Интернет в Удмуртии

ОСТОРОЖНО! Ростелеком!

Rostelecom 17-12-2019 04:49

quote:
Изначально написано DNosferatu:

позвонил сосед по указанному номеру,
назвал адрес подключения, а ему в ответ - по вашему адресу подключение данных ТП невозможно, но можем подключить к другим(более дорогим).
может тогда подобные листовки стоит раскидывать только в тех р-нах, где возможно подключение по такой цене, а?!

К сожалению, без указания точных данных по адресу мы не сможем предоставить вам корректной информации. Предположительно дело не в адресе, а в типе подключения. Данный тариф предоставляется только по технологии FTTX.

sles 17-12-2019 10:36

quote:
Изначально написано Rostelecom:
Телемаркетинг существует в многих компаниях

Только больше никто не звонит.
Спамеры.
Negative1 20-01-2020 16:36

Остерегайтесь подключения по GPON от Ростелекома.
Подводные камни!
1. Менеджеры "успешные" молодые ребята, раскладывают листовки с тарифами как несколькими постами выше. Провайдеру, в их лице, полностью безразличны ваши пожелания по подключению, какое оборудование у вас. Вам просто наврут.
2. Придут бравые монтажники, кинут как есть оптику на полу, в том числе PON розетку, в которой распаяна нежная оптика. Если без понимания этого начать крепить на стену можно поиметь проблем))).
Оставят бесполезный комбо ONT ELTEX все в одном (пон модем + домашний роутер),
не нужную вам tv приставку, сказав что без нее нельзя пользоваться их телевидением, что наглая ложь(у других операторов телевидение бесплатно и без приставок - ДОМРУ, количетсво каналов в таком варианте более чем достаточное) и навязывания оборудования.
3. Далее охеревший от уровня сервиса начинаешь потихоньку разбираться, что получил двойной NAT, первый на их ONT, второй у себя на нормальном домашнем роутере.
Важно!
Звонки в тех поддержку не помогут, перенастроить ONT они не в состоянии в другие режимы работы,
на своем роутере вам не видать PPPOE и белого адреса.
Поправка, PPPOE все же сделали, но адрес серый. Пока ни чем не лучше LTE модема сотового оператора.
Такое решение подойдет только любителям игрушек и фильмов.

Так же пришлось немного изучить вообще вопрос GPON сетей в РФ от РТ и МГТС, провайдер вынуждает разбираться в их архитектуре, после чего выясняется, что перенастроить в режим моста или возможность авторизации на PPPOE на вашем уже роутере возможна, но делать они этого не будут.
Далее изучая технологию подключения выясняется,что с ростом абонентов ваш быстрый "оптика в дом" превратится в тыкву, уровня adsl, поживем увидим.
PS: и не дай бог вам подключить камеру за "350", решение ни чем не отличается по уровню безопасности от любой "облачной" камеры.
Более изыскано и полно можно ознакомится здесь

Izhmen77 21-01-2020 12:29

quote:
кинут как есть оптику на полу, в том числе PON розетку, в которой распаяна нежная оптика.

Везде оптику подключают или по обычному лан кабелю тоже?
quote:
но адрес серый.

Чем плох?Невозможен удаленный доступ?
Negative1 21-01-2020 01:18

Апдейт длинно поста: не все так плохо, и часть сотрудников действительно стараются, сделать адекватное подключение, но это касается наверно людей с третьей линии поддержки.
Но расслабляться не стоит ни на минуту все же.
Серый адресс раздается рандомно, если белые заканчиваются, с серым адресом сложнее, быть сервером чего либо, но пути решения думаю есть, но уже не такие простые.
Дальше предлагают только статический, без вариантов вроде белый динамический, за отдельные деньги, и не гарантированно, могут и отказать.
Negative1 21-01-2020 08:25

Кстати лютый прикол над пожилыми людьми ожидает в плеере телевизора IPTV, любое не аккуратное движение и ты купил подписку на доп пакет каналов) Акцент делается на спортивные каналы, тот же евроспорт2, который у дом.ру вообще бесплатно, тут в расширенном пакете под евроспортГолд названием.
drg 08-04-2020 19:19

Это правда? Какие подводные камни?
Doger 08-04-2020 23:04

проблема Negative1 решается составлением заявки в личном кабинете, на запрос изменения режима Роутер на режим Мост. и NAT отпадет и все остальное.

