Ижевские события и новости

Пешеходный переход у ТЦ "Флагман"

Peiper 24-07-2012 14:08

quote:
Originally posted by Вечерелло:

Вы тяжело больны судя по всему.



доктор ?
quote:
Originally posted by Вечерелло:

Если дебил нарушающий правила сбил пешехода на любом ДРУГОМ переходе, кто виноват?



орган выдавший дебилу права, или разрешение на получение оных
Вечерелло 24-07-2012 14:09

quote:
Originally posted by товарищ маузер:

так это и без вас прекрасно известно.



Демократический журналист Петров хотел сказать, что дескать, деньги-то оказывается есть. Но тупое правительство, не посоветовавшись нс честными и порядочными людьми, а также геями и прочими рукопожатными интеллигентами их пустило не туда.
ArtyombI4 24-07-2012 14:09

quote:
Господи, спаси Россию. Где вас вообще таких берут? Хорошо, давайте упростим ситуацию.
Если дебил нарушающий правила сбил пешехода на любом ДРУГОМ переходе, кто виноват?


в любом ДТП с участием пешехода есть 2 виновника 1 водитель 2 пешеход
и я бы попросил удержаться от оскорблений
товарищ маузер 24-07-2012 14:10

quote:
И ещё раз говорю этот пешеходный будет опасен тем, что у нас все слишком самоуверенны в себе, водители уверены в том что успеют пролететь, пешеходы уверены в том что их пропустят

в таком случае опасны все пешеходные переходы. на перекрестке с майской например. что, его ввиду сделанных вами открытий ликвидировать? или заменить на надземный как и все прочие такие же? там вроде ничто не мешает нормальным водителям вовремя тормозить пропуская пешеходов. а тут будто бы возникают какие-то препятствия.
Peiper 24-07-2012 14:10

quote:
Originally posted by товарищ маузер:

ничего надземного город построить не в состоянии



а островок ? а светофор (минимум 4)? а зебра наконец ? думаю, лимонов на 20 потянут, минимум
login_login 24-07-2012 14:10

quote:
Originally posted by товарищ маузер:

и для чего мне это? что, без этих выкладок не понятно что в бюджете города денег нет? и соответственно ничего надземного город построить не в состоянии? так это и без вас прекрасно известно.

Так и не будет в состоянии. Потому что руководство столицы вместо того, чтобы добиваться вложения средств в нужные городу вещи, смотрит Поехавшему в рот: ура, СандрСандрвич! Спасибо, СандрСандрвич! Ницца, СандрСандрвич!

Тьфу, бл..

ArtyombI4 24-07-2012 14:12

quote:
Вечерелло

я Вам хочу сказать одно, радуйтесь на здоровье ещё одному опасному пешеходному переходы, прыгайте от радости, бегайте по новому пешеходному переходу туда обратно хоть целый день, только если там начнут сносить пешеходов, не ругайте пожалуйста не кого, и вспомните как вы с пеной у рта доказывали что этот пешеходный самый безопасный у нас в городе.
Вести разговор дальше смысла не вижу,ввиду Вашей упёртости и не желанию видеть очевидные вещи.
Peiper 24-07-2012 14:13

а куда раскудрявый засобирался ? уж не домой ли ?
ArtyombI4 24-07-2012 14:14

quote:
в таком случае опасны все пешеходные переходы. на перекрестке с майской например. что, его ввиду сделанных вами открытий ликвидировать? или заменить на надземный как и все прочие такие же? там вроде ничто не мешает нормальным водителям вовремя тормозить пропуская пешеходов. а тут будто бы возникают какие-то препятствия

а я уже писал что у нас все пешеходные опасные, но объясните мне делать ещё 1 опасный пешеход, где люди будут видеть иллюзию безопасности
Вечерелло 24-07-2012 14:15

quote:
Originally posted by Peiper:

орган выдавший дебилу права,



Смотрите, я поменял в вопросе лишь переход, остальные условия те же. И как поменялся ответ. Но если дебил получая права не производил впечатление дебила, а стал им после их получения? Здесь под дебилом я конечно подразумеваю несоблюдение ПДД и скоростного режима в городе, а не умственную неполноценность.
товарищ маузер 24-07-2012 14:16

quote:
Так и не будет в состоянии. Потому что руководство столицы вместо того, чтобы добиваться вложения средств в нужные городу вещи, смотрит Поехавшему в рот: ура, СандрСандрвич! Спасибо, СандрСандрвич! Ницца, СандрСандрвич!

