Ижевские события и новости

Пешеходный переход у ТЦ "Флагман"

LexaM 24-07-2012 23:55

quote:
Originally posted by Mr. Smith:

не забудь разаработку проекта



проект не супер тяжелый. тянет на курсовую для студента Механа 3-4 курса. Такие работы дорого не стоят. Материал я сегодня прикидывал в другой ветке. насчитал примерно 4 млн.р. цены брал в инете. не думаю что для такой конструкции нужны супер-пупер прочные металлы. обычная конструкционная сталь. Экспертиза? я думаю УГП за проверку такого проекта тоже много денег не возьмет.
quote:
Originally posted by Mr. Smith:

подвести электроосвещение,



а светофорам электричество не надо? они на так на сами по себе работают???


quote:
Originally posted by Mr. Smith:

да и еще провода троллейбусов надобно обрубить,



зачем? можно и над ними построить. даже надо. А то какая-нить фура не проедет

quote:
Originally posted by Mr. Smith:

никак инвестор, проектировщик, подрядчик великий? все посчитал, маладец



спасибо . просто я знаю примерную стоимость того здания где работаю.
rebrov 25-07-2012 12:48

Строительство надземного перехода потребует возведение одной, а скорее всего, двух опор, на которых будет держаться вся конструкция. Эти опоры мало того, что "заберут" как минимум две полосы движения, так еще и станут братской могилой для водятлов, желающих погонять по ночной Удмуртской. Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину, то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.
Fein 25-07-2012 01:30

quote:
Originally posted by AnheL:
надеюсь у какашина хватить мозгов чтобы поставить светофор с примерным тактом 25сек раз в 3 минуты

я конечно за надземный переход, но если уж светофор то лучше сделать его с кнопкой и интервалом времени достаточным для перехода "бабуськи". Иначе они просто не успеют перейти на свой зеленый и будут переходить уже на зеленый для автомобилей. Поскольку дорога там многополосная то на свободных полосах автомобили будут проходить его сходу на скорости и, не заметив завершающих переход пеших за стоящими автомобилями, будут просто сбивать.
А еще бывают такие пешики которые просто игнорят водителей ТС и идут не обращая внимания на то что их зеленый уже давно закончился. Иногда им не везет и получается такая картина...
click for enlarge 760 X 608 104.2 Kb picture

Goldie 25-07-2012 01:45

quote:
Originally posted by rebrov:
Эти опоры мало того, что "заберут" как минимум две полосы движения, так еще и станут братской могилой для водятлов, желающих погонять по ночной Удмуртской. Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину, то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.

Это плохо?

Peiper 25-07-2012 07:06

quote:
Originally posted by rebrov:

Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину



ну и кегли соберет еще
quote:
Originally posted by rebrov:

то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.



минус один из естественного отбора, разве это плохо ?
ArtyombI4 25-07-2012 07:10

quote:
Это плохо?

а что в этом хорошего? вы мыслите однобоко,если погиб пешеход это конечно же плохо сломанные судьбы, а если разбился водитель даже пусть тот который летел а разбился он из за экономии на безопасности это же конечно хорошо, ведь у водителя нет не семьи ни кого, браво!
ArtyombI4 25-07-2012 07:11

тогда я могу так же ответить, что плохого в том что на удмуртской щас сбивают кеглей который перебегают через 8ми полосную дорогу?
ArtyombI4 25-07-2012 07:12

quote:
Peiper

тоже естественный отбор кстати
ArtyombI4 25-07-2012 07:16

quote:
Rashid

вот лучше постоять в пробках пока строиться переход, чем потом стоять в пробках пожизненно,а то что пешеход и водитель это разные весовые категории, хмм ну это очевидно, и об это ПЕШЕХОД тоже должен задумываться, а не переть по пешеходному с наглым видном, и мыслью всё равно я прав
LexaM 25-07-2012 07:20

quote:
Originally posted by rebrov:
Строительство надземного перехода потребует возведение одной, а скорее всего, двух опор, на которых будет держаться вся конструкция. Эти опоры мало того, что "заберут" как минимум две полосы движения, так еще и станут братской могилой для водятлов, желающих погонять по ночной Удмуртской. Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину, то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.

