Ижевские события и новости

Пешеходный переход у ТЦ "Флагман"

platon18 03-09-2012 18:15

quote:
Originally posted by Fatinia:
После открытия ТЦ "Реал" стали восстанавливать подземный переход, не смотря на то, что зебра есть. Интересно, за чей счет идет реконструкция? Ведь нашли деньги и обезопасить пешеходов, и увеличить проходимость ТЦ.

100500 раз писали что смету оплачивает сам Реал и там грунтовые воды

Коломацкий2 03-09-2012 18:53

quote:
Originally posted by Melod'ka:

бетонную стену.
тоже думала про это ..


Колючка дешевле обойдется.


298 x 192

Chatskiy 03-09-2012 22:14

тема полный оффтоп, в авроре есть тот же ижтрейдинг, то есть как ни едь по удмуртской можно нормально заехать в ижтрейдинг и прочие магазины, которые есть везде, н@хуй ещё один переход, чтоб пробок было больше ???
VladN 03-09-2012 23:09

"Результат - пешеходы просто перебегают эту улицу."

Преувеличение это. Я не видел. Не часто, правда, там бываю. А без этого преувеличения и тема нечем больше обосновать.
Поставьте ГИБДДШника - пусть наказывает, дисциплинирует Самый дешевый вариант.
=========================
"Кроме того, Денис Владимирович добавляет, что кроме того он дал поручение организовать остановку общественного транспорта напротив торгового центра по ходу движения в сторону центра. Напомним, сейчас там есть остановка только в одну сторону - от центра. <Город, на мой взгляд, должен быть, в первую очередь, удобным для пешеходов!> - подчеркивает глава городской администрации."

Недостаточен финансовый ресурс у Флагмана, чтобы продавить в Администрации затею с заведомыми пробками на Удмуртской или никому не нужными остановками общественного транспорта, не потянет Да и нецелесообразны Флагману такие затраты. Пешеходы из "немецких домов" профит не сделают. Пассажиры домой торопятся.
Думать надо, где ТЦ строить


bazzuka 04-09-2012 07:31

Вот так
click for enlarge 480 X 390  26.3 Kb picture
zlobnik 04-09-2012 09:35

quote:
Originally posted by Udmurt:

Готов поставить бутылку Henessy VSOP, что будет хаос.


Ты скажи когда подъехать , мы ее так выпьем

Любоффь 04-09-2012 13:47

quote:
Originally posted by bazzuka:
Вот так
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006415/6415837.jpg][/URL]

Человеческий фактор, увы, во всем...

Коломацкий2 04-09-2012 14:52

quote:
Originally posted by bazzuka:
Вот так


Не. Наши люди - не бараны! В обход не пойдут...
Izh-man 05-09-2012 16:29

Ну так, все-таки, когда авто-кегельбан то откроется?
Что-то я так и не нашел в Инете сроков окончания строительства этого перехода.
click for enlarge 600 X 572  73.6 Kb picture
Peiper 05-09-2012 16:36

в кегельбан лучше вечером ходить, всегда оншлаг
Al 06-09-2012 11:17

О вечером...при нашем то освещении: которое плотностью светового потока там никогда не отличалось - экономия же на лампочках то! И вот люди...в темных одеждах...не дожидаясь светофора, да по зебре...
Peiper 06-09-2012 11:27

а покачто даже и не по зебре, а где попало
Pu$histaya 09-09-2012 21:43

Вот вернулась из Казани и еще раз убедилась, что республика наша,это не республика, а хавно(извините,патриотично н6астроенные товарищи,но это так), а правительство-уроды. В Казани за год построено столько развязок,надземных дорог ввиде мостов,чтобы разгрузить улицы. Мы только на 2-х,которых еще ровно год назад не было, проехали. Надземных переходов там полно!!! Причем даже не на самых значимых улицах,не как уж Удмуртская в Ижевске. Понимаю,что они к Универсиаде готовятся и тем не менее!!! Если уж делают то на совесть. Ремонтируют дороги не как у нас покрытие кладут в 1 сантиметр(поскольку остальной асфальт или деньги на него разворованы),а срезают дорожное покрытие сантиметров на 10,чтобы асфальтик был толстый и надолго хватило. А в ижопск приехали,пробка стоит у поста,поехали по раздолбанной дороге(уж лучше бы в пробке постояли),потом на еще более раздолбанной...Мы сразу отметили,что сделай наши местные уроды эти дороги,разгрузили бы сразу проблемные улицы,типа Маяковки и выезд из города на Нылгинский тракт. Зла не хватает, прям такое отвращение накатывает.Денег у них на переход нету.. Позорище!!!
lucky1818 10-09-2012 13:06

Примерные цифры:

Общий объем расходов бюджета Республики Татарстан на 2012 год
110 139 336,6 тыс. рублей.

