Ижевские события и новости

Пешеходный переход у ТЦ "Флагман"

KILLaRAMA 24-07-2012 15:45

quote:
И да если все пересядут на автобусы будет толкучка и всегда много народу, а это опять же минус.

спрос рождает предложение, увеличится пассажирооборот - предприятиям придется увеличить кол-во транспорта.

пуговицца 24-07-2012 15:53

quote:
пешие прогулки полезны для здоровья

вдоль улицы Удмуртская это правило не работает. Давайте это скажем лучше всем автолюбителям, которые не хотят стоять в пробке у Флагмана
plushik2009 24-07-2012 15:59

Сейчас там-жесть в часы пик,что будет после организации перехода-слов нет просто.
ArtyombI4 24-07-2012 16:01

quote:
спрос рождает предложение, увеличится пассажирооборот - предприятиям придется увеличить кол-во транспорта.

и будут пробки из автобусов

quote:
пуговицца

давайте)
KILLaRAMA 24-07-2012 16:03

quote:
и будут пробки из автобусов


click for enlarge 604 X 439  82.9 Kb picture
Bateman 24-07-2012 16:04

Пробка от Аврора-парк до 10 лет Октября + постоянная пробка на Кирова - это круто!
ArtyombI4 24-07-2012 16:42

quote:
KILLaRAMA

ну тогда можно вообще пешком ходить
Peiper 24-07-2012 17:15

а кто из замов поцказал агашину такое решение ?
KILLaRAMA 24-07-2012 17:19

quote:
ну тогда можно вообще пешком ходить

Ну если не устраивает велосипед или общественный транспорт, а также Вас напрягает стоять в пробках, то тогда, конечно, лучше пешком.
18brus.ru 24-07-2012 17:21

а кто из замов поцказал агашину такое решение ?

Скорее всего,что подсказали владельцы ТЦ, для увеличения посетителей.
Почему-то у других ТЦ (Столица, Петровский) не сделали регулируемый пешеходный переход. А там надо стало.
ИМХО

хренобрень 24-07-2012 17:36

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

ну там есть 2 пешеходных перехода по близости, и этот пешеходный переход он, очень похож на отмывание денег ИМХО, как мне кажется лучше немного было подождать и сделать хороший надземный пешеходный переход.


флагман что ли деньги отмывает?

LexaM 24-07-2012 17:40

какие десятки миллионов рублей на строительство легкой металлоконструкции???
Автосалоны на Союзной, со всеми коммуникациями, прилегающими территориями, стоянками, оборудованием стоят по 100-150 млн.р. каждый.
Сам Флагман стоит примерно пару сотен миллионов, потому как там из оборудования только вентиляция и цеха Ижтрейдинга. Все остальное пустое пространство.
А тут мостик шириной 3 метра и длиной 30-35 метров с десятком лампочек освещения. Откуда десятки миллионов???
ArtyombI4 24-07-2012 17:51

quote:
флагман что ли деньги отмывает?

а при чём тут флагман? это не он строит пешеходку
ArtyombI4 24-07-2012 17:54

quote:
KILLaRAMA

ну например зимой меня не устраивает не общественный транспорт не велосипед
KILLaRAMA 24-07-2012 18:02

quote:
ну например зимой меня не устраивает не общественный транспорт не велосипед

ну тогда пешком)
Peiper 24-07-2012 18:06

quote:
Originally posted by LexaM:

какие десятки миллионов рублей на строительство легкой металлоконструкции???



я тоже никак не пойму, но есть такое мнение
S-D 24-07-2012 18:11

http://izhlife.ru/news-izh-ud/...-sentyabre.html

"Проведен тендер на работы, компания-победитель приступила к реконструкции, общая стоимость работ - 13 млн рублей" - это типа средства подъемные, а 8,5 на надземный ул. Удмуртской - не подъемные?

ArtyombI4 24-07-2012 18:20

quote:
KILLaRAMA

логично чоу)
Shure 24-07-2012 18:34

Я предлагаю Агашину придумать ТЕЛЕПОРТ и первым его испробовать, а если не получится, то пущай строит канатную дорогу крыша флагмана и крыша как там ее стройка, у которой "папа был прав" ))
Rabinovich 24-07-2012 18:56

Флагман и все офисы за ним - закрыть
Завод - восстановить
переход - убрать
ELENA M 24-07-2012 19:08

[Qснре][а]Флагман и все офисы за ним - закрыть
Завод - восстановить
переход - убрать [/а][/Qснре]

КРУТО!!! А еще: Гвоздь, Аврору-парк закрыть и опять подшипники начать выпускать. Классно, я -за.