чего это они заберут? опоры нельзя поставить вне полос движения?
и почему 2? 30метровый пролет не стоит делать.
Поставить 3 опоры. 2 за бордюром, одна по середине дороги (равнозначна островку безопасности). Хотя в принципе и 30 метровый пролет могут сделать - жд мосты в пример. Только это сильно удорожает конструкцию.


и вы так и думаете что светофоры (мин 4 штуки, лучше 6 чтоб всем было видно), их установка, подключение, просчет режима работы, обслуживание дешевле мостика за 8,5млн?
О кстати я забыл про пешеходные светофоры. еще 4 штуки.

Peiper 25-07-2012 07:21

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

ArtyombI4



людей не переделать, уровень долбоебизма среди населения, особенно молодого, повышается с каждым годом. потому меры надо принимать кардинальные, а не апеллировать к правилам дорожного движения, которые должны соблюдать все участники дорожного движения. это невозможно, и потому незачем ими прикрываться, а надо строить в превентивном порядке надземный переход. и лучше обязать сделать это собственника
ArtyombI4 25-07-2012 07:30

quote:
Peiper

я сейчас ПДД и не думал перекрываться, вы утверждаете что не чего страшного если какой нибудь водятел разобьется об островок безопасности, а я говорю не чего страшного если какую нибудь очередную тупую кеглю снесут на удм,Всё я понял вашу мысль полностью согласен что нужно строить надземный пешеходный переход
Peiper 25-07-2012 07:33

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

если какой нибудь водятел разобьется об островок безопасности



я же только добавил, что на этом островке могут стоять кегли
ArtyombI4 25-07-2012 07:33

вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем
ArtyombI4 25-07-2012 07:34


quote:
Peiper

да да да произошло недопонимание
sifon22 25-07-2012 08:22

quote:
Originally posted by ArtyombI4:
вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем

на самом деле всё просто Реал и Метро это пришлые немцы,они зашли на рынок и им выкручивают руки как хотят,а Флагман я,так предполагаю местные и с ними разговор другой;ты мне без кипиша положи в карман,я постановление подпишу,ИМХО..

sifon22 25-07-2012 08:29

ведь умудрились же за 18 миллионов сделать 500 метров дороги до а/к Дружба
rebrov 25-07-2012 08:39

quote:
Originally posted by Goldie:

Это плохо?


За...бись! Дискуссия про скоростное движение по 8 полосам пришла к своему логическому концу!

rebrov 25-07-2012 08:43

quote:
Originally posted by LexaM:

чего это они заберут? опоры нельзя поставить вне полос движения?
и почему 2? 30метровый пролет не стоит делать.
Поставить 3 опоры. 2 за бордюром, одна по середине дороги (равнозначна островку безопасности). Хотя в принципе и 30 метровый пролет могут сделать - жд мосты в пример. Только это сильно удорожает конструкцию.


и вы так и думаете что светофоры (мин 4 штуки, лучше 6 чтоб всем было видно), их установка, подключение, просчет режима работы, обслуживание дешевле мостика за 8,5млн?


Ширина Удмуртской в том месте как минимум 80-90 метров, так что одной опорой по любому не обойтись. Проо жд мост - повеселили. Мы же экономим!
За 8,5 все равно никто не построит, потому что в абаканском варианте многое не учтено. Например, объективно там дорога уже, высота не та, что на Удмуртской (судя по фото), нет заездов, пандусов и подъемных устройств для инвалидов. А это все ведет к удорожанию конструкции.

rebrov 25-07-2012 08:48

quote:
Originally posted by ArtyombI4:
вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем

Еще раз. Реал начали строить существенно позже, чем Флагман. Вопросы по изначальному нагибанию застройщика надо задавать прежней администрации. Реал построили уже при Агашине и подземник был видимо результатом договоренностей.
Переход на Удмуртской Флагман строит за СВОЙ счет. Сто раз уже об этом написано и сказано.
И еще раз насчет нагибаний - прийди и нагни хоть одного ларечника, к примеру, который нарушает какие-либо правила - торговли или благоустройства. А потом выложи свои хождения по прокуратурам, МВД и т.д. Посмотрим, сколько потом желающих кого-то понагибать останется.

rebrov 25-07-2012 08:50

quote:
Originally posted by sifon22:
ведь умудрились же за 18 миллионов сделать 500 метров дороги до а/к Дружба

18 млн - на все благоустройство района, испоганенного Метро. Дорога, думаю, пошла бонусом

LexaM 25-07-2012 08:56

quote:
Originally posted by rebrov:

80-90 метров



может у меня конечно туго с математикой, но 8 полос даже по 3,5 метра выходят всего в 28 метров. А там вряд ли шире, 2 машины бок о бок в одну полосу не поместятся.

