Интернет в Удмуртии

Кто круче? Марк, Stream, Дом.ру, Ростелеком или иные...

@nikita 31-10-2014 17:33

цитата:
Изначально написано askel:

Что...

Да, Вы правы, об этом должен позаботиться каждый, независимо от марки роутера и провайдера.

Ant 31-10-2014 18:20

цитата:
Originally posted by @Badman@:

П.С. У самого марк чинил интернет 3 дня. "на крышу их не пускали"


не оправдывая наших сотрудников - но это произошло из-за Вашей управляющей компании

Ant 31-10-2014 22:53

цитата:
Originally posted by @nikita:

И узнавать о сетевой безопасности лучше не на yaplakal.com ;-)


askel - автор этой самой статьи и серьезно занимается борьбой со всякой вирусней
в марке - он эксперт по этому направлению

но Вы правы - не стоит прислушиваться к его мнению, у Вас же свое есть

Альберто 06-11-2014 12:27

существует ли возможность объективного обсуждения провайдеров, если технически форум находится на территории Марка?
askel 06-11-2014 13:06

обсуждение, конечно, возможно. мы никому не запрещаем, более того - на нарекания в нашу сторону стараемся максимально быстро реагировать.

не приветствуется РЕКЛАМНАЯ деятельность агентов других провайдеров вплоть до бана - рекламные подписи, подогрев ажиотажа "сегодня последний день", заявления "все в пм, расскажу-подключу" и прочее.

cnc-86 06-11-2014 17:21

цитата:
Изначально написано @nikita:

Да, все верно, к ip tv подключался только ради Дождя.
Спасибо. Вам удачи в бизнесе ;-)
Надеюсь, не придется.

гм, смотреть "дождь" можно и без подключения iptv-услуг провайдера. если у вас smart-телевизор к примеру от LG, ставите через меню Smart-World бесплатное приложение TV Rain (http://ru.lgappstv.com/appspc/...t.lge?dummy=006 ) и наслаждаетесь) и через марк и через ростелеком вполне себе работает.

@nikita 06-11-2014 17:27

цитата:
Изначально написано cnc-86:

гм, смотреть "дождь" можно и без подключения iptv-услуг провайдера. если у вас smart-телевизор к примеру от LG, ставите через меню Smart-World бесплатное приложение TV Rain (http://ru.lgappstv.com/appspc/...t.lge?dummy=006 ) и наслаждаетесь) и через марк и через ростелеком вполне себе работает.


Читайте внимательно пост. Ключевыми словами являются - iOS, легально, разумные деньги (субьективно).

cnc-86 06-11-2014 17:32

цитата:
Изначально написано @nikita:

Читайте внимательно пост. Ключевыми словами являются - iOS, легально, разумные деньги, Марк.


ну а я про что?! легально и совершенно бесплатно, если конечно ваш инет-тариф не по мегабайтам, а типа "безлимитный"

@nikita 06-11-2014 17:37

цитата:
Изначально написано cnc-86:

ну а я про что?! легально и совершенно бесплатно, если конечно ваш инет-тариф не по мегабайтам, а типа "безлимитный"


Вы - про просмотр на SmartTV, я - про просмотр на iOS.

cnc-86 06-11-2014 17:40

да-да, придется вам подождать http://tvrain.ru/connecting/
Альберто 06-11-2014 19:06

цитата:
Изначально написано askel:
обсуждение, конечно, возможно. мы никому не запрещаем, более того - на нарекания в нашу сторону стараемся максимально быстро реагировать.

не приветствуется РЕКЛАМНАЯ деятельность агентов других провайдеров вплоть до бана - рекламные подписи, подогрев ажиотажа "сегодня последний день", заявления "все в пм, расскажу-подключу" и прочее.


Тогда ни Вы, ни Ваши коллеги не имеете морального права негативно отзываться о конкурентных компаниях.. Типа того, у них вон какой отстой, а мы стоим такие красивые и крутые, ни одного обрыва етк. Отвечайте на вопросы касаемо сугубо Вашей компании. Вы же не пользуетесь услугами конкурентов? Тогда и знать не можете про их внутренние проблемы.
Я лично 8 лет был клиентом марк. Но хорошее имеет свойство заканчиваться. Пришлось отказаться в пользу качественного телевидения и более клиентоориентированного поставщика.

Ant 06-11-2014 19:37

цитата:
Изначально написано Альберто:

не имеете морального права


в общем-то, это просто некрасиво, но никакими "моральными правами" никто здесь не ограничен, только правилами форума и мнением модераторов

однако, где askel "негативно отзываться о конкурентных компаниях"?

