цитата:
Спасибо, но Вы к чему это?))
цитата:
И узнавать о сетевой безопасности лучше не на yaplakal.com ;-)
цитата:
Если так, то перестаньте немедленно.
цитата:
Изначально написано Ant:судя по воспоминаниям наших сотрудников
Вы, видимо, подключались только ради канала Дождь
Для марка имеет значение какой канал выбрал клиент?
П.С. У самого марк чинил интернет 3 дня. "на крышу их не пускали"
цитата:
Изначально написано askel:
Что...
Да, Вы правы, об этом должен позаботиться каждый, независимо от марки роутера и провайдера.
цитата:
Originally posted by @Badman@:
П.С. У самого марк чинил интернет 3 дня. "на крышу их не пускали"
не оправдывая наших сотрудников - но это произошло из-за Вашей управляющей компании
цитата:
Originally posted by @nikita:
И узнавать о сетевой безопасности лучше не на yaplakal.com ;-)
askel - автор этой самой статьи и серьезно занимается борьбой со всякой вирусней
в марке - он эксперт по этому направлению
но Вы правы - не стоит прислушиваться к его мнению, у Вас же свое есть
не приветствуется РЕКЛАМНАЯ деятельность агентов других провайдеров вплоть до бана - рекламные подписи, подогрев ажиотажа "сегодня последний день", заявления "все в пм, расскажу-подключу" и прочее.
цитата:
Изначально написано @nikita:
Да, все верно, к ip tv подключался только ради Дождя.
Спасибо. Вам удачи в бизнесе ;-)
Надеюсь, не придется.
гм, смотреть "дождь" можно и без подключения iptv-услуг провайдера. если у вас smart-телевизор к примеру от LG, ставите через меню Smart-World бесплатное приложение TV Rain (http://ru.lgappstv.com/appspc/...t.lge?dummy=006 ) и наслаждаетесь) и через марк и через ростелеком вполне себе работает.
цитата:
Изначально написано cnc-86:гм, смотреть "дождь" можно и без подключения iptv-услуг провайдера. если у вас smart-телевизор к примеру от LG, ставите через меню Smart-World бесплатное приложение TV Rain (http://ru.lgappstv.com/appspc/...t.lge?dummy=006 ) и наслаждаетесь) и через марк и через ростелеком вполне себе работает.
Читайте внимательно пост. Ключевыми словами являются - iOS, легально, разумные деньги (субьективно).
цитата:
Изначально написано @nikita:Читайте внимательно пост. Ключевыми словами являются - iOS, легально, разумные деньги, Марк.
ну а я про что?! легально и совершенно бесплатно, если конечно ваш инет-тариф не по мегабайтам, а типа "безлимитный"
цитата:
Изначально написано cnc-86:ну а я про что?! легально и совершенно бесплатно, если конечно ваш инет-тариф не по мегабайтам, а типа "безлимитный"
Вы - про просмотр на SmartTV, я - про просмотр на iOS.
цитата:
Изначально написано askel:
обсуждение, конечно, возможно. мы никому не запрещаем, более того - на нарекания в нашу сторону стараемся максимально быстро реагировать.не приветствуется РЕКЛАМНАЯ деятельность агентов других провайдеров вплоть до бана - рекламные подписи, подогрев ажиотажа "сегодня последний день", заявления "все в пм, расскажу-подключу" и прочее.
Тогда ни Вы, ни Ваши коллеги не имеете морального права негативно отзываться о конкурентных компаниях.. Типа того, у них вон какой отстой, а мы стоим такие красивые и крутые, ни одного обрыва етк. Отвечайте на вопросы касаемо сугубо Вашей компании. Вы же не пользуетесь услугами конкурентов? Тогда и знать не можете про их внутренние проблемы.
Я лично 8 лет был клиентом марк. Но хорошее имеет свойство заканчиваться. Пришлось отказаться в пользу качественного телевидения и более клиентоориентированного поставщика.
цитата:
Изначально написано Альберто:
не имеете морального права
в общем-то, это просто некрасиво, но никакими "моральными правами" никто здесь не ограничен, только правилами форума и мнением модераторов
однако, где askel "негативно отзываться о конкурентных компаниях"?
цитата:
Изначально написано Альберто:
в слово - "моральное" я для себя включаю и "некрасиво".
Честно, не хочу играть в сыщика и рыскать факты.. Товарищ askel, возможно, и сдержан в отношении иных компаний, но вот Ваш неприкрытый сарказм виден уже в этой теме и на этой же странице (пост N128)
Я относительно недавно стал клиентом компании ростелеком и не скрою - разные моменты случались. Где-то я затупил, где-то мое оборудование не справилось. Но техподдержка компании давала мне полную устную инструкцию и отправила ко мне специалиста, не дожидаясь танца с бубном. (в отличии от компании МТС и дом.ру)
Не тратьте свое время, Марку п**** до клиентов [безразлично, все равно]. Нулевая лояльность к потребителю.
цитата:
Изначально написано Match:
После тестирования многих операторов в моем районе.
В плане интернета, Марк лучше, это как бы да же не обсуждается.
цитата:
На втором месте Дом.
цитата:
Третий месяц пошел как пользуемся мэтэс. Не нравится вообще. Если тут есть представитель мтс, могу показать на пальцах, какие именно недочеты и просто глупые промахи с их стороны.
цитата:
ну если по скорости,то мастер проверил по по своим каналам сказал что все ок.