Общий объем расходов бюджета УР на 2012 год
43 532 378,6 тыс. руб.

lucky1818 10-09-2012 13:10

Бюджет Казани на 2012 год прогнозируется на уровне 12,7 млрд. рублей.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования <город Ижевск> на 2012 год 8 167 052,7 тыс. рублей

lucky1818 10-09-2012 13:11

Порядок бюджета двух городов почти одинаков...
Peiper 10-09-2012 13:17

ну и отлично, можно еще один зоопарк построить, на крайняк космодром
Melod'ka 10-09-2012 13:31

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Вот вернулась из Казани и еще раз убедилась, что республика наша,это не республика, а хавно(извините,патриотично н6астроенные товарищи,но это так), а правительство-уроды. В Казани за год построено столько развязок,надземных дорог ввиде мостов,чтобы разгрузить улицы.

после Казани сюда на самом деле приезжать тяжело, машину жалко, самой некомфортно, пассажиров трясет..

Peiper 10-09-2012 13:36

тоже вчера там был, небо и земля
Pu$histaya 10-09-2012 14:24

Тяжело приезжать не только из-за машины,к сожалению. Разговаривали с родественниками. Случайно речь зашла про шляпы и прикид. Я,говорит, этот прикид,чтобы на скачки пойти покупала.. Какие говорю скачки? Ипподром?Лошади? Ага, говорит, у нас почти каждую неделю, а по праздникам там тааакие лошади приезжают дорогие, ставки большие.. Я так призадумалась. Везде рабочие руки нужны. Если ипподром функционирует и это работает значит там занята куча народу, те же ветеринары и прочие. И раз работают-не уходят-значит им платят зарплату и так далее. А здесь что? 2 дохлые лошади,которые непонятно на что существуют? Птицефабрика утилизирует цыплят,потому что их нечем кормить? Немного отклонилась от темы, но честно говоря,откуда взяться деньгам в бюджет,если все распродано в республике? Предприятий нет, производства нет, ничего ведь нет,кроме торгашей и торговых центров, а с них много не поимеешь,бухгалтерия-то черная...
sanremo 10-09-2012 16:18

quote:
Originally posted by Melod'ka:

после Казани сюда на самом деле приезжать тяжело, машину жалко, самой некомфортно, пассажиров трясет..



Тоже это заметил. В татарии дороги супер.

INDI 10-09-2012 16:29

сколько помню, Казань всегда строилась-перестраивалась. Событий значимых у них масса проводилась. Сразу ощущается столичность в отличие от Ижевска. Но я бы только власти ругать не стал, ижевчане тоже за рамках махровой провинциальности больно-то и не вылезли))
йонсен 14-09-2012 23:20

ну чо слышно по теме?
begemot S 15-09-2012 14:59

Слегка не по теме, но можнт кто в курсе, что все таки будет (и будет ли вообще) напротив Флагмана, на месте замороженной стройки ТЦ "Немецкий дом"?
Peiper 16-09-2012 08:51

а кто там застройщик ?
begemot S 16-09-2012 13:40

Изначально был КОМОС вроде бы...
Mackutos 16-09-2012 22:29

Ну когда уже его начнут делать, этот чертов переход, заколебался перебегать уже, страшно...
S-D 16-09-2012 23:42

Перебегать там? Совсем чеканулся?
Дент 17-09-2012 10:20

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Денег у них на переход нету.. Позорище!!!

+1.
Mackutos 17-09-2012 10:47

quote:
Originally posted by S-D:
Перебегать там? Совсем чеканулся?

Исключительно в субботу и воскресенье, когда трафик минимален в этой зоне.

Melod'ka 17-09-2012 11:24

quote:
Originally posted by Mackutos:
Ну когда уже его начнут делать, этот чертов переход, заколебался перебегать уже, страшно...

так это вы там бегаете ..

смотришь бегут, не важно дождь-не дождь, сумерки - не сумерки, тьфу

Casio177 17-09-2012 11:33

quote:
Originally posted by Melod'ka:

так это вы там бегаете ..

смотришь бегут, не важно дождь-не дождь, сумерки - не сумерки, тьфу


Пусть бегают, погибают, естественный отбор он на то и придуман.

