quote:
Originally posted by Ranger:
не правильно был обжат кабель + не активирован тариф.
quote:
Originally posted by God_of_War:
Ranger, в каком районе был подключен интернет с
А так ли это важно?
quote:
Originally posted by Ranger:
а смотрите ли Вы все 60-70 кабельных каналов?
quote:
Originally posted by Ranger:
Вот скажите мне одну вещь: а смотрите ли Вы все 60-70 кабельных каналов?
Кто же смотрит все 60-70 каналов? Такое кол-во обусловлено лишь желанием угодить каждому клиенту, чтобы была возможность выбора канала для просмотра по своему вкусу и настроению. Вас ведь никто к дивану не привязывает заставляя смотреть абсолютно всё, я надеюсь 
quote:
Originally posted by Ranger:
У всех больших компаний такая фигня: чем больше компания, тем сложнее достучаться до нужного человека, тем дольше выполняются аварийные заявки.
В эр-телекоме, кажется, сейчас единый call-центр. Как и в МТС (Стрим). Как-то в том.же МТС я недели 2 пытался выяснить причину отсутствия интернета у родителей. Причин называлось несколько. Но в итоге: не правильно был обжат кабель + не активирован тариф.
А по поводу обсчёта в дом.ру - надо выяснить раз и навсегда. Это возможно. Чего не скажешь про счета за свет и коммунальные услуги. Вот где 100% обсчитывают. И не вопим же по этому поводу на каждом углу.
В стриме после покупки его МТС, дела к сожалению не наладились, сервис как был говно так и остался, да к тому же еще на отрез отказываются давать обещанный платеж, хотя у самих личный кабинет не пашет!!!
В дом.ру можно достучаться если не по телефону, то через он- ланй оператора, на электронную почту, придти к их девушкам, которые сидят в каждом торговом центре, не то что в Стриме где 1 офис и 2 сотрудника в нем!!! Прям зла не хватает! 
quote:
Originally posted by Visitor:
мы сделали заявку на ТВ
quote:
Originally posted by Visitor:
Очередное списание 10р с моего счета (уже не 700) непонятно кем, непонятно когда, непонятно за что, непонятно, как часто планируется в дальнейшем.
раз сделали заявку, может подключение Кабельного стоило 10 руб?
Помню меня тоже подключали за 10.
quote:
Вот скажите мне одну вещь: а смотрите ли Вы все 60-70 кабельных каналов?
Рейнджер, чтобы смотреть 60-70 каналов разной тематики, от попсы до кулинарии, нужно быть всесторонне развитым человеком 
А пока цифра только у АБВ, но это не вариант...
quote:
Визитор, ты разобрался со своими счетами?
В личном кабинете должны быть все платежи и все списания только на основании заключенного договора. Должны быть в наличии и понятны любому без доп. требований и переговоров.
77Ula - о том же говорит.
quote:
Originally posted by KrasnovPN:
Рейнджер, чтобы смотреть 60-70 каналов разной тематики, от попсы до кулинарии, нужно быть всесторонне развитым человеком
А пока цифра только у АБВ, но это не вариант...
Это моё сугубо личное мнение: Вот сколько не пытался смотреть кабельное (в разный квартирах), всё-равно выбирается один из федеральных каналов и смотрится. Поэтому дома мне хватает 25 каналов от Гаранта. А фильмы я скачиваю с инета и смотрю через плейер. Так что я для себя давно решил, что кабельное мне совсем не нужно, даже если оптом дешевле.
Личный кабинет.
Статистика.
Тарифный план:
<Безлимитный>
Последний платеж: 88,93 руб.
---------------------
N Дата Начислено,
руб.
1 01.04.2012 88,93
2 01.04.2012 172,80
3 31.03.2012 463,30
Итого 723
-------------
Итого - не сходится! Кто так считает? 
Не было у меня такого платежа 88,93 руб. никогда! Сейчас просто невозможно заплатить такую сумму нигде!
Набор цифр и никакого смысла.
Попробуйте бухгалтеров принять на работу!
quote:
Originally posted by KrasnovPN:
А пока цифра только у АБВ, но это не вариант...
quote:
Originally posted by Рыжая Соня:
у Ростелеком тоже цифра, а АБВ в Ижевске считайте уже нет, куплены они и будут продавать от другого провайдера
Если не секрет, то кто купил АБВ?
Слышал я что щас пока не подключают к АБВ, это в связи со сменой владельца?
quote:
Originally posted by Visitor:
10.04.12.Личный кабинет.
Статистика.Тарифный план:
<Безлимитный>Последний платеж: 88,93 руб.
Если Вы действительно хотите разобраться, то логичнее писать на форуме дом.ру, а не исходить злобой на форуме конкурента. Как Вы считаете?
На 2 вопроса в #25 IP вы так и не ответили.
3й вопрос. В "Счете на оплату услуг связи по маркетинговой акции "Комплексное предложение" от 01.04.12. написано:
Абонентская плата за Апрель 554,0
По правилам русского языка, по правилам бухгалтерии ваша, согласно нашему Договору - "абонентская плата" 555,0, ежемесячно.
Почему у вас с такой регулярностью путаются в простейших цифрах. Лучне для Вас сейчас разобраться окончательно с путаницей в цифрах, и убедить - что вы умеете считать!
Опасно вносить предоплату на свой же счет - нет пока гарантии, что опять не "спишут" лишнее 