Кто нибудь видел одну полосу для движения шириной 10 метров??? Даже на магистрали такой ширины полоса не предусмотрена.

Картинка с Яндекса. Флагман в правом углу, обведен красной линией.
Масштаб в нижнем правом углу. Какие 80-90 метров??? даже до 50 не дотягивает.
click for enlarge 1280 X 1024 469.2 Kb picture

shino be 25-07-2012 09:15

quote:
Originally posted by rebrov:


За 8,5 все равно никто не построит, потому что в абаканском варианте многое не учтено. Например, объективно там дорога уже, высота не та, что на Удмуртской (судя по фото), нет заездов, пандусов и подъемных устройств для инвалидов. А это все ведет к удорожанию конструкции.


дорога там та же восьмиполоска. Абаканцы сообщают : Его высота над проезжей частью улицы составляет более 5 метров, длина по переходу - 42 метра, длина со спусками -55, ширина крытого перехода - 3 метра.

shino be 25-07-2012 09:17


вот тут собственно камера с абакана. как раз на переход нацелена
http://alfatelplus.ru/resurs/video/trudovaya.html
LexaM 25-07-2012 09:31

quote:
Originally posted by rebrov:

Проо жд мост - повеселили. Мы же экономим!



про жд-мост это как пример что пролеты между опорами могут быть большими. Ясен пень что при увеличении длины пролета увеличивается его масса, соответственно стоимость.
Поэтому и надо сделать на 3 опоры легкую конструкцию. Все равно тумбу под светофор городить посреди дороги будут.
shino be 25-07-2012 09:35

гугл мапс показал ширину Удмуртской те же самые 42 метра. Советский стандарт.
luciferr99 25-07-2012 09:41

вот на мкаде переход,

удмуртская точно не шире
click for enlarge 1280 X 853 267.3 Kb picture

Xam4ik 25-07-2012 09:44

еще раз предлагаю не ездить во флагман, что там хорошего? был там 2 раза
в 1 раз не впечатлила сеть продуктов, находящаяся там, во второй раз сеть бытовой техники ( цена высокая, консультанты непрофессиональны). И вообще был в казани в минувшие вых, счас небольшая деппресия в нашем городе, хотя также заметил что много светофоров для пеших, которые горят долго зеленым для авто, но это на мелких двухполосных улицах, а не на одной из главных улиц города.
Lich 25-07-2012 09:50

Поясните мне фишку "скоростного движения" в центре города? Показать, чья приорка круче?
LexaM 25-07-2012 10:03

quote:
Originally posted by Lich:

фишку "скоростного движения" в центре города? Показать, чья приорка круче?



спокойный безостановочный проезд, а не стояние/движение 1,5 мин/30сек.

или вы только "письками меряться" горазды и больше на ум ничего не приходит?

Taiger 25-07-2012 10:55

и ваще удмурсткая это федеральная трасса если мне не сильно память изменяет.
широкая она делалась для грузовиков-транзитников, так же на ней поэтому в ночное время выключались светофоры
Insane 25-07-2012 11:05

если человек из крытого перехода вышел - крыша кончается. крытые переходы нужны, как каблуки девушкам на пляже; нужен просто бетонный или стальной. там только убивать будут, в этих крытых кишках.
5-10 млн красная цена обычному надземному переходу без крыши.
гагашин в месяц себе в карман кладет больше.
LexaM 25-07-2012 11:24

в крытом переходе зимой снега нет. и льда собственно тоже нет, т.к. через поликарбонат он достаточно хорошо прогревается и лед испаряется. Поэтому от снега очищать его не надо. Экономия на работе коммунальщиков и реагентах. Хотя конечно подметать все равно придется.
Компас-Врубель 25-07-2012 11:28

светофор там - что в ;%* дыра
все это - папил бабла
палюбас быть пробкам и авариям
и самое плохое, жертвам

удмуртия такая удмуртия

GoRN 25-07-2012 12:08

туда вообще много ли пешеходов ходит? 5 человек в день перебегут, нищеброды там не появляются, все ездят на авто, сколько лет эти миллионы на переходы будут окупаться флагману + куча геморроя? пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все. проблема решится легко и просто.
Peiper 25-07-2012 12:23

quote:
Originally posted by rebrov:

Переход на Удмуртской Флагман строит за СВОЙ счет. Сто раз уже об этом написано и сказано.



