Уже 2 месяца ходят неспособные к работе гоблины и ничего не могут сделать 
Кратко говоря:
уже 2 месяца наблюдаю ритмичную картину:
Dec 14 07:52:51 pppd[21056]: Connect time 298.5 minutes.
Dec 14 13:11:51 pppd[21056]: Connect time 318.5 minutes.
Dec 15 19:10:58 pppd[21056]: Connect time 1798.7 minutes.
Dec 16 00:09:58 pppd[21056]: Connect time 298.5 minutes.
Dec 16 05:18:58 pppd[21056]: Connect time 308.5 minutes.
Dec 16 10:22:58 pppd[21056]: Connect time 303.5 minutes.
Dec 17 15:47:14 pppd[21056]: Connect time 1763.8 minutes.
Dec 17 20:46:13 pppd[21056]: Connect time 298.5 minutes.
"Забавно"... чего не скажешь про другие аплинки, нормально висящие сутками)) А у МТС на всё "логотип"))
реальная скорость:
месяца два назад было нормально, а потом началось..
кстати две заявки оставленные-ни привета ни ответа.
на радостях простили все)))даже решили кабельным(не путать))побаловатся телевидением,и сразу на роутер,а то у нас пока проводки еще,благо у стены а от я б их давно все ногами повыдирала.но страшно как то,не хочу чтоб глупые мальчики ходили.посижу с проводками)
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
грязные слухи, распускаемые конкурентами. Обычно потом добавляют, что надо срочно менять провайдера
Если вы уверены, что это "нёс" именно телемаркетолог МТС, то скиньте ПМ-ку с датой и временем звонка. Найдем грамотея.
звонили именно со Стрима, предложили сделать заявку на переподключение с Docsis на выделенку, в личном кабинете уже заявка отображается, думаю отменять или нет, вот и хотелось узнать отключат Docsis с нового года или нет, а звонила девушка в выходные вечером в воскресение, точного времени не помню
quote:
очень удачно я тут поругалась)))
quote:
CHunt:
Uncle Tola скиньте в личку номер договора посмотрим, что за...
номер скинул
2 недели прошло...
ошибка 678 так и не исчезает...
МТС-у на меня "нас много"? (нас рать)
quote:
Originally posted by lenav:
еЕленА, как я вас понимаю, сама была недавно точно в такой же ситуации. Интернета не было неделю. И самое интересное, что не знаешь кто виноват и на кого наорать, чтобы хоть что-то делалось!!! На СТРИМЕ с 2006 года и с каждым новым хозяином все хуже.
Так меняйте провайдера. Что никого нет кроме МТС. Или начитавшись отзывов уже страшно стало? ))))
З.Ы. Не забывайте, что довольные абоненты есть у любого прова и их большинство (но не у МТСа))))))
quote:
Originally posted by JIbICJIEP:
но не у МТСа))))))
ну это уже пропаганда, несмотря на всю мою ненависть к chunt или как там его ;-)
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
Заметьте, бывают книги жалоб, но не бывает книг восторга.
quote:
Так меняйте провайдера. Что никого нет кроме МТС. Или начитавшись отзывов уже страшно стало? ))))
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
не бывает книг восторга.
да ладно, взять тот же форум мтс- благодаря Chunt оно вполне тянет на
quote:
Originally posted by sles:ну это уже пропаганда, несмотря на всю мою ненависть к chunt или как там его ;-)
Это реалия жизни )))) Я не утверждаю, я делаю вывод на основании форума и личного опыта (своего и друзей). Сугубо ИМХО.
quote:
Originally posted by sles:
у меня выводы несколько иные, на тех же основаниях.
Ну раз на раз не приходиться. Просто ещё одно подтверждение, что в любой компании есть довольные абоненты.
З.Ы. О! Сегодня лично познакомился с довольным абонентом МТСа. Хорошо бы их количество росло в геометрической прогрессии ))))
quote:
Хорошо бы их количество росло в геометрической прогрессии
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Хреновый менеджмент! Никакого контроля за конечным результатом! Получается, что первые три малчега зря получили зарплату...
это называется ИТИЛ

