Интернет в Удмуртии

Служба поддержки Марк-итт (народного интернета)

Amigos 07-12-2012 03:00

Привет Всем.

Забавная история приключилась у меня сегодня 07.12.2012г., это для меня забавная, но не в пользу компании Марк.

07.12.2012г в 02.30 минут позвонил в круглосуточную службу поддержки компании Марк (т. 918-111), для того, что-бы узнать, можно ли оплатить их услуги, через интернет Яндекс деньгами, но был такой диалог:

Служба поддержки - СП.
Я.

Звоню, взяли трубку:

СП - Ало (просто ало, я подумал, что не туда попал).
Я - Здравстуйте
Я - Это компания марк
СП - Да
Я - Могу ли я оплатить услуги Вашей компании Яндекс деньгами?
СП - Я не знаю где такой терминал есть, но выбирайте оплатить, народный интернет.

Далее пауза.

Я - Вы меня не поняли, - "Подскажите, как я могу оплатить услугу компании Марк ИТТ, яндекс деньгами?
СП - Я не знаю.
Я - девушка, как Вас зовут?
СП - Ирина...
Я -Вы мне можете помочь?

в этот момент девушка замолчала и засопела в трубку, я чуть чуть подождал, но ответа не дождался.

Я - Спасибо Ирина (я повесил трубку)

Я понимаю, что время позднее, но на мой вопрос девушка Ирина, не ответила, видимо уснула и больше ничего. По разговору мне показалось, что она пьяная. Во-первых даже не представилась, да и во вторых, ей было просто пох...

Слово в слово я пересказать не могу, но запись разговора у компании марк есть, послушайте. Ирина, лицо компании, которую просто надо уволить. Так работать нельзя. Я таких работников гоню в "шею".

Руководство Народного Интернета, прослушайте запись и примите к сведению.
Прошу уволить такого сотрудника из Вашей компании.

Doger 07-12-2012 10:23

вы хотите уволить Ирину под новый год, за то, что она вам не подсказала как оплатить услугу?
какой хороший поступок
en 07-12-2012 10:38

Если тут нет, то Ирина не причем. Пополняйте счет заранее..
Amigos 07-12-2012 11:42

quote:
Originally posted by en:

Если тут нет, то Ирина не причем.


Ирина как раз таки причем)))

quote:
Originally posted by en:

Пополняйте счет заранее..


Я пользуюсь МТС`ом.

Amigos 07-12-2012 11:45

quote:
Originally posted by Doger:

что она вам не подсказала как оплатить услугу?


Дело не в том, что она не подсказала, она просто уснула во время разговора, а по голосу было похоже что она пьяна.

^RAUL^ 07-12-2012 12:00

quote:
02.30 минут позвонил

сам то трезвый был?
MARK-ITT 07-12-2012 12:11

оператор, конечно, не пьяна была. вчера в технической поддержке был очень тяжелый день вследствие проблемы с антивирусом Аваст, возможно, связано с этим.
Звонок прослушали, меры примем. Спасибо за ваше обращение
en 07-12-2012 15:28

quote:

Я пользуюсь МТС`ом.

а почему тогда в Марк звонили

Amigos 07-12-2012 15:43

quote:
Originally posted by en:

а почему тогда в Марк звонили


Почему и зачем я звонил, я ответил Выше, в первом сообщении.

quote:
Originally posted by ^RAUL^:

сам то трезвый был?


Был трезвый, да и разве это имеет какое-то значение ?

Спасибо руководству Марка, вопрос решили быстро. Сервис как всегда на высоте. Мне всегда нравилась служба поддержки компании Марк. Когда пользовался их услугами и когда случались неполадки, решали все оперативно. Вот этим мне и нравится данная компания. При этом цены на услуги и качество связи, лучшее, что есть в Ижевске.

Я пока сижу на МТС, только из-за того, что ТП 12мбит без ограничений, всего 150р. (этого тарифа нет массовом рынке). Но как появляются проблемы со связью, первая мысль появляется, что надо сменить оператора, на Марк.

Ant 07-12-2012 16:06

я так полагаю, тема исчерпана, закрываю