quote:
Originally posted by LightM:
На случай отсутствия электричества ставим генераторы (пока аварийщик едет - живет УПС)
Я ПОЛГОДА мучался с Марком, писал заявки, звонил, мне обещали все поправить, но ничего не сделали.
Электричества не было именно в рабочее время с утра до вечера в ряде обычных жилых домов (около 10). Якобы полгода эти работы вели ЖКХшники, но у других провайдеров никаких проблем за эти полгода не было ни разу.
В итоге я ушел на другого провайдера уже давно и не жалею
Вот и верь вам про генераторы
quote:
именно в рабочее время с утра до вечера в ряде обычных жилых домов (около 10)
Если в 10 ДОМАХ небыло электричества, то, полагаю, кроме интернета так же небыло и света в этих домах... К огромному сожалению не в наших силах поставить аварийщика с генератором у каждой квартиры :-(
В общем исходя из вашего ответа я понял, что всегда проще отказать, чем принять какие то решающие действия
Жаль только те полгода, когда я верил обещаниям усилить дома оптикой напрямую
quote:
Мне вот интересно, генераторы ставятся при отсутствии энергии только ЮрЛицам???
При возникновении проблем с электроэнергей на любом участке сети и в случае, если генератор спасет ситуацию, аварийщик выезжает в любом случае. Ваш случай видимо был иным.
Ладно, я давно сделал для себя выводы по наплевательской работе Марка с физлицами, больше в этом топике писать не буду.
Недавно подключили юрлицо к Марку, вот и посмотрим при первом отключении питания где нибудь на вышестоящем коммутаторе.
Если 2 дня инета не будет, то сразу договор разорву
(прошу не принимать это за угрозу)
Позвонив в офис по телефону 656-979
Написав письмо на электронный адрес: abon@18r.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Подойти в офис по адресу: ул.Ленина, 7
Режим работы офиса:
понедельник - пятница: c 9:00 до 18:00
суббота - воскресенье: выходные
Режим работы службы поддержки по телефону 65-69-79:
понедельник - пятница: c 9:00 до 20:00
суббота - воскресенье: выходные
http://www.izhline.net/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=5
quote:
Originally posted by LightM:
Был опыт, когда абонент самостоятельно тянул ФТП от своего дома до подключенной к сети многоэтажке, Мы подключали кабель в свитч. Абонент пользовался услугами, но ответственность за кабель была на нем. Вариант подключения быджетный... из затрат - деньги на кабель ФТП и 2 плага.
quote:
Originally posted by 19demon79:
на каркал)))))))
Направили уже, в регламент уложились. А телефоны не доступны оказывается с Маркфона, с сотового дозвонился без проблем. Сделал заявку в Марк N 300893, попахивает недобросовестной конкуренцией (блокировка техподдержки других провайдеров), проверял с Горсвязи дозвон есть. Так же с Маркфона не доступен номер справочной Сорока 31-00-00. Есть у кого Маркфон, отпишитесь как у вас идет дозвон на номера: 31-00-00; 65-69-79?
Но - по метру его никто не продаст.
И на деревянные столбы вешать его нельзя, так что для частного сектора - FTP + DSL. В итоге - лучше сразу к ВолгаТелеком они DSL в промышленных масштабах предоставляют.
По качеству инета ничего не скажу, использую первый день.
Тариф самый простой до 5 мбит, 290 руб. У мрака и домушников таких дешевых, по-моему, просто нет. В данный момент выдает 3 мбит.
Посмотрим, как пойдет.