PsiDogg 30-10-2012 22:20
скорость ни к черту!

енннот 30-10-2012 23:38
какой тариф?
JIbICJIEP 31-10-2012 08:50
хз, у меня всё норм. Может реально порог превышен? Если есть конечно.
PsiDogg 31-10-2012 09:05
дом ру 100,
какой к черту порог!)
вот чес слово..хоть снова к старому доброму марку возвращайся...
JIbICJIEP 31-10-2012 13:50
ну хз тогда. Значит технические траблы, ТП что говорит?
Москва 31-10-2012 14:54
Для того чтобы выяснить в чем причина такой низкой скорости, сообщиет мне в РМ свой номер договора или адрес. После того как вы это сделаете я смогу задать вопрос тех.службе.
krest-finn 31-10-2012 19:33
а, ну да, было вчерась подтормаживание тырнета.
в ТП не звонил, ибо не критична на тот момент невысокая скорость была.
вот кстати, объява висит на их сайте

PsiDogg 31-10-2012 23:09
всем спасибо за сочувствие)
час остался до нового месяца)
перетерплю уж как нибудь...в СП сказали что у них перебои идут, ну вот на мне значит сильнее всего оторвались))
krest-finn 01-11-2012 01:40
а при чем тут новый месяц, если профилактические работы в сети )
или они клятвенно обещали закончить в 00-00?
------------------
кто то хитрый и большой наблюдает за тобой.
PsiDogg 01-11-2012 08:36
именно так!
кто ж их знает...действительно..около часа ночи скорость восстановилась!
Boooooo 01-11-2012 22:06
Скоты они. Без предупреждения скорость снизили. Хоть бы смс-нули про оплату. В суматохе не всегда вспоминаешь что платить уже пора.
JIbICJIEP 02-11-2012 08:51
quote:
Originally posted by Boooooo:
Скоты они. Без предупреждения скорость снизили. Хоть бы смс-нули про оплату. В суматохе не всегда вспоминаешь что платить уже пора.
А при чём тут оплата и скорость? Так то из-за долга скорость не снижается уже.
http://izhevsk.domru.ru/news/3...atelnom-balanse
OpheLia 02-11-2012 09:31
quote:
Originally posted by Boooooo:
В суматохе не всегда вспоминаешь что платить уже пора.
автоматич. платеж подключи и не надо будет вспоминать
Москва 02-11-2012 13:42
Кстати, если Вы хотите быть в курсе всех проводимых работ на сети, можете подписаться на информирование по смс в Личном Кабинете в разделе "настройки" -> "уведомление о работах на сети".
PsiDogg 03-11-2012 22:16
о...вот это тема! спасибО!!!
Satin 05-11-2012 12:08
незнаю что там у них с 1 ноября..........но так тупит!!!!
уж думала вирус подцепила, проверила все нармуль....
тариф тера у меня.... как узнать почему такая "супер" скорость?
mitjai198623 05-11-2012 02:07
ПОЧЕМУ У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ТУПИТ УЖЕ ДАВНО.
Специально проверяю скорость раза 3 в день и ничего...почти заявленная скорость по тарифу.Тариф Гига


Satin 05-11-2012 10:44
с утра вроде как работает... летает я бы сказала ))))
mitjai198623 05-11-2012 10:52
quote:
с утра вроде как работает... летает я бы сказала ))))
правду говоришь,хотя у меня бонус не подключен до 100мб/с

Сантана 05-11-2012 11:01
ни разу не почувствовала никакой скоровти..Как не было так и нет(((
mitjai198623 05-11-2012 12:51
Походу от места еще зависит.Вот я на жд живу.У нас в подьезде к дом.ру подключено 3 человека,да и в самом доме не много народу подключено.Вот может скорость и держится на уровне...да,и еще при подключении в 2007г к дом.ру мне оставили 55 метров кабеля(ничего не делал после,так и валяется подключенный),но скорость не падает.
Anna1992 05-11-2012 22:40
quote:
Originally posted by Satin:
незнаю что там у них с 1 ноября..........но так тупит!!!!
уж думала вирус подцепила, проверила все нармуль....
тариф тера у меня.... как узнать почему такая "супер" скорость?
позвонить в тех поддержку. номера: 916-777(доб. 1, потом 0), 916-800(доб. 1, потом 0), 8-800-333-7000 (доб. 1, потом 0)