После НГ каникул/отпусков более плотно придется заняться ими... тем более, что отпуск ожидается 

quote:
Originally posted by K Natali:
читаешь отзывы и боишься подключаться


п.с. тьфу-тьфу...
quote:
Originally posted by sergios:
При тех-же условиях, 4 месяца назад, Марк выдавал стабильно максимум 3-5Мбит/с вечерами, если атмосферные явления благоприятствуют.
да.. у марка чуть снег -дождь, инета на неделю нет
quote:
да.. у марка чуть снег -дождь, инета на неделю нет
в вашем случае - это откровенное вранье. будете продолжать - отправитесь в бан по всем никам и на всем форуме.
quote:
Originally posted by sles:
цензура рулит ! :-D
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
+100. На форуме имеют право быть обсерные темы только про мтс и домру.Это нормальная политика в целом, но не в таком детсадовском проявлении в частности. Все знают, что грозы плохо сказываются на МАРКе. Так-же все знают, что грозы бывают всего 3-5 раз в год, поэтому это не критично.
Мне кажется или в теме про марк по нескольку месяцев висят темы, где люди пишут о проблемах своих?
quote:
Originally posted by Farul[todai]:Мне кажется или в теме про марк по нескольку месяцев висят темы, где люди пишут о проблемах своих?
Вот если они уходили вниз от тем других пользователей марка - это была бы проблема.
quote:
Originally posted by CHunt:
ДЕФ у всех работает.. напрямую заходите lk.izhnt.ru?
на договоре 30402233926 ситуация такая:
quote:
Originally posted by ДЕФ:
В Оперк и IE при нажатии на ВОЙТИ введённые данные просто исчезают и более ничего не происходит
CHunt, как лечить?
quote:
Originally posted by Xattab:[b]CHunt, как лечить?[/B]
Пароль может не правильно вводите или логин..? 
quote:
Originally posted by Xattab:[b]CHunt, как лечить?[/B]
Такое обычно когда логин или пароль не верный)
quote:
Originally posted by grizli:
Доброго всем дня! Интересно есть тут представители стрима, хотелось бы задать вопрос по дому 3 по ул.Ворошилова-странная какая то ситуация....дом значится на сайте как подключаемый, а реально подключить не могут...Задаю вопрос здесь, по тому как "достучаться" до местной техподдержки по телефону не удалось. А в обще нужен просто инет, без доп "пакетов" с планкой до 400 рэ...
К сожалению при модернизации нас не пустили в ваш дом..
quote:
Originally posted by CHunt:
Xattab а уверен, что они верные?
ну, как сказать? соединение с этими логином и паролем устанавливается, а вот в лк не пущает... это верные или нет? ))) мож у вас там шифрование какое списсфисское выбрано? ограничение на диапазон адресов, допущенных для авторизации, есть?
З.Ы. линейкой бы по рукам тому программисту, который интерфейс авторизации писал. элементарного алерта о том, что логин/пароль неверные нету ))) вот и гадай, то ли неверные, то ли скрипты кривущие...
З.Ы. дальше - хуже: девушка, которая подключена к стрёму, дабы посмотреть, какой же по мнению сайта должен быть правильный пароль, жамкнула на сслыку "Забыли пароль?" и запросила его восстановление. все бы ничего,обычное дело, вот тока как оказалось, за договором не закреплено никакого(!) мыла, НО письмо было успешно отправлено (куда??? мыло неизвестно. куда отправили???). пароль предаварительно, был истессна, изменен ))) терь еще и не подключается...

з.ы. а кабельное вообще предоставляется по логину 30400047000_2006-12-15 
quote:
Originally posted by CHunt:
Patra по какой причине не работало?
вот бы знать, СП сообщила о работах с совокупностью явлений, обусловленных существованием, взаимодействием и движением электрических зарядов, и никак не могла сказать о сроках окончания работ... так ведь не бывает?
так же отказались принять заявку на перерасчет абон платы по телефону, странно неправда ли? претензии принимают, о проблеме знают, а на перерасчет надо ехать в офис... печаль...
quote:
Originally posted by Patra:
ну вот что еще делать, сейчас обнаружил что тв снова не работает. снова заявку подавать? снова бегать за кем то ?
сутки поработало и пропало
С личного кабинета заявку можно писать.

работать ваще не могут без косяков... а абоненты еще от них что-то хотят блин 
quote:
CHunt
Здравствуйте! В цифровом тв есть HD каналы (например спорт 1 HD). Как их можно просматривать?

