quote:
для строительства надземного бурить надо ещё глубжетам и канализацию пробить можно
quote:
Originally posted by platon18:
ну и беги в леса, живи там нарут продуктами, машин не будет, лепота? стонотики блин кто стонет что машины зло а пешком лучше, зарабатывать учитесь и будет и машина и квартира
Стонотики?)) Стонут тут как раз водятлы, которые боятся постоять в пробке.
quote:
KILLaRAMA
quote:
почитай новости и порадуйся
quote:
в пробке стоят и водители и общественный транспорт
5. МЧС Удмуртии открыло горячую линию в связи со взрывом газопровода
так все-таки взорвался?
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
Вот уж несправедливость
quote:
малышку задело? РАБОТАЙ И БУДЕТ ТЕБЕ АВТО!!!
quote:
Originally posted by Stoone:
так все-таки взорвался?
quote:
Originally posted by rusla_sib:
У флагмана - это очень широкое понятие. Есть те, кто адекватно может описать ситуацию?
за адекватностью - это вам не на этот форум)))
Дык территорию бывшего "Редуктора" осваивают(распродают). Тока вот надо было ОБЯЗАТЬ хозяина "Флагмана" надземный переход построить. Но у нас откаты ещё не отменили, ёпть.
Появление регулируемого пешеходного перехода рядом с ТЦ "Флагман" в столице Удмуртской республики стоит под вопросом. Строительство может быть свернуто из-за аварии на газопроводе, которая произошла при проведении работ.
Ну и кто интересно вернет в бюджет деньги, потраченные на проектирование перехода и выполненные уже работы?
quote:
Originally posted by DeSign:
Ну и кто интересно вернет в бюджет деньги, потраченные на проектирование перехода и выполненные уже работы?
Кроме того, движение по ул. Удмуртской на участке от Майской до Кирова ориентировочно в течение 14 дней будет частично ограничено.
quote:
Originally posted by partyzan:
Исполняющий обязанности главы администрации Ижевска
quote:
Originally posted by Udmurt:
Агашин не имеет отношения
quote:
Originally posted by Дегазатор:
Наземный ПП в этом месте Удмуртской - преступная халатность. Жаль, что это станет ясно, когда деньги налогоплательщиков будут уже потрачены. Рано или поздно всё-равно там будет нормальный переход (над-, под-), а сейчас ЕдРо всё делает в угоду частному бизнесу за наш счёт. Владелец Флагмана потирает руки.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Агашин не имеет отношения ... Строители накосячили.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Справедливости ради, Агашин не имеет отношения к технической аварии при производстве работ.
Строители накосячили.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Строители накосячили.
quote:
Дегазатор:
Наземный ПП в этом месте Удмуртской - преступная халатность. Жаль, что это станет ясно, когда деньги налогоплательщиков будут уже потрачены...
глубже надо копать - а нафига вообще нужен этот Флагман?
Вдали от остановок очередная фигня с белыми скользкими полами и площадью поделенной на мелкие магазинчики.
На машине еще можно подъехать, а пешком?
А для пешеходов Аврора есть, они туда и пойдут с троллейбуса, трамвая и автобуса.
Флагман - мертворожденный проект! Пешеходный переход ему не поможет...
quote:
Originally posted by Udmurt:
Строители накосячили.
это если у строителей по бумажкам всё в ажуре (разрешение, ген план, изыскания и т.п.) и они эти бумажки просто самовольно нарушили
а если как это было с Метро, не имеется, то это вообще то косяк мэрии
что за хозяева города, которые самострой не могут прижучить?
как частную застройку гонять - они тут
а как крупную рыбу прижучить - обойдёмся штрафом по факту и погрозим пальчиком?
такие несогласованные вещи, когда строят кто в лес кто по дрова именно такими авариями и заканчиваются
поизошедшее - явный звоночек о соответствии занимаемой должности
quote:
Originally posted by Alexy5:
Стандартный ответ. То у него строители накосячили при ремонте дорог, то при ремонте школ, ремонте больниц...Остановку у Эльгрина передвигали полгода - коммуникации не учли...Почему так?