ArtyombI4 24-07-2012 19:16

а выпускать подшипники не такая и плохая идея, зато будут дополнительные рабочие места, и торговых центров станет аж на 1 меньше
ArtyombI4 24-07-2012 19:17

так что + рабиновичу
Mackutos 24-07-2012 19:53

Ну наконец то додумались переход сделать там. Так хочется иногда в Экстре затариться приличными продуктами и отказываешься из за того,что до перехода ближайшего пилить 300м.
AnheL 24-07-2012 20:08

надеюсь у какашина хватить мозгов чтобы поставить светофор с примерным тактом 25сек раз в 3 минуты
LexaM 24-07-2012 22:14

quote:
Originally posted by AnheL:

25сек



вы не успеете перейти.
Я довольно бодрым шагом едва укладываюсь в 17 секунд на КЛ у сенной, и 29 секунд на перекрестке Майская х Удмуртская. Вы пожилым людям спринтерами предлагаете стать? Им лучше на 5 метров по пологой лестнице подняться и спокойно перейти дорогу.
LexaM 24-07-2012 22:24

кстати интересный факт. в Новосибирске меня удивили долгие зеленые для пешеходов на улицах шириной с Пушкинскую в районе Лукоморья, или Столичного.
Там зеленый горит 30 секунд. Я 2 раза перейду с таким режимом, если не мешкать. Причем улица не загруженная ни пешеходами, ни транспортом. Рядом парк. Вот там реально бабушка с внуком спокойно перейдет улицу. А у нас будет с тревогой на сердце пытаться перебежать с коротконогим сорванцом в лимит времени, в который здоровый взрослый человек переходит улицу с запасом в 1-2 секунды.
rebrov 24-07-2012 22:49

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

а при чём тут флагман? это не он строит пешеходку

именно Флагман и строит. на свои деньги

rebrov 24-07-2012 22:50

quote:
Originally posted by Shure:
Я предлагаю Агашину придумать ТЕЛЕПОРТ и первым его испробовать, а если не получится, то пущай строит канатную дорогу крыша флагмана и крыша как там ее стройка, у которой "папа был прав" ))

Не вспотел одни и те же посты в разных ветках писать?

Terra_kot 24-07-2012 23:08

Ребята ! Ну что вы как маленькие, ей-богу. Ну всё же очевидно. Подкинул "Флагман" какашкину пару-тройку лимончиков и вуаля - "я весь ваш". Проще надо быть, проще.
Mr. Smith 24-07-2012 23:09

quote:
какие десятки миллионов рублей на строительство легкой металлоконструкции???

не забудь разаработку проекта, и его утверждение, плюс прохождение экспертизы, сам материал, подвести электроосвещение, заплатить рабочим и т.д., не такая уж и легкая металоконструкция, да и еще провода троллейбусов надобно обрубить, а то мешают.
quote:
Автосалоны на Союзной, со всеми коммуникациями, прилегающими территориями, стоянками, оборудованием стоят по 100-150 млн.р. каждый. Сам Флагман стоит примерно пару сотен миллионов, потому как там из оборудования только вентиляция и цеха Ижтрейдинга.

никак инвестор, проектировщик, подрядчик великий? все посчитал, маладец
и еще, не стоит принимать во внимание надземный переход за 8,5 млн.руб. там везде русским языком написано, что из городского бюджета деньги выделены, а сколько и кто докинул не пишут, а учитывая тот факт что расценки везде примерно 20-40 млн. рублей, я бы не стал верить столь низкой цене.
и еще, первый из коментов по поводу вновь построеного надземного перехода звучит так " нафига он такой нужен, что с коляской невозможно подняться, проще пройти лишние метров 300"
Shure 24-07-2012 23:25

quote:
Не вспотел одни и те же посты в разных ветках писать?

а сам то прыгать из одной в другую и читать не вспотел, наверное, даже взмок, бедняга
Rashid 24-07-2012 23:31

Читаю и ржу:
1)Наземный переход такой длины будет строиться около 6 месяцев. Все это время от 8 полос будет работать от силы 3. Все остальное займут опоры, техника, ограждения. Вы готовы полгода стоять в длинннющих пробках?

