quote:
Originally posted by Alexy5:
А могли бы и надземный переход построить за счет Флагмана.
было бы безопасно, но кто туда пойдет ?
но столько проблем от этого ТЦ
дорогу перебегают напротив тц, в дождь, когда и так видимость не очень, в темной одежде, еще не сразу заметишь их, про отражатели никто даже не думают..
каждый раз с опаской едешь, зная что кто-нибудь да начнет дорогу перебегать ...
в случае печального дтп кто интересно виноват будет ?
quote:
Originally posted by klaus087:
естественно только надземный либо подземный пп,не так это дорого как кажется(хотя мурлындия наша край интересный,глядишь мультов сто выделят) муа ха-ха-хахахахах)))))))))))))))))))))))))))))))
подземный еще может поможет
надземным мало кто будет пользоваться, как бараны будут через дорогу бегать до дтп. кого-то образумит может
quote:
Originally posted by RiVal:
забор вдоль дороги в человеческий рост, от северного до кирова
quote:
Originally posted by zlobnik:
По радио сказали , что переход построят за счет Флагмана. Даже светофоры синхронизировать с соседними перекрестками обещали. Поживем, увидим...
Готов поставить бутылку Henessy VSOP, что будет хаос.
quote:
И, как говорят, когда за смету взялся сам Реал, а не город то смета резко похудела на 10млн...
quote:
Originally posted by Fatinia:
После открытия ТЦ "Реал" стали восстанавливать подземный переход, не смотря на то, что зебра есть. Интересно, за чей счет идет реконструкция? Ведь нашли деньги и обезопасить пешеходов, и увеличить проходимость ТЦ.
100500 раз писали что смету оплачивает сам Реал и там грунтовые воды
quote:
Originally posted by Melod'ka:
бетонную стену.
тоже думала про это ..
Преувеличение это. Я не видел. Не часто, правда, там бываю. А без этого преувеличения и тема нечем больше обосновать.
Поставьте ГИБДДШника - пусть наказывает, дисциплинирует Самый дешевый вариант.
=========================
"Кроме того, Денис Владимирович добавляет, что кроме того он дал поручение организовать остановку общественного транспорта напротив торгового центра по ходу движения в сторону центра. Напомним, сейчас там есть остановка только в одну сторону - от центра. <Город, на мой взгляд, должен быть, в первую очередь, удобным для пешеходов!> - подчеркивает глава городской администрации."
Недостаточен финансовый ресурс у Флагмана, чтобы продавить в Администрации затею с заведомыми пробками на Удмуртской или никому не нужными остановками общественного транспорта, не потянет Да и нецелесообразны Флагману такие затраты. Пешеходы из "немецких домов" профит не сделают. Пассажиры домой торопятся.
Думать надо, где ТЦ строить
quote:
Originally posted by Udmurt:Готов поставить бутылку Henessy VSOP, что будет хаос.
Ты скажи когда подъехать , мы ее так выпьем
quote:
Originally posted by bazzuka:
Вот так
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/006415/6415837.jpg][/URL]
Человеческий фактор, увы, во всем...
quote:
Originally posted by bazzuka:
Вот так
Общий объем расходов бюджета Республики Татарстан на 2012 год
110 139 336,6 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета УР на 2012 год
43 532 378,6 тыс. руб.
Общий объем расходов бюджета муниципального образования <город Ижевск> на 2012 год 8 167 052,7 тыс. рублей
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Вот вернулась из Казани и еще раз убедилась, что республика наша,это не республика, а хавно(извините,патриотично н6астроенные товарищи,но это так), а правительство-уроды. В Казани за год построено столько развязок,надземных дорог ввиде мостов,чтобы разгрузить улицы.
после Казани сюда на самом деле приезжать тяжело, машину жалко, самой некомфортно, пассажиров трясет..
quote:
Originally posted by Melod'ka:после Казани сюда на самом деле приезжать тяжело, машину жалко, самой некомфортно, пассажиров трясет..