Superior 17-09-2012 11:38

quote:
Originally posted by Casio177:

Пусть бегают, погибают, естественный отбор он на то и придуман.



ага, только сидеть потом ни в чём не виноватому водителю
Melod'ka 17-09-2012 11:40

quote:
Originally posted by Superior:

ага, только сидеть потом ни в чём не виноватому водителю

вот вот
там вообще пешеходов быть не должно

Melod'ka 17-09-2012 11:41

quote:
Originally posted by Casio177:

Пусть бегают, погибают, естественный отбор он на то и придуман.


о водителе то не думали?
я вообще за закон, что если пешеход в неположенном месте попал под машину - вина только пешехода и лечение себе он оплачивает сам, раз виноват сам.

Superior 17-09-2012 11:45

Моральный вред и лечение оплачивать придётся в любом случае, а вот исключить уголовную ответственность вполне можно бы было. Но не у нас.
Melod'ka 17-09-2012 11:47

quote:
Originally posted by Superior:
Моральный вред и лечение оплачивать придётся в любом случае, а вот исключить уголовную ответственность вполне можно бы было. Но не у нас.

Моральный вред уже тоже не все оплачивают, и от него отделаться можно.
не правильно все у нас
полез под колеса - значит жить не хотел, самоубийца и прочее, о каком лечении речь может идти ? и почему водитель страдать должен?

Casio177 17-09-2012 11:56

quote:
Originally posted by Melod'ka:

о водителе то не думали?


Согласен. Нет повести печальнее не свете...

LexaM 25-09-2012 09:31

Сентябрь уж кончился, а светофора все нет...
забыли наверно. может и к лучшему.
Superior 25-09-2012 10:22

quote:
Originally posted by LexaM:

Сентябрь уж кончился, а светофора все нет...
забыли наверно. может и к лучшему.



невыполнять обещания - фирменная черта Агашина.
Vinni_Pooh 25-09-2012 13:22

quote:
Originally posted by Superior:

невыполнять обещания - фирменная черта Агашина.

и слава богу...

Kiriller 25-09-2012 15:50

да и заколебали уже эти торг. центры... я по долгу службы немного в курсе того, что и где в ближайшее время будет строиться в городе - так вот, строятся сейчас только магазины, киоски, торговые центры, ну и куча жилых домов (только нахрен они нужны, если цены на квартиры не понижаются совсем). Магазины-магазины-магазины... блин, да что за политика строительства такая тупая. Единственное, в последнее время, что "не торговля", так это бассейн на Ворошилова и еще шахматная школа где-то на краю цивилизации в машиностроителе, да и то есть такая маза у нас - купят землю под строительство какого-нибудь обучающего центра для детей, проведут-согласуют в администрации, и через год продают под торговый центр очередной. Задрали эти центры, один фиг там всё то же самое, что и в других.
йонсен 16-10-2012 15:24

сейчас проезжал мимо Флагмана, какая то движуха там посреди дороги!
походу рисовать собрались ПП
ну типа АП что ли
Udmurt 16-10-2012 17:02

quote:
Originally posted by Kiriller:
ну и куча жилых домов (только нахрен они нужны, если цены на квартиры не понижаются совсем)

Возможно есть спрос на квартиры по существующим ценам ?

Avida Dollars 16-10-2012 19:27

quote:
Originally posted by Kiriller:

только нахрен они нужны, если цены на квартиры не понижаются совсем



мозаичная шизофрения.
Mfte 16-10-2012 20:04

quote:
сейчас проезжал мимо Флагмана, какая то движуха там посреди дороги!
походу рисовать собрались ПП

Блин, я так надеялась, что они об этом забыли (или забили )...
sas18 16-10-2012 20:31

Глупо про Казань писать, Казань нынче готовится для Универсиады и деньги там уверен я не с бюджета Татарстана...
А дороги Ижевска по сравнению с ближайшими городами ГОМНО.
Avida Dollars 16-10-2012 20:42

quote:
Originally posted by sas18:

Глупо про Казань писать, Казань нынче готовится для Универсиады и деньги там уверен я не с бюджета Татарстана...