2)От того что поставят сфетофор в этом месте - этот факт спасет не одну жизнь. И ради это вам лень постоять 3 минуты на светофоре? Т.е. ваши 3 минуты дороже чьей-то жизни?
Этож так круто уйти со светофора на Кирова и разгоняться вплоть до п. Серверного. А тут людишки со своими жалкими жизнями понимаешь ...

Rashid 24-07-2012 23:37

И еще, пешеход и автомобиль - это разные весовые категории. Пешеход своим касанием на бегу не угробит автомобиль, а вот автомобиль может. Так что вопрос кому быть осторожнее даже не обсуждается. Если управляете махиной с большим весом, осознавайте свою отвественность
LexaM 24-07-2012 23:55

quote:
Originally posted by Mr. Smith:

не забудь разаработку проекта



проект не супер тяжелый. тянет на курсовую для студента Механа 3-4 курса. Такие работы дорого не стоят. Материал я сегодня прикидывал в другой ветке. насчитал примерно 4 млн.р. цены брал в инете. не думаю что для такой конструкции нужны супер-пупер прочные металлы. обычная конструкционная сталь. Экспертиза? я думаю УГП за проверку такого проекта тоже много денег не возьмет.
quote:
Originally posted by Mr. Smith:

подвести электроосвещение,



а светофорам электричество не надо? они на так на сами по себе работают???


quote:
Originally posted by Mr. Smith:

да и еще провода троллейбусов надобно обрубить,



зачем? можно и над ними построить. даже надо. А то какая-нить фура не проедет

quote:
Originally posted by Mr. Smith:

никак инвестор, проектировщик, подрядчик великий? все посчитал, маладец



спасибо . просто я знаю примерную стоимость того здания где работаю.
rebrov 25-07-2012 12:48

Строительство надземного перехода потребует возведение одной, а скорее всего, двух опор, на которых будет держаться вся конструкция. Эти опоры мало того, что "заберут" как минимум две полосы движения, так еще и станут братской могилой для водятлов, желающих погонять по ночной Удмуртской. Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину, то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.
Fein 25-07-2012 01:30

quote:
Originally posted by AnheL:
надеюсь у какашина хватить мозгов чтобы поставить светофор с примерным тактом 25сек раз в 3 минуты

я конечно за надземный переход, но если уж светофор то лучше сделать его с кнопкой и интервалом времени достаточным для перехода "бабуськи". Иначе они просто не успеют перейти на свой зеленый и будут переходить уже на зеленый для автомобилей. Поскольку дорога там многополосная то на свободных полосах автомобили будут проходить его сходу на скорости и, не заметив завершающих переход пеших за стоящими автомобилями, будут просто сбивать.
А еще бывают такие пешики которые просто игнорят водителей ТС и идут не обращая внимания на то что их зеленый уже давно закончился. Иногда им не везет и получается такая картина...
click for enlarge 760 X 608 104.2 Kb picture

Goldie 25-07-2012 01:45

quote:
Originally posted by rebrov:
Эти опоры мало того, что "заберут" как минимум две полосы движения, так еще и станут братской могилой для водятлов, желающих погонять по ночной Удмуртской. Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину, то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.

Это плохо?

Peiper 25-07-2012 07:06

quote:
Originally posted by rebrov:

Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину



ну и кегли соберет еще
quote:
Originally posted by rebrov:

то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.



минус один из естественного отбора, разве это плохо ?
ArtyombI4 25-07-2012 07:10

quote:
Это плохо?

а что в этом хорошего? вы мыслите однобоко,если погиб пешеход это конечно же плохо сломанные судьбы, а если разбился водитель даже пусть тот который летел а разбился он из за экономии на безопасности это же конечно хорошо, ведь у водителя нет не семьи ни кого, браво!
ArtyombI4 25-07-2012 07:11

тогда я могу так же ответить, что плохого в том что на удмуртской щас сбивают кеглей который перебегают через 8ми полосную дорогу?
ArtyombI4 25-07-2012 07:12

quote:
Peiper

тоже естественный отбор кстати
ArtyombI4 25-07-2012 07:16

quote:
Rashid

вот лучше постоять в пробках пока строиться переход, чем потом стоять в пробках пожизненно,а то что пешеход и водитель это разные весовые категории, хмм ну это очевидно, и об это ПЕШЕХОД тоже должен задумываться, а не переть по пешеходному с наглым видном, и мыслью всё равно я прав
LexaM 25-07-2012 07:20

quote:
Originally posted by rebrov:
Строительство надземного перехода потребует возведение одной, а скорее всего, двух опор, на которых будет держаться вся конструкция. Эти опоры мало того, что "заберут" как минимум две полосы движения, так еще и станут братской могилой для водятлов, желающих погонять по ночной Удмуртской. Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину, то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.