обычно по моей практике делается так, составляется заявка через личный кабинет, далее вам позвонит техник с нижнего новгорода и решает любые технические вопросы на вашем роутере удаленно.

можно и самому настроить, если есть админ доступ, у меня он есть, но при перезагрузке, все сбрасывается, т.к. роутер подхватывает настройки с сервера

Negative1 11-04-2020 15:45

Почитав внимательно соглашение, лучше ни разу не авторизоваться в личном кабинете ростелекома!
С Ростелеком уже несколько месяцев, какой опыт получился:
1. Два раза сессия ppoe "повисала" - мой роутер не мог авторизоваться. Как это решалось отдельная увлекательная история, суть которой - алё девушка, вы меня слышите, позовите кого ни будь из реальных админов этой халеры, ..., нет не надо присылать техника, он не админ.
2. Один раз сбросили настройки своей позорной коробки без предупреждения.
3. Все же списали деньги за свои "сервисы" связанные с телевидением, об которых не застенчиво умалчивали.
В целом осталось впечатление как от оконных жуликов.
В остальном стабильно. Было 2 недели когда белый адрес получить было невозможно.
Negative1 22-05-2020 10:35

UPDATЕ: Ростелекому скучно живется. Выяснилось, что они из непонятной мотивации, регулярно, с периодичностью около квартала массово скидывают настройки на своих Gpon модемах.
После чего, бридж превращается обратно в двойной NAT, если вы используете свой роутер.
И далее веселая пляска с тех поддержкой, которая не в состоянии позвонить настоящему админу их колымаги.
GSimpson 25-05-2020 16:36

quote:
Изначально написано Negative1:
Почитав внимательно соглашение, лучше ни разу не авторизоваться в личном кабинете ростелекома!
С Ростелеком уже несколько месяцев, какой опыт получился:
1. Два раза сессия ppoe "повисала" - мой роутер не мог авторизоваться. Как это решалось отдельная увлекательная история, суть которой - алё девушка, вы меня слышите, позовите кого ни будь из реальных админов этой халеры, ..., нет не надо присылать техника, он не админ.
2. Один раз сбросили настройки своей позорной коробки без предупреждения.
3. Все же списали деньги за свои "сервисы" связанные с телевидением, об которых не застенчиво умалчивали.
В целом осталось впечатление как от оконных жуликов.
В остальном стабильно. Было 2 недели когда белый адрес получить было невозможно.

За что вы так оконных жуликов? Судя по постам в данной теме они не заслужили подобных сравнений!))

Negative1 25-05-2020 19:48

4 Дня без интернета вообще, и без телека. Пришел техник, сбросил все в дефолт...Сижу за 2ым NAT, когда выдают так называемый серый адресс это уже матрешка из 3го...
Мало того, что дерут тучу денег за интернет, так еще и сами настройки меняют без предупреждения, потом сидишь без интернета и все что бы пришел "колокольчик" и сделал как надо им.
Необъяснимая тяга прислать техника, просто бесит. Сами имеют полный доступ на свою отечественную поделку и пока строго не настоишь решить проблему удаленно, не дослушивая отправляют техника, который не умеет настраивать отечественную поделку.

....Если и соглашаться на 2ой NAT по оптике, то за 100р в месяц не больше, лучше поставлю симочный модем, хотя бы ни кто ни кого не обманывает.
Еще момент, у меня свой роутер, Ростелеком к этому не готов, они считают своим долгом иметь доступ к вашим устройствам. Ставят отечественную поделку, которую настраивать ни кто не умеет, интерфейс просто дно. Да и смысл настраивать, просто сбросят все в дефолт.
Но блин, они даже зарезервированный порт для их тв приставки поменяли местами, все так же без предупреждения.

