приходилось отвечать, однако. Поэтому, буржуи научили сначала считать, моделировать и проводить тесты.
Еще одной <зебры> на улице Удмуртская в городе точно не будет.
После случившегося ЧП в столице Удмуртии, Администрация города изменила свое намерение о строительстве в этом месте регулируемого пешеходного перехода. Это значит, что продолжать обустройство светофоров, островков безопасности и <зебры> в районе торгового центра <Флагман> не будут. Место аварии благоустроили, ордер на проведение земляных работ закрыт.
- Многие горожане говорили о том, что лучше было бы сделать на этом участке улицы Удмуртской надземный переход. Окончательного решения еще не принято, но наверно его там все-таки построят, - рассказал Юрий Прямицын, заместитель начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - Первоначально мы тоже рассматривали этот вариант, но создание <надземки> очень дорогое удовольствие, это и остановило руководство торгового центра, которое оплачивает работы.
Действительно, разница в стоимости обычного пешеходного перехода и надземного - колоссальная. Тот, который начинали строить, оценили в 3 миллиона рублей.
- Надземный мы думали строить по улице 10 лет Октября, он бы соединял ТЦ <Омега> и <Эльгрин>. Там по проекту стоимость была 62 миллиона рублей, - объяснил Юрий Николаевич. - Но по 10 лет Октября проходит много инженерных коммуникаций, если строить там надземный переход - придется их полностью перекладывать. Поэтому от этой идеи отказались.
Откуда возьмут такую сумму - 62 миллиона в Администрации пока сказать затрудняются. Но предполагают, что это будет за счет <Флагмана> и еще одного торгового центра, который хотят строить на Удмуртской, со стороны немецких домов и, возможно, из других источников. Рублей к цене надземки добавляет еще и то, что в этом переходе обязательно должны быть лифты для инвалидов.
- Без них объект просто не примут. И для жителей это будет удобно, - пояснил представитель управления.
Кстати, в соседней Казани тоже есть несколько надземных переходов. Как пишут на местных форумах казанцы, лифты в них есть, но не всегда работают.
- Скажем, надземный переход на улице Павлюхина около пересечения с Роторной имеет лифты, но сколько бы я ни нажимал на кнопку, подъемник не реагировал. Сама же площадка лифта завалена строительным мусором, а стекла исписали вандалы, - пишут на сайте www.kazved.ru .
Проекта будущего надземного перехода на Удмуртской пока нет.
- Мы будем изучать опыт строительства и содержания таких переходов в других регионах. О дате начала строительства пока тоже сказать не можем. Когда разберемся с последствиями газового ЧП, будем работать над проектом надземного перехода, - подытожил Юрий Прямицын.Автор: Анастасия Романова
quote:
что им мешает изучить опыт Абакана с переходом за 8 млн. рублей?
quote:
8 млн. рублей
В 2012 году в Ижевске появятся надземные пешеходные переходы?
Стоимость надземного пешеходного перехода колеблется в среднем от 20 до 40 млн рублей. 40 млн - это совсем уж максимальная сумма на случай дорогих улучшений, вроде специальных лифтов. В некоторых городах смогли уложиться даже в 10 млн рублей.
в Ижевске переход 42 метра выходит 495 тыс руб / метр !!
за металлокаркас не утепленный, никак водопровода и канализации,
накакого сноса ветхого жилья взамен
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
за металлокаркас не утепленный, никак водопровода и канализации,
quote:
Originally posted by just_user:
такой надо у Омеги ставить
quote:
в Абакане переход 42 метра в 8,5 млн руб
quote:
Originally posted by LarsVVS:
куда уж как удобнее забраться минимум на 3-метровую высоту и потом с неё спуститься
quote:
Originally posted by LexaM:
а пути на ЖД вокзале вы тоже через рельсы переходите или по пешеходному мосту?
