quote:
Originally posted by S-D:
Перебегать там? Совсем чеканулся?
Исключительно в субботу и воскресенье, когда трафик минимален в этой зоне.
quote:
Originally posted by Mackutos:
Ну когда уже его начнут делать, этот чертов переход, заколебался перебегать уже, страшно...
так это вы там бегаете ..
смотришь бегут, не важно дождь-не дождь, сумерки - не сумерки, тьфу
quote:
Originally posted by Melod'ka:так это вы там бегаете ..
смотришь бегут, не важно дождь-не дождь, сумерки - не сумерки, тьфу
Пусть бегают, погибают, естественный отбор он на то и придуман.
quote:
Originally posted by Casio177:
Пусть бегают, погибают, естественный отбор он на то и придуман.
quote:
Originally posted by Superior:
ага, только сидеть потом ни в чём не виноватому водителю
вот вот 
там вообще пешеходов быть не должно
quote:
Originally posted by Casio177:Пусть бегают, погибают, естественный отбор он на то и придуман.
о водителе то не думали?
я вообще за закон, что если пешеход в неположенном месте попал под машину - вина только пешехода и лечение себе он оплачивает сам, раз виноват сам.
quote:
Originally posted by Superior:
Моральный вред и лечение оплачивать придётся в любом случае, а вот исключить уголовную ответственность вполне можно бы было. Но не у нас.
Моральный вред уже тоже не все оплачивают, и от него отделаться можно.
не правильно все у нас 
полез под колеса - значит жить не хотел, самоубийца и прочее, о каком лечении речь может идти ? и почему водитель страдать должен?
quote:
Originally posted by Melod'ka:о водителе то не думали?
Согласен. Нет повести печальнее не свете...
quote:
Originally posted by LexaM:
Сентябрь уж кончился, а светофора все нет...
забыли наверно. может и к лучшему.
quote:
Originally posted by Superior:
невыполнять обещания - фирменная черта Агашина.
и слава богу...
quote:
Originally posted by Kiriller:
ну и куча жилых домов (только нахрен они нужны, если цены на квартиры не понижаются совсем)
Возможно есть спрос на квартиры по существующим ценам ?
quote:
Originally posted by Kiriller:
только нахрен они нужны, если цены на квартиры не понижаются совсем
quote:Блин, я так надеялась, что они об этом забыли (или забили
сейчас проезжал мимо Флагмана, какая то движуха там посреди дороги!
походу рисовать собрались ПП
)...quote:
Originally posted by sas18:
Глупо про Казань писать, Казань нынче готовится для Универсиады и деньги там уверен я не с бюджета Татарстана...
((
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Надземный/подземный переход - это для водителей, чтобы им не мешали пешеходы. Для пешеходов же строят наземные переходы.
quote:
какие новости на данный момент, нарисовали уже чонить?
Ничего не нарисовали, всё как было.
quote:
Originally posted by do:
Ничего не нарисовали, всё как было.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Город удобен тогда, когда он удобен для самых немобильных групп населения: старики, мамы с колясками, инвалиды. Если он удобен для таких групп, то он будет удобен и для всех остальных. Отсюда вывод: надземный и подземный переход - вред для города, а тот, кто предлагает его построить - мудак.
quote:
Originally posted by Superior:
тот, кто это пишет - тот мудак
Дорогой друг, отчего же ты примеряешь это обидное слово к себе? Ты бы с материалом сначала ознакомился, а затем кричал.
Возможно же, что в этом месте улицу переходят полтора человека за день грубо говоря. Хорошо бы если кто-то взялся провести опрос, а уже после этого администрация на основании этого небольшого исследования приняла решение необходимости строительства на этом месте какого-либо перехода.
Вероятно переход нужен только тем людям, которые живут в этом районе и посещают Флагман, например, чтобы купить продуктов в Ижтрейдинг Экстра. Каждодневный поход туда, по моему разумению, является нецелесообразным, кроме как за едой. Отсюда вопрос, есть ли вообще в этой теме люди, которые живут в этом районе и которым переход необходим для безопасного движения через дорогу?
Или же тему обсуждают автомобилисты, которых раздражают пробки, и тем не менее они гонят от Майской до Кирова для того чтобы упереться в машины, ждущие разрешающего сигнала светофора на перекрестке с Удмуртской и тыкаться по полметра при малейшем начале движения, выигрывая при этом по времени полминуты или не выигрывая совсем ничего?