чего это они заберут? опоры нельзя поставить вне полос движения?
и почему 2? 30метровый пролет не стоит делать.
Поставить 3 опоры. 2 за бордюром, одна по середине дороги (равнозначна островку безопасности). Хотя в принципе и 30 метровый пролет могут сделать - жд мосты в пример. Только это сильно удорожает конструкцию.


и вы так и думаете что светофоры (мин 4 штуки, лучше 6 чтоб всем было видно), их установка, подключение, просчет режима работы, обслуживание дешевле мостика за 8,5млн?
О кстати я забыл про пешеходные светофоры. еще 4 штуки.

Peiper 25-07-2012 07:21

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

ArtyombI4



людей не переделать, уровень долбоебизма среди населения, особенно молодого, повышается с каждым годом. потому меры надо принимать кардинальные, а не апеллировать к правилам дорожного движения, которые должны соблюдать все участники дорожного движения. это невозможно, и потому незачем ими прикрываться, а надо строить в превентивном порядке надземный переход. и лучше обязать сделать это собственника
ArtyombI4 25-07-2012 07:30

quote:
Peiper

я сейчас ПДД и не думал перекрываться, вы утверждаете что не чего страшного если какой нибудь водятел разобьется об островок безопасности, а я говорю не чего страшного если какую нибудь очередную тупую кеглю снесут на удм,Всё я понял вашу мысль полностью согласен что нужно строить надземный пешеходный переход
Peiper 25-07-2012 07:33

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

если какой нибудь водятел разобьется об островок безопасности



я же только добавил, что на этом островке могут стоять кегли
ArtyombI4 25-07-2012 07:33

вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем
ArtyombI4 25-07-2012 07:34


quote:
Peiper

да да да произошло недопонимание
sifon22 25-07-2012 08:22

quote:
Originally posted by ArtyombI4:
вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем

на самом деле всё просто Реал и Метро это пришлые немцы,они зашли на рынок и им выкручивают руки как хотят,а Флагман я,так предполагаю местные и с ними разговор другой;ты мне без кипиша положи в карман,я постановление подпишу,ИМХО..

sifon22 25-07-2012 08:29

ведь умудрились же за 18 миллионов сделать 500 метров дороги до а/к Дружба
rebrov 25-07-2012 08:39

quote:
Originally posted by Goldie:

Это плохо?


За...бись! Дискуссия про скоростное движение по 8 полосам пришла к своему логическому концу!

rebrov 25-07-2012 08:43

quote:
Originally posted by LexaM:

чего это они заберут? опоры нельзя поставить вне полос движения?
и почему 2? 30метровый пролет не стоит делать.
Поставить 3 опоры. 2 за бордюром, одна по середине дороги (равнозначна островку безопасности). Хотя в принципе и 30 метровый пролет могут сделать - жд мосты в пример. Только это сильно удорожает конструкцию.


и вы так и думаете что светофоры (мин 4 штуки, лучше 6 чтоб всем было видно), их установка, подключение, просчет режима работы, обслуживание дешевле мостика за 8,5млн?


Ширина Удмуртской в том месте как минимум 80-90 метров, так что одной опорой по любому не обойтись. Проо жд мост - повеселили. Мы же экономим!
За 8,5 все равно никто не построит, потому что в абаканском варианте многое не учтено. Например, объективно там дорога уже, высота не та, что на Удмуртской (судя по фото), нет заездов, пандусов и подъемных устройств для инвалидов. А это все ведет к удорожанию конструкции.

rebrov 25-07-2012 08:48

quote:
Originally posted by ArtyombI4:
вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем

Еще раз. Реал начали строить существенно позже, чем Флагман. Вопросы по изначальному нагибанию застройщика надо задавать прежней администрации. Реал построили уже при Агашине и подземник был видимо результатом договоренностей.
Переход на Удмуртской Флагман строит за СВОЙ счет. Сто раз уже об этом написано и сказано.
И еще раз насчет нагибаний - прийди и нагни хоть одного ларечника, к примеру, который нарушает какие-либо правила - торговли или благоустройства. А потом выложи свои хождения по прокуратурам, МВД и т.д. Посмотрим, сколько потом желающих кого-то понагибать останется.

rebrov 25-07-2012 08:50

quote:
Originally posted by sifon22:
ведь умудрились же за 18 миллионов сделать 500 метров дороги до а/к Дружба

18 млн - на все благоустройство района, испоганенного Метро. Дорога, думаю, пошла бонусом

LexaM 25-07-2012 08:56

quote:
Originally posted by rebrov:

80-90 метров



может у меня конечно туго с математикой, но 8 полос даже по 3,5 метра выходят всего в 28 метров. А там вряд ли шире, 2 машины бок о бок в одну полосу не поместятся.

Кто нибудь видел одну полосу для движения шириной 10 метров??? Даже на магистрали такой ширины полоса не предусмотрена.

Картинка с Яндекса. Флагман в правом углу, обведен красной линией.
Масштаб в нижнем правом углу. Какие 80-90 метров??? даже до 50 не дотягивает.
click for enlarge 1280 X 1024 469.2 Kb picture

shino be 25-07-2012 09:15

quote:
Originally posted by rebrov:


За 8,5 все равно никто не построит, потому что в абаканском варианте многое не учтено. Например, объективно там дорога уже, высота не та, что на Удмуртской (судя по фото), нет заездов, пандусов и подъемных устройств для инвалидов. А это все ведет к удорожанию конструкции.


дорога там та же восьмиполоска. Абаканцы сообщают : Его высота над проезжей частью улицы составляет более 5 метров, длина по переходу - 42 метра, длина со спусками -55, ширина крытого перехода - 3 метра.

shino be 25-07-2012 09:17


вот тут собственно камера с абакана. как раз на переход нацелена
http://alfatelplus.ru/resurs/video/trudovaya.html
LexaM 25-07-2012 09:31

quote:
Originally posted by rebrov:

Проо жд мост - повеселили. Мы же экономим!



про жд-мост это как пример что пролеты между опорами могут быть большими. Ясен пень что при увеличении длины пролета увеличивается его масса, соответственно стоимость.
Поэтому и надо сделать на 3 опоры легкую конструкцию. Все равно тумбу под светофор городить посреди дороги будут.
shino be 25-07-2012 09:35

гугл мапс показал ширину Удмуртской те же самые 42 метра. Советский стандарт.
luciferr99 25-07-2012 09:41

вот на мкаде переход,

удмуртская точно не шире
click for enlarge 1280 X 853 267.3 Kb picture

Xam4ik 25-07-2012 09:44

еще раз предлагаю не ездить во флагман, что там хорошего? был там 2 раза
в 1 раз не впечатлила сеть продуктов, находящаяся там, во второй раз сеть бытовой техники ( цена высокая, консультанты непрофессиональны). И вообще был в казани в минувшие вых, счас небольшая деппресия в нашем городе, хотя также заметил что много светофоров для пеших, которые горят долго зеленым для авто, но это на мелких двухполосных улицах, а не на одной из главных улиц города.
Lich 25-07-2012 09:50

Поясните мне фишку "скоростного движения" в центре города? Показать, чья приорка круче?
LexaM 25-07-2012 10:03

quote:
Originally posted by Lich:

фишку "скоростного движения" в центре города? Показать, чья приорка круче?



спокойный безостановочный проезд, а не стояние/движение 1,5 мин/30сек.

или вы только "письками меряться" горазды и больше на ум ничего не приходит?