Теперь мой долг на всех заборах предупреждать об отношении РТ к их клиентам.
PS:
Провайдер одноименный с этим форумом просто золотой, даже с теперешней тех поддержкой, подключил на пол года, и не вижу не слышу его.

Обращение к ростелеком, если вы читаете о себе, не мучайте себя и клиентов, продайте на аутсорс нормальным Людям обслуживание последней мили, чтобы вас не видеть и не слышать ни когда.

Rostelecom 26-05-2020 13:32

Здравствуйте! Если у вас есть вопросы напишите нам в ЛС группы в социальных сетях. Мы всё решим и поможем обязательно.
sles 26-05-2020 15:30

quote:
Изначально написано Rostelecom:
в ЛС группы в социальных сетях.

рыдаю, вот какие нонеча путя поддержки :-D

Negative1 17-06-2020 19:09

Ростелеком объясните чем ваш gpon с тройным nat лучше LTE модема?
Плюсы модема: 1. нет кинутых на пол оптических соплей
2. Не нужно общаться с тех поддержкой не понимающих какой они продукт обслуживают
3. Нет навязанных услуг
4. Не нужно мириться с коробкой ip tv, которая из определения услуги не нужна.
5. Не кто не подключится к клиентскому роутеру и не сменит настройки "для профилактики"
6. Безлимитный тариф может быть дешевле.
7. Сравнимый пинг, скорости хватает на 1080p youtube.
8. Максимальная скорость может быть выше вашей оптики 100мбит! Зависит только от правильности установки модема и его антенны и загруженности соты
Минусы:
1 Точно так же нет внешнего IP.

Скажете у вас не хватает публичных адресов, тогда идите навстречу снижайте стоимость услуг,
делайте ipv6, не впихивайте в аренду свои tv приставки! не бесите клиентов

Гоблинатор 17-06-2020 22:05

Мне ростелеком нравится. лучше чем домру пока что.
vitamin 18-06-2020 08:45

quote:
Изначально написано Гоблинатор:
..ростелеком нравится...пока что.

Это у вас с ним медовый месяц. Подожди немного.

Гоблинатор 18-06-2020 11:04

quote:
Originally posted by vitamin:

Подожди немного



И что же вы предрекаете мне? Так интересно.
vovx 30-06-2020 20:46

С 24 августа Ростелеком меняет программу лояльности Бонус и 20 августа все накопленные бонусы сгорят
Гоблинатор 30-06-2020 21:34

ну и пускай сгорают, мне они априори не нужны.
Scodezan 13-07-2020 22:15

quote:
Originally posted by Doger:

проблема Negative1 решается составлением заявки в личном кабинете, на запрос изменения режима Роутер на режим Мост. и NAT отпадет и все остальное.

обычно по моей практике делается так, составляется заявка через личный кабинет, далее вам позвонит техник с нижнего новгорода и решает любые технические вопросы на вашем роутере удаленно.



Так действительно сейчас можно? Когда я писал мне отказали, ответив классическим
"НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ"

quote:
Originally posted by Doger:

можно и самому настроить, если есть админ доступ, у меня он есть, но при перезагрузке, все сбрасывается, т.к. роутер подхватывает настройки с сервера



Лично я прихожу к выводу, это более правильный вариант, применительно к РОСꞱЕЛЕКОМУ,
если в локалке есть сервер на котором можно автоматизировать этот процесс.
Negative1 15-07-2020 10:09

Как я понял, админы в Нижнем Новгороде не разговаривают с недоадминами в Удм. Первые настраивают мостом, вторые для "профилактики" роняют настройки раз в квартал, оставляя тебя без телевидения и интернет.
Так и ноги не дошли написать им письменную претензию, зла не хватает на них. Друг недавно тоже рассказывал о веселом общении с РТ, неделю ими попользовался и отключил.
Там история была такая: колокольчик заключил договор, данные заполнил не коррекно, другу подключили инет, и ушли, по факту 4 дня не было интернета, за эти дни конечно деньги списали и не вернули.