quote:
на марке ценники не меняются)
Это хорошо. Но, соседка подключена к марку, интернет не стабилен. Бывает отсутствует по долгу.
quote:
Originally posted by Tadzh:
Бывает отсутствует по долгу
Я ей скриншот скинул, вот этот:
кстати, до сих пор на официальном сайте есть информация о промо коде в описании этого тарифа, прошли сутки с моей беседы с девушкой в чате.
https://udmurtiya.rt.ru/homeinternet/order_internet
и ни извинений, ни сожалений, ничего мол да мы тебя .... на промо код , и порадовал вопрос такой под конец в веб чате " еще вопросы у Вас есть?"
составил заявку через ЛК, буду ждать ответа
quote:
Изначально написано krest-finn:
Какие то акции сейчас есть при подключении к РТ? Ну там типа 100Мбит на пол-года за 250 рэ?
на их сайте тариф Чемпион 350р 100мбит, после подключение 6 мес такая скорость, потом 60мбит
Никогда сам лично с компанией отношений не имел, договоров нет. И после таких звонков отвращение только усилилось.
quote:
Originally posted by MSergo:
Когда я сказал, что буду жаловаться, в трубку ответили "Ха-ха, удачи".
quote:
Изначально написано electronic:
Что случилось с РосТелом, на заявку от 09.11 даже ответить не хотят, создал новую, но по моему ещё празднуют что-то.
да они там обкурились видимо , причем давно уже.
при создании сессии цепляется соединение к 2 возможным вариантам, один работает корректно, второй нет, один известный ресурс на немецкой площадке, не работает по 2 варианту, оставил заявку с логами через личный кабинет, пришел ответ, мол по телефону заявку оформи, интересно как я им буду по телефону передавать трассеровку ип адреса.
пошел в ВК в их группу, передал информацию , там парень по приволжскому округу работает, он адекватный, оформил мне заявку.
далее звонит техподдержка, по номеру с Нижнего Новгорода вроде, мол давай вбивай DNS гуглвоский, вопрос решится. ну я ему не стал объяснять, что у меня GPON, в роутере я менять настройки не могу, идет постоянная загрузка конфига с сервера РТ, любые изменения невозможны из-за этого, а замена DNS, на устройствах, у меня их слишком много, лень, да и собственно с фига ли я должен, роскомнадзор ИП данный не блокировал, я должен без костыля со своей стороны пользоваться услугами.
на следующий день позвонил 2 специалист, мол мы со своей стороны посмотрели, ничего сделать не смогли, ip недоступен "держитесь там всего доброго хорошего настроения и здоровья" на этом наша беседа закончилась.
собственно вот так, РТ не может обеспечить доступ к серверам во Франкфурте . слишком сложно для их техников.
quote:
Originally posted by communication:
ТТК,РосТелом взяли в кулак исправления и соблюдения всех правил.
quote:
Изначально написано vovx:
Опять поднимают цены на интернет с 1 января 2019 https://udmurtiya.old.rt.ru/press/news/news28272
И на междугородние и международные звонки https://udmurtiya.old.rt.ru/press/news/news28285
Ну и юрикам тоже.
По всем фронтам.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.Постараемся подобрать для вас выгодный тариф!
quote:
тут жадность + ндс с января 20%
зы: проблема решилась сбросом настроек роутера на заводские
quote:
Originally posted by ILDGAR:ILDGAR
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
в вк им пиши, там отвечают
quote:
Изначально написано vovx:
Никто не в курсе, если перестану платить за домашний телефон (нафиг он нужен, а оформлен на бабушке-недвижимости, которую в офис не потащишь), то его отключат сразу или через несколько месяцев? В долг загонят и требовать этот долг начнут?
Через полгода неоплаты придёт письмо счастья из Ростелекома на имя бабушки, с требованием оплатить задолженность за использование линией. Было раньше 175 руб. в месяц - итого 1050 руб. Так что лучше отказаться через визит в офис (за мэрией).
quote:
Изначально написано vovx:
С 1 сентября подняли стоимость интернета
https://udmurtiya.rt.ru/group/6/content/545
Здравствуйте! Если будут вопросы по начислениям, пожалуйста, напишите нам в соц.сети или на почту smm@volga.rt.ru. Всегда готовы помочь!
quote:
Все призадумались, стоит ли
quote:
на татарике
quote:
Изначально написано Ilsia:
Хотели провести оптволокно на татарике, сперва говорили тариф будет стоить около 500 руб, теперь звонят и предлагают за 670 руб, неужели так цены поднялись. И никакого выбора. Все призадумались, стоит ли оно того.