я так и знал что к этому сведете. могли и не утруждаться
товарищ маузер 24-07-2012 14:18

quote:
а я уже писал что у нас все пешеходные опасные, но объясните мне делать ещё 1 опасный пешеход, где люди будут видеть иллюзию безопасности



так что, не делать чтоли? и остальные позакрывать?
login_login 24-07-2012 14:19

quote:
Originally posted by товарищ маузер:

я так и знал что к этому сведете. могли и не утруждаться

Слив засчитан.

Вечерелло 24-07-2012 14:20

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

а я уже писал что у нас все пешеходные опасные



А они что, опасные из-за Агашина? Или пешеходов? Из-за чего?
ArtyombI4 24-07-2012 14:22

quote:
так что, не делать чтоли? и остальные позакрывать?

сделать вместо них надземные или подземные пешеходные переходы, приводили уже пример даже в набережных челнах, который меньше Ижевска не экономят на безопасности пешеходов, плюс торговый центр мог бы и позаботиться о безопасности своих покупателей как это сделал реал и начал восстанавливать подземный пешеходный переход.
ArtyombI4 24-07-2012 14:23

quote:
А они что, опасные из-за Агашина? Или пешеходов? Из-за чего?

Вам похоже бесполезно что то объяснять, пешеходные переходы ПРЕЖДЕ всего опасны из за самоуверенности водителей, и не меньшей самоуверенности пешеходов
Вечерелло 24-07-2012 14:27

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

Вам похоже бесполезно что то объяснять, пешеходные переходы ПРЕЖДЕ всего опасны из за самоуверенности водителей



Давайте пока отбросим самоуверенность пешеходов. ПДД четко и недвусмысленно регламентируют поведение водителя близ перехода.
Так вот. Переход может быть опасен, я это с удовольствием признаю, из-за самоуверенности, глупости, неосторожности водителя. Так может истинная проблема в том что у нас выдают права всем кому ни попадя, и эти люди на дорогах создают опасные, в том числе и для пешеходов на переходе, ситуации?
товарищ маузер 24-07-2012 14:27

quote:
сделать вместо них надземные или подземные пешеходные переходы, приводили уже пример даже в набережных челнах, который меньше Ижевска не экономят на безопасности пешеходов, плюс торговый центр мог бы и позаботиться о безопасности своих покупателей как это сделал реал и начал восстанавливать подземный пешеходный переход.

посчитайте сумму и ужаснитесь. куда дешевле соблюдать ПДД. всеми.
и вообще как-то все свелось уже к правительству и волкову который во всем виноват. еще полчаса и пойдет разговор о мировой закулисе, жидомасонах и коварном пентагоне. а это уже не интересно.
больше не участвую.
Peiper 24-07-2012 14:30

quote:
Originally posted by Вечерелло:

а стал им после их получения?



и что же спровоцировало его на такую метаморфозу ?
Вечерелло 24-07-2012 14:33

quote:
Originally posted by Peiper:

и что же спровоцировало его на такую метаморфозу ?



Есть такое понятие, довольно сложное, контекст называется. Перечитайте внимательно что я писал, там, если напрячь мозг, все понятно.
ArtyombI4 24-07-2012 14:36

quote:
Давайте пока отбросим самоуверенность пешеходов. ПДД четко и недвусмысленно регламентируют поведение водителя близ перехода.
Так вот. Переход может быть опасен, я это с удовольствием признаю, из-за самоуверенности, глупости, неосторожности водителя. Так может истинная проблема в том что у нас выдают права всем кому ни попадя, и эти люди на дорогах создают опасные, в том числе и для пешеходов на переходе, ситуации?


Вы сдавали экзамен на водительские права?Если да,Вы должно быть знаете как себя ведут люди во время экзаменов,это абсолютно другая тема. Так же давайте вспомним что, ПДД регламентируют и действия пешеходов возле переходов. Но пешеходы не соблюдают ПДД не реже чем это делают водители. Если делать из этого вывод можно сказать что, выпускают на улицы кого попало, и самоуверенность пешеходов тут не стоит отбрасывать, посмотрите видео с видеорегистраторов как себя ведут пешеходы на переходах. И это тоже абсолютно иная тема.
А если всё таки вернуться к теме пешеходного возле флагмана, он там будет не к месту, я ещё раз скажу, там будут пробки, там будут сбитые водятлами гонщегами люди, там будут сломанные судьбы, там будут сломанные жизни. И это всё будет из за экономии на всего лишь 1 пешеходном переходе.
ArtyombI4 24-07-2012 14:38

quote:
посчитайте сумму и ужаснитесь. куда дешевле соблюдать ПДД. всеми.
и вообще как-то все свелось уже к правительству и волкову который во всем виноват. еще полчаса и пойдет разговор о мировой закулисе, жидомасонах и коварном пентагоне. а это уже не интересно.
больше не участвую.