А как часто вы на ж/д вокзале рельсы переходите? И сравните это число с переходами к торговому центру с каждодневно необходимыми магазинами.
quote:
Originally posted by Rabinovich:
если уж на то пошло, то не менее 6 метров. нажать не лень вопрос то в другом
quote:
Originally posted by LarsVVS:
И в чём вопрос?
quote:
Originally posted by LarsVVS:Пусть автомобилисты (включая всех поголовно чиновников) по надземным переходам ходят
они бывают очень крутыми (как во всех 9ти этажках), очень высокими (как в д.с. у моего ребенка) и дргуими
будут удобные лестницы - будет удобный переход
quote:
лесенки
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
лесенки (в смысле ступеньки)
плотинА
трамвай стопчет
однЁрка
вот по этим словам ижевчанин узнаваем в любой точке мира...
Вот не надо "присваивать" себе эти названия. Здесь http://community.lingvo.ru/goroda/dictionary.asp?word=646 , к примеру, Ижевск вообще не упомянут по поводу "однерки". "Лесенка" так же, может не совсем грамотное, но используемое в других регионах слово. "Мороженка", как и конфетка, распространено повсеместно. Погуглите.
Ну, а про "трамвай стопчет" - впервые слышу)))Решил тоже поискать, нашел
Нана Гринштейн
От девушек, кончающих в трамвае,
в глазах рябило...
Попытался представить)))Неужели???
quote:
"трамвай стопчет" - впервые слышу)))
quote:
Ижевск вообще не упомянут по поводу "однерки"
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
В других местах про транспорт (что он может с человеком сделать) говорят: собьет, задавит и т.д.
в Ижевске - стопчет!
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Дык
quote:
mad84:
Значит про однёрку и лесенку уже нечего возразить. Ну хоть на этом спасибо.
про "стопчет" вы, я вижу, тоже возражений не имеете?
И вам спасибо. сегодняшний пост в тему попался на глаза:
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
про "стопчет" вы, я вижу, тоже возражений не имеете?
quote:
Originally posted by Bateman:
В том, что поток транспорта тормозится. Чем больше машин, тем большему числу водителей надо нажать тормоз/газ + время на реакцию = пробка.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Пропускную способность данного участка дороги в любом случае будут ограничивать соседние регулируемые перекрёстки.
quote:
Originally posted by Bateman:
Так для чего усугублять?
Так и не усугубится. Просто на соседних перекрестках стоять поменьше надо будет (на время задержки на этом).
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Просто на соседних перекрестках стоять поменьше надо будет (на время задержки на этом).
quote:
Originally posted by Bateman:
Эта логика мне недоступна.
тоже не понял...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Грубо говоря:
Сейчас: едем например к Кирова. Стоим там 3 минуты в пробке.
Потом: Если проезжаем на зелёный - стоим 3 минуты. Если стоим на ПП 30 секунд + 30 секунд на торможение/разгон. Стоим в пробке на Кирова 2 минуты (за эту "потерянную" минуту пробка на Кирова с нашей стороны уменьшится).
quote:
Originally posted by Bateman:
Звучит бредово
Очень аргументировано. Где видите логические ошибки?
quote:
Где видите логические ошибки?
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
может проще надо было написать, что огромная пробка, благодаря светофорам, поделится на небольшие порции?
quote:
Originally posted by PR0SPER0:
Везде, Есть участок дороги, он имеет длину и есть средняя скорость потока на даннном участке, если среднюю скорость потока уменьшить, (светофором, переходом, знаком, ментом с палкой и т.д.) то время прохождения каждым автомобилем этого участка увеличивается, соответственно пропускная способность участка дороги падает, создаётся ещё один источник пробок.
quote:
Originally posted by PR0SPER0:
Если пробка у переходного светофора хвостом вылезет на Майскую (а так и будет, потому как светофор на переходе должен гореть секунд 40, иначе хромые пешики не успеют перейти), то тот пререкрёсток встанет наглухо, потому что если горит зелёный все на перекрёсток прутся не смотря на то, что выехать с него уже некуда.
quote:
светофор на переходе должен гореть секунд 40
quote:
Originally posted by Trilitra:
ипануться можно, какие 40?
светофор для пешиков на перекрёстке с Кирова горит 22 сек, а у Флагмана значит будет достаточно 11, там же островок безопасности вроде планировался
Многие водители уже "забыли", что на трубу напоролись как раз тогда, когда тянули к светофору на этом островке провода.
quote:
не будет его уже там.