ясен пень деньги федеральные + деньги спонсоров.
bazzuka 16-10-2012 22:11

только что проезжал-стоят ограждения, видать с...ки начали свое мерзкое дело.
а народ как обычно съест.
йонсен 16-10-2012 22:52

неужели всё таки решили делать ((
ну всё что ли ДА ЗДЛАВСТВУЮТ ПРОБКИ ТОВАИЩИ
Vinni_Pooh 17-10-2012 12:26

предлагаю завтра 18.10.12 в 12:00 всей движухе по удмуртской остановиться в районе флагмана и на сигнал надавить, ну минут на 5 всего-то. может власти одумаются?
Taiger 17-10-2012 12:45

+казани в том что шаймиев дулю покпзал. И все налоги остаются в ремпублике. А не как мы подачки подпираем. Нефтяной край. Тьху.
bazzuka 17-10-2012 07:06

вот все нехотят, а кто что сделал? флэшмоб как минимум то нужен
Taiger 17-10-2012 08:01

А конусы расставленны. Наверно начнут на днях ставить свтф.
LarsVVS 17-10-2012 09:05

Надземный/подземный переход - это для водителей, чтобы им не мешали пешеходы. Для пешеходов же строят наземные переходы. Ибо заставлять подниматься/спускаться по лесенкам отнюдь не всегда молодых и здоровых - издевательство. Норматив по пешеходным переходам для магистральных улиц городов - от 300 до 400 метров. По Удмуртской от переулка Северного до Кирова - почти 700 метров.
Кстати говоря, от Базисной до Кирова - более 700 метров, так что там тоже нужен пешеходный переход. Другое дело, что учитывая рельеф, там целесообразнее подземный переход, а это совсем другие деньги и в ближайшее время его не будут строить.
йонсен 17-10-2012 11:20

какие новости на данный момент, нарисовали уже чонить?
Superior 17-10-2012 11:29

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Надземный/подземный переход - это для водителей, чтобы им не мешали пешеходы. Для пешеходов же строят наземные переходы.



Бред, полный бред написали. Надземные переходы строят в первую очередь с целью обезопасить пешеходов!
do 17-10-2012 11:33

quote:
какие новости на данный момент, нарисовали уже чонить?

Ничего не нарисовали, всё как было.

Дали 17-10-2012 12:10

quote:
Originally posted by do:

Ничего не нарисовали, всё как было.



оградили конусами по одной полосе в каждом направлении,вырубили остановку у ТЦ Флагмана,строительство началось
йонсен 17-10-2012 12:50

ясно, делаем поправку на дорогу плюс 30 мин.
rusla_sib 17-10-2012 14:41

Исследования европейских градостроителей показывает, что главным в городе должен быть именно пешеход. Город удобен тогда, когда он удобен для самых немобильных групп населения: старики, мамы с колясками, инвалиды. Если он удобен для таких групп, то он будет удобен и для всех остальных. Отсюда вывод: надземный и подземный переход - вред для города, а тот, кто предлагает его построить - мудак.
Более подробно о правилах создания пешеходных переходов можно почитать у Ильи Варламова здесь http://zyalt.livejournal.com/642449.html
Так что Агашин тут не далек от истины.
А на уменьшение и увеличение пробки на Удмуртской это никак не скажется. Решать эту проблему нужно комплекскно, а именно проведением грамотной инфраструктурной политики города, которой, к сожалению, у нас нет, а если и есть, то она проводится никак.
А пост почитайте.
Superior 17-10-2012 14:56

quote:
Originally posted by rusla_sib:

Город удобен тогда, когда он удобен для самых немобильных групп населения: старики, мамы с колясками, инвалиды. Если он удобен для таких групп, то он будет удобен и для всех остальных. Отсюда вывод: надземный и подземный переход - вред для города, а тот, кто предлагает его построить - мудак.



тот, кто это пишет - тот мудак. Пост прочитал - почти все переходы рассмотрены на примере узких, 1-4 полосных дорог. Ежу понятно, что строить на таких улицах над/подземники нет смысла. А вот 6-ти и более полосных почти нет. То, что на широких улицах (пусть будет, от 8 полос, как на Удмуртской) надо разделять потоки пешеходов и автомобилей - очевидный факт. И вообще, этот пост в ЖЖ больше про то, какие должны быть наземные переходы и про то, что у нас подземники строят не там где надо, а там где надо - их нет, а не про то, что лучше - наземные или над/подземные. Нормальный красивый удобный надземник с эскалаторами - и нет проблем.
rusla_sib 17-10-2012 15:05

quote:
Originally posted by Superior:

тот, кто это пишет - тот мудак

Дорогой друг, отчего же ты примеряешь это обидное слово к себе? Ты бы с материалом сначала ознакомился, а затем кричал.

rusla_sib 17-10-2012 15:27

А там вообще проводились ли какие-либо исследования, нужен ли вообще на этом месте переход, кроме того, что по нормативам пешеходный переход должен быть через каждые 300-400 метров?