где ?
platon18 25-07-2012 12:56

quote:
Originally posted by GoRN:

пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все. проблема решится легко и просто.



кстати! дельное и главное малозатратное предложение
Peiper 25-07-2012 13:01

предлагаю запустить дениску по новому переходу, пущай подаст пример, как надо дорогу на светофор переходить
sifon22 25-07-2012 13:04

quote:
Originally posted by platon18:

кстати! дельное и главное малозатратное предложение

чё та врубиться не могу,напротив Флагмана делают забор в 1,5 м высотой и чего? чё с ним дальше делать?

Mr. Smith 25-07-2012 13:05

quote:
где ?

quote:
где ?

конь в пальто...
Arabeska 25-07-2012 13:07

quote:
пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все. проблема решится легко и просто.

Поддерживаю, точно такое же ограждение сделано по Ленина , от Радиотехники до Рембыттехники.. Хочешь не хочешь а пройдешь по нормальному регулируемому переходу.Ничего, люди привыкли)))
KILLaRAMA 25-07-2012 13:10

quote:
пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все.

А ещё лучше поперек дороги его, чтоб нахрен никто не ездил и люди спокойно ходили.
lucky1818 25-07-2012 13:10


quote:
вот на мкаде переход,

Лучше бы построили надземный переход на ост. "Администрация Индустриального района" на Воткинском шоссе. По существующему подземному невозможно перейти после дождя: постоянно затопляет. А зимой по лесенкам можно хоть на лыжах, хоть на санках кататься. Построили новый микрорайон, сейчас продолжают строить, а о людях совсем не думают. Одного парнишку уже там сбили, когда дорогу перебегал. Сколько раз уже жители обращались в управление по благоустройству, к самому Агашину - в ответ получают стандартные отписки, что денег нет и т.д. и т.п.

Delta777 25-07-2012 13:13

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
А ещё лучше поперек дороги его, чтоб нахрен никто не ездил и люди спокойно ходили.
Действительно, нафига нам дороги!!! Машины все поотбирать - пусть все пешком ходят!!!

sonomisha 25-07-2012 13:13

quote:
где ?

quote:
конь в пальто...

какой слог, какая рифма Константин
Флагман мне понравился как ТЦ, но добираться немного неудобно.
Да и пофиг.
Перешла дорогу на светофоре по Кирова и пешочком до ТЦ.
В чём проблема-то?
GoRN 25-07-2012 13:27

quote:
Originally posted by sifon22:

чё та врубиться не могу,напротив Флагмана делают забор в 1,5 м высотой и чего? чё с ним дальше делать?


на встречку никто не вылетит, встречный не будет слепить, не будут где попало разворачиваться и идиотов перебегающих через улицу не будет.

в адлере все прекрасно реализовано с этим, нет ни разворотов частых (бред кстати, думаю временный), ни переходов по асфальту, ни пробок, причем практически через весь город) у нас ситуация иная, но суть простая.
click for enlarge 1000 X 564 118.7 Kb picture

Delta777 25-07-2012 13:33

quote:
GoRN
Так далеко ходить даже не надо. В Перми на некоторых оживлённых и широких улицах тоже такие разделительные сооружения есть.
Peiper 25-07-2012 13:41

в нице кто-нить был ? как там с переходами дело обстоит ?
Delta777 25-07-2012 13:43

quote:
Peiper
Был - глава УР, раз по её образу и подобию нашу набережную забабахал)))
GoRN 25-07-2012 13:48

http://it.tourbina.ru/photos.3/4/0/402047/big.photo.jpg в ницце.

кстати еще можно пустить маршрутки типа как в мегу, бесплатную, пусть катается от авроры до майской (или по всей удмуртской) по кругу, высаживая прямо у входа флагмана, еще наружку на нее накатать с рекламой ТЦ.