Эскалатор это, конечно, очень круто, но я сомневаюсь, что это позволительная роскошь для Ижевска и его вряд ли построят.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
и которым переход необходим для безопасного движения через дорогу
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Эскалатор это, конечно, очень круто, но я сомневаюсь, что это позволительная роскошь для Ижевска и его вряд ли построят.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Так что Агашин тут не далек от истины.
А на уменьшение и увеличение пробки на Удмуртской это никак не скажется.
quote:
Originally posted by TormozOff:
Нет давно этого магазина там
quote:
Originally posted by platon18:
ты где эскалатор то увидел? простой надземник, таких полно в других регионах
Хм...про эскалатор, хочу заметить, не я предложил, а Superior. Я лишь ответил, сказав, что слишком дорого для города, в котором существуют подземные переходы такие как на Воткинском Шоссе, например.
А также над/подземный переход неудобен для немобильных граждан: стариков, женщин с колясками, инвалидов. У нас даже пандусов нормальных сделать не могут, не говоря уже о спуске на несколько метров под землю или на аналогичный подъем над дорогой.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
В городах регулируемые перекрестки нужны в том числе и для того, чтобы разделить потоки машин и сделать его равномерным по всей длине участка
quote:
Originally posted by platon18:
я автомобилист, а ты похоже инетный теоретик, будут ходить по зёбре 1,5 человека, а в час пик будет анус из пробок, и так то там стоят от светофора до светофора
Вы прочитали про светофор кнопочный при раскладе в полтора человека? Нет?
Если вы тут один орущий автомобилист, а все остальные инетные теоретики, то вы, видимо, попали не в ту тему. По статистике, у нас пешеходов всё же больше, чем автомобилистов, и интересы пешеходов по закону строительства городов, удобных для проживания людей, являются первоочередными, автомобили лишь на четвертом месте после велосипедов и общественного транспорта.
Если в отдельно взятом городе Ижевске дорожная инфраструктура развита хреново, то одна большая пробка будет в любом случае, и от этого будет неудобно всем: пешеход, перебегающий дорогу на нерегулируемом переходе будет мешать автомобилисту, а автомобилист, остановившийся на "зебре" (хотя это нарушение ПДД!!)из-за образовавшейся впереди пробки будет мешать переходить дорогу пешеходу. От этой ситуации не выигрывает никто.
Поэтому бы если от меня зависело, строить там пешеход или нет, я бы отталкивался от интересов обычных пешеходов, а не автомобилистов.
quote:
Более подробно о правилах создания пешеходных переходов можно почитать у Ильи Варламова здесь http://zyalt.livejournal.com/642449.html[/B][/QUOTE]
Это специалист в этой области? или очередной бездельник, пишущий для таких же как он.
quote:
Originally posted by Superior:
это не про нас. Хотя, касаемо Удмуртской, после введения АСУД, должно стать как вы написали.
Возможно, что и не про Ижевск. Хотя и в крупных городах Европы существуют проблемы пробок, но их хотя бы пытаются решать=) А Россия еще не доросла до этого. Но никто не мешает нам стремится к идеальному городу, правда ведь?
АСУД - это простите что? Предположу что автоматическая система управления дорогами?
quote:
Originally posted by Superior:
это не про нас. Хотя, касаемо Удмуртской, после введения АСУД, должно стать как вы написали.
Возможно, что и не про Ижевск. Хотя и в крупных городах Европы существуют проблемы пробок, но их хотя бы пытаются решать=) А Россия еще не доросла до этого. Но никто не мешает нам стремится к идеальному городу, правда ведь?
АСУД - это простите что? Предположу что автоматическая система управления дорогами?
quote:
Originally posted by ILLidaN:
[/URL]
Это специалист в этой области? или очередной бездельник, пишущий для таких же как он.
Однозначно бездельник. У нас же только на форумах специалисты. А вообще погуглите, и составьте собственное мнение.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Но никто не мешает нам стремится к идеальному городу, правда ведь?
quote:
Originally posted by rusla_sib:
АСУД - это простите что? Предположу что автоматическая система управления дорогами?
