samsergh 25-09-2013 12:35
говорят, с сервером авторизации проблемы.. что-то мол там не задалось
плюсом подключение через резервный канал, который тоже почему-то не работает

источник трудится в ростелеком
P.S. до сих пор ведь не работает...
egor67 25-09-2013 15:03
quote:
Originally posted by Олала:
звонить в техподдержку РТ это мазохизм
+1
раньше думал, что хуже , чем в мегафоне нет)
Саппорт становился всё хуже при очередном слиянии компании в более крупную. Как славно было в ижкоме - грамотные консультанты, технари рядом, помню как первый раз мне по телефону пошагово обьясняли настройки в почт. проге. А потом утк-втк-ртк. эх-х-х.
пс инет появился кстати.
Свобода! 25-09-2013 15:45
quote:
по телефону пошагово обьясняли настройки
эти объясняют, потом бац и на робота переводят звонок. Если бы мой интернет был в Ижевске, давно бы их поменяла, какой смысл платить за то, чего нет.! Проще платить больше мтс- модему, он хоть работает.