fedy 19-11-2014 10:47
9 января
Все_серьезно 19-11-2014 11:53
Через дорогу находимся и такие изменения....очень странно.....
Пригласите мастера бесплатно. поможет
fedy 19-11-2014 13:49
ну если по скорости,то мастер проверил по по своим каналам сказал что все ок.
adG297 20-11-2014 20:25
цитата:
ну если по скорости,то мастер проверил по по своим каналам сказал что все ок.
Что значит по своим каналам?Они же со своими ноутами ходят,но подключаются через ваш кабель.Не может же быть у них 50 мбит,а у вас 10 мбит...
fedy 21-11-2014 11:52
Никуда он не ходил.Вся(типо)проверка проходила по телефону.Вердикт:у вас все ОК.
кактус_колючий 01-12-2014 22:57
Он видимо со своего роутера до Вашего домашнего роутера связь проверил, он не может знать как работает Ваш роутер в сторону вашего домашнего ПК, возможно нужна проверка роутера в Ростелекоме на пушкинской 278 (бесплатно)
(Если у вас ВИФИ глючит то это немного другая история, проверте скорость при подключении шнурком к роутеру)