Интернет в Удмуртии

Просто интернет от izh.com

Izhmen77 17-07-2022 12:20

quote:
Originally posted by askel:

как вам... зумерам? легко живется! думать не надо вообще! вокруг вас в мире одни эльфы и единороги... все вокруг чего-то должны.



Благодарите современное образование,в том числе!Заметил что нужную инфу,для образования, благодаря инету стало проще найти а люди стали гораздо ленивее!Факт!
sles 06-08-2022 16:11

Что-то у этих замечательных парней с поддержкой только через сайт рухнуло всё, включая сайт:
502 Bad Gateway
nginx/1.10.3 (Ubuntu)
Т.е. даже в поддержку не написать.
sles 16-09-2022 19:17

Чота тут опять BRAS помер, совсем, не отвечает:

ppp2 Timeout waiting for PADS packets

а чуть ранее писал про system error, что не легче :-)
PADS: System-Error: AC: Cannot open PPPoE session.

как-то часто стало.

hexus 16-09-2022 20:23

quote:
Изначально написано sles:
Чота тут опять BRAS помер

Помер марк, помер и "просто".

sles 16-09-2022 21:08

quote:
Изначально написано hexus:
Помер марк

ну на сей раз не весь
и , опять же, таки починили.

p.s.
понапокупали вражеских сисек, а они падают ;-)

Casper2005 28-12-2022 15:55

С сайта Просто интернет из порядка предоставления услуг связи:
При обнаружении проблем со скоростью Абонентам рекомендуется воспользоваться про-
граммой для самостоятельного замера скорости speedtest.net. И обратиться в службу тех-
нической поддержки по телефону (3412)918111 (для пригородных поселков Ижевска,
МКД Ижевска подключенных по технологии Gpon), 8(800)6004434 (для г. Воткинска и г.
Сарапула), по адресу электронной почты abon@izh.com (для абонентов МКД Ижевска
подключенных по технологии Ethernet) или вызвать Сервис-менеджера в соответствии с
Прейскурантом.
Они вроде как оказывают услуги связи только в МКД г. Ижевска
sles 21-06-2023 19:02

ну вот и 220
Izhmen77 21-06-2023 20:41

quote:
Originally posted by sles:

ну вот и 220



Все провайдеры повышают!
sles 26-06-2023 05:55

Izhmen77 , я очень рад, что Вы отслеживаете цены всех.
В данном же случае абонент заплатил заранее и был уверен, что на следующий месяц хватит, заметил случайно. Потому я и решил написать , мало ли кто ещё так же попался.
Casper2005 26-06-2023 08:58

quote:
Изначально написано Izhmen77:

Оповещения о повышении не было?

20 июня пришло уведомление на почту о повышении цены

sles 26-06-2023 09:49

quote:
Изначально написано Izhmen77:
Оповещения о повышении не было?

Нет.

quote:
Изначально написано Casper2005:
20 июня пришло уведомление на почту о повышении цены

Ничо не приходило, специально спросил.

sles 27-06-2023 06:50

quote:
Изначально написано Izhmen77:
задал вопрос на почту и тишина...Из за этого вернулся в Марк.

там быстрее отвечают или быстрее исправляют ? :-)

sles 29-06-2023 08:36

quote:
Изначально написано Izhmen77:
Вопросы быстрее решаются,если есть какие то проблемы

тут по регламенту 72 часа:

Нормативный срок устранения неисправностей, возникших по
вине Исполнителя и препятствующих пользованию Услугами, составляет не более 72
часов со дня подачи аварийной заявки Абонента о неисправности.

у НИ 48:
Предельный срок исполнения аварийной заявки физических лиц - 48 часов с момента обращения Абонента.

потому как бы всё логично.

спасибо за подтверждение.

sles 29-06-2023 13:45

quote:
Изначально написано Izhmen77:
сделал заявку,жду...ТП Марка отвечают,что не обслуживают ПИ

так Вы таки где делали то, надо то через izh.com.

quote:
Изначально написано Izhmen77:
Не хотелось бы думать плохого про Марк

а чо там думать, оно марк и есть, я видел бланк заказа, там просто указан тариф просто интернет :-)

sles 30-06-2023 06:18

quote:
Изначально написано Izhmen77:
Ижком

был такой диалапный провайдер в девяностые , afair, с аплинком в 128K.

Casper2005 27-08-2023 20:40

Работает вообще ПИ? почта abon@izh.com уже не отвечают недели 2
sles 28-08-2023 08:59

quote:
Изначально написано Casper2005:
Работает вообще ПИ?

да

Casper2005 21-02-2024 13:44

почта abon@izh.com на письма не отвечают, пошел третий день
sles 27-02-2024 07:41

Casper2005 и таки чо?
Casper2005 27-02-2024 09:10

quote:
Изначально написано sles:
[b]Casper2005 и таки чо?[/B]

ответили 21 числа вечером, очень "оперативная" техподдержка

sles 27-02-2024 13:47

quote:
Изначально написано Casper2005:
очень "оперативная" техподдержка

afaik, Вы писали не в поддержку.
суппорт у них через лк.

цитирую ихнюю писульку:
Если у вас не работает сервис — оставляйте аварийную заявку через личный кабинет my.izh.com. Если вопрос — пишите на abon@izh.com, по мере возможности вам ответят.

Casper2005 27-02-2024 14:04

quote:
Изначально написано sles:

afaik, Вы писали не в поддержку.
суппорт у них через лк.

цитирую ихнюю писульку:
Если у вас не работает сервис - оставляйте аварийную заявку через личный кабинет my.izh.com. Если вопрос - пишите на abon@izh.com, по мере возможности вам ответят.


Техподдержка у них с Марком одна и отвечают одни люди, просто почтовый ящик abon@izh.com смотря реже и все

sles 27-02-2024 17:42

quote:
Изначально написано Casper2005:
просто почтовый ящик abon@izh.com смотря реже и все

я так и написал

Casper2005 28-04-2024 14:09

Судя по всему Просто интернет официально присутствует в тех домах где РТК, т.к. Теле 2 (через РТК) стал предлагать домашний интернет на хороших условиях 100мб-250 руб./мес.
sles 28-04-2024 15:03

quote:
Изначально написано Casper2005:
РТК

обуют.

Casper2005 17-01-2025 21:50

Сервис Марка стал ужасный, монтажника по аварии нужно ждать 2 дня. Задумайтесь люди при подключении данного провайдера