Elay Nolie 27-07-2014 19:29
цитата:
Изначально написано Ant:
мы с осени начнем модернизацию в пострадавших районах.
Я бы предложил ещё -
Очень актуальная тема
Бонусы для увелечения скорости, например до 100 мбит на 24 часа
или 1 неделю, тут уже как обиграть - просто например я уезжаю, приходиться тариф активировать что бы интернет для серфа оставался домачадцам, беру тариф за 400 к примеру, а тут раз и понадобится какой нибудь RDP по проф.целям и вот не знаешь.
None and nothing 28-07-2014 13:20
цитата:
мы с осени начнем модернизацию в пострадавших районах.
С 2007-8 года слышу, ещё со времён бана ае. А потом опять по тормозам, ведь в осенне-зимнее время гроз не бывает.
big_deal 28-07-2014 15:29
цитата:
Изначально написано tosha:
Два!!?? Аварийная заявка 03.07.14, восстановлен интернет 18.07.14. Кто больще?
ПЯТНАДЦАТЬ??? Да ты везунчик... Вот у меня с 05.07 до сих пор нет. Оператор МТС. Перейду, пожалуй, на ваш отстойный МАРК 
V Olga 30-07-2014 18:44
Возможно заплатить за интернет через кошелек wmr?
botsman 02-08-2014 15:42
Проблемы бывают у всех операторов. Я с Марком с 30/11/2001, пережил с ним все тяжкие времена и даже войну с Удмурттелекомом, когда они отключали телефон Марка и другие тяготы и лишения, но менять ни на что не собираюсь.
Просто тем, которые жалуются - не повезло.
Есть категория людей, которым не везет, или им повезло, что они поселились в невезучем районе города.
Мне видимо везло всегда, когда я обращался в техподдержку, мне всегда ясо и четко объясняли в чем причина, а если случались поломки, то всегда исправляли раньше обещанного срока.
Так держать Марк!!!
Пусть недовольных становится меньше и меньше.
S@ndr 04-08-2014 08:28
утром пришли сотрудники тех поддержки, что то в оборудовании сдеали, интернет пропал, тут же позвонили в техподдержку, сказали ждите, через день подойдут, все исправят, итог сутки без интернета, вот спрашиаается какого фига они туда полезли, до них все работало....
Ant 05-08-2014 14:01
цитата:
Изначально написано S@ndr:
утром пришли сотрудники тех поддержки, что то в оборудовании сдеали, интернет пропал, тут же позвонили в техподдержку, сказали ждите, через день подойдут, все исправят, итог сутки без интернета, вот спрашиаается какого фига они туда полезли, до них все работало....
наши сотрудники в этот день по этому адресу не находились
а Вам помог ребут роутера, как я понимаю?
можно ли узнать,, с какого номера и во сколько примерно звонили в тех поддержку?
можно в ПМ
S@ndr 07-08-2014 09:46
цитата:
наши сотрудники в этот день по этому адресу не находились
а Вам помог ребут роутера, как я понимаю?
можно ли узнать,, с какого номера и во сколько примерно звонили в тех поддержку?
можно в ПМ
Это было не на этой неделе, когда я пришел к себе в офис, обнаружил отсутствие интернета, и картинку на экране "Устранили ли мы неполадки"(дословно не помню), и перезагрузил роутер, минут через 5 все заработало. Через какое то время мне перезвонил ваш сотрудник, и я ему объяснил ситуацию...
А дело было на прошлой неделе, когда я пришел на работу, обнаружил отсутствие интернета, зашел к соседям, "Морена" они и сказали, что приходили мол ваши сотрудники, и после них интернет исчез! В итоге сразу была сделана заявка с их стороны... ну а дальще описано выше...
Mih@s 25-08-2014 22:07
С Марком давно, работа устраивала, но начались проблемы с встречи 2014 года, 31 дек 2013г. перед самым новым годом отрубился инет. Как новый год встретишь так его и проведешь. И это точно. Интернет стал отваливаться или каждый месяц или через месяц. Писал письмо на тех поддержку, чтобы что-нибудь сделали, поменяли оборудование. Видимо меня не услышали. Терпение лопнуло, есть и другие операторы, буду их испытывать.
Anonimka22 04-03-2015 13:39
цитата:
Изначально написано Maskalis:
Два дня не могу дозвониться до Марка, автоответчик обещает что перезвонит первый освободившийся специалист. Придется ехать в офис к ним
у меня тоже самое было в выходные, вначале трубку брали, кормили то что дадут интернет то в одно время, то в другое, потом вообще перестали трубку брать, за то когда интернет появился они соизволили перезвонить и сказать, то что интернет заработал.
stasmotor 06-03-2015 11:59
Что, модернизация прошла? живу в частном доме, протянута витая пара до 9и этажки, метров 100 примерно, заключил договор в 2009г с условием, что за свою часть сети отвечаю сам, 04.03.2015 пришло письмо, в котором заставляют менять провод на оптику, или отключение. Не понимаю чем Я марку помешал? Причем прокладка оптики вылезает в 25тр, мне оно надо?
stasmotor 06-03-2015 12:02
У них иногда порт вылетает после грозы, у меня нет, т.к. стоит защита.
drMer 02-02-2016 19:49
как провайдер?
дайте пинг до login.p1.worldoftanks.net
askel 03-02-2016 09:43
C:\Program Files (x86)\Far Manager>ping login.p1.worldoftanks.net -t -l 5000
Обмен пакетами с login.p1.worldoftanks.net [92.223.19.129] с 5000 байтами данных:
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=22мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Ответ от 92.223.19.129: число байт=5000 время=21мс TTL=56
Статистика Ping для 92.223.19.129:
Пакетов: отправлено = 43, получено = 43, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 21мсек, Максимальное = 22 мсек, Среднее = 21 мсек
Control-C
drMer 03-02-2016 16:19
Спасибо. Как пров?
ДМИТРИЙ198529 18-07-2016 16:20
Инет так себе !!! пользуюсь пол года !!! 13.07.2016 взял обещанный платеж заплатил его.теперь 16.07.16 хочу расторгнуть договор прошу вернуть разницу мне говорят извините оплата прошла за месяц .Получается что пользовался 3 дня а платишь за месяц!!! Провайдер полное Говно не могут сумму общую поделить на месяц и вернуть разницу за 3 дня пользования !!!!! Уроды ноги больше у них не будет Не Советую
askel 18-07-2016 19:31
ну да, конечно! это наверное провайдер иногда забывал оплачивать тарифный план?
Это провайдер не читал регламент и прочие предупреждения, в частности об обещанном платеже?
Наверное по этому некоторые РРРоЕ сессии не рвались по 400 часов и не было подано ни одной аварийной заявки
да, плохой провайдер, "топну ножкой и уйду-уйду!"
Sternwal 20-07-2016 23:50
пользуюсь марком 7 лет, в большей части обслуживаемых мною офисов марк, но есть и такие где нет марка, а есть только ростелеком или дом ру
так вот лучше марка провайдера по моему нет, как показывает опыт
ростелеком в центре города, карла маркса 130, отваливается раз в неделю, кабель "рвётся" каждый раз в одном и том же месте, ну по крайней мере это я каждый раз слышу от них, и они этот косяк не могут починить так, чтобы через неделю он не повторился, последний раз чинили 2 дня, и это такое у них обслуживание ЮЛ, про физов вообще страшно подумать
Д_и_м_а 01-08-2016 17:20
Тоже последнее время стало много отключений, но надо признать, что Марк реально работает над проблемами.
Что я заметил за последние пару месяцев:
Закрыли архивные ТП переключив на специальные тарифы за те же деньги, но с более высокой скоростью.
Сделали заведение аварийной заявки без общения с "консультантами", просто набрав номер и нажав цифру и через какое то время интернет начинает работать. Всегда не более суток.
Всегда звонят и спрашивают остались ли проблемы.
У себя я прописал Марковские DNS в роутере.
Синтетик 03-08-2016 08:53