Я более чем уверен, что для производства работ нанимался подрядчик.
С него и спрос.
http://agashin.livejournal.com/29886.html
-------------
Итак, в конце прошлого года в Ижевске активно рекламировалось открытие торгового центра <Метро> на улице Союзной.
Но он не был открыт ни в декабре, ни в январе, ни в феврале.
Причина - отсутствие разрешения на строительство!
Да-да, такое у нас бывает - торговый центр уже построен, будущим покупателям вовсю раздают карточки будущих клиентов, а разрешение на его строительство никто не выдавал.
У застройщика ООО <Стройинвест> есть проект, и есть его экспертиза. Но нет разрешения на строительство. Почему? Да потому что застройщик даже не удосужился за ним обратиться в соответствующие структуры.
Далее. Когда <метростроевцы> прокладывали коммуникации (уже по другую сторону ул. Союзной), и перекопали несколько дворов, школьный стадион, нарушили все возможные нормы и правила благоустройства. Причем, бросили все как было, не приведя территорию в порядок.
-------------
хорошо что при строительстве Метра ничего не зацепили
но такой бардак рано или поздно заканчивается аварией
не зацепили ничего у метро - зацепили у Флагмана
причина - бардак с контролем строительства и застройки
quote:
Originally posted by uzver:
[b]Справедливости ради, Агашин не имеет отношения к технической аварии при производстве работ.
Строители накосячили.это если у строителей по бумажкам всё в ажуре (разрешение, ген план, изыскания и т.п.) и они эти бумажки просто самовольно нарушили
а если как это было с Метро, не имеется, то это вообще то косяк мэрии
что за хозяева города, которые самострой не могут прижучить?
как частную застройку гонять - они тут
а как крупную рыбу прижучить - обойдёмся штрафом по факту и погрозим пальчиком?такие несогласованные вещи, когда строят кто в лес кто по дрова именно такими авариями и заканчиваются
поизошедшее - явный звоночек о соответствии занимаемой должности[/B]
Я что-то может пропустил - где это хоть одного нелегального частного застройщика посадили, а его постройку снесли?
quote:
Originally posted by uzver:
вот карта самовольной застройки в ижевске: http://minstroy.ru/node/1431
красненькие - дома по которым вынесено решение о сносе
Повторю вопрос: что-то уже снесено? не вынесено решение о сносе, а реально снесено?
quote:
Originally posted by rebrov:
Справедливости ради, Агашин не имеет отношения к технической аварии при производстве работ.
Строители накосячили.
а вот не факт.
достоверно знаю что газовые магистрали, да-да, магистрали
повышенного давления самоуверенно не наносят на карту.
они просто отсутствуют. и знаю несколько мест где их так порвали.
а там где магистрали нанесены, там закопаны совсем в другом месте.
проект всегда отличается от исполнения.
так что может и строители не виноваты быть.
а вот агашин виноват!! 3 млн на херню выделил.
явно лоббирует торговый центр себе проход за счет бюджета.
построили центр - значит и переход должны были за свой счет делать,
как и автостоянки. а точнее надземный переход должны были делать.
quote:
Originally posted by Udmurt:Я более чем уверен, что для производства работ нанимался подрядчик.
С него и спрос.
ОК, для буквоедов поменяем слово строители на подрядчики:
Стандартный ответ. То у него ПОДРЯДЧИКИ накосячили при ремонте дорог, то при ремонте школ, ремонте больниц...Остановку у Эльгрина передвигали полгода - коммуникации не учли...Почему так? Ответ он тоже, правда, давал, что Закон виноват.
quote:
Avida Dollars
quote:
а там где магистрали нанесены, там закопаны совсем в другом месте.
проект всегда отличается от исполнения.
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:а вот не факт.
достоверно знаю что газовые магистрали, да-да, магистрали
повышенного давления самоуверенно не наносят на карту.
