dimam 13-03-2015 14:31
Тема с ДомРу очень актуальна.
Дорогие друзья не подключайте ДомРу, мой личный Вам совет!
И если подключаете помните:
что бы расторгнуть договор необходимо будет хорошенько попотеть,
топая ногами в далекий офис (ИМЕННО только в ОФИС),
теряя драгоценное время своей жизни, сидеть в очереди, а после
выслушивать уговоры и разбирательство отчего вы "такой-секой"
вдруг порываетесь расторгнуть договор!
Моя история:
- пользовался услугами ДомРу 2 года, исправно оплачивая интернет,
- был хорошего мнения об этой организации,
- в июне 2014 года подключил интернет от Ростелекома (банально - дешевле на июнь 2014 года),
- в июле 2014 приехал в отдел продаж в ТЦ Талисман (по пути за продуктами в Карусель) и попросил отключить интернет, расторгнуть договор и забрать роутер,
- Меня вежливо послали. в Офис

)
- Странное обстоятельство : договор со мной заключил монтажник, который тянул провода на месте, а вот уже расторгнуть я даже в офисе продаж в ТЦ Талисман не имею права, нужно куда то специально ехать, именно В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС.
- Конечно в современном мире, где в погоне за клиента и существующей
рыночной конкуренции, потребители отвыкли делать то, что им совершенно не нужно и не приносит личной пользы, и при этом еще необходимо куда то и на чём то ехать. Выделять посрабочее время жизни на бессмысленное ,с позиции потребителя, действие.
РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР! (Уже на этом этапе попахивет, если не мошенничеством, то хитрой наеб...ой маркетинговой схемой, ну да ладно)
- Однако мне предложили в том же ТЦ Талисман,
что бы не ехать далеко в офис, приостановить договор. Благо у них на стойке это можно сделать при условии погашения задолженности и небольшой оплаты за приостановление договора, чем я и воспользовался.
- В Итоге задолженности нет, в офис центральный я не поперся.
- благополучно занимаюсь своей жизнедеятельностью и пользуюсь интернетом от Ростелекома.
- спустя 3-4 месяца мне сообщают о задолженности около 600 руб, блин думаю - засада!
- в итоге еду в офис, после многочисленных уговоров о смене тарифа и прощении долга если останусь, все таки расторгаю договор, с письменной просьбой не взимать с меня задолженность по причине того, что их услугой я не пользовался (что они и так это знают - трафика нет по моему договору).А пользовался услугой компании Ростелеком, договор приложил.
- Через месяц пришло письмо, суть :"ПЛАТИ БАБЛО"
- Позже начинаютя звонки, СМСки : "ПЛАТИ БАБЛО"
- Пытаюсь донести одну мысль до звонящих, если человек воспользовался услугой, то он конечно должен заплатить деньги, а если не воспользовался и услуга не оказана. За что я должен оплачивать? За то что ребята в ДОМру подсуетилиь и мелким шрифтом в договоре прописали автоматическую КОНКЛЮДЕНТНОСТЬ (Вы знаете что это?).Или я простой ижевский меценат и вложусь в развитие крупной коммуникационной компании?
- Ответьте себе честно: В договоре на 500 - 600 рублей вы все подробно читаете, или доверяете "авторитетной" крупной компании и просто подписываете маленькую бумажку.
- В Итоге сегодня мне пригрозили неустойкой и Коллекторским агентством.
- Угроза в случае не оплаты мной 600 рублей!
- Угроза окончательно подтвердила мошеннический характер маркетинговой политики компании ДОМру.
- Видимо рассчитано на страх человеческий перед коллекторами. В связи с огромной закредитованностью людей и страхом что очередной кредит не дадут.Не знаю.
- Вывод телефон ДОМру 7 3412 916777 помещаем в черный список.
- Всем рассказываем о возможных завуалированных мошеннических схемах ДОМ ру.
- Всегда говорим звонящим из дом ру какая у них нехорошая компания, что бы сотрудники знали и получали порцию негатива и уходили в лучшие компании.