Интернет в Удмуртии

У дом-сру новая фишка :)

JIbICJIEP 05-09-2012 09:44

Раньше была оговорка - не менее года. Сейчас ничего такого нет. А что сразу уже думаете о расторжение? )
DiE^AlexJ 05-09-2012 10:51

не бывает идеального провайдера, поживем увидим.
характеристики у них слишком часто меняются, поэтому и приходиться переходить.
JIbICJIEP 05-09-2012 13:59

У кого часто меняются характеристики? Если характеристики тарифов у дом.ру, так насильно никто не заставляет переходить (если не акция). Лично я как подключился на Москву, так и сидел на нём лет пять.
DiE^AlexJ 05-09-2012 16:08

у всех меняются, тарифы тут не причем, копать надо глубже - характеристики магистралей, маршрутов и т.д.
JIbICJIEP 05-09-2012 16:13

quote:
Originally posted by DiE^AlexJ:
у всех меняются, тарифы тут не причем, копать надо глубже - характеристики магистралей, маршрутов и т.д.

Если речь об этом. Ну тут могу привести только личный опыт. По технической части нареканий к Дом.ру никогда не было. По разным адресам, в разных районах города.

DiE^AlexJ 05-09-2012 20:41

во... сейчас в этом время трасерт сделайте плз..
DiE^AlexJ 05-09-2012 20:42

JIbICJIEP: у всех разные запросы..
Dunyaxa 05-09-2012 21:40

Microsoft Windows [Версия 5.2.3790]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2003.

C:\Documents and Settings\Administrator>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [77.88.21.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 23 ms 1 ms 1 ms lo0-vprn210.bsr01.izhevsk.ertelecom.ru [91.144.1
64.64]
3 <1 мс <1 мс <1 мс kzn01.izk25.transtelecom.net [217.150.50.30]
4 15 ms 14 ms 14 ms msk02.transtelecom.net [217.150.60.30]
5 15 ms 15 ms 15 ms Yandex-gw.transtelecom.net [217.150.60.29]
6 15 ms 15 ms 15 ms core-ugr-vlan901.yandex.net [77.88.56.126]
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 15 ms 15 ms 15 ms www.yandex.ru [77.88.21.3]

Трассировка завершена.

C:\Documents and Settings\Administrator>ping ya.ru

Обмен пакетами с ya.ru [77.88.21.3] с 32 байт данных:

Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=15мс TTL=56
Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=15мс TTL=56
Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=15мс TTL=56
Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=15мс TTL=56

Статистика Ping для 77.88.21.3:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 15мсек, Максимальное = 15 мсек, Среднее = 15 мсек

C:\Documents and Settings\Administrator>


alex VP 14-10-2012 10:33

дом сру это гнилая контора никогда с ними не связывайтесь
Bill_Gates 14-10-2012 19:05

подтверждаю... в крайнем случае у них подключайтесь, а то потом очень хлопотно от них отязаться
AndrewP 15-10-2012 16:17

не подтверждаю. поработал в нескольких операторах связи и в сотовых и в кабельных. Нигде нет такой чёткой и выстроенной системы взаимодействия как между сотрудниками так и между сотрудниками и абонентами. Причём идёт их постоянное улучшение. Внутри конторы постоянно проводятся конкурсы как сервис улучшить, проводятся тренинги на клиентоориентированность. И разница с другими подобными компаниями просто огромная в плане организации деятельности своей. Там сейчас не работаю, но осталось самое хорошее впечатление от Эр-Телекома. Не согласен категорически что это гнилая контора.
stator 15-10-2012 21:19

quote:
Originally posted by AndrewP:
не подтверждаю. поработал в нескольких операторах связи и в сотовых и в кабельных. Нигде нет такой чёткой и выстроенной системы взаимодействия как между сотрудниками так и между сотрудниками и абонентами. Причём идёт их постоянное улучшение. Внутри конторы постоянно проводятся конкурсы как сервис улучшить, проводятся тренинги на клиентоориентированность. И разница с другими подобными компаниями просто огромная в плане организации деятельности своей. Там сейчас не работаю, но осталось самое хорошее впечатление от Эр-Телекома. Не согласен категорически что это гнилая контора.

А ты подключись, а потом попробуй договор расторгнуть. А самое невероятное: попробуй сделать это не отпрашиваясь с работы (при рабочем дне с 9.00 до 18.00, обед не канает, т.к. в очереди и в пути явно больше часа потратишь). Ну и где хваленая клиентоориентированность?

mister_maksimov 16-10-2012 07:21

Хорошую тему создал Андрюха, у меня такой вопрос к людям не плачу за инет 2 месяц, мне не звонятне приходят письменное уведомления, что эти суки мне автоматически подключают инет в долг.
AndrewP 16-10-2012 10:08

quote:
Originally posted by stator:

А ты подключись, а потом попробуй договор расторгнуть. А самое невероятное: попробуй сделать это не отпрашиваясь с работы (при рабочем дне с 9.00 до 18.00, обед не канает, т.к. в очереди и в пути явно больше часа потратишь). Ну и где хваленая клиентоориентированность?


Да согласен , это проблемное место у них. Но и там есть прогресс. При мне был открыт новый ЦАО ,намного больше и лучше чем был раньше, ввели электронную очередь. И кстати - рабочее время не до 18.00 ,а до 19.00. Так что не всё так плохо. Можно расторгнуть договор послав письмо с уведомлением. И вообще цель такая чтобы абонент просто не захотел расторгать договор, что бы не было причин. Понятно что всё гладко не бывает ,но действительно там к этому стремятся и работают над этим.

JIbICJIEP 16-10-2012 18:56

Как бэ график то уже два месяца как сменили - http://izhevsk.domru.ru/node/25823
А что расторгать то сразу? Подключиться не успели, сразу о расторжение ))))