или сделать со стороны немецких домов тарзанку, брать рублей по 30 за адреналин.

Peiper 25-07-2012 13:56

quote:
Originally posted by Delta777:

по её образу и подобию нашу набережную забабахал



слабоватый клон вышел


click for enlarge 1200 X 900 164.5 Kb picture
click for enlarge 1853 X 457 636.2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600  94.6 Kb picture

Delta777 25-07-2012 14:14

quote:
Peiper
Вы не правы. Точнее - несколько не правы. В Ницце на набережной власти отлично зарабатывают - туда приезжают туристы, гуляют. заходят в кабаки, кафешки, магазинчики... У нас власти на набережной тоже зарабатывают. Правда, несколько иначе. Но ведь цель оправдывает средства. Разве нет?
Peiper 25-07-2012 14:19

quote:
Originally posted by Delta777:

Правда, несколько иначе



так это во всей стране так, за редким исключением
plushik2009 25-07-2012 14:39

quote:
Originally posted by GoRN:

или сделать со стороны немецких домов тарзанку, брать рублей по 30 за адреналин.


Я бы там целый день этот транспорт занимал Как представлю-летишь себе,а под тобой машины несутся ... эх)

GoRN 25-07-2012 14:49

при желании, можно недорого и быстро сделать надземный переход
640 x 426
Asmodey10 25-07-2012 15:01

quote:
Originally posted by GoRN:

при желании, можно недорого и быстро сделать надземный переход



Шикаааррно!)))
Alexy5 25-07-2012 15:03

quote:
Originally posted by rebrov:


Переход на Удмуртской Флагман строит за СВОЙ счет. Сто раз уже об этом написано и сказано.


Вот для чего это заявление? Естесственно, для Флагмана - переход - это инвестиция. Минимум затрат - поделились с кем надо - прибыль идет. Надземный переход будет окупаться намного больше. Если Флагман договорится об организации дополнительной стоянки с пацанами горадминистрации на самой Удмуртской, Ребров снова завизжит - за свой счет строят!

anhen 25-07-2012 15:04

quote:
Шикаааррно!)))

Вот спорим, этот надземный переход наши власти умудрятся за 20 лимонов построить?
Rabinovich 25-07-2012 15:07

quote:
Originally posted by anhen:

Вот спорим, этот надземный переход наши власти умудрятся за 20 лимонов построить?

спорим за 22,5?

LexaM 25-07-2012 15:08

запросто
Asmodey10 25-07-2012 15:16

quote:
Originally posted by Alexy5:

Ребров снова завизжит - за свой счет строят!



собака лает- караван идет
anhen 25-07-2012 15:17

quote:
спорим за 22,5?

Боюсь, проспорю...
Silkway 25-07-2012 15:21

quote:
by GoRN:недорого и быстро сделать надземный переход

левый переход гопники разобрали? или строителям недоплатили?
GoRN 25-07-2012 15:30

зимний вариант преодоления удмуртской.
кстати, сделали бы по всему городу канатные пути, и пробок бы не было,
и асфальт не нужен.
click for enlarge 1800 X 1169 356.4 Kb picture
Asmodey10 25-07-2012 15:45

Ога, а зайцы с батута бы запрыгивали)))))
Kisel_23 25-07-2012 15:50

выскажусь пожалуй против нерегулируемого ПП, ибо страшно уже читать сводки ДТП с пешиками, Светофор там для водителей крайне осложнит жизнь.
думаю пока пару десятков жизней этот пешеходный не заберет ничего не построят. Вон на 40ЛП начали восстанавливать подземку, это после скольких изкалеченных и потерянных жизней.

