Свобода! 25-09-2013 12:13
quote:
не дозвониться. У всех так?
конечно
Олала 25-09-2013 12:26
звонить в техподдержку РТ это мазохизм. только отважные или наивные люди могут смело набирать их номер. кто пару раз туда звонил, больше не рискуют. через полчаса прослушивания музыки и ожидания освободившегося оператора, появляется тихое желание взровать офис РТ, а после стандартного ответа оператора "перезагрузите модем" понимаешь, что в этом мире не все здоровы.
роботы что ли там сидят? пять раз просят назвать номер договора, а потом на все один ответ.
так что даже не звоните - целее будете. они все сделали для того, что бы звонков меньше было.
в то время, когда другие компании бьются за лояльность клиента повышая качество обслуживания, РТ делает все с точностью наоборот. зачем им клиент, который будет донимать их звонками?
а года два назад было так приятно иметь с ними дело! по телефону отвечали не девочки-роботы, а заботливые дамы и спокойно, решали проблемы клиентов.
samsergh 25-09-2013 12:35
говорят, с сервером авторизации проблемы.. что-то мол там не задалось
плюсом подключение через резервный канал, который тоже почему-то не работает

источник трудится в ростелеком
P.S. до сих пор ведь не работает...
egor67 25-09-2013 15:03
quote:
Originally posted by Олала:
звонить в техподдержку РТ это мазохизм
+1
раньше думал, что хуже , чем в мегафоне нет)
Саппорт становился всё хуже при очередном слиянии компании в более крупную. Как славно было в ижкоме - грамотные консультанты, технари рядом, помню как первый раз мне по телефону пошагово обьясняли настройки в почт. проге. А потом утк-втк-ртк. эх-х-х.
пс инет появился кстати.
Свобода! 25-09-2013 15:45
quote:
по телефону пошагово обьясняли настройки
эти объясняют, потом бац и на робота переводят звонок. Если бы мой интернет был в Ижевске, давно бы их поменяла, какой смысл платить за то, чего нет.! Проще платить больше мтс- модему, он хоть работает.