Без этих передатчиков, как оказалось, невозможно синхронизировать работу светофоров. Это мне в ГИБДД так объяснили в ответ на предложение синхронизировать два светофора - один на Ленина на перекрёстке с Халтурина, второй ниже - на Школе Интернат. Мол, бесполезно синхронизировать "вручную" - ну типа на первом загорелся зелёный, на втором только через 5 секунд. Таймеры в светофорах в итоге всё равно рассинхронизируются из-за погрешности при исчислении времени, передатчики же синхронизируются постоянно. Я, конечно, со скепсисом отнёсся к такому объяснению - неуч то такая техника неточная? Большой ли там за сутки рассинхрон набежит? Может просто не хотят возиться.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
По статистике, у нас пешеходов всё же больше, чем автомобилистов
, тиаретиг, иди ка ты в ёзатырику quote:
Originally posted by rusla_sib:
Поэтому бы если от меня зависело, строить там пешеход или нет, я бы отталкивался от интересов обычных пешеходов, а не автомобилистов.
quote:
Originally posted by platon18:
вот такое и получается Гагашкиным, слейся пешахидное чудо, ток перед этим подумай про общественный где ТЫ будешь в жару стоять в поту в пробке а я с кондеем в машине, тиаретег хренофф
Так. Отлично. Когда аргументы кончаются, спорщик переходит на личности, изрыгая обрезанные фразы и куски бесформенных мыслей. То, что куча исследований проведено, лекций прочитано, книжек написано, богатейший опыт передовых стран (а не стран третьего мира, к коей близка Россия) накоплен и опробован, на это вы совершенно не обращаете внимания. Не надо изобретать велосипед. А вам важен только ваш жизненный опыт,а все остальное ложь и враки. Вот как с вами разговаривать? С нетерпением жду дальнейших оскорблений.
Пойду за написанные восемь комментов у Агашина свои 400 рублей получу и прибавки попрошу в следующий раз.
quote:
Originally posted by Bealar:
Маразм крепчал...
Категорически против наземного перехода там. И даже с удовольствием поучаствовал бы во флешмобе с игнорированием этого светофора ежели его поставят.
Насчет трудности подняться\опуститься по лесенке на надземный переход. Там нет тротуаров для инвалидов-калясочников. Основной поток пешахедов с пассажиров автобусов которые все равно у нас для инвалидов не приспособлены. Подняться\опуститься по лесенке рассматриваю как полезную дополнительную физическую нагрузку. Если для вас это в тягость, чтож, это очень и очень печально и надо что-то с этим делать...
Простите, а вы вероятно социологическое исследование проводили, какая категория населения будет пользоваться этим переходом? Рассакжите нам будет очень интересно послушать.
По поводу дополнительной нагрузки. Очень будет доволен пешеход после тяжелого рабочего дня, занятого физическим трудом, преодолевать дополнительные препятствия только из-за того, что один-два автомобилиста не готовы остановится и подождать 30 (!!) секунд, пропуская пешеходов. Ведь вам же наплевать на маму с коляской! Не все население у нас 25-летние молодые парни и девушки. Почему город должен превращаться в полосу препятствий для тех, кто преодолеть эти препятствия не способен?
Есть еще автомобилисты в теме? Выскажите ваши доводы?
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Есть еще автомобилисты в теме? Выскажите ваши доводы?
quote:
Originally posted by rusla_sib:Есть еще автомобилисты в теме? Выскажите ваши доводы?

quote:
Originally posted by rusla_sib:
Очень будет доволен пешеход после тяжелого рабочего дня, занятого физическим трудом
quote:
Originally posted by rusla_sib:
и подождать 30 (!!) секунд, пропуская пешеходов
quote:
Originally posted by rusla_sib:
богатейший опыт передовых стран
quote:
и подождать 30 (!!) секунд, пропуская пешеходов
quote:
Originally posted by rusla_sib:
а кто-нибудь из вас обратился лично к сити-менеджеру с критикой или предложениями? Нет? Как печально.
quote:
Originally posted by йонсен:
тут как минимум надо светофор на 2 мин делать
делаем ставки, сколько там будет зелёный гореть
я думаю, для пеших секунд 35, для авто секунд 40-45
в идеале нужно 1 минуту для пеших, 3-4 минуты для авто.
quote:
Originally posted by platon18:
малышко, в его блоге много чего понаписано, ему похрен
Да не в блог надо писать, а в администрацию и другие компетентные органы, а ЖЖ - это похвастал и забыл. Я вообще сомневаюсь, что Агашин сам блог ведет. Возможно за это отвечает мелкий чиновник из его администрации.
quote:
Originally posted by Bealar:
я его ненавижу всеми фибрами души. Сколько можно над жителями города издеваться. Да чтоб ему уже сейчас черти в аду сковородку с кипящим маслом греть начали...
