до 5 мбит/с - 3 000 рублей
до 7 мбит/с - 5 000 рублей
до 10 мбит/с - 8 000 рублей
Про 50 мбит/с даже боюсь представить. А они боятся написать 
ЗЫ 21 век на дворе. а цены ... как в 90-е годы.
а нужны они ровно от того, что система управления предельно неэффективная и пытается покрыть издержки тривиальным вымогательством...
я бы изучил вопрос "внутренних скоростей" и если они не лимитирующая (что вряд ли. но авось), то купил бы самый дешевый тариф и поднял VPN...
собственно, я так уже делал...
но там был ADSL и адский биллинг РТ, который считал неведомо что в разных местах... 
цитата:
Изначально написано ae:
картина маслом: "просто деньги очень нужны"...а нужны они ровно от того, что система управления предельно неэффективная и пытается покрыть издержки тривиальным вымогательством...
я бы изучил вопрос "внутренних скоростей" и если они не лимитирующая (что вряд ли. но авось), то купил бы самый дешевый тариф и поднял VPN...
собственно, я так уже делал...
но там был ADSL и адский биллинг РТ, который считал неведомо что в разных местах...
Ну конечно, что еще может написать директор по развитию Марка)Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом и имеет настолько "восхитительную" техподдержку, что проще дозвониться до Президента.
цитата:
Изначально написано Aksi_girl:
Ну конечно, что еще может написать директор по развитию Марка)Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом и имеет настолько "восхитительную" техподдержку, что проще дозвониться до Президента.
Бред.
У меня есть и Марк дома и Ростелеком.
Заявляю ответственно - у Марка с поддержкой намного лучше и быстрее.
У Ростелекома поддержка тоже решает вопросы. Но медленее.
цитата:
Изначально написано Aksi_girl:
Ну конечно, что еще может написать директор по развитию Марка)Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом и имеет настолько "восхитительную" техподдержку, что проще дозвониться до Президента.
Работник РТК обязательно должен хоть что то написать 
Тут имеет место быть не демпинг, а адекватная цена.
Я 4 раза за год имел счастье общения с тех поддержкой РТК, хуже только завис на линии у МТС на 35 минут. Из 4 раз проблему решили только 2. Про Марк: я за последний год звонил только 2 раза, 1 раз был затуп у девочки, неправильно поняла, переключила на другого человека, он понял и через минуту всё работало.

цитата:
Изначально написано Aksi_girl:
Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом
действительно странно что маленькая городская ИСП имеет возможность в течении долгого времени "демпингом" 
отбирать клиентов у национального оператора, а нац.оператор при господдержке за спиной и всех своих ресурсах + погодных катаклизмах (грозы) почему то демпингом или запредельным качеством этого маленького ИСП задавить не может 
------------------
Лучше два тупых админа, чем один с системой учета трафика!