quote:
Изначально написано Negative1:
Почитав внимательно соглашение, лучше ни разу не авторизоваться в личном кабинете ростелекома!
С Ростелеком уже несколько месяцев, какой опыт получился:
1. Два раза сессия ppoe "повисала" - мой роутер не мог авторизоваться. Как это решалось отдельная увлекательная история, суть которой - алё девушка, вы меня слышите, позовите кого ни будь из реальных админов этой халеры, ..., нет не надо присылать техника, он не админ.
2. Один раз сбросили настройки своей позорной коробки без предупреждения.
3. Все же списали деньги за свои "сервисы" связанные с телевидением, об которых не застенчиво умалчивали.
В целом осталось впечатление как от оконных жуликов.
В остальном стабильно. Было 2 недели когда белый адрес получить было невозможно.
За что вы так оконных жуликов? Судя по постам в данной теме они не заслужили подобных сравнений!))
....Если и соглашаться на 2ой NAT по оптике, то за 100р в месяц не больше, лучше поставлю симочный модем, хотя бы ни кто ни кого не обманывает.
Еще момент, у меня свой роутер, Ростелеком к этому не готов, они считают своим долгом иметь доступ к вашим устройствам. Ставят отечественную поделку, которую настраивать ни кто не умеет, интерфейс просто дно. Да и смысл настраивать, просто сбросят все в дефолт.
Но блин, они даже зарезервированный порт для их тв приставки поменяли местами, все так же без предупреждения.
Теперь мой долг на всех заборах предупреждать об отношении РТ к их клиентам.
PS:
Провайдер одноименный с этим форумом просто золотой, даже с теперешней тех поддержкой, подключил на пол года, и не вижу не слышу его.
Обращение к ростелеком, если вы читаете о себе, не мучайте себя и клиентов, продайте на аутсорс нормальным Людям обслуживание последней мили, чтобы вас не видеть и не слышать ни когда.
quote:
Изначально написано Rostelecom:
в ЛС группы в социальных сетях.
рыдаю, вот какие нонеча путя поддержки :-D
Скажете у вас не хватает публичных адресов, тогда идите навстречу снижайте стоимость услуг,
делайте ipv6, не впихивайте в аренду свои tv приставки! не бесите клиентов
quote:
Изначально написано Гоблинатор:
..ростелеком нравится...пока что.
Это у вас с ним медовый месяц. Подожди немного.
quote:
Originally posted by vitamin:
Подожди немного
quote:
Originally posted by Doger:
проблема Negative1 решается составлением заявки в личном кабинете, на запрос изменения режима Роутер на режим Мост. и NAT отпадет и все остальное.обычно по моей практике делается так, составляется заявка через личный кабинет, далее вам позвонит техник с нижнего новгорода и решает любые технические вопросы на вашем роутере удаленно.
quote:
Originally posted by Doger:
можно и самому настроить, если есть админ доступ, у меня он есть, но при перезагрузке, все сбрасывается, т.к. роутер подхватывает настройки с сервера