Возможно же, что в этом месте улицу переходят полтора человека за день грубо говоря. Хорошо бы если кто-то взялся провести опрос, а уже после этого администрация на основании этого небольшого исследования приняла решение необходимости строительства на этом месте какого-либо перехода.

Вероятно переход нужен только тем людям, которые живут в этом районе и посещают Флагман, например, чтобы купить продуктов в Ижтрейдинг Экстра. Каждодневный поход туда, по моему разумению, является нецелесообразным, кроме как за едой. Отсюда вопрос, есть ли вообще в этой теме люди, которые живут в этом районе и которым переход необходим для безопасного движения через дорогу?
Или же тему обсуждают автомобилисты, которых раздражают пробки, и тем не менее они гонят от Майской до Кирова для того чтобы упереться в машины, ждущие разрешающего сигнала светофора на перекрестке с Удмуртской и тыкаться по полметра при малейшем начале движения, выигрывая при этом по времени полминуты или не выигрывая совсем ничего?

rusla_sib 17-10-2012 15:35

Нормальный красивый удобный надземник с эскалаторами - и нет проблем.[/B][/QUOTE]

Эскалатор это, конечно, очень круто, но я сомневаюсь, что это позволительная роскошь для Ижевска и его вряд ли построят.

GoRN 17-10-2012 16:02

quote:
Originally posted by rusla_sib:

и которым переход необходим для безопасного движения через дорогу



ну вот построят переход, будет впустую светофор моргать, тогда и узнают нужен он был или нет на самом деле. в подобные ТЦ за пакетом молока пешком не ходят. в немецких домах есть магазин "у дома", хватит по уши.
TormozOff 17-10-2012 16:14

Нет давно этого магазина там, будут в Флагман за хлебушком бегать))
platon18 17-10-2012 16:34

quote:
Originally posted by rusla_sib:

Эскалатор это, конечно, очень круто, но я сомневаюсь, что это позволительная роскошь для Ижевска и его вряд ли построят.



ты где эскалатор то увидел? простой надземник, таких полно в других регионах
platon18 17-10-2012 16:40

quote:
Originally posted by rusla_sib:

Так что Агашин тут не далек от истины.
А на уменьшение и увеличение пробки на Удмуртской это никак не скажется.



у Гагашкина работаешь? перекрывать главную артерию города светофорами и пешахидниками сверх идиотизм, мкад еще так предложи перекрыть и снести там надземки
GoRN 17-10-2012 16:45

quote:
Originally posted by TormozOff:

Нет давно этого магазина там



ижшина зато есть
rusla_sib 17-10-2012 16:52

Г'ебята!
1. К Агашину я отношусь критично. И не надо, как на красную тряпку кидаться на эту фамилию. Это для platon18.
2. Если вступаете в дискуссию, то будьте любезны прочитать то, что было написано тем человеком, которому отвечаете. Это опять же для platon18. Видимо вас, platon18, нисколько не беспокоит, что после Флагмана, в том месте, где планируется "зебра", метров через 200 Удмуртская пересекается с Кирова, и на перекрестке ЭТИХ улиц образуется пробка. Поэтому, совершенно не важно, где автомобилист будет стоят - у Флагмана ли, на перекрестке ли, время проезда этого участка уменьшится не намного или совсем не уменьшится.
В городах регулируемые перекрестки нужны в том числе и для того, чтобы разделить потоки машин и сделать его равномерным по всей длине участка.
Но опять же это мое мнение неспециалиста.
А вы, platon18, специалист в данной области или все же обыватель и автомобилист, или простой пешеход?
rusla_sib 17-10-2012 16:59

quote:
Originally posted by platon18:

ты где эскалатор то увидел? простой надземник, таких полно в других регионах

Хм...про эскалатор, хочу заметить, не я предложил, а Superior. Я лишь ответил, сказав, что слишком дорого для города, в котором существуют подземные переходы такие как на Воткинском Шоссе, например.
А также над/подземный переход неудобен для немобильных граждан: стариков, женщин с колясками, инвалидов. У нас даже пандусов нормальных сделать не могут, не говоря уже о спуске на несколько метров под землю или на аналогичный подъем над дорогой.

platon18 17-10-2012 17:00

я автомобилист, а ты похоже инетный теоретик, будут ходить по зёбре 1,5 человека, а в час пик будет анус из пробок, и так то там стоят от светофора до светофора
Superior 17-10-2012 17:10

quote:
Originally posted by rusla_sib:

