Интернет в Удмуртии

Стоит ли менять домашний интернет с дом.ру, на ВолгаТелеком?

Mama Ani 24-09-2014 15:50

Даже не вздумайте!
Cruelty398 01-10-2014 17:26

Не-не! А как же с поддержкой государства? Неправильно
ЛИСА-АЛИСА 23-10-2014 15:08

Всем бодрого дня! Хочу пожаловаться на качество обслуживания <Дом. ру>, а именно их постоянные попытки <поставить> нас на деньги. Сама пользовалась услугами данного провайдера - не в восторге! Мало того, что меня обязали по договору сотрудничать с ними в течение 1,5 лет - это полбеды (моя вина, что не привыкшая я читать текст, напечатанный фактически <невидимым> для глаза шрифтом), остальная беда в том, что постоянно меняется последовательность каналов, частые профилактические работы и качество изображения желает оставлять лучшего. Тоже самое происходит и с Интернетом, постоянные перебои со связью, выскакивает окно с номером ошибки, как исправить которую даже тех. поддержка не может подсказать. А главное, стоимость их услуг растет <как на дрожжах>! Благо с ними договор уже расторгнут.
Сейчас переезжаю, по новому адресу Интернет и кабельное телевидение не проведены. Кто что может посоветовать? Многие мои знакомые перешли на Ростелеком (интерактивное телевидение, интернет), все в восторге. Я пока в раздумьях, хотя больше склоняюсь, что подключусь. У кого провайдер Ростелеком, что можете сказать хорошего или плохого?
krest-finn 23-10-2014 19:12

могу сказать это
@nikita 30-10-2014 16:13

Переключаться однозначно стОит.
Пользовался Марком 2 года и 10 месяцев - только негатив, особенно последний год. Говорят, что у Марка какая то особенная ситуация с коммуникациями - все по воздуху между домами, по этой причине все оборудование сильнее других провайдеров подвержено влиянию гроз. Летом в непогоду несколько раз отсутствовало соединение, устраняли около суток.
Частые проблемы со скоростью и стабильностью соединения. Техподдержка просит данные теста скорости, но так как дома нет ПК я никогда не заморачивался. Вообще я всегда пенял на свой не самый навороченный и старенький маршрутизатор ZyXEL, но теперь соединение намного стабильнее и тесты до внешних московских серверов выглядят намного веселее. Стоит отметить, что проблема так же внезапно пропадала спустя какое то время.
Так же, создалось впечатление, что у Марка есть какие то проблемы с потоковым видео. Приложение YouTube на iOS постоянно меняет качество, частые фризы, прямые трансляции игр любимой команды ВХЛ превращались в боль. При ручном выборе качества, спустя какое то время, трансляция намертво зависала. Да, я тоже винил во всех смертных грехах свой роутер, а также разработчиков приложения за нерасторопность в обновлении и оптимизации к новым прошивкам iOS, НО БЛИН(!!!) теперь все работает без проблем, с момента запуска и до конца, Ижсталь теперь колотит шайбы врагам в HD качестве, вне зависимости от количества клиентов на роутере и их задач.
Последней каплей стала история с их ip телевидением. Легально и за разумные деньги смотреть Дождь на iOS нет возможности уже давно. Увидев в списке каналов Марка любимый логотип, смешной ценник и возможность просмотра на iPad через плеер - я без промедлений подключился к бесплатному тест-пакету из нескольких каналов, чтобы оценить качество и стабильность. Часть каналов работала отлично, некоторые не очень стабильно. Так как Дождь был только в платном пакете, а смотреть хотелось, я решил попытать удачу, тем более стоимость пакетного подключения интернет+телевидение - копейки. В итоге Дождь отсутствовал в списке каналов, нет, не то чтобы не работал, его не было вообще. Плюс с меня списали на 100 рублей больше. Разбирались 5 (ПЯТЬ!!!) дней. Служба поддержки "первого уровня" АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНА. Только третий специалист (девушка, имя, к сожалению, не запомнил) смогла понять почему списалась некорректная сумма. Остальные же ограничивались стандартными рекомендациями по перезагрузке маршрутизатора. На третий день мне просто сказали - "у нас все работает, приходите и смотрите". Это, конечно, было наглой ложью так как поставщик телевидения для Марка - Ижком на тот момент подтвердил отсутствие канала в своей сети. В итоге деньги вернули, а канал провисел в списке доступных на сайте еще очень долго (сейчас убрали).
Все познается в сравнении и не будь маркетинг Ростелекома таким агрессивным, наверно, я так бы и остался на Марке и никогда бы не познал действительно надежный, быстрый и недорогой доступ в интернет. Без минусов не обошлось, тариф к которому подключился (GT-90), подразумевает условия пользования в течении года.
Вероятно, ситуация по каждому адресу подключения уникальна, так как много переменных факторов - разное оборудование, количество клиентов, длина линии и качество электроснабжения, но мне явно не повезло.
Всем кота ^_^
Ant 30-10-2014 16:25