Здравствуйте! Наша компания, как и любой другой провайдер, обязана реагировать на изменение рынка. Если надумаете - пишите в личный сообщения в любой соц.сети.
quote:
Originally posted by Ilsia:
Хотели провести оптволокно на татарике, сперва говорили тариф будет стоить около 500 руб
quote:
Изначально написано Rostelecom:Здравствуйте! Наша компания, как и любой другой провайдер, обязана реагировать на изменение рынка. Если надумаете - пишите в личный сообщения в любой соц.сети.
на что вы вы там реагируете...
марк итт предлагает тарифы
790р до 1гбита скорость
450р до 100мбит скорость.
дом.ру предлагает
550р до 100мбит
700р до 300мбит
теперь давайте на ваши взгяним
850р до 200мбит
700р до 100мбит.
так на что вы реагируете у себя в офисе Ижевском?
quote:
[B][/B]
quote:
Изначально написано Rostelecom:
Здравствуйте!Если речь идёт о новых подключениях, то корректней сравнивать наш тариф для новых абонентов "Для начала" 349 руб/мес скорость до 100 мбит/с.
речь не о новых, у других провайдеров тоже такие предложения есть для новеньких и даже по лучше указанно вами выше.
чего так скудно с тарифами стало у вас? были же и 300мбит и больше, в итоге напихали в тарифы никому ненужные услуги, вроде сим карты или яндекс хранилище и взвинтили цены, под предлогом ситуации на рынке, хотя другие игроки в Ижевске все же смогли предложения по вкусней сделать на данный момент, видимо они на другом рынке работают?
quote:
Изначально написано Doger:речь не о новых, у других провайдеров тоже такие предложения есть для новеньких и даже по лучше указанно вами выше.
чего так скудно с тарифами стало у вас? были же и 300мбит и больше, в итоге напихали в тарифы никому ненужные услуги, вроде сим карты или яндекс хранилище и взвинтили цены, под предлогом ситуации на рынке, хотя другие игроки в Ижевске все же смогли предложения по вкусней сделать на данный момент, видимо они на другом рынке работают?
Данные предложения также существуют, но при наличии технической возможности. Конвергентные тарифы пользуются большим спросом, так как людям удобней оплачивать счета одному провайдеру, также это получается дешевле.
quote:
Изначально написано Ilsia:
никто не предлагает за 349 руб.Сперва один позвонил сказал , что 630 руб+ аренда 10 руб. Потом другая звонит , я говорю дорого, хорошо вот есть за 540 тариф, согласились, в результате приехали , протянули и говорят, а такого тарифа давно нет уже.Говорили к одной тв приставке можно подключить 3 телевизора, в итоге к каждому телевизору нужна своя приставка, за первую 10 руб в месяц, вторая 45 руб в месяц.Как то надо рассказывать людям о подводных камнях.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь.
quote:
Изначально написано sles:
что-то совсем уже охренели- звонят на сотовый с рекламой,
дела плохи? :-D
Здравствуйте!Телемаркетинг существует в многих компаниях. Напишите нам в личные сообщения или через соц.сети ваш номер и номер с которого вам поступают звонки. Направим заявку коллегам что бы вас больше не беспокоили
quote:
Когда что почему кто ответит???
quote:
Изначально написано DNosferatu:
Ну опять же п*здежь и провокация
Нет таких тарифов у вас, прекратите на*бывать людей
Здравствуйте! Почему вы решили что таких тарифов нет? Они есть, и многие абоненты уже пользуются услугами по данной цене.
quote:
Изначально написано сплетница:
Ростелеком!! Два дня нет интернета и тв в Завьялово что делать? Тел на 800 отвечает как робот не поладки и все. Когда что почему кто ответит???
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!
quote:
Почему вы решили что таких тарифов нет? Они есть, и многие абоненты уже пользуются услугами по данной цене.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
позвонил сосед по указанному номеру,
назвал адрес подключения, а ему в ответ - по вашему адресу подключение данных ТП невозможно, но можем подключить к другим(более дорогим).
может тогда подобные листовки стоит раскидывать только в тех р-нах, где возможно подключение по такой цене, а?!