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Денег у них на переход нету.. Позорище!!!
quote:
Originally posted by S-D:
Перебегать там? Совсем чеканулся?
Исключительно в субботу и воскресенье, когда трафик минимален в этой зоне.
quote:
Originally posted by Mackutos:
Ну когда уже его начнут делать, этот чертов переход, заколебался перебегать уже, страшно...
так это вы там бегаете ..
смотришь бегут, не важно дождь-не дождь, сумерки - не сумерки, тьфу
quote:
Originally posted by Melod'ka:так это вы там бегаете ..
смотришь бегут, не важно дождь-не дождь, сумерки - не сумерки, тьфу
Пусть бегают, погибают, естественный отбор он на то и придуман.
quote:
Originally posted by Casio177:
Пусть бегают, погибают, естественный отбор он на то и придуман.
quote:
Originally posted by Superior:
ага, только сидеть потом ни в чём не виноватому водителю
вот вот
там вообще пешеходов быть не должно
quote:
Originally posted by Casio177:Пусть бегают, погибают, естественный отбор он на то и придуман.
о водителе то не думали?
я вообще за закон, что если пешеход в неположенном месте попал под машину - вина только пешехода и лечение себе он оплачивает сам, раз виноват сам.
quote:
Originally posted by Superior:
Моральный вред и лечение оплачивать придётся в любом случае, а вот исключить уголовную ответственность вполне можно бы было. Но не у нас.
Моральный вред уже тоже не все оплачивают, и от него отделаться можно.
не правильно все у нас
полез под колеса - значит жить не хотел, самоубийца и прочее, о каком лечении речь может идти ? и почему водитель страдать должен?
quote:
Originally posted by Melod'ka:о водителе то не думали?
Согласен. Нет повести печальнее не свете...
quote:
Originally posted by LexaM:
Сентябрь уж кончился, а светофора все нет...
забыли наверно. может и к лучшему.
quote:
Originally posted by Superior:
невыполнять обещания - фирменная черта Агашина.
и слава богу...
quote:
Originally posted by Kiriller:
ну и куча жилых домов (только нахрен они нужны, если цены на квартиры не понижаются совсем)
Возможно есть спрос на квартиры по существующим ценам ?
quote:
Originally posted by Kiriller:
только нахрен они нужны, если цены на квартиры не понижаются совсем
quote:Блин, я так надеялась, что они об этом забыли (или забили
сейчас проезжал мимо Флагмана, какая то движуха там посреди дороги!
походу рисовать собрались ПП
quote:
Originally posted by sas18:
Глупо про Казань писать, Казань нынче готовится для Универсиады и деньги там уверен я не с бюджета Татарстана...
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Надземный/подземный переход - это для водителей, чтобы им не мешали пешеходы. Для пешеходов же строят наземные переходы.
quote:
какие новости на данный момент, нарисовали уже чонить?
Ничего не нарисовали, всё как было.
quote:
Originally posted by do:
Ничего не нарисовали, всё как было.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Город удобен тогда, когда он удобен для самых немобильных групп населения: старики, мамы с колясками, инвалиды. Если он удобен для таких групп, то он будет удобен и для всех остальных. Отсюда вывод: надземный и подземный переход - вред для города, а тот, кто предлагает его построить - мудак.
quote:
Originally posted by Superior:
тот, кто это пишет - тот мудак
Дорогой друг, отчего же ты примеряешь это обидное слово к себе? Ты бы с материалом сначала ознакомился, а затем кричал.
Возможно же, что в этом месте улицу переходят полтора человека за день грубо говоря. Хорошо бы если кто-то взялся провести опрос, а уже после этого администрация на основании этого небольшого исследования приняла решение необходимости строительства на этом месте какого-либо перехода.