они просто отсутствуют. и знаю несколько мест где их так порвали.а там где магистрали нанесены, там закопаны совсем в другом месте.
проект всегда отличается от исполнения.так что может и строители не виноваты быть.
а вот агашин виноват!! 3 млн на херню выделил.
явно лоббирует торговый центр себе проход за счет бюджета.
построили центр - значит и переход должны были за свой счет делать,
как и автостоянки. а точнее надземный переход должны были делать.
Тоже знаю несколько мест где газовщики проложили магистральный газопровод не так как проект велит, а так как удобнее им было.
Но, опять же, вины Агашина не усматриваю.
Он хочет сделать город удобнее. Вполне допускаю, что по поводу пешеходного перехода консультировались с экспертами.
Жаль, что механизм принятия решения по переходу не озвучен.
quote:
Originally posted by Udmurt:
Жаль, что механизм принятия решения по переходу не озвучен.
Озвучен:
Добрый день!
Подписал постановление об организации пешеходного перехода через улицу Удмуртскую у торгового центра <Флагман>.
В общем, напротив <Флагмана> будет поставлен светофор, нанесен пешеходный переход, установлены барьерные ограждения и будет обустроен островок безопасности.
Кроме того, я дал поручение организовать остановочный пункт общественного транспорта напротив торгового центра по ходу движения в сторону центра.
(c) Агашин http://agashin.livejournal.com/36933.html
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
Alexy5, а ты что самый непогрешимый тут нашелся? всю свою жизнь ни разу ни косячил? супермен чтоле? или бэтмен, летящий на крыльях правосудия? или просто сопля прилипшая к подошве Агашина? кто же ты, человек-троль?
Авида, я платные посты во славу вредителей от ПЖиВ не пишу. Насчет косячил.. ты прав - всякое было, но за косяки всегда приходилось отвечать, однако. Поэтому, буржуи научили сначала считать, моделировать и проводить тесты.
Еще одной <зебры> на улице Удмуртская в городе точно не будет.
После случившегося ЧП в столице Удмуртии, Администрация города изменила свое намерение о строительстве в этом месте регулируемого пешеходного перехода. Это значит, что продолжать обустройство светофоров, островков безопасности и <зебры> в районе торгового центра <Флагман> не будут. Место аварии благоустроили, ордер на проведение земляных работ закрыт.
- Многие горожане говорили о том, что лучше было бы сделать на этом участке улицы Удмуртской надземный переход. Окончательного решения еще не принято, но наверно его там все-таки построят, - рассказал Юрий Прямицын, заместитель начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации Ижевска. - Первоначально мы тоже рассматривали этот вариант, но создание <надземки> очень дорогое удовольствие, это и остановило руководство торгового центра, которое оплачивает работы.
Действительно, разница в стоимости обычного пешеходного перехода и надземного - колоссальная. Тот, который начинали строить, оценили в 3 миллиона рублей.
- Надземный мы думали строить по улице 10 лет Октября, он бы соединял ТЦ <Омега> и <Эльгрин>. Там по проекту стоимость была 62 миллиона рублей, - объяснил Юрий Николаевич. - Но по 10 лет Октября проходит много инженерных коммуникаций, если строить там надземный переход - придется их полностью перекладывать. Поэтому от этой идеи отказались.
Откуда возьмут такую сумму - 62 миллиона в Администрации пока сказать затрудняются. Но предполагают, что это будет за счет <Флагмана> и еще одного торгового центра, который хотят строить на Удмуртской, со стороны немецких домов и, возможно, из других источников. Рублей к цене надземки добавляет еще и то, что в этом переходе обязательно должны быть лифты для инвалидов.
- Без них объект просто не примут. И для жителей это будет удобно, - пояснил представитель управления.
Кстати, в соседней Казани тоже есть несколько надземных переходов. Как пишут на местных форумах казанцы, лифты в них есть, но не всегда работают.
