цитата:
Изначально написано Aksi_girl:
Ну конечно, что еще может написать директор по развитию Марка)Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом и имеет настолько "восхитительную" техподдержку, что проще дозвониться до Президента.
Работник РТК обязательно должен хоть что то написать 
Тут имеет место быть не демпинг, а адекватная цена.
Я 4 раза за год имел счастье общения с тех поддержкой РТК, хуже только завис на линии у МТС на 35 минут. Из 4 раз проблему решили только 2. Про Марк: я за последний год звонил только 2 раза, 1 раз был затуп у девочки, неправильно поняла, переключила на другого человека, он понял и через минуту всё работало.

цитата:
Изначально написано Aksi_girl:
Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом
действительно странно что маленькая городская ИСП имеет возможность в течении долгого времени "демпингом" 
отбирать клиентов у национального оператора, а нац.оператор при господдержке за спиной и всех своих ресурсах + погодных катаклизмах (грозы) почему то демпингом или запредельным качеством этого маленького ИСП задавить не может 
------------------
Лучше два тупых админа, чем один с системой учета трафика!