Интернет в Удмуртии

Ростелеком. Как найти тарифы для юридических лиц ?

Скорый 01-05-2015 09:18

Это еще и без НДС!
Udmurt 01-05-2015 10:07

Посмотрел тарифы домру.
Такие же конские цены как у РТ

до 5 мбит/с - 3 000 рублей
до 7 мбит/с - 5 000 рублей
до 10 мбит/с - 8 000 рублей

Про 50 мбит/с даже боюсь представить. А они боятся написать

ЗЫ 21 век на дворе. а цены ... как в 90-е годы.

ae 04-05-2015 12:21

картина маслом: "просто деньги очень нужны"... а нужны они ровно от того, что система управления предельно неэффективная и пытается покрыть издержки тривиальным вымогательством... я бы изучил вопрос "внутренних скоростей" и если они не лимитирующая (что вряд ли. но авось), то купил бы самый дешевый тариф и поднял VPN... собственно, я так уже делал... но там был ADSL и адский биллинг РТ, который считал неведомо что в разных местах...
Aksi_girl 05-05-2015 16:32

цитата:
Изначально написано ae:
картина маслом: "просто деньги очень нужны"... а нужны они ровно от того, что система управления предельно неэффективная и пытается покрыть издержки тривиальным вымогательством... я бы изучил вопрос "внутренних скоростей" и если они не лимитирующая (что вряд ли. но авось), то купил бы самый дешевый тариф и поднял VPN... собственно, я так уже делал... но там был ADSL и адский биллинг РТ, который считал неведомо что в разных местах...


Ну конечно, что еще может написать директор по развитию Марка)Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом и имеет настолько "восхитительную" техподдержку, что проще дозвониться до Президента.

Udmurt 06-05-2015 10:16

цитата:
Изначально написано Aksi_girl:


Ну конечно, что еще может написать директор по развитию Марка)Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом и имеет настолько "восхитительную" техподдержку, что проще дозвониться до Президента.


Бред.
У меня есть и Марк дома и Ростелеком.
Заявляю ответственно - у Марка с поддержкой намного лучше и быстрее.
У Ростелекома поддержка тоже решает вопросы. Но медленее.

Скорый 06-05-2015 10:53

цитата:
Изначально написано Aksi_girl:

Ну конечно, что еще может написать директор по развитию Марка)Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом и имеет настолько "восхитительную" техподдержку, что проще дозвониться до Президента.


Работник РТК обязательно должен хоть что то написать
Тут имеет место быть не демпинг, а адекватная цена.
Я 4 раза за год имел счастье общения с тех поддержкой РТК, хуже только завис на линии у МТС на 35 минут. Из 4 раз проблему решили только 2. Про Марк: я за последний год звонил только 2 раза, 1 раз был затуп у девочки, неправильно поняла, переключила на другого человека, он понял и через минуту всё работало.

Aksi_girl 08-05-2015 11:08

Граждане, сохраняйте спокойствие!)
Все ваши хвалебные отзывы о Марке - до первой грозы!
Прошлогодние ливневые дожди наглядно продемонстрировали и "качество" их сетей и "высокую" квалификацию техподдержки, которая не то что не могла проконсультировать, а просто даже трубку не брала.))
P.S. Прошлым летом сама неделю посидела без интернета, спасибо, хватит.
Марк, Давай До Свидания!
Udmurt 08-05-2015 16:24

И вам не хворать
Зладей 12-05-2015 16:14

цитата:
Изначально написано Aksi_girl:
Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом

действительно странно что маленькая городская ИСП имеет возможность в течении долгого времени "демпингом" отбирать клиентов у национального оператора, а нац.оператор при господдержке за спиной и всех своих ресурсах + погодных катаклизмах (грозы) почему то демпингом или запредельным качеством этого маленького ИСП задавить не может

------------------
Лучше два тупых админа, чем один с системой учета трафика!