ИМХО если б можно было бы привлеч г-на Агашина за халатное отношение к работе, повлекшее смерть человека или ТТП, и заставить выплачивать компенсацию вреда тем людям+ дать ему срок, было бы самое то

Orsiss 25-07-2012 15:50

Бред полнейший этот переход. Постоянно бываю в Самаре, нашу Удмуртскую можно сравнить с Московским шоссе. Точно также проходит через весь город и является некой связующей жилой. Пешеходные переходы там только на перекрестках, ну и в пару местах, где протяженность более километра. А так в среднем 500-800м. Торговых центров там предостаточно, и специально никаких переходов не сделано к ним.
А в данном случае от Майской до Флагмана 400м и до Кирова 400м.
Какому идиоту вообще такое могло придти в голову. И так светофоры моргают как светомузыка, по 20-30 секунд, не успеваешь трогаться уже начинает мигать зеленый, а тут еще одни светофор. В нормальных города уже давно это поняли и на таких дорогах зеленый горит по минуте а то и больше.
А самая главная проблема это том самый островок безопасности, который локально сузит дорогу. Уже были печальные примеры на Воткинском шоссе с такими островками. Тут либо по всей длине участка нужно городить, как у Электротехники, либо вообще ничего не делать.
Лучше бы подумали о реверсивном движении, и о состоянии дорожного полотна, а не клепали светофоры через каждые 100 метров.
йонсен 25-07-2012 15:58

quote:
quote:
by GoRN:недорого и быстро сделать надземный переход

левый переход гопники разобрали? или строителям недоплатили?



денег не хватило, чо вы как первый раз то.
KILLaRAMA 25-07-2012 16:02

quote:
А в данном случае от Майской до Флагмана 400м и до Кирова 400м

т.е. пешеходам норм это проходить, а водителям вообще никак нельзя постоять на светофоре в пробке? А это, по Вашему, не бред?
Delta777 25-07-2012 16:11

Чего мы спорим? Пешеходник всё равно сделают - Тарасов по радио уже об этом сказал. Вот и смотрите, что получается: сначала деньги потратить (намного больше факта, естественно) на организацию ПП наземного - со светофорами и прочими причендалами. Потом, по прошествию времени, если жители города будут там биться и погибать, может и вновь заговорят о "внеземном" переходе (пд/над - кто его знает). И это ещё раз деньги по тому же месту. Чем не заработок? Хорошо же - дважды вложиться по-сути в одно и тоже дело...
platon18 25-07-2012 16:36

quote:
Originally posted by Kisel_23:

Вон на 40ЛП начали восстанавливать подземку



где? на Ленина начали
us18 25-07-2012 16:44

quote:
Originally posted by Orsiss:

Бред полнейший этот переход.
...
В нормальных города уже давно это поняли и на таких дорогах зеленый горит по минуте а то и больше.
...
Лучше бы подумали о реверсивном движении

чо тока не предложат. и на полном серьезе думают, что их бред лучше того, что предложен к реализации.

еще не было предложено транспортные кольца типа МКАДа строит. давайте я предложу.

хренобрень 25-07-2012 16:55

вот пройдет пару месяцев... и переход будет, и переходить будет удобней, и пробок больше не станет...
и все будет нормально.

только на форуме марка в новых кипишливых темах истеричные форумчане будут по прежнему срать в эфир...

НКВД 25-07-2012 17:07

хренобрень такая хренобрень
Mr. Smith 25-07-2012 17:23

quote:
сначала деньги потратить (намного больше факта, естественно) на организацию ПП наземного - со светофорами и прочими причендалами.

немного больше чем сколько? русским языком сказано и не раз, строительство за счет флагмана, епт.
quote:
Потом, по прошествию времени, если жители города будут там биться и погибать,

там и так сбивали людей, и лобовых столкновений автолюбителей было дохрена, так на основании чего ваш вывод?
ИМХО - скорость ниже, так как знаешь что впереди ПП и светофор, а так же остановка, в последнее время многие водители в том числе и я притормаживают заблаговременно перед ПП, а не летят как сумасшедшие, мой вывод, что хуже от перехода не станет, лучше - скорее всего.
Delta777 25-07-2012 17:40

quote:
Mr. Smith
За счёт Флагмана, говорите? Честно-честно??? "Откуда дровишки?" Тут многие любят требовать "аргументы" и "факты". Может есть у вас доказательная база тому, что выдали? (вот ни в жизь не поверю, что всё чисто ради людей сделано - без откатов, без прилипания денежек к потным лапкам нужных людей...) Насчёт "там и так сбивали людей". Так не надо шарахаться по проезжей части, бегать где ни попадя через дорогу. А то, что
quote:
лобовых столкновений автолюбителей было дохрена
это к данному делу не относится. Сами, как говорится, они были в том виноваты.
quote:
ИМХО - скорость ниже, так как знаешь что впереди ПП и светофор, а так же остановка, в последнее время многие водители в том числе и я притормаживают заблаговременно перед ПП, а не летят как сумасшедшие, мой вывод, что хуже от перехода не станет, лучше - скорее всего.
Вы - молодец. Если с ПП будет лучше - дай то бог, как говорится.
Вот только почему в других больших городах власти в последние годы всё же предпочитают разделять потоки - машины отдельно, а люди отдельно? Надземные - подземные строят... Наверное, там дураки живут...
duba 25-07-2012 17:41