соблюдение правил всеми это утопия и Вы это прекрасно знаете, вина людей экономящих на безопасности жителей своего города очевидна.Как и очевидна опасность перехода около флагмана
Вечерелло 24-07-2012 14:43

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

соблюдение правил всеми это утопия



Эта утопия отлично осуществлена во многих странах. Было бы адекватным наказание и все.
ArtyombI4 24-07-2012 14:46

quote:
Эта утопия отлично осуществлена во многих странах. Было бы адекватным наказание и все.

Ну во первых вы не знаете как на самом деле ездят во многих странах мира.во вторых у нас абсолютно иной менталитет,в России законы придуманы чтобы их нарушать, ну по крайне мере так думает большая часть населения, и да мы уже уходим далеко от темы перехода.
Вечерелло 24-07-2012 14:51

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

Ну во первых вы не знаете



Ну во-первых вы не знаете, знаю я что-то или нет. И менталитет тут не причем совершенно. У нас вообще очень многое списывают на пресловутый менталитет, что на самом деле легко объяснятся тупостью или ленью.
ArtyombI4 24-07-2012 14:54

quote:
Ну во-первых вы не знаете, знаю я что-то или нет. И менталитет тут не причем совершенно. У нас вообще очень многое списывают на пресловутый менталитет, что на самом деле легко объяснятся тупостью или ленью.

Тоже самое можно сказать и про пешеходов. Хорошо соглашусь с тем что Вы знаете что, в мире правила соблюдают лучше чем у нас, даже пожалуй соглашусь с этим, если брать в пример германию. Но там и пешеходы более адекватные чем у нас, и о безопасности этих самых пешеходов думают лучше чем у нас.
Вечерелло 24-07-2012 14:59

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

Тоже самое можно сказать и про пешеходов.



Тогда согласитесь, пожалуйста, с последним. Истинная проблема лежит в безответственности всех участников дорожного движения и никоим образом не касается бедного перехода. Не должно правительство безмолвно поощрять лихачей на дорогах строя переходы, что удобны им, а должно бороться с общей ситуацией на дорогах. И штрафовать и наказывать пешеходов в том числе.
Lich 24-07-2012 14:59

Давно напрашивается и остановка, и переход.

Там за Флагманом ещё и офисные здания в корпусах открываются - на месте промзоны, которой переход не нужен, вполне обитаемая появляется.

ArtyombI4 24-07-2012 15:02

quote:
Тогда согласитесь, пожалуйста, с последним. Истинная проблема лежит в безответственности всех участников дорожного движения и никоим образом не касается бедного перехода. Не должно правительство безмолвно поощрять лихачей на дорогах строя переходы, что удобны им, а должно бороться с общей ситуацией на дорогах. И штрафовать и наказывать пешеходов в том числе.

с этим я согласен, но согласитесь и вы что, всё таки нужно заботиться о безопасности пешеходов, а не строить чтобы было
Вечерелло 24-07-2012 15:09

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

но согласитесь и вы что, всё таки нужно заботиться о безопасности пешеходов



Я обеими руками за безопасность пешеходов, честно. И я уверен, что надземный переход появится. Но пока построить его возможности нет - сделали наземный.
ArtyombI4 24-07-2012 15:13

quote:
Вечерелло

ну там есть 2 пешеходных перехода по близости, и этот пешеходный переход он, очень похож на отмывание денег ИМХО, как мне кажется лучше немного было подождать и сделать хороший надземный пешеходный переход.
STFT 24-07-2012 15:28

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

ну там есть 2 пешеходных перехода по близости

поблизости - это если на авто. выйдите там пешком и пройдитесь, устанете топать.

KILLaRAMA 24-07-2012 15:28

А ведь есть выход, чтобы ПП не был таким опасным.

По паре лежачих полицаев с каждой стороны и все ок, и нет тупых лихачей. Ведь соблюдение скоростного режима никто не отменял.

Да, и ещё на счет того, что водители пишут, что пешеходы тоже страдают из-за пробок (например в автобусах). Дк вот, это ж ВЫ их создаете, и только ВЫ. Пересядьте вы все на автобусы, и не будет пробок, вот и все

Если пара баранов больны, надо забить все стадо (с)
click for enlarge 604 X 439  82.9 Kb picture

пуговицца 24-07-2012 15:30

quote:
ну там есть 2 пешеходных перехода по близости

хера себе, поблизости!

