quote:
Originally posted by Casper2005:
Тех.поддержка у нас все хорошо, ставил новое железо и не помогло.
quote:
Originally posted by Izhmen77:
стоит ли гнаться за дешевизной
quote:
Originally posted by KDW1:
Ну и все торренты заблокированы.
quote:
Originally posted by Izhmen77:
Сам провайдер блочит?
интернет для всех
Приносим свои извинения, но
ДАННЫЙ РЕСУРС ЗАБЛОКИРОВАН
по решению органов государственной власти". На прошлом провайдере никаких блокировок не было. ВПН не использую.
quote:
Изначально написано KDW1:
Сам. Вот допустим, на рутрекер, вылазит такое- "Маркинтернет для всех
Приносим свои извинения, но
ДАННЫЙ РЕСУРС ЗАБЛОКИРОВАН
по решению органов государственной власти". На прошлом провайдере никаких блокировок не было. ВПН не использую.
ЧЕЛОВЕЧЕ! Отличаешь ли ты "блокировки сайтов РКН" и "блокировки провайдером отдельных типов протоколов"????
quote:
Originally posted by askel:
Отличаешь ли ты "блокировки сайтов РКН" и "блокировки провайдером отдельных типов протоколов"????
quote:
Изначально написано KDW1:
Можно и поменьше вопросительных знаков). Я не заморачиваюсь по этой теме. На другом провайдере заходил спокойно на торренты, на ижком на них не заходит, вот и все.
как вам... зумерам? легко живется! думать не надо вообще! вокруг вас в мире одни эльфы и единороги... все вокруг чего-то должны.
иногда я вижу во сне веб-0.1 (а не веб-2.0), где для общения с сетью надо было думать головой и уметь настроить свой собственный модем. это был рабочий минимум для вхождения в "Глубину"
если огорчил - да мне пофиг! проанализировать и понять причину проблем - бесценно!
quote:
Originally posted by askel:
как вам... зумерам? легко живется! думать не надо вообще! вокруг вас в мире одни эльфы и единороги... все вокруг чего-то должны.
ppp2 Timeout waiting for PADS packets
а чуть ранее писал про system error, что не легче :-)
PADS: System-Error: AC: Cannot open PPPoE session.
как-то часто стало.
quote:
Изначально написано sles:
Чота тут опять BRAS помер
Помер марк, помер и "просто".
quote:
Изначально написано hexus:
Помер марк
ну на сей раз не весь
и , опять же, таки починили.
p.s.
понапокупали вражеских сисек, а они падают ;-)
quote:
Originally posted by sles:
ну вот и 220
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Оповещения о повышении не было?
20 июня пришло уведомление на почту о повышении цены
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Оповещения о повышении не было?
Нет.
quote:
Изначально написано Casper2005:
20 июня пришло уведомление на почту о повышении цены
Ничо не приходило, специально спросил.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
задал вопрос на почту и тишина...Из за этого вернулся в Марк.
там быстрее отвечают или быстрее исправляют ? :-)
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Вопросы быстрее решаются,если есть какие то проблемы
тут по регламенту 72 часа:
Нормативный срок устранения неисправностей, возникших по
вине Исполнителя и препятствующих пользованию Услугами, составляет не более 72
часов со дня подачи аварийной заявки Абонента о неисправности.
у НИ 48:
Предельный срок исполнения аварийной заявки физических лиц - 48 часов с момента обращения Абонента.
потому как бы всё логично.
спасибо за подтверждение.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
сделал заявку,жду...ТП Марка отвечают,что не обслуживают ПИ
так Вы таки где делали то, надо то через izh.com.
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Не хотелось бы думать плохого про Марк
а чо там думать, оно марк и есть, я видел бланк заказа, там просто указан тариф просто интернет :-)
quote:
Изначально написано Izhmen77:
Ижком
был такой диалапный провайдер в девяностые , afair, с аплинком в 128K.
quote:
Изначально написано Casper2005:
Работает вообще ПИ?
да
quote:
Изначально написано sles:
[b]Casper2005 и таки чо?[/B]
ответили 21 числа вечером, очень "оперативная" техподдержка
quote:
Изначально написано Casper2005:
очень "оперативная" техподдержка
afaik, Вы писали не в поддержку.
суппорт у них через лк.
цитирую ихнюю писульку:
Если у вас не работает сервис — оставляйте аварийную заявку через личный кабинет my.izh.com. Если вопрос — пишите на abon@izh.com, по мере возможности вам ответят.
quote:
Изначально написано sles:afaik, Вы писали не в поддержку.
суппорт у них через лк.цитирую ихнюю писульку:
Если у вас не работает сервис - оставляйте аварийную заявку через личный кабинет my.izh.com. Если вопрос - пишите на abon@izh.com, по мере возможности вам ответят.
Техподдержка у них с Марком одна и отвечают одни люди, просто почтовый ящик abon@izh.com смотря реже и все
quote:
Изначально написано Casper2005:
просто почтовый ящик abon@izh.com смотря реже и все
я так и написал