Изыди, аццкий сотона!
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Всё, тему можно закрывать.
ага, давай досвидания
quote:
светофор по требованию. так точно никому мешать не будет.
quote:
Originally posted by Bartok:
что-то мне подсказывает, что посередине будет островок безопасности, поэтому спринтеры будут там поток пережидать. ну и думаю, догадаются сделать светофор по требованию. так точно никому мешать не будет.
Я сегодня видела, как строят переход. И на разделительной полосе что-то тоже делают, наверное вы правы.
quote:
Originally posted by ArtyombI4:
наоборот, на кнопку будет нажимать каждый первый, а если эти каждые первые будут идти с интервалом в 1 минуту?
этож где Вы такое видели? Обычно светофоры по требованию делаются с минимально допустимым интервалом включения. Тоесть один пришел, нажал на кнопку, перешел дорогу. Следующее включение светофора будет возможно, к примеру, через 3 минуты и хоть занажимайся на кнопочку пока это время не прошло. ИМХО теперь это уже единственный более-менее приемлемый вариант (так сделано на Воткинском шоссе например). Теперь осталось надеяться что тем кто отвечает за светофор хватит ума не делать регулярный, а сделать светофор по требованию.
чёт я непонял это как?
quote:
Originally posted by Rabinovich:
чёт я непонял это как?
quote:
Даже баранам понятно, как безопасней
quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
даже им понятно что пешком лучше
quote:
проложат брусчатку

quote:
По его словам, на этом настаивали представители ГИБДД, жители <немецких домов> и руководство торгового центра.
quote:
Но по стоимости это намного дороже, чем нарисовать <зебру> и установить светофор.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Ему Агашин предложил стать подрядчиком
quote:
заявил 22 мульта

quote:
Originally posted by хренобрень:
народ у нас никогда не будет доволен. это генетическая мутация такая.
А с чего ему быть довольным, если все у нас делается не для народа, а как раз наоборот?
Ведь тема про этот переход обсуждается уже давно. На 1 положительный отзыв приходится 10 "против".
И что? Кто-то учел мнение горожан? Нет.
Строят. Вопреки здравому смыслу. За наши деньги.
И что мы должны думать? Видимо, что Агашин нехило получил "на лапу" от тех, кому этот переход так нужен? А кто это? Флагман в первую очередь - пытается увеличить поток покупателей.
Т.е. власть в милионный раз наплевала на мнение народа, и сделала по-своему, в угоду чьим-то интересам. По доброй традиции, сделала это за народные деньги.
Как же тут быть довольным?
quote:
Originally posted by platon18:
школота, ты мне своего хозяина не приписывай, работаю в медицине...
Ты со своими клиентами также разговариваешь, как на форуме, оскорбляешь их, если их мнение не совпадает с Вашего Величества мнением?
По поводу дороговизны. Сходи к Агашину, покажи ему эту самую статью,и скажи, "а не ах..ли ли, сударь?". Сделай полезное, проведи рассчеты, аналогичные конструкции посмотри в других городах, полную выкладку и марш на приём. Если не примет, попробуй подписи собрать у населения, привлеки СМИ, волонтеров, пенсионеров ( они у нас активнее молодежи, как показали последние выборы) и т.д. и т.п. До ЕСПЧ дойди наконец, что это ущемляет твои права. А не ной, как баба (да простят меня милые дамы)на форумах!
И не надо больше хвалить меня за то, что я дело предлагаю (в тоих словах это звучат как "теоретег"). А еще напишешь истеричные два слова ( на большее, похоже ВЫ не способны), то считай ни на что ты не способен, кроме как пустозвонить.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
что я дело предлагаю
quote:
Originally posted by rusla_sib:
кроме как пустозвонить
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Ты со своими клиентами также разговариваешь
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Вашего Величества