quote:
Originally posted by ArtyombI4:
Тоже самое можно сказать и про пешеходов.
Там за Флагманом ещё и офисные здания в корпусах открываются - на месте промзоны, которой переход не нужен, вполне обитаемая появляется.
quote:
Тогда согласитесь, пожалуйста, с последним. Истинная проблема лежит в безответственности всех участников дорожного движения и никоим образом не касается бедного перехода. Не должно правительство безмолвно поощрять лихачей на дорогах строя переходы, что удобны им, а должно бороться с общей ситуацией на дорогах. И штрафовать и наказывать пешеходов в том числе.
quote:
Originally posted by ArtyombI4:
но согласитесь и вы что, всё таки нужно заботиться о безопасности пешеходов
quote:
Вечерелло
quote:
Originally posted by ArtyombI4:
ну там есть 2 пешеходных перехода по близости
поблизости - это если на авто. выйдите там пешком и пройдитесь, устанете топать.
По паре лежачих полицаев с каждой стороны и все ок, и нет тупых лихачей. Ведь соблюдение скоростного режима никто не отменял.
Да, и ещё на счет того, что водители пишут, что пешеходы тоже страдают из-за пробок (например в автобусах). Дк вот, это ж ВЫ их создаете, и только ВЫ. Пересядьте вы все на автобусы, и не будет пробок, вот и все
quote:
ну там есть 2 пешеходных перехода по близости
а что касается возмущений, как можно через 8-рядную дорогу делать пешеходные переходы... А как они в других концах удмуртской стоят? или на 10 ЛО?
Хотя, без светофора я бы переходить там побоялась. По крайней, первое время
quote:
пуговицца
quote:
STFT
quote:
KILLaRAMA
quote:
И да если все пересядут на автобусы будет толкучка и всегда много народу, а это опять же минус.
спрос рождает предложение, увеличится пассажирооборот - предприятиям придется увеличить кол-во транспорта.
quote:
пешие прогулки полезны для здоровья
quote:
спрос рождает предложение, увеличится пассажирооборот - предприятиям придется увеличить кол-во транспорта.
quote:
пуговицца
quote:
KILLaRAMA
quote:
ну тогда можно вообще пешком ходить
Скорее всего,что подсказали владельцы ТЦ, для увеличения посетителей.
Почему-то у других ТЦ (Столица, Петровский) не сделали регулируемый пешеходный переход. А там надо стало.
ИМХО
quote:
Originally posted by ArtyombI4:
ну там есть 2 пешеходных перехода по близости, и этот пешеходный переход он, очень похож на отмывание денег ИМХО, как мне кажется лучше немного было подождать и сделать хороший надземный пешеходный переход.
флагман что ли деньги отмывает?
quote:
флагман что ли деньги отмывает?
quote:
KILLaRAMA
quote:
ну например зимой меня не устраивает не общественный транспорт не велосипед
quote:
Originally posted by LexaM:
какие десятки миллионов рублей на строительство легкой металлоконструкции???
"Проведен тендер на работы, компания-победитель приступила к реконструкции, общая стоимость работ - 13 млн рублей" - это типа средства подъемные, а 8,5 на надземный ул. Удмуртской - не подъемные?
quote:
KILLaRAMA
КРУТО!!! А еще: Гвоздь, Аврору-парк закрыть и опять подшипники начать выпускать. Классно, я -за.
quote:
Originally posted by AnheL:
25сек
quote:
Originally posted by ArtyombI4:
а при чём тут флагман? это не он строит пешеходку
именно Флагман и строит. на свои деньги
quote:
Originally posted by Shure:
Я предлагаю Агашину придумать ТЕЛЕПОРТ и первым его испробовать, а если не получится, то пущай строит канатную дорогу крыша флагмана и крыша как там ее стройка, у которой "папа был прав" ))
Не вспотел одни и те же посты в разных ветках писать?
quote:
какие десятки миллионов рублей на строительство легкой металлоконструкции???
quote:
Автосалоны на Союзной, со всеми коммуникациями, прилегающими территориями, стоянками, оборудованием стоят по 100-150 млн.р. каждый. Сам Флагман стоит примерно пару сотен миллионов, потому как там из оборудования только вентиляция и цеха Ижтрейдинга.
quote:
Не вспотел одни и те же посты в разных ветках писать?
2)От того что поставят сфетофор в этом месте - этот факт спасет не одну жизнь. И ради это вам лень постоять 3 минуты на светофоре? Т.е. ваши 3 минуты дороже чьей-то жизни?
