IzhLv 12-10-2014 20:06
цитата:
Изначально написано Сподвижник:
Кто был на Молодежной,111?Там возможно где-нибудь в приемной или ещё где оставить заявление о расторжении договора с Дом.ру, так чтобы сделали отметку в приеме заявления на моем экземпляре заявления?
Или - один выход - отправлять это заявление письмом с уведомлением о вручении и описью?
Если нет никакого оборудования в аренде, для расторжения рекомендую обратиться на 8-800-333-7000
Norm 15-10-2014 13:26
Не принимают на Моложежной, 111 заявления. Предлагают написать заявление о расторжении под их диктовку с признанием при этом кучи грехов, которые Вы не совершали

Отправляйте по почте с уведомлением о вручении
Evgheshka 04-11-2014 20:13
Писал заявление на прекращение рассылки спама, как бумажного так и электронного, приняли, зарегистрировали - ничего не изменилось!
kipish 05-11-2014 13:14
Я написал заявление 2 недели назад, в офисе простоял в очереди 1,5 часа, заявление приняли а договор так и не расторгли, и мало того с начала нового месяца 1000р. в минус сделали и дальше списывать деньги похоже будут, теперь говорят нельзя расторгнуть договор пока баланс отрицательный, платите деньги!
и если даже заплачу, то нет гарантии что они расторгнут договор чтобы на следующий месяц еще 1000р. поиметь с меня. По адресу договора вообще не живу уже и платить не собираюсь больше им.
А блин эти их такие деяния разве не попадают под мошенничество?
Альберто 06-11-2014 12:38
меня тоже отключили через ростелеком от дом.ру. Так и заявление дошло и зарегистрировано оно в базе, да только почему-то абон плата снова списалась. Короче, пока чуть ли не разнес офис физически и морально, все оставалось на том же месте. Это бред - создается искусственно очередь, еле как расторгается договор, начисляется абон плата после прекращения пользования услугами.. Дом.ру так не хочет отпускать своих клиентов?? А эти постоянные смс и звоки с темой - вы нам должны 750 рублей.. арррррр!!!!