В городах регулируемые перекрестки нужны в том числе и для того, чтобы разделить потоки машин и сделать его равномерным по всей длине участка



это не про нас. Хотя, касаемо Удмуртской, после введения АСУД, должно стать как вы написали.
rusla_sib 17-10-2012 17:18

quote:
Originally posted by platon18:
я автомобилист, а ты похоже инетный теоретик, будут ходить по зёбре 1,5 человека, а в час пик будет анус из пробок, и так то там стоят от светофора до светофора

Вы прочитали про светофор кнопочный при раскладе в полтора человека? Нет?
Если вы тут один орущий автомобилист, а все остальные инетные теоретики, то вы, видимо, попали не в ту тему. По статистике, у нас пешеходов всё же больше, чем автомобилистов, и интересы пешеходов по закону строительства городов, удобных для проживания людей, являются первоочередными, автомобили лишь на четвертом месте после велосипедов и общественного транспорта.
Если в отдельно взятом городе Ижевске дорожная инфраструктура развита хреново, то одна большая пробка будет в любом случае, и от этого будет неудобно всем: пешеход, перебегающий дорогу на нерегулируемом переходе будет мешать автомобилисту, а автомобилист, остановившийся на "зебре" (хотя это нарушение ПДД!!)из-за образовавшейся впереди пробки будет мешать переходить дорогу пешеходу. От этой ситуации не выигрывает никто.
Поэтому бы если от меня зависело, строить там пешеход или нет, я бы отталкивался от интересов обычных пешеходов, а не автомобилистов.

ILLidaN 17-10-2012 17:20

quote:
Более подробно о правилах создания пешеходных переходов можно почитать у Ильи Варламова здесь http://zyalt.livejournal.com/642449.html[/B][/QUOTE]
Это специалист в этой области? или очередной бездельник, пишущий для таких же как он.
Superior 17-10-2012 17:26

Это просто наблюдатель, показавший, у кого всё для людей, а у кого против него.
rusla_sib 17-10-2012 17:28

quote:
Originally posted by Superior:

это не про нас. Хотя, касаемо Удмуртской, после введения АСУД, должно стать как вы написали.

Возможно, что и не про Ижевск. Хотя и в крупных городах Европы существуют проблемы пробок, но их хотя бы пытаются решать=) А Россия еще не доросла до этого. Но никто не мешает нам стремится к идеальному городу, правда ведь?
АСУД - это простите что? Предположу что автоматическая система управления дорогами?

rusla_sib 17-10-2012 17:28

quote:
Originally posted by Superior:

это не про нас. Хотя, касаемо Удмуртской, после введения АСУД, должно стать как вы написали.

Возможно, что и не про Ижевск. Хотя и в крупных городах Европы существуют проблемы пробок, но их хотя бы пытаются решать=) А Россия еще не доросла до этого. Но никто не мешает нам стремится к идеальному городу, правда ведь?
АСУД - это простите что? Предположу что автоматическая система управления дорогами?

rusla_sib 17-10-2012 17:30

quote:
Originally posted by ILLidaN:
[/URL]
Это специалист в этой области? или очередной бездельник, пишущий для таких же как он.

Однозначно бездельник. У нас же только на форумах специалисты. А вообще погуглите, и составьте собственное мнение.

Superior 17-10-2012 17:51

quote:
Originally posted by rusla_sib:

Но никто не мешает нам стремится к идеальному городу, правда ведь?



мы та стремимся. Власть не стремится.
quote:
Originally posted by rusla_sib:

АСУД - это простите что? Предположу что автоматическая система управления дорогами?



ага, только не дорогами, а движением. По сути, это радиопередатчики, поставленные в светофоры и сообщающие светофорам на соседних перекрёстках, какой свет на них горит в данный момент.

Без этих передатчиков, как оказалось, невозможно синхронизировать работу светофоров. Это мне в ГИБДД так объяснили в ответ на предложение синхронизировать два светофора - один на Ленина на перекрёстке с Халтурина, второй ниже - на Школе Интернат. Мол, бесполезно синхронизировать "вручную" - ну типа на первом загорелся зелёный, на втором только через 5 секунд. Таймеры в светофорах в итоге всё равно рассинхронизируются из-за погрешности при исчислении времени, передатчики же синхронизируются постоянно. Я, конечно, со скепсисом отнёсся к такому объяснению - неуч то такая техника неточная? Большой ли там за сутки рассинхрон набежит? Может просто не хотят возиться.

platon18 17-10-2012 17:59

quote:
Originally posted by rusla_sib:

По статистике, у нас пешеходов всё же больше, чем автомобилистов



все! я подсталом , тиаретиг, иди ка ты в ёзатырику
quote:
Originally posted by rusla_sib:

Поэтому бы если от меня зависело, строить там пешеход или нет, я бы отталкивался от интересов обычных пешеходов, а не автомобилистов.