другое дело, есть ли у них ip-tv? Это и был вопрос 
quote:
Originally posted by sergios:
Отвечу за него, и спрошу:
по радиочастотному кабелю Стримовскому (типа РК-75) HD не ждите.
Цифровая приставка, раздаваемая бесплатно, не даст более 768*576, или около того..
как же я смотрел море HD каналов?
<MEZZO Live HD>,
<Телепутешествия HD>,
<SET HD"
<Россия HD>,
<HD Life>,
<Спорт 1 HD>,
<Discovery HD Showcase>,
<MGM HD>,
<Outdoor Channel HD>,
<Animal Planet HD>,
<MTV Live HD>,
<Nickelodeon HD>
вывод: все ништяк работает по DVB-C в формате 1080i без приставок
всё работало бы если бы не нужен был САМ-модуль в телик... но периодически они идут открыто)
з.ы. утром фиксированный ипак в тихоря поправили(за что им спасибо) и даже не отзвонились что сделали... деньги на звонках экономят, видимо 
quote:
но периодически они идут открыто
видимо сейчас они закодированы, и будут доп пакетом. Так как cam-модуль есть, а не показывает.
Так меньше "лучей добра" шлют им, видимо 
Опять-таки, CAM-модуля мало... надо еще карточку внутри него и чтобы подписка на пакет пришла "в нее" и она начала "вырабатывать" коды для расшифровки 
quote:
CHunt:
Как с бухгалтерией связаться в лс.
quote:
Originally posted by max.ON:
скоро будут HD каналы в базовом пакете!
В абонентский ходили? 
С 11 февраля МТС начинает трансляцию самых популярных телеканалов в формате высокой четкости (HD, High-Definition) в сетях Домашнего ТВ в г. Ижевске. Телевидение высокой четкости - новейший международный стандарт телевещания, обеспечивающий высокое качество изображения и объемный, многоканальный звук.
В пакете Цифрового телевидения МТС <Базовый> появятся девять новых телеканалов: <Первый канал HD>, <Спорт 1 HD>, <Россия HD>, <Дождь HD>, <National Geographic HD>, <Candy TV HD>, <Fox Life HD>, <Fox HD>, <National Geographic Wild HD>.
в МТС HD в базовом
quote:
Originally posted by sles:
это все забавно , насчет hd в базе то,
учитывая
", при переходе на ЦТВ оборудование для подключения цифрового телевидения в одном экземпляре предоставляется бесплатнона срок действия договора."
только вот предоставленное оборудование hd то не умеет.
и как так? если оно в базе? :-)
На сколько я понимаю с CAM-модулем HD показывает. Вам лучше в МТС уточнять эти вопросы. Я просто новость скопировал
тем более что даже в обычном вещании периодически все на долю секунды замирает- так как уровень качества сигнала нонче вполне приличный, думаю что приставка такая :-)
По поводу пропадания звука, замирания картинки на каких телеканалах? На всех? Только вечером?
quote:
Originally posted by CHunt:
Не родное оборудование работать не будет.
не родное- это без яйца?
и почему? телевизоры же работают... :-)
если же причина в привязке к оборудованию- так CI слот имеется,
если нет-так таки в чем она?
quote:
95 рублей в месяц аренда будет. Возможно будут изменения, но пока так.
как-то об этом нигде на сайте не написано, да и окупаемость за 2 года- не слишком ли быстро? :-) на самом то деле еще быстрее - я то сравниваю с розничной ценой.
quote:
По поводу пропадания звука, замирания картинки на каких телеканалах? На всех? Только вечером?[/B]
на всех, которые смотрим, от времени суток не зависит, хотя, понятно, круглосуточно не смотрим :-)
quote:
Originally posted by max.ON:
пропадания звука, замирания и рассыпания картинки присутствуют и без приставки
ну значит все значительно хуже- дело в МТС как таковом.
в смысле, что покупкой оборудования не исправить...
quote:
Originally posted by CHunt:
По поводу пропадания звука, замирания картинки на каких телеканалах? На всех? Только вечером?
( сначала попутал с iptv ;-) )
http://www.dom.spbmts.ru/index.php/tsifrovoe-tv
HD-приставка
цена 3900
аренда в месяц 95
( кстати, CHunt именно такую цену называет )
потому я и думаю, что лучше купить у производителя :-D , если МТС даст поменять SD на CAM бесплатно.
хотя, с другой стороны, сначала бы протестировать как оно работает- если как и SD с затыками, то стоит ли тратиться ... ;-)

UPD:
нашел на их запутанном сайте новость про это http://www.udm.mts.ru/news/2013-02-01-2005110/
странные они... убрали нормальные каналы и добавили фигню аля дождя
минус в карму чудику, который "выбирал что смотреть за наши деньги"
quote:
Originally posted by comp:
убрали нормальные каналы и добавили фигню
а что убрали? меня, например, порадовало наличие National Geographic HD. красотень.
в телевизор не залипаю, но, на первый взгляд из тех каналов, что я смотрю, ничего не исчезло.

а тем временем по евроспорт 2 ресиверу предлагают обновить ПО 