- Скажем, надземный переход на улице Павлюхина около пересечения с Роторной имеет лифты, но сколько бы я ни нажимал на кнопку, подъемник не реагировал. Сама же площадка лифта завалена строительным мусором, а стекла исписали вандалы, - пишут на сайте www.kazved.ru .
Проекта будущего надземного перехода на Удмуртской пока нет.
- Мы будем изучать опыт строительства и содержания таких переходов в других регионах. О дате начала строительства пока тоже сказать не можем. Когда разберемся с последствиями газового ЧП, будем работать над проектом надземного перехода, - подытожил Юрий Прямицын.Автор: Анастасия Романова
quote:
что им мешает изучить опыт Абакана с переходом за 8 млн. рублей?
quote:
8 млн. рублей
В 2012 году в Ижевске появятся надземные пешеходные переходы?
Стоимость надземного пешеходного перехода колеблется в среднем от 20 до 40 млн рублей. 40 млн - это совсем уж максимальная сумма на случай дорогих улучшений, вроде специальных лифтов. В некоторых городах смогли уложиться даже в 10 млн рублей.
в Ижевске переход 42 метра выходит 495 тыс руб / метр !!
за металлокаркас не утепленный, никак водопровода и канализации,
накакого сноса ветхого жилья взамен
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
за металлокаркас не утепленный, никак водопровода и канализации,
quote:
Originally posted by just_user:
такой надо у Омеги ставить
quote:
в Абакане переход 42 метра в 8,5 млн руб
quote:
Originally posted by LarsVVS:
куда уж как удобнее забраться минимум на 3-метровую высоту и потом с неё спуститься
quote:
Originally posted by LexaM:
а пути на ЖД вокзале вы тоже через рельсы переходите или по пешеходному мосту?
А как часто вы на ж/д вокзале рельсы переходите? И сравните это число с переходами к торговому центру с каждодневно необходимыми магазинами.
quote:
Originally posted by Rabinovich:
если уж на то пошло, то не менее 6 метров. нажать не лень вопрос то в другом
quote:
Originally posted by LarsVVS:
И в чём вопрос?
quote:
Originally posted by LarsVVS:Пусть автомобилисты (включая всех поголовно чиновников) по надземным переходам ходят
они бывают очень крутыми (как во всех 9ти этажках), очень высокими (как в д.с. у моего ребенка) и дргуими
будут удобные лестницы - будет удобный переход
quote:
лесенки
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
лесенки (в смысле ступеньки)
плотинА
трамвай стопчет
однЁрка
вот по этим словам ижевчанин узнаваем в любой точке мира...
Вот не надо "присваивать" себе эти названия. Здесь http://community.lingvo.ru/goroda/dictionary.asp?word=646 , к примеру, Ижевск вообще не упомянут по поводу "однерки". "Лесенка" так же, может не совсем грамотное, но используемое в других регионах слово. "Мороженка", как и конфетка, распространено повсеместно. Погуглите.
Ну, а про "трамвай стопчет" - впервые слышу)))Решил тоже поискать, нашел
Нана Гринштейн
От девушек, кончающих в трамвае,
в глазах рябило...
Попытался представить)))Неужели???
quote:
"трамвай стопчет" - впервые слышу)))
quote:
Ижевск вообще не упомянут по поводу "однерки"
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
В других местах про транспорт (что он может с человеком сделать) говорят: собьет, задавит и т.д.
в Ижевске - стопчет!
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Дык
quote:
mad84:
Значит про однёрку и лесенку уже нечего возразить. Ну хоть на этом спасибо.
про "стопчет" вы, я вижу, тоже возражений не имеете?
И вам спасибо. сегодняшний пост в тему попался на глаза:
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
про "стопчет" вы, я вижу, тоже возражений не имеете?
quote:
Originally posted by Bateman:
В том, что поток транспорта тормозится. Чем больше машин, тем большему числу водителей надо нажать тормоз/газ + время на реакцию = пробка.