К сожалению, без указания точных данных по адресу мы не сможем предоставить вам корректной информации. Предположительно дело не в адресе, а в типе подключения. Данный тариф предоставляется только по технологии FTTX.
quote:
Изначально написано Rostelecom:
Телемаркетинг существует в многих компаниях
Так же пришлось немного изучить вообще вопрос GPON сетей в РФ от РТ и МГТС, провайдер вынуждает разбираться в их архитектуре, после чего выясняется, что перенастроить в режим моста или возможность авторизации на PPPOE на вашем уже роутере возможна, но делать они этого не будут.
Далее изучая технологию подключения выясняется,что с ростом абонентов ваш быстрый "оптика в дом" превратится в тыкву, уровня adsl, поживем увидим.
PS: и не дай бог вам подключить камеру за "350", решение ни чем не отличается по уровню безопасности от любой "облачной" камеры.
Более изыскано и полно можно ознакомится здесь
quote:
кинут как есть оптику на полу, в том числе PON розетку, в которой распаяна нежная оптика.
quote:
но адрес серый.
обычно по моей практике делается так, составляется заявка через личный кабинет, далее вам позвонит техник с нижнего новгорода и решает любые технические вопросы на вашем роутере удаленно.
можно и самому настроить, если есть админ доступ, у меня он есть, но при перезагрузке, все сбрасывается, т.к. роутер подхватывает настройки с сервера
quote:
Изначально написано Negative1:
Почитав внимательно соглашение, лучше ни разу не авторизоваться в личном кабинете ростелекома!
С Ростелеком уже несколько месяцев, какой опыт получился:
1. Два раза сессия ppoe "повисала" - мой роутер не мог авторизоваться. Как это решалось отдельная увлекательная история, суть которой - алё девушка, вы меня слышите, позовите кого ни будь из реальных админов этой халеры, ..., нет не надо присылать техника, он не админ.
2. Один раз сбросили настройки своей позорной коробки без предупреждения.
3. Все же списали деньги за свои "сервисы" связанные с телевидением, об которых не застенчиво умалчивали.
В целом осталось впечатление как от оконных жуликов.
В остальном стабильно. Было 2 недели когда белый адрес получить было невозможно.
За что вы так оконных жуликов? Судя по постам в данной теме они не заслужили подобных сравнений!))
....Если и соглашаться на 2ой NAT по оптике, то за 100р в месяц не больше, лучше поставлю симочный модем, хотя бы ни кто ни кого не обманывает.
Еще момент, у меня свой роутер, Ростелеком к этому не готов, они считают своим долгом иметь доступ к вашим устройствам. Ставят отечественную поделку, которую настраивать ни кто не умеет, интерфейс просто дно. Да и смысл настраивать, просто сбросят все в дефолт.
Но блин, они даже зарезервированный порт для их тв приставки поменяли местами, все так же без предупреждения.
Теперь мой долг на всех заборах предупреждать об отношении РТ к их клиентам.
PS:
Провайдер одноименный с этим форумом просто золотой, даже с теперешней тех поддержкой, подключил на пол года, и не вижу не слышу его.
Обращение к ростелеком, если вы читаете о себе, не мучайте себя и клиентов, продайте на аутсорс нормальным Людям обслуживание последней мили, чтобы вас не видеть и не слышать ни когда.
quote:
Изначально написано Rostelecom:
в ЛС группы в социальных сетях.
рыдаю, вот какие нонеча путя поддержки :-D
Скажете у вас не хватает публичных адресов, тогда идите навстречу снижайте стоимость услуг,
делайте ipv6, не впихивайте в аренду свои tv приставки! не бесите клиентов
quote:
Изначально написано Гоблинатор:
..ростелеком нравится...пока что.
Это у вас с ним медовый месяц. Подожди немного.
quote:
Originally posted by vitamin:
Подожди немного
quote:
Originally posted by Doger:
проблема Negative1 решается составлением заявки в личном кабинете, на запрос изменения режима Роутер на режим Мост. и NAT отпадет и все остальное.обычно по моей практике делается так, составляется заявка через личный кабинет, далее вам позвонит техник с нижнего новгорода и решает любые технические вопросы на вашем роутере удаленно.
quote:
Originally posted by Doger:
можно и самому настроить, если есть админ доступ, у меня он есть, но при перезагрузке, все сбрасывается, т.к. роутер подхватывает настройки с сервера