Интернет в Удмуртии

Конклюдентный Дом ру. Берем лупу и читаем договор.

mikavss1 06-11-2014 09:00

цитата:

Неужели нет управы на эту скотскую шарашку?!
мне практически без объяснения причин просто напросто не расторгают договор и сосут деньги.
Подавал заявление в их офисе, видимо после моего ухода им просто напросто подтерлись и начислили долг на следующий месяц в 1000р. на момент подачи заявления баланс был положительным. Два раза обращался к ним онлайн оба раза отвечали разберемся и перезвоним...и молчек
если ехать к ним в офис то это 1,5часа ожидания в очереди стоя на ногах.

Вы хотите на какую компанию переходить после расторжения? Просто у нас, в ростелекоме, есть фишка такая, что при переходе на нас, мы договор расторгаем с домушниками и от них уже никаких притензий.

------------------
Подключаю интернет от компании Ростелеком. Звоните, пишите

kipish 06-11-2014 10:09

В другой город уезжаю, небыло печали да домушники проблем подкинули
iMax 12-03-2015 13:48

Эй, господа с Эр-телекома, сколько можно спамить в телефон, письмо отправлено аж в октябре прошлого года, уведомление

1920 X 2560 357.9 Kb Конклюдентный Дом ру. Берем лупу и читаем договор.

dimam 13-03-2015 14:31

Тема с ДомРу очень актуальна.
Дорогие друзья не подключайте ДомРу, мой личный Вам совет!
И если подключаете помните:
что бы расторгнуть договор необходимо будет хорошенько попотеть,
топая ногами в далекий офис (ИМЕННО только в ОФИС),
теряя драгоценное время своей жизни, сидеть в очереди, а после
выслушивать уговоры и разбирательство отчего вы "такой-секой"
вдруг порываетесь расторгнуть договор!
Моя история:
- пользовался услугами ДомРу 2 года, исправно оплачивая интернет,
- был хорошего мнения об этой организации,
- в июне 2014 года подключил интернет от Ростелекома (банально - дешевле на июнь 2014 года),
- в июле 2014 приехал в отдел продаж в ТЦ Талисман (по пути за продуктами в Карусель) и попросил отключить интернет, расторгнуть договор и забрать роутер,
- Меня вежливо послали. в Офис )
- Странное обстоятельство : договор со мной заключил монтажник, который тянул провода на месте, а вот уже расторгнуть я даже в офисе продаж в ТЦ Талисман не имею права, нужно куда то специально ехать, именно В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС.
- Конечно в современном мире, где в погоне за клиента и существующей
рыночной конкуренции, потребители отвыкли делать то, что им совершенно не нужно и не приносит личной пользы, и при этом еще необходимо куда то и на чём то ехать. Выделять посрабочее время жизни на бессмысленное ,с позиции потребителя, действие.
РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР! (Уже на этом этапе попахивет, если не мошенничеством, то хитрой наеб...ой маркетинговой схемой, ну да ладно)
- Однако мне предложили в том же ТЦ Талисман,
что бы не ехать далеко в офис, приостановить договор. Благо у них на стойке это можно сделать при условии погашения задолженности и небольшой оплаты за приостановление договора, чем я и воспользовался.
- В Итоге задолженности нет, в офис центральный я не поперся.
- благополучно занимаюсь своей жизнедеятельностью и пользуюсь интернетом от Ростелекома.
- спустя 3-4 месяца мне сообщают о задолженности около 600 руб, блин думаю - засада!
- в итоге еду в офис, после многочисленных уговоров о смене тарифа и прощении долга если останусь, все таки расторгаю договор, с письменной просьбой не взимать с меня задолженность по причине того, что их услугой я не пользовался (что они и так это знают - трафика нет по моему договору).А пользовался услугой компании Ростелеком, договор приложил.
- Через месяц пришло письмо, суть :"ПЛАТИ БАБЛО"
- Позже начинаютя звонки, СМСки : "ПЛАТИ БАБЛО"
- Пытаюсь донести одну мысль до звонящих, если человек воспользовался услугой, то он конечно должен заплатить деньги, а если не воспользовался и услуга не оказана. За что я должен оплачивать? За то что ребята в ДОМру подсуетилиь и мелким шрифтом в договоре прописали автоматическую КОНКЛЮДЕНТНОСТЬ (Вы знаете что это?).Или я простой ижевский меценат и вложусь в развитие крупной коммуникационной компании?
- Ответьте себе честно: В договоре на 500 - 600 рублей вы все подробно читаете, или доверяете "авторитетной" крупной компании и просто подписываете маленькую бумажку.
- В Итоге сегодня мне пригрозили неустойкой и Коллекторским агентством.
- Угроза в случае не оплаты мной 600 рублей!
- Угроза окончательно подтвердила мошеннический характер маркетинговой политики компании ДОМру.
- Видимо рассчитано на страх человеческий перед коллекторами. В связи с огромной закредитованностью людей и страхом что очередной кредит не дадут.Не знаю.
- Вывод телефон ДОМру 7 3412 916777 помещаем в черный список.
- Всем рассказываем о возможных завуалированных мошеннических схемах ДОМ ру.
- Всегда говорим звонящим из дом ру какая у них нехорошая компания, что бы сотрудники знали и получали порцию негатива и уходили в лучшие компании.

iMax 16-03-2015 09:58

dimam красиво все расписал, жизненно, маладец)))
почитай эту ветку, напиши им письмо, меня вот с грехом пополам отключили, даже извинились)))
https://izhevsk.ru/forummessage/5/455174-r1727.html#1727
но проблем, звонков, смсок была куча, все ихние телефоны забанил.
Vie_en_violet 25-03-2015 11:26

Добрый день! на чье имя в Дмру писать заявление о расторжении? Хафизовой или Бахмурнова?
К@РИМ 27-06-2015 19:38

Форумчане! Тема до сих пор актуальная!!!! Никому не приходили некие письма от левой конторы линдорфф? Кто что сделал? Планирую на письмо линдорффа ответку писать с прикладыванием договоров, заявлений (копий есессно) по скольку договор расторгал в 12м году, а этот линдорфф якобы в 14м купил какой-то долг.. фактически получается банальное несовпадение дат!!! И мифический долг считается недействительным на момент заключения сделки между этими конторами...
None and nothing 29-06-2015 14:05

quote:
Изначально написано К@РИМ:
Никому не приходили некие письма от левой конторы линдорфф? Кто что сделал?

https://izhevsk.ru/forummessage/5/455174-r1767.html#1767
suomen 14-12-2015 19:52

хочу отключиться из-за переезда потерялась коробка от приставки. как быть?
DOM_RU 15-12-2015 10:05

quote:
Изначально написано suomen:
хочу отключиться из-за переезда потерялась коробка от приставки. как быть?

Доброго времени суток!
Скиньте номер договора в PM, уточним в абонентском отделе.
С уважением, команда
Дом.ru Ижевск

DOM_RU 15-12-2015 10:30

quote:
Изначально написано suomen:
хочу отключиться из-за переезда потерялась коробка от приставки. как быть?


Примут и без коробки, лишь бы было все остальное.
С уважением,
команда Дом.ru Ижевск