а что касается возмущений, как можно через 8-рядную дорогу делать пешеходные переходы... А как они в других концах удмуртской стоят? или на 10 ЛО?

Хотя, без светофора я бы переходить там побоялась. По крайней, первое время

ArtyombI4 24-07-2012 15:42

quote:
пуговицца

quote:
STFT

пешие прогулки полезны для здоровья

quote:
KILLaRAMA

лежачих копов там не положат, так как ходит общественный транспорт, но идея хорошая. И да если все пересядут на автобусы будет толкучка и всегда много народу, а это опять же минус.
KILLaRAMA 24-07-2012 15:45

quote:
И да если все пересядут на автобусы будет толкучка и всегда много народу, а это опять же минус.

спрос рождает предложение, увеличится пассажирооборот - предприятиям придется увеличить кол-во транспорта.

пуговицца 24-07-2012 15:53

quote:
пешие прогулки полезны для здоровья

вдоль улицы Удмуртская это правило не работает. Давайте это скажем лучше всем автолюбителям, которые не хотят стоять в пробке у Флагмана
plushik2009 24-07-2012 15:59

Сейчас там-жесть в часы пик,что будет после организации перехода-слов нет просто.
ArtyombI4 24-07-2012 16:01

quote:
спрос рождает предложение, увеличится пассажирооборот - предприятиям придется увеличить кол-во транспорта.

и будут пробки из автобусов

quote:
пуговицца

давайте)
KILLaRAMA 24-07-2012 16:03

quote:
и будут пробки из автобусов


click for enlarge 604 X 439  82.9 Kb picture
Bateman 24-07-2012 16:04

Пробка от Аврора-парк до 10 лет Октября + постоянная пробка на Кирова - это круто!
ArtyombI4 24-07-2012 16:42

quote:
KILLaRAMA

ну тогда можно вообще пешком ходить
Peiper 24-07-2012 17:15

а кто из замов поцказал агашину такое решение ?
KILLaRAMA 24-07-2012 17:19

quote:
ну тогда можно вообще пешком ходить

Ну если не устраивает велосипед или общественный транспорт, а также Вас напрягает стоять в пробках, то тогда, конечно, лучше пешком.
18brus.ru 24-07-2012 17:21

а кто из замов поцказал агашину такое решение ?

Скорее всего,что подсказали владельцы ТЦ, для увеличения посетителей.
Почему-то у других ТЦ (Столица, Петровский) не сделали регулируемый пешеходный переход. А там надо стало.
ИМХО

хренобрень 24-07-2012 17:36

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

ну там есть 2 пешеходных перехода по близости, и этот пешеходный переход он, очень похож на отмывание денег ИМХО, как мне кажется лучше немного было подождать и сделать хороший надземный пешеходный переход.


флагман что ли деньги отмывает?

LexaM 24-07-2012 17:40

какие десятки миллионов рублей на строительство легкой металлоконструкции???
Автосалоны на Союзной, со всеми коммуникациями, прилегающими территориями, стоянками, оборудованием стоят по 100-150 млн.р. каждый.
Сам Флагман стоит примерно пару сотен миллионов, потому как там из оборудования только вентиляция и цеха Ижтрейдинга. Все остальное пустое пространство.
А тут мостик шириной 3 метра и длиной 30-35 метров с десятком лампочек освещения. Откуда десятки миллионов???
ArtyombI4 24-07-2012 17:51

quote:
флагман что ли деньги отмывает?

а при чём тут флагман? это не он строит пешеходку
ArtyombI4 24-07-2012 17:54

quote:
KILLaRAMA

ну например зимой меня не устраивает не общественный транспорт не велосипед
KILLaRAMA 24-07-2012 18:02

quote:
ну например зимой меня не устраивает не общественный транспорт не велосипед

ну тогда пешком)
Peiper 24-07-2012 18:06

quote:
Originally posted by LexaM:

какие десятки миллионов рублей на строительство легкой металлоконструкции???



я тоже никак не пойму, но есть такое мнение
S-D 24-07-2012 18:11

http://izhlife.ru/news-izh-ud/...-sentyabre.html

"Проведен тендер на работы, компания-победитель приступила к реконструкции, общая стоимость работ - 13 млн рублей" - это типа средства подъемные, а 8,5 на надземный ул. Удмуртской - не подъемные?