Этож так круто уйти со светофора на Кирова и разгоняться вплоть до п. Серверного. А тут людишки со своими жалкими жизнями понимаешь ...
quote:
Originally posted by Mr. Smith:
не забудь разаработку проекта
quote:
Originally posted by Mr. Smith:
подвести электроосвещение,
quote:
Originally posted by Mr. Smith:
да и еще провода троллейбусов надобно обрубить,
quote:
Originally posted by Mr. Smith:
никак инвестор, проектировщик, подрядчик великий? все посчитал, маладец
quote:
Originally posted by AnheL:
надеюсь у какашина хватить мозгов чтобы поставить светофор с примерным тактом 25сек раз в 3 минуты
я конечно за надземный переход, но если уж светофор то лучше сделать его с кнопкой и интервалом времени достаточным для перехода "бабуськи". Иначе они просто не успеют перейти на свой зеленый и будут переходить уже на зеленый для автомобилей. Поскольку дорога там многополосная то на свободных полосах автомобили будут проходить его сходу на скорости и, не заметив завершающих переход пеших за стоящими автомобилями, будут просто сбивать.
А еще бывают такие пешики которые просто игнорят водителей ТС и идут не обращая внимания на то что их зеленый уже давно закончился. Иногда им не везет и получается такая картина...
quote:
Originally posted by rebrov:
Эти опоры мало того, что "заберут" как минимум две полосы движения, так еще и станут братской могилой для водятлов, желающих погонять по ночной Удмуртской. Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину, то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.
Это плохо?
quote:
Originally posted by rebrov:
Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину
quote:
Originally posted by rebrov:
то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.
quote:
Это плохо?
quote:
Peiper
quote:
Rashid
quote:
Originally posted by rebrov:
Строительство надземного перехода потребует возведение одной, а скорее всего, двух опор, на которых будет держаться вся конструкция. Эти опоры мало того, что "заберут" как минимум две полосы движения, так еще и станут братской могилой для водятлов, желающих погонять по ночной Удмуртской. Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину, то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.
чего это они заберут? опоры нельзя поставить вне полос движения?
и почему 2? 30метровый пролет не стоит делать.
Поставить 3 опоры. 2 за бордюром, одна по середине дороги (равнозначна островку безопасности). Хотя в принципе и 30 метровый пролет могут сделать - жд мосты в пример. Только это сильно удорожает конструкцию.
и вы так и думаете что светофоры (мин 4 штуки, лучше 6 чтоб всем было видно), их установка, подключение, просчет режима работы, обслуживание дешевле мостика за 8,5млн?
О кстати я забыл про пешеходные светофоры. еще 4 штуки.
quote:
Originally posted by ArtyombI4:
ArtyombI4
quote:
Peiper
quote:
Originally posted by ArtyombI4:
если какой нибудь водятел разобьется об островок безопасности
quote:
Peiper
quote:
Originally posted by ArtyombI4:
вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем
на самом деле всё просто Реал и Метро это пришлые немцы,они зашли на рынок и им выкручивают руки как хотят,а Флагман я,так предполагаю местные и с ними разговор другой;ты мне без кипиша положи в карман,я постановление подпишу,ИМХО..
quote:
Originally posted by Goldie:Это плохо?
За...бись! Дискуссия про скоростное движение по 8 полосам пришла к своему логическому концу!
quote:
Originally posted by LexaM:чего это они заберут? опоры нельзя поставить вне полос движения?
и почему 2? 30метровый пролет не стоит делать.
Поставить 3 опоры. 2 за бордюром, одна по середине дороги (равнозначна островку безопасности). Хотя в принципе и 30 метровый пролет могут сделать - жд мосты в пример. Только это сильно удорожает конструкцию.
и вы так и думаете что светофоры (мин 4 штуки, лучше 6 чтоб всем было видно), их установка, подключение, просчет режима работы, обслуживание дешевле мостика за 8,5млн?
Ширина Удмуртской в том месте как минимум 80-90 метров, так что одной опорой по любому не обойтись. Проо жд мост - повеселили. Мы же экономим!
За 8,5 все равно никто не построит, потому что в абаканском варианте многое не учтено. Например, объективно там дорога уже, высота не та, что на Удмуртской (судя по фото), нет заездов, пандусов и подъемных устройств для инвалидов. А это все ведет к удорожанию конструкции.
quote:
Originally posted by ArtyombI4:
вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем
Еще раз. Реал начали строить существенно позже, чем Флагман. Вопросы по изначальному нагибанию застройщика надо задавать прежней администрации. Реал построили уже при Агашине и подземник был видимо результатом договоренностей.
Переход на Удмуртской Флагман строит за СВОЙ счет. Сто раз уже об этом написано и сказано.
И еще раз насчет нагибаний - прийди и нагни хоть одного ларечника, к примеру, который нарушает какие-либо правила - торговли или благоустройства. А потом выложи свои хождения по прокуратурам, МВД и т.д. Посмотрим, сколько потом желающих кого-то понагибать останется.
quote:
Originally posted by sifon22:
ведь умудрились же за 18 миллионов сделать 500 метров дороги до а/к Дружба
18 млн - на все благоустройство района, испоганенного Метро. Дорога, думаю, пошла бонусом
quote:
Originally posted by rebrov:
80-90 метров
Кто нибудь видел одну полосу для движения шириной 10 метров??? Даже на магистрали такой ширины полоса не предусмотрена.