вот такое и получается Гагашкиным, слейся пешахидное чудо, ток перед этим подумай про общественный где ТЫ будешь в жару стоять в поту в пробке а я с кондеем в машине, тиаретег хренофф
Bealar 17-10-2012 18:38

Маразм крепчал...
Категорически против наземного перехода там. И даже с удовольствием поучаствовал бы во флешмобе с игнорированием этого светофора ежели его поставят.
Насчет трудности подняться\опуститься по лесенке на надземный переход. Там нет тротуаров для инвалидов-калясочников. Основной поток пешахедов с пассажиров автобусов которые все равно у нас для инвалидов не приспособлены. Подняться\опуститься по лесенке рассматриваю как полезную дополнительную физическую нагрузку. Если для вас это в тягость, чтож, это очень и очень печально и надо что-то с этим делать...
rusla_sib 17-10-2012 20:22

quote:
Originally posted by platon18:

вот такое и получается Гагашкиным, слейся пешахидное чудо, ток перед этим подумай про общественный где ТЫ будешь в жару стоять в поту в пробке а я с кондеем в машине, тиаретег хренофф

Так. Отлично. Когда аргументы кончаются, спорщик переходит на личности, изрыгая обрезанные фразы и куски бесформенных мыслей. То, что куча исследований проведено, лекций прочитано, книжек написано, богатейший опыт передовых стран (а не стран третьего мира, к коей близка Россия) накоплен и опробован, на это вы совершенно не обращаете внимания. Не надо изобретать велосипед. А вам важен только ваш жизненный опыт,а все остальное ложь и враки. Вот как с вами разговаривать? С нетерпением жду дальнейших оскорблений.

Пойду за написанные восемь комментов у Агашина свои 400 рублей получу и прибавки попрошу в следующий раз.

rusla_sib 17-10-2012 20:31

quote:
Originally posted by Bealar:
Маразм крепчал...
Категорически против наземного перехода там. И даже с удовольствием поучаствовал бы во флешмобе с игнорированием этого светофора ежели его поставят.
Насчет трудности подняться\опуститься по лесенке на надземный переход. Там нет тротуаров для инвалидов-калясочников. Основной поток пешахедов с пассажиров автобусов которые все равно у нас для инвалидов не приспособлены. Подняться\опуститься по лесенке рассматриваю как полезную дополнительную физическую нагрузку. Если для вас это в тягость, чтож, это очень и очень печально и надо что-то с этим делать...

Простите, а вы вероятно социологическое исследование проводили, какая категория населения будет пользоваться этим переходом? Рассакжите нам будет очень интересно послушать.

По поводу дополнительной нагрузки. Очень будет доволен пешеход после тяжелого рабочего дня, занятого физическим трудом, преодолевать дополнительные препятствия только из-за того, что один-два автомобилиста не готовы остановится и подождать 30 (!!) секунд, пропуская пешеходов. Ведь вам же наплевать на маму с коляской! Не все население у нас 25-летние молодые парни и девушки. Почему город должен превращаться в полосу препятствий для тех, кто преодолеть эти препятствия не способен?

Есть еще автомобилисты в теме? Выскажите ваши доводы?

Vinni_Pooh 17-10-2012 20:37

quote:
Originally posted by rusla_sib:

Есть еще автомобилисты в теме? Выскажите ваши доводы?



маразм устраивать пешеходный переход на 8-ми (!!!) полосной дороге. в остатке получите регулярные кегли из неуспевших пешеходов.
tritti 17-10-2012 21:25

Все дискуссии бесполезны, сегодня начали строить островок безопасности и сам пешеходный переход соответственно, так что плевать хотели на наши мнения...
Rabinovich 17-10-2012 22:40

прикольненько.
йонсен 17-10-2012 23:29

НУ ЗАЕ@ИСЬ ЧО.
ну и во сколько теперь надо будет вставать чтоб ребёнка в школу отвезти??? сколько времени теперь придётся торчать в пробке?
ps: кстати на сегодняшний момент я являюсь ПЕШЕХОДОМ ну и ни коим образом никогда и ни за что не поддерживал тут наземного ПП!!!
ещё один ps: тут выше говорилось о том что типа уставший человек после работы лучше пойдёт по наземному чем вниз-вверх бегать, хаа, это надо быть на всю голову спортсменом чтоб 8 полос за 30 сек одолеть! тут как минимум надо светофор на 2 мин делать чтоб какой нибудь пенсионер или инвалид дошли хотя бы до середины.
ну чесслово маразм какой то.
zlobnik 17-10-2012 23:36

quote:
Originally posted by rusla_sib:

Есть еще автомобилисты в теме? Выскажите ваши доводы?



