цитата:
Изначально написано Udmurt:
Сабж. Перерыл сайт rt.ru - не нашел. Прячут зачем-то.
цитата:
Изначально написано Rostelecom:
Добрый день! У Вас возникают вопросы по поводу стоимости тарифных планов?
Да, они пугают 
цитата:
Изначально написано Rostelecom:
Добрый день! У Вас возникают вопросы по поводу стоимости тарифных планов?
цитата:
Изначально написано Скорый:Да, они пугают
Они убивают 
PS Хотя... А у других провайдеров такие же цены за оптику для юриков ?
марк аврелий 2000
Скорость доступа к внешним ресурсам 30 Мб/с. Внутренняя скорость до 100 Мб/с. Нет ограничений по объему скачанной информации.
Доступны все интернет-протоколы, кроме внешних p2p протоколов.
Стоимость ТП 2000 рублей в месяц, 12 000 рублей за полгода.
Для подключения на тарифный план абонент подписывает срочный договор сроком на 6 месяцев, с обязательством пользования тарифным планом в течение 6 месяцев подряд и оплаты полной шестимесячной стоимости тарифного плана.
Сравните с Ростелекомом 
Уважаемый !
Благодарим Вас за проявленный интерес к компании Ростелеком!
Мы готовы организовать подключение для Вашей организации к сети Интернет по выгодной стоимости на безлимитный трафик.
Подключившись к услуге Интернет, Вы приобретаете современную и качественную услугу:
высокий стабильный сигнал связи;
безлимитный тариф;
гарантированная скорость передачи данных;
высокая защищенность от несанкционированного доступа.
Предлагаем Вашему вниманию тарифный план <Корпорация + 1>:
Безлимитный тариф <КОРПОРАЦИЯ+1>
Абонентская плата,
руб./мес. Скорость
845,00 руб. 1 Мбит/сек.
1 330,00 руб. 2 Мбит/сек.
1 935,00 руб. 3 Мбит/сек.
2 540,00 руб. 4 Мбит/сек.
3 265,00 руб. 5 Мбит/сек.
4 115,00 руб. 6 Мбит/сек.
5 325,00 руб. 8 Мбит/сек.
7 140,00 руб. 10 Мбит/сек.
13 310,00 руб. 20 Мбит/сек.
18 865,00 руб. 30 Мбит/сек.
24 420,00 руб. 40 Мбит/сек.
29 975,00 руб. 50 Мбит/сек
*Цены указаны без учета НДС.
до 5 мбит/с - 3 000 рублей
до 7 мбит/с - 5 000 рублей
до 10 мбит/с - 8 000 рублей
Про 50 мбит/с даже боюсь представить. А они боятся написать 
ЗЫ 21 век на дворе. а цены ... как в 90-е годы.
а нужны они ровно от того, что система управления предельно неэффективная и пытается покрыть издержки тривиальным вымогательством...
я бы изучил вопрос "внутренних скоростей" и если они не лимитирующая (что вряд ли. но авось), то купил бы самый дешевый тариф и поднял VPN...
собственно, я так уже делал...
но там был ADSL и адский биллинг РТ, который считал неведомо что в разных местах... 
цитата:
Изначально написано ae:
картина маслом: "просто деньги очень нужны"...а нужны они ровно от того, что система управления предельно неэффективная и пытается покрыть издержки тривиальным вымогательством...
я бы изучил вопрос "внутренних скоростей" и если они не лимитирующая (что вряд ли. но авось), то купил бы самый дешевый тариф и поднял VPN...
собственно, я так уже делал...
но там был ADSL и адский биллинг РТ, который считал неведомо что в разных местах...
Ну конечно, что еще может написать директор по развитию Марка)Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом и имеет настолько "восхитительную" техподдержку, что проще дозвониться до Президента.
цитата:
Изначально написано Aksi_girl:
Ну конечно, что еще может написать директор по развитию Марка)Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом и имеет настолько "восхитительную" техподдержку, что проще дозвониться до Президента.
Бред.
У меня есть и Марк дома и Ростелеком.
Заявляю ответственно - у Марка с поддержкой намного лучше и быстрее.
У Ростелекома поддержка тоже решает вопросы. Но медленее.
цитата:
Изначально написано Aksi_girl:
Ну конечно, что еще может написать директор по развитию Марка)Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом и имеет настолько "восхитительную" техподдержку, что проще дозвониться до Президента.
Работник РТК обязательно должен хоть что то написать 
Тут имеет место быть не демпинг, а адекватная цена.
Я 4 раза за год имел счастье общения с тех поддержкой РТК, хуже только завис на линии у МТС на 35 минут. Из 4 раз проблему решили только 2. Про Марк: я за последний год звонил только 2 раза, 1 раз был затуп у девочки, неправильно поняла, переключила на другого человека, он понял и через минуту всё работало.

цитата:
Изначально написано Aksi_girl:
Который в последнее время держит клиента исключительно демпингом
действительно странно что маленькая городская ИСП имеет возможность в течении долгого времени "демпингом" 
отбирать клиентов у национального оператора, а нац.оператор при господдержке за спиной и всех своих ресурсах + погодных катаклизмах (грозы) почему то демпингом или запредельным качеством этого маленького ИСП задавить не может 
------------------
Лучше два тупых админа, чем один с системой учета трафика!