сабж
=
ФАК мотоциклистам (особенно по ночам)

/такое же нужно "провернуть" и на 10 лет ... причем раза три и далее будет смысл пересаживаться на велосипеды

*** властьсосущим = пешеходная зона вдоль Удмуртской после дождя превращается в аквариумы (стоков нет)

ArtyombI4 25-07-2012 18:04

вот почему все понимают абсурдность этого перехода кроме кучки людей? мне уже надоело читать бред в стиле "он самый безопасный и недорогой переход, а у водителей надо машины отобрать" тьфу, вот отлично в пример привели Самару там реально большое количество торговых центров, и скоростным магистралей, но ещё никто не додумался через 8ми полосную дорогу сделать наземный пешеходный переход к торговым центрам, ибо это бред, те кто рад этому пешеходному да радуйтесь на здоровье, только когда там начнут сбивать людей не надо ныть о пострадавших, этот пешеход сделают потому что наши власти твердолобые и пока гром не грянет они не чего делать не будут, и это уже доказано многочисленными сбитыми пешеходами на 40ЛП, то что этот переход будет удобен? да нифига людей там реально не очень много ходит, то что будут пробки это уже да гагашин признал сказав "я готов стоять в этой пробке ради безопасности" Тему можно закрыть так как всё что надо было сказать уже сказанно
ArtyombI4 25-07-2012 18:06

во всех городах и странах мира и России, думают прежде всего о безопасности, у нас думают о поднятии своего имиджа, привести в пример челны, дальше думайте сами, и можете хоть облизывать агашина и пешеходный когда его сделают,
Goldie 25-07-2012 18:22

Лучше забором немецкие дома отгородить от Удмуртской
ArtyombI4 25-07-2012 18:26


quote:
Goldie

а ещё лучше перекрыть удмуртскую для того чтобы пешеходы ходили во флагман где захотят, да и все остальные улицы чтобы не повадно было
Goldie 25-07-2012 18:37

Житель немецких хрущей детектед
GoRN 25-07-2012 19:20

однако, можно регулируемый перекресток сделать на пересечении переулка северного и удмуртской, разгрузится майская частично в районе выезда от охотничего рая, и проще будет на удмуртскую поворачивать с северного в обе стороны. один фиг авторынок и бонус скоро снесут, и планируется вторая очередь флагмана, с развлекаловкой и т.д. по сути, чем больше машин за минуту проезжает по удмуртской на этом участке, тем больше их скапливается на перекрестке с майской или кирова, в данном случае поток будет разрезан на 2 части, все равно у нас таймеры на светофорах короткие, лишних 30 секунд стояния там никого не напрягут.

з.ы. "забор" кстати итак ограждает немецкие дома от удмуртской, еще вариант нафиг убрать остановку оттуда. пешком там почти никто не ходит.

ArtyombI4 25-07-2012 19:20

quote:
posted 25-7-2012 06:37 PM
Житель немецких хрущей детектед


а вот фиг не угадал
sonomisha 25-07-2012 19:25

quote:
в нице кто-нить был ?

я была, классно там
люди переходят где хотят, машины сразу же останавливаются.
suslik 25-07-2012 20:12

50-150 млн. рублей - столько может стоить надземный переход в Ижевске.
А пока же все - дети, мамаши с малышами и конечно же пенсионеры перебегают Удмуртскую там, где им удобно.


youtube.com

А в Абакане, как оказалось, можно построить надземный переход в десятки раз дешевле. Что, собственно, они и сделали.


youtube.com

http://arzik.livejournal.com/92669.html

LexaM 25-07-2012 20:27

ничего что жилой 50 кв. дом с двором, подъездной территорией, прокладкой коммуникаций, отделкой и т.п. стоит как раз примерно 100-150 млн. Ну совсем как мостик из металла.
Mfte 25-07-2012 20:28