ArtyombI4 24-07-2012 18:20

quote:
KILLaRAMA

логично чоу)
Shure 24-07-2012 18:34

Я предлагаю Агашину придумать ТЕЛЕПОРТ и первым его испробовать, а если не получится, то пущай строит канатную дорогу крыша флагмана и крыша как там ее стройка, у которой "папа был прав" ))
Rabinovich 24-07-2012 18:56

Флагман и все офисы за ним - закрыть
Завод - восстановить
переход - убрать
ELENA M 24-07-2012 19:08

[Qснре][а]Флагман и все офисы за ним - закрыть
Завод - восстановить
переход - убрать [/а][/Qснре]

КРУТО!!! А еще: Гвоздь, Аврору-парк закрыть и опять подшипники начать выпускать. Классно, я -за.

ArtyombI4 24-07-2012 19:16

а выпускать подшипники не такая и плохая идея, зато будут дополнительные рабочие места, и торговых центров станет аж на 1 меньше
ArtyombI4 24-07-2012 19:17

так что + рабиновичу
Mackutos 24-07-2012 19:53

Ну наконец то додумались переход сделать там. Так хочется иногда в Экстре затариться приличными продуктами и отказываешься из за того,что до перехода ближайшего пилить 300м.
AnheL 24-07-2012 20:08

надеюсь у какашина хватить мозгов чтобы поставить светофор с примерным тактом 25сек раз в 3 минуты
LexaM 24-07-2012 22:14

quote:
Originally posted by AnheL:

25сек



вы не успеете перейти.
Я довольно бодрым шагом едва укладываюсь в 17 секунд на КЛ у сенной, и 29 секунд на перекрестке Майская х Удмуртская. Вы пожилым людям спринтерами предлагаете стать? Им лучше на 5 метров по пологой лестнице подняться и спокойно перейти дорогу.
LexaM 24-07-2012 22:24

кстати интересный факт. в Новосибирске меня удивили долгие зеленые для пешеходов на улицах шириной с Пушкинскую в районе Лукоморья, или Столичного.
Там зеленый горит 30 секунд. Я 2 раза перейду с таким режимом, если не мешкать. Причем улица не загруженная ни пешеходами, ни транспортом. Рядом парк. Вот там реально бабушка с внуком спокойно перейдет улицу. А у нас будет с тревогой на сердце пытаться перебежать с коротконогим сорванцом в лимит времени, в который здоровый взрослый человек переходит улицу с запасом в 1-2 секунды.
rebrov 24-07-2012 22:49

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

а при чём тут флагман? это не он строит пешеходку

именно Флагман и строит. на свои деньги

rebrov 24-07-2012 22:50

quote:
Originally posted by Shure:
Я предлагаю Агашину придумать ТЕЛЕПОРТ и первым его испробовать, а если не получится, то пущай строит канатную дорогу крыша флагмана и крыша как там ее стройка, у которой "папа был прав" ))

Не вспотел одни и те же посты в разных ветках писать?

Terra_kot 24-07-2012 23:08

Ребята ! Ну что вы как маленькие, ей-богу. Ну всё же очевидно. Подкинул "Флагман" какашкину пару-тройку лимончиков и вуаля - "я весь ваш". Проще надо быть, проще.
Mr. Smith 24-07-2012 23:09

quote:
какие десятки миллионов рублей на строительство легкой металлоконструкции???

не забудь разаработку проекта, и его утверждение, плюс прохождение экспертизы, сам материал, подвести электроосвещение, заплатить рабочим и т.д., не такая уж и легкая металоконструкция, да и еще провода троллейбусов надобно обрубить, а то мешают.
quote:
Автосалоны на Союзной, со всеми коммуникациями, прилегающими территориями, стоянками, оборудованием стоят по 100-150 млн.р. каждый. Сам Флагман стоит примерно пару сотен миллионов, потому как там из оборудования только вентиляция и цеха Ижтрейдинга.

никак инвестор, проектировщик, подрядчик великий? все посчитал, маладец
и еще, не стоит принимать во внимание надземный переход за 8,5 млн.руб. там везде русским языком написано, что из городского бюджета деньги выделены, а сколько и кто докинул не пишут, а учитывая тот факт что расценки везде примерно 20-40 млн. рублей, я бы не стал верить столь низкой цене.
и еще, первый из коментов по поводу вновь построеного надземного перехода звучит так " нафига он такой нужен, что с коляской невозможно подняться, проще пройти лишние метров 300"
Shure 24-07-2012 23:25

quote:
Не вспотел одни и те же посты в разных ветках писать?

