OpheLia 02-06-2013 11:29
quote:
Originally posted by genape:
В тех поддержке говорят, это только для новых абонентов. Акция на тарифе заканчивается 30 мая. Есть пакет Домру 15, как на него перейти?
в центры продаж обратитесь, там проконсультируют
jumper 02-06-2013 16:48
Никак. Только разрывать договор и по-новой заключать. Прыгали-знаем
OpheLia 03-06-2013 09:12
quote:
Originally posted by jumper:
Никак. Только разрывать договор и по-новой заключать. Прыгали-знаем
ник не оправдываете значит 
jumper 03-06-2013 16:31
Это уже за грань. Ну, да я не Гамлет, я по-простому.
Ребята, ваши левые дистрибуторы имеют свойство нае...ть.
Далее:Ваша ТП имеет свойство иметь мозг КЛИЕНТУ (типа, перегрузитесь, и все будет ОК), и потом классный отмаз - дык мы не виновать, сами же коннект отрубили. Не так? Убедите меня в обратном, и я прилюдно извинюсь.
DOM_RU 04-06-2013 12:54
Всем добрый день!
На данном форуме появился официальный представитель компании Дом.ru. Все вопросы, cсвязанные с данной темой, Вы можете задавать в личные сообщения.
___________________________________________________________________
[такая неприкрытая реклама стореннего ресурса без согласования с администрацией может привести к бану]
askel 04-06-2013 13:26
quote:
Всем добрый день!
На данном форуме появился официальный представитель компании Дом.ru.
как в старом анекдоте про байкеров - "а чего с вами знакомиться, вы каждый год новые..."
Garmoff 04-06-2013 13:42
Официальный представитель - это хорошо. Надеюсь, хамства от менеджеров (типа Anna1992) больше не будет.
DOM_RU 04-06-2013 15:59
quote:
Originally posted by DOM_RU:
___________________________________________________________________[такая неприкрытая реклама стореннего ресурса без согласования с администрацией может привести к бану]
Прошу прощения, больше публикаций ссылок не будет.
Всем, кто желает пообщаться на форуме Абонентов Дом.ru, сброшу ссылку в личные сообщения (с разрешения администрации).
quote:
Originally posted by Garmoff:
Официальный представитель - это хорошо. Надеюсь, хамства от менеджеров (типа Anna1992) больше не будет.
Благодарю. Обращайтесь с вопросами - уверен, получите вежливые и корректные ответы 
jumper 04-06-2013 23:46
Вот и вопрос в голову, сходу так: а пуркуа такая дискриминация старых абонентов. Типа, никуда не денутся? Пуркуа существуют тарифы "только для новых абонентов"? Пуркуа мне 2(!) месяца едят мозг обещаниями по-типу "мы Вам завтра с утра позвоним"?
Зы: вопросов ОЧЕНЬ много, ответов зеро.
DOM_RU 05-06-2013 09:43
Разные тарифы есть для всех Абонентов (как "новых", так и "старых").
Жду Ваши конкретизированные вопросы в личные сообщения, желательно с указанием N дог-ра.
askel 05-06-2013 10:45
quote:
Жду Ваши конкретизированные вопросы в личные сообщения, желательно с указанием N дог-ра.
На нашем форуме есть специализированная ветка "Общение с Компаниями"
там можно общаться без ПМ-а. Откройте там тему и общайтесь с абонентами
webar4i 05-06-2013 16:23
Теперь я понимаю почему я в онлайне 24 часа в сутки 7 дней в неделю
youtube.com
koollook 05-06-2013 17:54
Какая то не скрытая реклама у нас тут выходит
webar4i 06-06-2013 21:34
Да это не реклама, а просто интересный видос который нашел на просторах интернета. Выкладывайте свои с радостью посмотрю

ad1980 07-06-2013 12:07
я тут вай фай купил и установил,а они мне деньги за вай фай вернули на счет...халява одним словом...
Eugeen 12-06-2013 19:52
to DOM_RU
Не работает нормально ваш роутер d-link dir-615, видео на Ю-туб почти не идёт,рвётся коннект, если куплю свой установите?
DOM_RU 13-06-2013 09:43
quote:
Originally posted by Eugeen:
to DOM_RU
Не работает нормально ваш роутер d-link dir-615, видео на Ю-туб почти не идёт,рвётся коннект, если куплю свой установите?
Добрый день.
Можете принести роутер на диагностику, при необходимости бесплатно его заменим. Если согласны, пишите мне в ПМ N дог-ра и конт. тел.
Роутеры не от нашей компании специалисты не настраивают.
webar4i 18-06-2013 15:26
Eugee, может скажите модель роутера может что и подскажу настроить там по сути не долго