Решил проверить свой инет
Д_и_м_а 04-08-2016 11:27

Для сравнения мой интернет
askel 04-08-2016 12:26
quote:
Для сравнения мой интернет
а что? отличная скорость на лимитированном тарифе )
в пингах потерь нет
Д_и_м_а 04-08-2016 17:09
quote:
Originally posted by askel:
а что? отличная скорость на лимитированном тарифе )
В информационном сообщении о смене тарифа писали, что новый тариф будет лучше, 1 мбит без порогов и лимитов, или я что тоне понял, что то не сообщили при уведомлении?
Bochlex 04-08-2016 17:17
quote:
Изначально написано Д_и_м_а:
1 мбит без порогов и лимитов
1 Мбит / 8 = 0.125 Мбайт.
Bio666 04-08-2016 23:42
quote:
Изначально написано Bochlex:
1 Мбит / 8 = 0.125 Мбайт.
спидтест так и показывает в Мбитах
Bochlex 05-08-2016 07:22
quote:
Originally posted by Bio666:
спидтест так и показывает в Мбитах
Тады ой!
Д_и_м_а 06-08-2016 01:34
Заходил в центр обслуживания выяснил, что хотя и уведомляли и в рекламе писали, что 1 августа с архивных ТП переведут на новые, но фактически ещё смены не произошло, а измениться при очередной активации и списании денег за месяц.
И действительно будет новый ПТ лучше.
Д_и_м_а 21-08-2016 16:03


Вот дождался смены ТП, всё без обмана, скорость подняли как обещали.