Вероятно переход нужен только тем людям, которые живут в этом районе и посещают Флагман, например, чтобы купить продуктов в Ижтрейдинг Экстра. Каждодневный поход туда, по моему разумению, является нецелесообразным, кроме как за едой. Отсюда вопрос, есть ли вообще в этой теме люди, которые живут в этом районе и которым переход необходим для безопасного движения через дорогу?
Или же тему обсуждают автомобилисты, которых раздражают пробки, и тем не менее они гонят от Майской до Кирова для того чтобы упереться в машины, ждущие разрешающего сигнала светофора на перекрестке с Удмуртской и тыкаться по полметра при малейшем начале движения, выигрывая при этом по времени полминуты или не выигрывая совсем ничего?
Эскалатор это, конечно, очень круто, но я сомневаюсь, что это позволительная роскошь для Ижевска и его вряд ли построят.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
и которым переход необходим для безопасного движения через дорогу
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Эскалатор это, конечно, очень круто, но я сомневаюсь, что это позволительная роскошь для Ижевска и его вряд ли построят.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Так что Агашин тут не далек от истины.
А на уменьшение и увеличение пробки на Удмуртской это никак не скажется.
quote:
Originally posted by TormozOff:
Нет давно этого магазина там
quote:
Originally posted by platon18:
ты где эскалатор то увидел? простой надземник, таких полно в других регионах
Хм...про эскалатор, хочу заметить, не я предложил, а Superior. Я лишь ответил, сказав, что слишком дорого для города, в котором существуют подземные переходы такие как на Воткинском Шоссе, например.
А также над/подземный переход неудобен для немобильных граждан: стариков, женщин с колясками, инвалидов. У нас даже пандусов нормальных сделать не могут, не говоря уже о спуске на несколько метров под землю или на аналогичный подъем над дорогой.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
В городах регулируемые перекрестки нужны в том числе и для того, чтобы разделить потоки машин и сделать его равномерным по всей длине участка
quote:
Originally posted by platon18:
я автомобилист, а ты похоже инетный теоретик, будут ходить по зёбре 1,5 человека, а в час пик будет анус из пробок, и так то там стоят от светофора до светофора
Вы прочитали про светофор кнопочный при раскладе в полтора человека? Нет?
Если вы тут один орущий автомобилист, а все остальные инетные теоретики, то вы, видимо, попали не в ту тему. По статистике, у нас пешеходов всё же больше, чем автомобилистов, и интересы пешеходов по закону строительства городов, удобных для проживания людей, являются первоочередными, автомобили лишь на четвертом месте после велосипедов и общественного транспорта.
Если в отдельно взятом городе Ижевске дорожная инфраструктура развита хреново, то одна большая пробка будет в любом случае, и от этого будет неудобно всем: пешеход, перебегающий дорогу на нерегулируемом переходе будет мешать автомобилисту, а автомобилист, остановившийся на "зебре" (хотя это нарушение ПДД!!)из-за образовавшейся впереди пробки будет мешать переходить дорогу пешеходу. От этой ситуации не выигрывает никто.
Поэтому бы если от меня зависело, строить там пешеход или нет, я бы отталкивался от интересов обычных пешеходов, а не автомобилистов.
quote:
Более подробно о правилах создания пешеходных переходов можно почитать у Ильи Варламова здесь http://zyalt.livejournal.com/642449.html[/B][/QUOTE]
Это специалист в этой области? или очередной бездельник, пишущий для таких же как он.
quote:
Originally posted by Superior:
это не про нас. Хотя, касаемо Удмуртской, после введения АСУД, должно стать как вы написали.
Возможно, что и не про Ижевск. Хотя и в крупных городах Европы существуют проблемы пробок, но их хотя бы пытаются решать=) А Россия еще не доросла до этого. Но никто не мешает нам стремится к идеальному городу, правда ведь?
АСУД - это простите что? Предположу что автоматическая система управления дорогами?
quote:
Originally posted by Superior:
это не про нас. Хотя, касаемо Удмуртской, после введения АСУД, должно стать как вы написали.