Вот кроме злости на местных выскочек, которых, кстати, народ не избирал - да-да, о Какашине речь - злость берёт!!! Кстати, кто тут орал громче всех, что Флагман платит за устройство перехода? Из слов флагманского, вывод однозначен - переход будет делаться за счёт бюджета... Может, кто-то иное что-то услышал???
Mr. Smith 25-07-2012 21:04

насчет из бюджета или нет могу сказать одно, бюджет на 2012 год был принят еще в 2011 году, соответственно, если строительство перехода у флагмана не попало в статью расходов по благоустройству и безопасности дорог (или как оно правильно звучит, непомню кароч), то следовательно денежные средства придется выкладывать самому флагману, просто так врятли будет тратить бюджетные средства, если такие затраты незапланированы.
platon18 25-07-2012 21:14

quote:
Originally posted by Mr. Smith:

просто так врятли будет тратить бюджетные средства, если такие затраты незапланированы.



перераспределение бюджетных средств...
LexaM 25-07-2012 21:17

quote:
Originally posted by Mr. Smith:

насчет из бюджета или нет



в посте 285 работник флагмана сказал что город выделил деньги. Они типа попросили, а Агашин согласился
Mfte 25-07-2012 21:22

quote:
Они типа попросили, а Агашин согласился
Свои люди - сочтутся))) Вся самая неприятная часть - нам, уважаемые пешеходы и водители))) Приятного проезда и перехода

Mr. Smith 25-07-2012 21:32

quote:
в посте 285 работник флагмана сказал что город выделил деньги. Они типа попросили, а Агашин согласился

было сказано что администрация ТЦ выступила с инициативой и согласилась выделить на работы 2 млн рублей, чот нифига не сказано что город что то выделяет
ula69 25-07-2012 21:39

больше всего в этой ситуации раздражает то, что ОНИ что-то порешали, с учетом своих интересов, а банального общественного мнения не спросили. На строительство торг.центров, памятников на вроде Чижика, деньги находятся, а на безопасный для всех надземный ПП нет. Тем более, что сейчас лето, а в гололедицу и т.п....
Mfte 25-07-2012 21:43

Интересно, а есть в России прецеденты по ДТП, чтобы администрацию подтянуть к судебной ответсвенности за ДТП - с пешим или нет неважно - произошедшим на новом ПП... По сути, резонанс среди народа задолго до его открытия был. Далее, тут говорят ГОСТ есть... Юристы, если таковые имеются, отпишитесь в теме.
Mr. Smith 25-07-2012 21:50

quote:
Интересно, а есть в России прецеденты по ДТП, чтобы администрацию подтянуть к судебной ответсвенности за ДТП - с пешим или нет неважно - произошедшим на новом ПП... По сути, резонанс среди народа задолго до его открытия был.

вы процедуру доказывания себе представляете вообще?
или аппелировать будете тем, что народ то не хотел, а они вот поставили, и вот из-за этого дтп? есть в первую очередь пдд, которые обязаны соблюдать как пешеходы так и водители, а вот в том месте или не в том, стоит переход, на это есть и ваши госты, а так же нормы и правила регулирующие порядок установки дорожных знаков, светофоров, переходов. и честно говоря, еще ничего не поставили, а уже ор поднялся.
единственное, что не устраивает водителей, так это то, что: "теперь погонять нельзя на скростном участке дороги", а приплели уже этому переходу 100500 дтп
Mfte 25-07-2012 22:02

quote:
Mr. Smith
Вопреки соответсивям ГОСТа, видимо, Флагман дал неплохо... Кому? Незнам... Но это лично моё мнение.
Mr. Smith 25-07-2012 22:13

quote:
Вопреки соответсивям ГОСТа

гост в студию
просто есть большие сомнения, что переход сделают воопреки госту, так как тот, кто согласовал строительство перехода, оооооочень сильно рискует, а такие серьезные действия на скорую руку не принимаются.
ArtyombI4 25-07-2012 22:24

http://www.gibdd.ru/peshehod-articles/gibdd-offer.pdf
Peiper 25-07-2012 22:25

quote:
Originally posted by Mfte:

Кстати, кто тут орал громче всех,



еброф