а сам то прыгать из одной в другую и читать не вспотел, наверное, даже взмок, бедняга
Rashid 24-07-2012 23:31

Читаю и ржу:
1)Наземный переход такой длины будет строиться около 6 месяцев. Все это время от 8 полос будет работать от силы 3. Все остальное займут опоры, техника, ограждения. Вы готовы полгода стоять в длинннющих пробках?

2)От того что поставят сфетофор в этом месте - этот факт спасет не одну жизнь. И ради это вам лень постоять 3 минуты на светофоре? Т.е. ваши 3 минуты дороже чьей-то жизни?
Этож так круто уйти со светофора на Кирова и разгоняться вплоть до п. Серверного. А тут людишки со своими жалкими жизнями понимаешь ...

Rashid 24-07-2012 23:37

И еще, пешеход и автомобиль - это разные весовые категории. Пешеход своим касанием на бегу не угробит автомобиль, а вот автомобиль может. Так что вопрос кому быть осторожнее даже не обсуждается. Если управляете махиной с большим весом, осознавайте свою отвественность
LexaM 24-07-2012 23:55

quote:
Originally posted by Mr. Smith:

не забудь разаработку проекта



проект не супер тяжелый. тянет на курсовую для студента Механа 3-4 курса. Такие работы дорого не стоят. Материал я сегодня прикидывал в другой ветке. насчитал примерно 4 млн.р. цены брал в инете. не думаю что для такой конструкции нужны супер-пупер прочные металлы. обычная конструкционная сталь. Экспертиза? я думаю УГП за проверку такого проекта тоже много денег не возьмет.
quote:
Originally posted by Mr. Smith:

подвести электроосвещение,



а светофорам электричество не надо? они на так на сами по себе работают???


quote:
Originally posted by Mr. Smith:

да и еще провода троллейбусов надобно обрубить,



зачем? можно и над ними построить. даже надо. А то какая-нить фура не проедет

quote:
Originally posted by Mr. Smith:

никак инвестор, проектировщик, подрядчик великий? все посчитал, маладец



спасибо . просто я знаю примерную стоимость того здания где работаю.
rebrov 25-07-2012 12:48

Строительство надземного перехода потребует возведение одной, а скорее всего, двух опор, на которых будет держаться вся конструкция. Эти опоры мало того, что "заберут" как минимум две полосы движения, так еще и станут братской могилой для водятлов, желающих погонять по ночной Удмуртской. Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину, то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.
Fein 25-07-2012 01:30

quote:
Originally posted by AnheL:
надеюсь у какашина хватить мозгов чтобы поставить светофор с примерным тактом 25сек раз в 3 минуты

я конечно за надземный переход, но если уж светофор то лучше сделать его с кнопкой и интервалом времени достаточным для перехода "бабуськи". Иначе они просто не успеют перейти на свой зеленый и будут переходить уже на зеленый для автомобилей. Поскольку дорога там многополосная то на свободных полосах автомобили будут проходить его сходу на скорости и, не заметив завершающих переход пеших за стоящими автомобилями, будут просто сбивать.
А еще бывают такие пешики которые просто игнорят водителей ТС и идут не обращая внимания на то что их зеленый уже давно закончился. Иногда им не везет и получается такая картина...
click for enlarge 760 X 608 104.2 Kb picture

Goldie 25-07-2012 01:45

quote:
Originally posted by rebrov:
Эти опоры мало того, что "заберут" как минимум две полосы движения, так еще и станут братской могилой для водятлов, желающих погонять по ночной Удмуртской. Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину, то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.

Это плохо?

Peiper 25-07-2012 07:06

quote:
Originally posted by rebrov:

Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину



ну и кегли соберет еще
quote:
Originally posted by rebrov:

то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.



минус один из естественного отбора, разве это плохо ?
ArtyombI4 25-07-2012 07:10

quote:
Это плохо?