Возможно, что и не про Ижевск. Хотя и в крупных городах Европы существуют проблемы пробок, но их хотя бы пытаются решать=) А Россия еще не доросла до этого. Но никто не мешает нам стремится к идеальному городу, правда ведь?
АСУД - это простите что? Предположу что автоматическая система управления дорогами?
quote:
Originally posted by ILLidaN:
[/URL]
Это специалист в этой области? или очередной бездельник, пишущий для таких же как он.
Однозначно бездельник. У нас же только на форумах специалисты. А вообще погуглите, и составьте собственное мнение.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Но никто не мешает нам стремится к идеальному городу, правда ведь?
quote:
Originally posted by rusla_sib:
АСУД - это простите что? Предположу что автоматическая система управления дорогами?
Без этих передатчиков, как оказалось, невозможно синхронизировать работу светофоров. Это мне в ГИБДД так объяснили в ответ на предложение синхронизировать два светофора - один на Ленина на перекрёстке с Халтурина, второй ниже - на Школе Интернат. Мол, бесполезно синхронизировать "вручную" - ну типа на первом загорелся зелёный, на втором только через 5 секунд. Таймеры в светофорах в итоге всё равно рассинхронизируются из-за погрешности при исчислении времени, передатчики же синхронизируются постоянно. Я, конечно, со скепсисом отнёсся к такому объяснению - неуч то такая техника неточная? Большой ли там за сутки рассинхрон набежит? Может просто не хотят возиться.
quote:
Originally posted by rusla_sib:
По статистике, у нас пешеходов всё же больше, чем автомобилистов
quote:
Originally posted by rusla_sib:
Поэтому бы если от меня зависело, строить там пешеход или нет, я бы отталкивался от интересов обычных пешеходов, а не автомобилистов.
quote:
Originally posted by platon18:
вот такое и получается Гагашкиным, слейся пешахидное чудо, ток перед этим подумай про общественный где ТЫ будешь в жару стоять в поту в пробке а я с кондеем в машине, тиаретег хренофф
Так. Отлично. Когда аргументы кончаются, спорщик переходит на личности, изрыгая обрезанные фразы и куски бесформенных мыслей. То, что куча исследований проведено, лекций прочитано, книжек написано, богатейший опыт передовых стран (а не стран третьего мира, к коей близка Россия) накоплен и опробован, на это вы совершенно не обращаете внимания. Не надо изобретать велосипед. А вам важен только ваш жизненный опыт,а все остальное ложь и враки. Вот как с вами разговаривать? С нетерпением жду дальнейших оскорблений.
Пойду за написанные восемь комментов у Агашина свои 400 рублей получу и прибавки попрошу в следующий раз.
quote:
Originally posted by Bealar:
Маразм крепчал...
Категорически против наземного перехода там. И даже с удовольствием поучаствовал бы во флешмобе с игнорированием этого светофора ежели его поставят.
Насчет трудности подняться\опуститься по лесенке на надземный переход. Там нет тротуаров для инвалидов-калясочников. Основной поток пешахедов с пассажиров автобусов которые все равно у нас для инвалидов не приспособлены. Подняться\опуститься по лесенке рассматриваю как полезную дополнительную физическую нагрузку. Если для вас это в тягость, чтож, это очень и очень печально и надо что-то с этим делать...
Простите, а вы вероятно социологическое исследование проводили, какая категория населения будет пользоваться этим переходом? Рассакжите нам будет очень интересно послушать.
По поводу дополнительной нагрузки. Очень будет доволен пешеход после тяжелого рабочего дня, занятого физическим трудом, преодолевать дополнительные препятствия только из-за того, что один-два автомобилиста не готовы остановится и подождать 30 (!!) секунд, пропуская пешеходов. Ведь вам же наплевать на маму с коляской! Не все население у нас 25-летние молодые парни и девушки. Почему город должен превращаться в полосу препятствий для тех, кто преодолеть эти препятствия не способен?
Есть еще автомобилисты в теме? Выскажите ваши доводы?