Картинка с Яндекса. Флагман в правом углу, обведен красной линией.
Масштаб в нижнем правом углу. Какие 80-90 метров??? даже до 50 не дотягивает.
quote:
Originally posted by rebrov:
За 8,5 все равно никто не построит, потому что в абаканском варианте многое не учтено. Например, объективно там дорога уже, высота не та, что на Удмуртской (судя по фото), нет заездов, пандусов и подъемных устройств для инвалидов. А это все ведет к удорожанию конструкции.
дорога там та же восьмиполоска. Абаканцы сообщают : Его высота над проезжей частью улицы составляет более 5 метров, длина по переходу - 42 метра, длина со спусками -55, ширина крытого перехода - 3 метра.
quote:
Originally posted by rebrov:
Проо жд мост - повеселили. Мы же экономим!
quote:
Originally posted by Lich:
фишку "скоростного движения" в центре города? Показать, чья приорка круче?
или вы только "письками меряться" горазды и больше на ум ничего не приходит?
удмуртия такая удмуртия
quote:
Originally posted by rebrov:
Переход на Удмуртской Флагман строит за СВОЙ счет. Сто раз уже об этом написано и сказано.
quote:
Originally posted by GoRN:
пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все. проблема решится легко и просто.
quote:
Originally posted by platon18:
кстати! дельное и главное малозатратное предложение
чё та врубиться не могу,напротив Флагмана делают забор в 1,5 м высотой и чего? чё с ним дальше делать?
quote:
где ?
quote:
где ?
quote:
пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все. проблема решится легко и просто.
quote:
пусть сделают по разделительной полосе ограждение высотой метр-полтора длиной метров 300 и все.
quote:
вот на мкаде переход,
Лучше бы построили надземный переход на ост. "Администрация Индустриального района" на Воткинском шоссе. По существующему подземному невозможно перейти после дождя: постоянно затопляет. А зимой по лесенкам можно хоть на лыжах, хоть на санках кататься. Построили новый микрорайон, сейчас продолжают строить, а о людях совсем не думают. Одного парнишку уже там сбили, когда дорогу перебегал. Сколько раз уже жители обращались в управление по благоустройству, к самому Агашину - в ответ получают стандартные отписки, что денег нет и т.д. и т.п.
quote:Действительно, нафига нам дороги!!! Машины все поотбирать - пусть все пешком ходят!!!
Originally posted by KILLaRAMA:
А ещё лучше поперек дороги его, чтоб нахрен никто не ездил и люди спокойно ходили.
quote:
где ?
quote:
конь в пальто...
quote:
Originally posted by sifon22:чё та врубиться не могу,напротив Флагмана делают забор в 1,5 м высотой и чего? чё с ним дальше делать?
на встречку никто не вылетит, встречный не будет слепить, не будут где попало разворачиваться и идиотов перебегающих через улицу не будет.
в адлере все прекрасно реализовано с этим, нет ни разворотов частых (бред кстати, думаю временный), ни переходов по асфальту, ни пробок, причем практически через весь город) у нас ситуация иная, но суть простая.
quote:Так далеко ходить даже не надо. В Перми на некоторых оживлённых и широких улицах тоже такие разделительные сооружения есть.
GoRN
quote:Был - глава УР, раз по её образу и подобию нашу набережную забабахал)))
Peiper
кстати еще можно пустить маршрутки типа как в мегу, бесплатную, пусть катается от авроры до майской (или по всей удмуртской) по кругу, высаживая прямо у входа флагмана, еще наружку на нее накатать с рекламой ТЦ.
или сделать со стороны немецких домов тарзанку, брать рублей по 30 за адреналин.
quote:
Originally posted by Delta777:
по её образу и подобию нашу набережную забабахал
quote:Вы не правы. Точнее - несколько не правы. В Ницце на набережной власти отлично зарабатывают - туда приезжают туристы, гуляют. заходят в кабаки, кафешки, магазинчики... У нас власти на набережной тоже зарабатывают. Правда, несколько иначе. Но ведь цель оправдывает средства. Разве нет?
Peiper
quote:
Originally posted by Delta777:
Правда, несколько иначе
quote:
Originally posted by GoRN:или сделать со стороны немецких домов тарзанку, брать рублей по 30 за адреналин.
Я бы там целый день этот транспорт занимал Как представлю-летишь себе,а под тобой машины несутся ... эх)
quote:
Originally posted by GoRN:
при желании, можно недорого и быстро сделать надземный переход
quote:
Originally posted by rebrov:
Переход на Удмуртской Флагман строит за СВОЙ счет. Сто раз уже об этом написано и сказано.
Вот для чего это заявление? Естесственно, для Флагмана - переход - это инвестиция. Минимум затрат - поделились с кем надо - прибыль идет. Надземный переход будет окупаться намного больше. Если Флагман договорится об организации дополнительной стоянки с пацанами горадминистрации на самой Удмуртской, Ребров снова завизжит - за свой счет строят!