Альберто 06-11-2014 20:57

в слово - "моральное" я для себя включаю и "некрасиво".
Честно, не хочу играть в сыщика и рыскать факты.. Товарищ askel, возможно, и сдержан в отношении иных компаний, но вот Ваш неприкрытый сарказм виден уже в этой теме и на этой же странице (пост N128)
Я относительно недавно стал клиентом компании ростелеком и не скрою - разные моменты случались. Где-то я затупил, где-то мое оборудование не справилось. Но техподдержка компании давала мне полную устную инструкцию и отправила ко мне специалиста, не дожидаясь танца с бубном. (в отличии от компании МТС и дом.ру)
@nikita 07-11-2014 13:07

цитата:
Изначально написано Альберто:
в слово - "моральное" я для себя включаю и "некрасиво".
Честно, не хочу играть в сыщика и рыскать факты.. Товарищ askel, возможно, и сдержан в отношении иных компаний, но вот Ваш неприкрытый сарказм виден уже в этой теме и на этой же странице (пост N128)
Я относительно недавно стал клиентом компании ростелеком и не скрою - разные моменты случались. Где-то я затупил, где-то мое оборудование не справилось. Но техподдержка компании давала мне полную устную инструкцию и отправила ко мне специалиста, не дожидаясь танца с бубном. (в отличии от компании МТС и дом.ру)

Не тратьте свое время, Марку п**** до клиентов [безразлично, все равно]. Нулевая лояльность к потребителю.

Match 11-11-2014 12:33

После тестирования многих операторов в моем районе.
В плане интернета, Марк лучше, это как бы да же не обсуждается.
На втором месте Дом.
Третий месяц пошел как пользуемся мэтэс. Не нравится вообще. Если тут есть представитель мтс, могу показать на пальцах, какие именно недочеты и просто глупые промахи с их стороны.

pomp 16-11-2014 21:26

Самый нестабильный - МТС. То неделями нет интернета, то каналы некоторые просто не показывают, одни мучения. Тех. поддержка, как заведенная "перезагрузите роутер", по часу тратишь на то, чтобы дозвониться, на разговоры с ними , а результат через раз. А тут и вовсе без предупреждений со скорости 50, после года пользования, перекинули на 15 и говорят, что так и было. неприятные ребята - не советую. один плюс - хоть оборудование покупать не надо, как в Ростелеком, без 3х летней кабалы можно обойтись.
Deka6pucm 18-11-2014 10:58

цитата:
Изначально написано Match:
После тестирования многих операторов в моем районе.
В плане интернета, Марк лучше, это как бы да же не обсуждается.


Поспорил бы. У марка очень старые технологии. Чуть плохая погода все... прощайте бескрайние просторы интернета... Но самый высокий сервис на сегодня, хотя это объясняется, что они и самые маленькие из "большой четверки"
цитата:
На втором месте Дом.

Домушники они и в африке домушники не понял только критериев оценки.
цитата:
Третий месяц пошел как пользуемся мэтэс. Не нравится вообще. Если тут есть представитель мтс, могу показать на пальцах, какие именно недочеты и просто глупые промахи с их стороны.


В МТС все просто и удобно в качестве тарифов. Все очень понятно, но их всего 3! На всех не угодишь. Сети у них очень слабые и поделены на районы. Где-то все хорошо, а где-то все очень плохо(ворошилова например, там можно сидеть несколько дней без услуг).
fedy 19-11-2014 09:32

перешел с дома на волгу неделю назад.это писсец писсецкий.по акции обещали 100мб. на деле больше 10небыло,падала аж до 3мб.(это до москвы)в доме тариф был до 50мб. ну и скорость была до той же москвы не менее 20мб.ну и сервис конечно лучший.чтоб дозвонится по любимому всеми номеру 8800.... надо набраться терпения +это региональный номер местных нет.+сайт как в доме при минусовом баллансе не работает тоесть если забыл закинуть копейки, то с карты через кабинет не зайдешь и не закинешь.ну и денежка идет около 4 часов.итог:я в шоке.
Все_серьезно 19-11-2014 10:39

А это какой район? У нас на ворошилова все стабильно.
fedy 19-11-2014 10:47

9 января
Все_серьезно 19-11-2014 11:53

Через дорогу находимся и такие изменения....очень странно.....
Пригласите мастера бесплатно. поможет
fedy 19-11-2014 13:49

ну если по скорости,то мастер проверил по по своим каналам сказал что все ок.
adG297 20-11-2014 20:25

цитата:
ну если по скорости,то мастер проверил по по своим каналам сказал что все ок.

Что значит по своим каналам?Они же со своими ноутами ходят,но подключаются через ваш кабель.Не может же быть у них 50 мбит,а у вас 10 мбит...
fedy 21-11-2014 11:52

Никуда он не ходил.Вся(типо)проверка проходила по телефону.Вердикт:у вас все ОК.
кактус_колючий 01-12-2014 22:57

Он видимо со своего роутера до Вашего домашнего роутера связь проверил, он не может знать как работает Ваш роутер в сторону вашего домашнего ПК, возможно нужна проверка роутера в Ростелекоме на пушкинской 278 (бесплатно)
(Если у вас ВИФИ глючит то это немного другая история, проверте скорость при подключении шнурком к роутеру)