Taiger 25-07-2012 10:55

и ваще удмурсткая это федеральная трасса если мне не сильно память изменяет.
широкая она делалась для грузовиков-транзитников, так же на ней поэтому в ночное время выключались светофоры
Insane 25-07-2012 11:05

если человек из крытого перехода вышел - крыша кончается. крытые переходы нужны, как каблуки девушкам на пляже; нужен просто бетонный или стальной. там только убивать будут, в этих крытых кишках.
5-10 млн красная цена обычному надземному переходу без крыши.
гагашин в месяц себе в карман кладет больше.
LexaM 25-07-2012 11:24

в крытом переходе зимой снега нет. и льда собственно тоже нет, т.к. через поликарбонат он достаточно хорошо прогревается и лед испаряется. Поэтому от снега очищать его не надо. Экономия на работе коммунальщиков и реагентах. Хотя конечно подметать все равно придется.
Компас-Врубель 25-07-2012 11:28

светофор там - что в ;%* дыра
все это - папил бабла
палюбас быть пробкам и авариям
и самое плохое, жертвам

удмуртия такая удмуртия

GoRN 25-07-2012 12:08

туда вообще много ли пешеходов ходит? 5 человек в день перебегут, нищеброды там не появляются, все ездят на авто, сколько лет эти миллионы на переходы будут окупаться флагману + куча геморроя? пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все. проблема решится легко и просто.
Peiper 25-07-2012 12:23

quote:
Originally posted by rebrov:

Переход на Удмуртской Флагман строит за СВОЙ счет. Сто раз уже об этом написано и сказано.



где ?
platon18 25-07-2012 12:56

quote:
Originally posted by GoRN:

пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все. проблема решится легко и просто.



кстати! дельное и главное малозатратное предложение
Peiper 25-07-2012 13:01

предлагаю запустить дениску по новому переходу, пущай подаст пример, как надо дорогу на светофор переходить
sifon22 25-07-2012 13:04

quote:
Originally posted by platon18:

кстати! дельное и главное малозатратное предложение

чё та врубиться не могу,напротив Флагмана делают забор в 1,5 м высотой и чего? чё с ним дальше делать?

Mr. Smith 25-07-2012 13:05

quote:
где ?

quote:
где ?

конь в пальто...
Arabeska 25-07-2012 13:07

quote:
пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все. проблема решится легко и просто.

Поддерживаю, точно такое же ограждение сделано по Ленина , от Радиотехники до Рембыттехники.. Хочешь не хочешь а пройдешь по нормальному регулируемому переходу.Ничего, люди привыкли)))
KILLaRAMA 25-07-2012 13:10

quote:
пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все.

А ещё лучше поперек дороги его, чтоб нахрен никто не ездил и люди спокойно ходили.
lucky1818 25-07-2012 13:10


quote:
вот на мкаде переход,

Лучше бы построили надземный переход на ост. "Администрация Индустриального района" на Воткинском шоссе. По существующему подземному невозможно перейти после дождя: постоянно затопляет. А зимой по лесенкам можно хоть на лыжах, хоть на санках кататься. Построили новый микрорайон, сейчас продолжают строить, а о людях совсем не думают. Одного парнишку уже там сбили, когда дорогу перебегал. Сколько раз уже жители обращались в управление по благоустройству, к самому Агашину - в ответ получают стандартные отписки, что денег нет и т.д. и т.п.

Delta777 25-07-2012 13:13

quote:
Originally posted by KILLaRAMA:
А ещё лучше поперек дороги его, чтоб нахрен никто не ездил и люди спокойно ходили.
Действительно, нафига нам дороги!!! Машины все поотбирать - пусть все пешком ходят!!!

sonomisha 25-07-2012 13:13

quote:
где ?

quote:
конь в пальто...

какой слог, какая рифма Константин
Флагман мне понравился как ТЦ, но добираться немного неудобно.
Да и пофиг.
Перешла дорогу на светофоре по Кирова и пешочком до ТЦ.
В чём проблема-то?
GoRN 25-07-2012 13:27

quote:
Originally posted by sifon22:

чё та врубиться не могу,напротив Флагмана делают забор в 1,5 м высотой и чего? чё с ним дальше делать?


на встречку никто не вылетит, встречный не будет слепить, не будут где попало разворачиваться и идиотов перебегающих через улицу не будет.

в адлере все прекрасно реализовано с этим, нет ни разворотов частых (бред кстати, думаю временный), ни переходов по асфальту, ни пробок, причем практически через весь город) у нас ситуация иная, но суть простая.
click for enlarge 1000 X 564 118.7 Kb picture

Delta777 25-07-2012 13:33

quote:
GoRN
Так далеко ходить даже не надо. В Перми на некоторых оживлённых и широких улицах тоже такие разделительные сооружения есть.
Peiper 25-07-2012 13:41

в нице кто-нить был ? как там с переходами дело обстоит ?
Delta777 25-07-2012 13:43

quote:
Peiper
Был - глава УР, раз по её образу и подобию нашу набережную забабахал)))
GoRN 25-07-2012 13:48

http://it.tourbina.ru/photos.3/4/0/402047/big.photo.jpg в ницце.

