jumper 04-06-2013 23:46
Вот и вопрос в голову, сходу так: а пуркуа такая дискриминация старых абонентов. Типа, никуда не денутся? Пуркуа существуют тарифы "только для новых абонентов"? Пуркуа мне 2(!) месяца едят мозг обещаниями по-типу "мы Вам завтра с утра позвоним"?
Зы: вопросов ОЧЕНЬ много, ответов зеро.
DOM_RU 05-06-2013 09:43
Разные тарифы есть для всех Абонентов (как "новых", так и "старых").
Жду Ваши конкретизированные вопросы в личные сообщения, желательно с указанием N дог-ра.
askel 05-06-2013 10:45
quote:
Жду Ваши конкретизированные вопросы в личные сообщения, желательно с указанием N дог-ра.
На нашем форуме есть специализированная ветка "Общение с Компаниями"
там можно общаться без ПМ-а. Откройте там тему и общайтесь с абонентами
webar4i 05-06-2013 16:23
Теперь я понимаю почему я в онлайне 24 часа в сутки 7 дней в неделю
youtube.com
koollook 05-06-2013 17:54
Какая то не скрытая реклама у нас тут выходит
webar4i 06-06-2013 21:34
Да это не реклама, а просто интересный видос который нашел на просторах интернета. Выкладывайте свои с радостью посмотрю

ad1980 07-06-2013 12:07
я тут вай фай купил и установил,а они мне деньги за вай фай вернули на счет...халява одним словом...
Eugeen 12-06-2013 19:52
to DOM_RU
Не работает нормально ваш роутер d-link dir-615, видео на Ю-туб почти не идёт,рвётся коннект, если куплю свой установите?
DOM_RU 13-06-2013 09:43
quote:
Originally posted by Eugeen:
to DOM_RU
Не работает нормально ваш роутер d-link dir-615, видео на Ю-туб почти не идёт,рвётся коннект, если куплю свой установите?
Добрый день.
Можете принести роутер на диагностику, при необходимости бесплатно его заменим. Если согласны, пишите мне в ПМ N дог-ра и конт. тел.
Роутеры не от нашей компании специалисты не настраивают.
webar4i 18-06-2013 15:26
Eugee, может скажите модель роутера может что и подскажу настроить там по сути не долго