По дорогам движется не только частный, но и служебный, тяжелый, общественный транспорт. Активно перемещаются по городу в большей части активная/рабочая часть населения. Которая производит пресловутый валовый продукт, налоги. Которая перевозит свои семьи. Вы говорите, что пешеходов в городе больше и город должен строится в расчете на них. ок.
давайте прикинем сколько жителей города переходит в день в этом месте дорогу, и сколько по ней проезжает. Даже грубые прикидки дают разницу в ТРИ!!! порядка. Лишние торможение/разгон/простой транспорта выливается в итоге в пару цистерн впустую соженого топливо.
Безусловно частые переходы на межквартальных и второстепенных дорогах это норма. Но городить наземные переходы через 300-400 метров на магистрали - глупость. ИМХО.

Вадоргурт 18-10-2012 03:01

Буду бойкотировать этот переход и никогда по нему не переходить
platon18 18-10-2012 06:27

quote:
Originally posted by rusla_sib:

Очень будет доволен пешеход после тяжелого рабочего дня, занятого физическим трудом



болезненный, ты где заметил физический труд? одни ТЦ только остались
quote:
Originally posted by rusla_sib:

и подождать 30 (!!) секунд, пропуская пешеходов



ахренеть спринтеры
quote:
Originally posted by rusla_sib:

богатейший опыт передовых стран



Шарик, ты идиот(с)
там в голову не придет устроить пешик на таких артериях, автобанах, иди к Гагашке получай какашке
ArtyombI4 18-10-2012 08:12

quote:
и подождать 30 (!!) секунд, пропуская пешеходов

8 полос за 30 секунд о даааа!
rusla_sib 18-10-2012 08:30

Всё, тему можно закрывать. А вы хоть игнорируйте переход и не используйте его, от этого по большому счету пострадаете только вы.
Если появиться светофор, то остановится вам все-равно придется.
Специалисты, а кто-нибудь из вас обратился лично к сити-менеджеру с критикой или предложениями? Нет? Как печально. А то, что ваше мнение ничего не решит, выгодно тем, кому похер на ваше мнение.
Слили выборы - вот вам ЕдРо с Волковым и Агашиным еще на несколько лет. Удачи всем.
platon18 18-10-2012 08:37

quote:
Originally posted by rusla_sib:

а кто-нибудь из вас обратился лично к сити-менеджеру с критикой или предложениями? Нет? Как печально.



малышко, в его блоге много чего понаписано, ему похрен
Bealar 18-10-2012 08:46

я его ненавижу всеми фибрами души. Сколько можно над жителями города издеваться. Да чтоб ему уже сейчас черти в аду сковородку с кипящим маслом греть начали...
Superior 18-10-2012 11:35

quote:
Originally posted by йонсен:
тут как минимум надо светофор на 2 мин делать

если при этом зелёный будет гореть 6-8 минут, никаких заторов из-за 2-х минутного красного не будет! Но у нас, почему-то, везде делают короткие, но частые зелёные, хотя пешеходам удобнее подольше подождать, зато потом спокойно, не торопясь перейти.

делаем ставки, сколько там будет зелёный гореть я думаю, для пеших секунд 35, для авто секунд 40-45 в идеале нужно 1 минуту для пеших, 3-4 минуты для авто.

rusla_sib 18-10-2012 11:47

quote:
Originally posted by platon18:

малышко, в его блоге много чего понаписано, ему похрен

Да не в блог надо писать, а в администрацию и другие компетентные органы, а ЖЖ - это похвастал и забыл. Я вообще сомневаюсь, что Агашин сам блог ведет. Возможно за это отвечает мелкий чиновник из его администрации.

rebrov 18-10-2012 12:05

quote:
Originally posted by Bealar:
я его ненавижу всеми фибрами души. Сколько можно над жителями города издеваться. Да чтоб ему уже сейчас черти в аду сковородку с кипящим маслом греть начали...

Изыди, аццкий сотона!

KILLaRAMA 18-10-2012 12:44

Ох, уже начали строить? Вот только в пнд обходить пришлось до майской, чтобы попасть за Флагман.