Олала 19-09-2013 20:59
РТ сегодня просто сами не поняли как попали.
Свобода! 20-09-2013 17:06
никто не звонит даже, где мастер мой за 300 рублей, все выхи без инета!!!
egor67 20-09-2013 19:46
Свобода!, вчера грят по всей мурлындии инет у Ртк навернулся, часа в 3 дня. к вечеру заработал.
попробуй модем перегрузить
Свобода! 21-09-2013 16:12
они мне сказали как это сделать, другой оператор говорит зря сделала. В конечном итоге я без инета(((. Знак собачки не горит никак, не мигает, написала им, они 100% отдыхают. Пыталась перезагрузить по диску установочному, там какой- то пин- код запрашивает:-( я его не знаю.
egor67 21-09-2013 16:21
ты видимо не перезагрузила, а сделала сброс модема, т.е. сброс всех настроек.
чтобы перезагрузить достаточно выключить/включить.
Если есть все данные - логин, пароль, то любой более-менее разбирающийся в железе сможет настоить.
вот например визитки -
https://izhevsk.ru/forummessage/24/504560.html
Свобода! 24-09-2013 09:58
приехал мастер сегодня, настроил, 300р не взял.:-)
Олала 25-09-2013 09:32
Опять Ростелеком выключил всем интернет и молчит сидит.
Klot 25-09-2013 09:58
Мда, инет от РТ совсем потух. До саппорта не дозвониться. У всех так?
samsergh 25-09-2013 10:44
Да, снова все легло, как и с неделю назад. У меня в Воткинске на ростелекоме работает офис банка, и резерв проводить никто из провайдеров не хочет.
5 баллов
приплыли
Свобода! 25-09-2013 12:13
quote:
не дозвониться. У всех так?
конечно
Олала 25-09-2013 12:26
звонить в техподдержку РТ это мазохизм. только отважные или наивные люди могут смело набирать их номер. кто пару раз туда звонил, больше не рискуют. через полчаса прослушивания музыки и ожидания освободившегося оператора, появляется тихое желание взровать офис РТ, а после стандартного ответа оператора "перезагрузите модем" понимаешь, что в этом мире не все здоровы.
роботы что ли там сидят? пять раз просят назвать номер договора, а потом на все один ответ.
так что даже не звоните - целее будете. они все сделали для того, что бы звонков меньше было.
в то время, когда другие компании бьются за лояльность клиента повышая качество обслуживания, РТ делает все с точностью наоборот. зачем им клиент, который будет донимать их звонками?
а года два назад было так приятно иметь с ними дело! по телефону отвечали не девочки-роботы, а заботливые дамы и спокойно, решали проблемы клиентов.
samsergh 25-09-2013 12:35
говорят, с сервером авторизации проблемы.. что-то мол там не задалось
плюсом подключение через резервный канал, который тоже почему-то не работает

источник трудится в ростелеком
P.S. до сих пор ведь не работает...
egor67 25-09-2013 15:03
quote:
Originally posted by Олала:
звонить в техподдержку РТ это мазохизм
+1
раньше думал, что хуже , чем в мегафоне нет)
Саппорт становился всё хуже при очередном слиянии компании в более крупную. Как славно было в ижкоме - грамотные консультанты, технари рядом, помню как первый раз мне по телефону пошагово обьясняли настройки в почт. проге. А потом утк-втк-ртк. эх-х-х.
пс инет появился кстати.
Свобода! 25-09-2013 15:45
quote:
по телефону пошагово обьясняли настройки
эти объясняют, потом бац и на робота переводят звонок. Если бы мой интернет был в Ижевске, давно бы их поменяла, какой смысл платить за то, чего нет.! Проще платить больше мтс- модему, он хоть работает.