а что в этом хорошего? вы мыслите однобоко,если погиб пешеход это конечно же плохо сломанные судьбы, а если разбился водитель даже пусть тот который летел а разбился он из за экономии на безопасности это же конечно хорошо, ведь у водителя нет не семьи ни кого, браво!
ArtyombI4 25-07-2012 07:11

тогда я могу так же ответить, что плохого в том что на удмуртской щас сбивают кеглей который перебегают через 8ми полосную дорогу?
ArtyombI4 25-07-2012 07:12

quote:
Peiper

тоже естественный отбор кстати
ArtyombI4 25-07-2012 07:16

quote:
Rashid

вот лучше постоять в пробках пока строиться переход, чем потом стоять в пробках пожизненно,а то что пешеход и водитель это разные весовые категории, хмм ну это очевидно, и об это ПЕШЕХОД тоже должен задумываться, а не переть по пешеходному с наглым видном, и мыслью всё равно я прав
LexaM 25-07-2012 07:20

quote:
Originally posted by rebrov:
Строительство надземного перехода потребует возведение одной, а скорее всего, двух опор, на которых будет держаться вся конструкция. Эти опоры мало того, что "заберут" как минимум две полосы движения, так еще и станут братской могилой для водятлов, желающих погонять по ночной Удмуртской. Если в островок безопасности он въедут и максимум помнут машину, то врезавшись в опору, редкий автомобиль спасет своего водителя.

чего это они заберут? опоры нельзя поставить вне полос движения?
и почему 2? 30метровый пролет не стоит делать.
Поставить 3 опоры. 2 за бордюром, одна по середине дороги (равнозначна островку безопасности). Хотя в принципе и 30 метровый пролет могут сделать - жд мосты в пример. Только это сильно удорожает конструкцию.


и вы так и думаете что светофоры (мин 4 штуки, лучше 6 чтоб всем было видно), их установка, подключение, просчет режима работы, обслуживание дешевле мостика за 8,5млн?
О кстати я забыл про пешеходные светофоры. еще 4 штуки.

Peiper 25-07-2012 07:21

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

ArtyombI4



людей не переделать, уровень долбоебизма среди населения, особенно молодого, повышается с каждым годом. потому меры надо принимать кардинальные, а не апеллировать к правилам дорожного движения, которые должны соблюдать все участники дорожного движения. это невозможно, и потому незачем ими прикрываться, а надо строить в превентивном порядке надземный переход. и лучше обязать сделать это собственника
ArtyombI4 25-07-2012 07:30

quote:
Peiper

я сейчас ПДД и не думал перекрываться, вы утверждаете что не чего страшного если какой нибудь водятел разобьется об островок безопасности, а я говорю не чего страшного если какую нибудь очередную тупую кеглю снесут на удм,Всё я понял вашу мысль полностью согласен что нужно строить надземный пешеходный переход
Peiper 25-07-2012 07:33

quote:
Originally posted by ArtyombI4:

если какой нибудь водятел разобьется об островок безопасности



я же только добавил, что на этом островке могут стоять кегли
ArtyombI4 25-07-2012 07:33

вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем
ArtyombI4 25-07-2012 07:34


quote:
Peiper

да да да произошло недопонимание
sifon22 25-07-2012 08:22

quote:
Originally posted by ArtyombI4:
вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем

на самом деле всё просто Реал и Метро это пришлые немцы,они зашли на рынок и им выкручивают руки как хотят,а Флагман я,так предполагаю местные и с ними разговор другой;ты мне без кипиша положи в карман,я постановление подпишу,ИМХО..

sifon22 25-07-2012 08:29

ведь умудрились же за 18 миллионов сделать 500 метров дороги до а/к Дружба
rebrov 25-07-2012 08:39

quote:
Originally posted by Goldie:

Это плохо?


За...бись! Дискуссия про скоростное движение по 8 полосам пришла к своему логическому концу!

rebrov 25-07-2012 08:43

quote:
Originally posted by LexaM:

чего это они заберут? опоры нельзя поставить вне полос движения?
и почему 2? 30метровый пролет не стоит делать.
Поставить 3 опоры. 2 за бордюром, одна по середине дороги (равнозначна островку безопасности). Хотя в принципе и 30 метровый пролет могут сделать - жд мосты в пример. Только это сильно удорожает конструкцию.


и вы так и думаете что светофоры (мин 4 штуки, лучше 6 чтоб всем было видно), их установка, подключение, просчет режима работы, обслуживание дешевле мостика за 8,5млн?