кстати еще можно пустить маршрутки типа как в мегу, бесплатную, пусть катается от авроры до майской (или по всей удмуртской) по кругу, высаживая прямо у входа флагмана, еще наружку на нее накатать с рекламой ТЦ.

или сделать со стороны немецких домов тарзанку, брать рублей по 30 за адреналин.

Peiper 25-07-2012 13:56

quote:
Originally posted by Delta777:

по её образу и подобию нашу набережную забабахал



слабоватый клон вышел


click for enlarge 1200 X 900 164.5 Kb picture
click for enlarge 1853 X 457 636.2 Kb picture
click for enlarge 800 X 600  94.6 Kb picture

Delta777 25-07-2012 14:14

quote:
Peiper
Вы не правы. Точнее - несколько не правы. В Ницце на набережной власти отлично зарабатывают - туда приезжают туристы, гуляют. заходят в кабаки, кафешки, магазинчики... У нас власти на набережной тоже зарабатывают. Правда, несколько иначе. Но ведь цель оправдывает средства. Разве нет?
Peiper 25-07-2012 14:19

quote:
Originally posted by Delta777:

Правда, несколько иначе



так это во всей стране так, за редким исключением
plushik2009 25-07-2012 14:39

quote:
Originally posted by GoRN:

или сделать со стороны немецких домов тарзанку, брать рублей по 30 за адреналин.


Я бы там целый день этот транспорт занимал Как представлю-летишь себе,а под тобой машины несутся ... эх)

GoRN 25-07-2012 14:49

при желании, можно недорого и быстро сделать надземный переход
640 x 426
Asmodey10 25-07-2012 15:01

quote:
Originally posted by GoRN:

при желании, можно недорого и быстро сделать надземный переход



Шикаааррно!)))
Alexy5 25-07-2012 15:03

quote:
Originally posted by rebrov:


Переход на Удмуртской Флагман строит за СВОЙ счет. Сто раз уже об этом написано и сказано.


Вот для чего это заявление? Естесственно, для Флагмана - переход - это инвестиция. Минимум затрат - поделились с кем надо - прибыль идет. Надземный переход будет окупаться намного больше. Если Флагман договорится об организации дополнительной стоянки с пацанами горадминистрации на самой Удмуртской, Ребров снова завизжит - за свой счет строят!

anhen 25-07-2012 15:04

quote:
Шикаааррно!)))

Вот спорим, этот надземный переход наши власти умудрятся за 20 лимонов построить?
Rabinovich 25-07-2012 15:07

quote:
Originally posted by anhen:

Вот спорим, этот надземный переход наши власти умудрятся за 20 лимонов построить?

спорим за 22,5?

LexaM 25-07-2012 15:08

запросто
Asmodey10 25-07-2012 15:16

quote:
Originally posted by Alexy5:

Ребров снова завизжит - за свой счет строят!



собака лает- караван идет
anhen 25-07-2012 15:17

quote:
спорим за 22,5?

Боюсь, проспорю...
Silkway 25-07-2012 15:21

quote:
by GoRN:недорого и быстро сделать надземный переход

левый переход гопники разобрали? или строителям недоплатили?
GoRN 25-07-2012 15:30

зимний вариант преодоления удмуртской.
кстати, сделали бы по всему городу канатные пути, и пробок бы не было,
и асфальт не нужен.
click for enlarge 1800 X 1169 356.4 Kb picture
Asmodey10 25-07-2012 15:45

Ога, а зайцы с батута бы запрыгивали)))))
Kisel_23 25-07-2012 15:50

выскажусь пожалуй против нерегулируемого ПП, ибо страшно уже читать сводки ДТП с пешиками, Светофор там для водителей крайне осложнит жизнь.
думаю пока пару десятков жизней этот пешеходный не заберет ничего не построят. Вон на 40ЛП начали восстанавливать подземку, это после скольких изкалеченных и потерянных жизней.

ИМХО если б можно было бы привлеч г-на Агашина за халатное отношение к работе, повлекшее смерть человека или ТТП, и заставить выплачивать компенсацию вреда тем людям+ дать ему срок, было бы самое то