цитата:
Originally posted by @nikita:

@nikita


номер договора в марке?

@nikita 30-10-2014 16:37

цитата:
Изначально написано Ant:

номер договора в марке?


242363

Dimka719 04-11-2014 20:02

С Дом.ру стоит переключаться хоть на что, хоть на мобильный интернет от Билайна)))))
flow 04-11-2014 20:24

Согласен с предыдущим автором стоит, если не нужно пакетных предложений, только интернет.Если с пакетными то выбор не так очевиден, остаётся МТС разве что без услуги городского телефона.
Альберто 06-11-2014 12:00

Дом.ру до сих пор морочат голову при расторжении договора?
flow 04-11-2014 20:29

Сам сейчас на РТК, тариф GT 90, ТВ смотрю на HD плеере через Глав ТВ.
kipish 07-11-2014 11:01

цитата:
Originally posted by Альберто:

Дом.ру до сих пор морочат голову при расторжении договора?



Не то слово, нагло и без объяснения причин просто напросто не отключают, уводят счёт в глубокий минус а потом запугивают судами и коллекторами.
Dimka719 07-11-2014 12:01

цитата:
Originally posted by kipish:

уводят счёт в глубокий минус а потом запугивают судами и коллекторами



одного понять не могу, в чем плюс то они видят, дебилы? Один же ж фиг не платят им долги надуманные, в чем прикол?
kipish 07-11-2014 12:40

цитата:
Originally posted by Dimka719:

одного понять не могу, в чем плюс то они видят, дебилы? Один же ж фиг не платят им долги надуманные, в чем прикол?



Одни придурки сказали другим придуркам чтобы небыло оттока клиентов, вот и пытаются удерживать как умеют, ну и тарифы поднимают параллельно.
Dimka719 07-11-2014 12:59

цитата:
Originally posted by kipish:

удерживать как умеют



ну осталось к батареям приковывать))) хотя от домрух и такое можно ожидать
fedy 19-11-2014 09:22

перешел с дома на волгу неделю назад.это писсец писсецкий.по акции обещали 100мб. на деле больше 10небыло,падала аж до 3мб.(это до москвы)в доме тариф был до 50мб. ну и скорость была до той же москвы не менее 20мб.ну и сервис конечно лучший.чтоб дозвонится по любимому всеми номеру 8800.... надо набраться терпения +это региональный номер местных нет.+сайт как в доме при минусовом баллансе не работает тоесть если забыл закинуть копейки, то с карты через кабинет не зайдешь и не закинешь.итог:я в шоке.
Альберто 19-11-2014 10:00

а как вы за неделю в минус уже ушли?
fedy 19-11-2014 10:23

я не ушел.мне подключили и сказали проплатить в течении 3х днеи.Замотался и забыл.хотел в личныи кабинет заити как делал всегда в доме,но он при минусе не работает.в итоге пришлось идти в банкомат и ждать аоступления около 4часов
Elay Nolie 25-04-2015 17:58

Вы еще не знаете какое дерьмо в Питере Ростелеком, по доксису работа - максимально возможная скорость по тех.параметрам 55 мбит/сек