Ширина Удмуртской в том месте как минимум 80-90 метров, так что одной опорой по любому не обойтись. Проо жд мост - повеселили. Мы же экономим!
За 8,5 все равно никто не построит, потому что в абаканском варианте многое не учтено. Например, объективно там дорога уже, высота не та, что на Удмуртской (судя по фото), нет заездов, пандусов и подъемных устройств для инвалидов. А это все ведет к удорожанию конструкции.

rebrov 25-07-2012 08:48

quote:
Originally posted by ArtyombI4:
вот к примеру реал, как его построили наши власти обязали его восстановить подземный пешеходный переход, за счёт реала, власти даже не почесались, а тут улица по более опаснее чем Ленина, и тут власти подорвались строить за свой счёт наземный пешеходный переход, который тут совсем не к месту, почему бы не заставить флагман строить надземный пешеходник это секрет который мы никогда не узнаем

Еще раз. Реал начали строить существенно позже, чем Флагман. Вопросы по изначальному нагибанию застройщика надо задавать прежней администрации. Реал построили уже при Агашине и подземник был видимо результатом договоренностей.
Переход на Удмуртской Флагман строит за СВОЙ счет. Сто раз уже об этом написано и сказано.
И еще раз насчет нагибаний - прийди и нагни хоть одного ларечника, к примеру, который нарушает какие-либо правила - торговли или благоустройства. А потом выложи свои хождения по прокуратурам, МВД и т.д. Посмотрим, сколько потом желающих кого-то понагибать останется.

rebrov 25-07-2012 08:50

quote:
Originally posted by sifon22:
ведь умудрились же за 18 миллионов сделать 500 метров дороги до а/к Дружба

18 млн - на все благоустройство района, испоганенного Метро. Дорога, думаю, пошла бонусом

LexaM 25-07-2012 08:56

quote:
Originally posted by rebrov:

80-90 метров



может у меня конечно туго с математикой, но 8 полос даже по 3,5 метра выходят всего в 28 метров. А там вряд ли шире, 2 машины бок о бок в одну полосу не поместятся.

Кто нибудь видел одну полосу для движения шириной 10 метров??? Даже на магистрали такой ширины полоса не предусмотрена.

Картинка с Яндекса. Флагман в правом углу, обведен красной линией.
Масштаб в нижнем правом углу. Какие 80-90 метров??? даже до 50 не дотягивает.
click for enlarge 1280 X 1024 469.2 Kb picture

shino be 25-07-2012 09:15

quote:
Originally posted by rebrov:


За 8,5 все равно никто не построит, потому что в абаканском варианте многое не учтено. Например, объективно там дорога уже, высота не та, что на Удмуртской (судя по фото), нет заездов, пандусов и подъемных устройств для инвалидов. А это все ведет к удорожанию конструкции.


дорога там та же восьмиполоска. Абаканцы сообщают : Его высота над проезжей частью улицы составляет более 5 метров, длина по переходу - 42 метра, длина со спусками -55, ширина крытого перехода - 3 метра.

shino be 25-07-2012 09:17


вот тут собственно камера с абакана. как раз на переход нацелена
http://alfatelplus.ru/resurs/video/trudovaya.html
LexaM 25-07-2012 09:31

quote:
Originally posted by rebrov:

Проо жд мост - повеселили. Мы же экономим!



про жд-мост это как пример что пролеты между опорами могут быть большими. Ясен пень что при увеличении длины пролета увеличивается его масса, соответственно стоимость.
Поэтому и надо сделать на 3 опоры легкую конструкцию. Все равно тумбу под светофор городить посреди дороги будут.
shino be 25-07-2012 09:35

гугл мапс показал ширину Удмуртской те же самые 42 метра. Советский стандарт.
luciferr99 25-07-2012 09:41

вот на мкаде переход,

удмуртская точно не шире
click for enlarge 1280 X 853 267.3 Kb picture

Xam4ik 25-07-2012 09:44

еще раз предлагаю не ездить во флагман, что там хорошего? был там 2 раза
в 1 раз не впечатлила сеть продуктов, находящаяся там, во второй раз сеть бытовой техники ( цена высокая, консультанты непрофессиональны). И вообще был в казани в минувшие вых, счас небольшая деппресия в нашем городе, хотя также заметил что много светофоров для пеших, которые горят долго зеленым для авто, но это на мелких двухполосных улицах, а не на одной из главных улиц города.
Lich 25-07-2012 09:50

Поясните мне фишку "скоростного движения" в центре города? Показать, чья приорка круче?
LexaM 25-07-2012 10:03

quote:
Originally posted by Lich:

фишку "скоростного движения" в центре города? Показать, чья приорка круче?



спокойный безостановочный проезд, а не стояние/движение 1,5 мин/30сек.

или вы только "письками меряться" горазды и больше на ум ничего не приходит?

Taiger 25-07-2012 10:55

и ваще удмурсткая это федеральная трасса если мне не сильно память изменяет.
широкая она делалась для грузовиков-транзитников, так же на ней поэтому в ночное время выключались светофоры