Интернет в Удмуртии

Вас обсчитывают в Дом.ru?

Ranger 07-04-2012 22:42

Вот скажите мне одну вещь: а смотрите ли Вы все 60-70 кабельных каналов?
God_of_War 07-04-2012 23:01

хЭр-телеком уже давно всем известен тем, что с ним связываться нежелательно, гнилой сервис и всё тут....
Ranger 07-04-2012 23:10

У всех больших компаний такая фигня: чем больше компания, тем сложнее достучаться до нужного человека, тем дольше выполняются аварийные заявки.
В эр-телекоме, кажется, сейчас единый call-центр. Как и в МТС (Стрим). Как-то в том.же МТС я недели 2 пытался выяснить причину отсутствия интернета у родителей. Причин называлось несколько. Но в итоге: не правильно был обжат кабель + не активирован тариф.
А по поводу обсчёта в дом.ру - надо выяснить раз и навсегда. Это возможно. Чего не скажешь про счета за свет и коммунальные услуги. Вот где 100% обсчитывают. И не вопим же по этому поводу на каждом углу.
God_of_War 07-04-2012 23:17

Ranger, в каком районе был подключен интернет с
quote:
Originally posted by Ranger:

не правильно был обжат кабель + не активирован тариф.



77Ula 08-04-2012 10:29

тоже странным показалось то, что весь год платили за услуги в начале месяца авансом. А сейчас говорят - эти платежи у вас были за предыдущий месяц и выставляют долг на текущий месяц. Почему в личном кабинете не отражаются совершенные мной платежи хотя бы за год и начисления ежемесячные, а выставляют только долг?
Ranger 08-04-2012 11:05

quote:
Originally posted by God_of_War:
Ranger, в каком районе был подключен интернет с

А так ли это важно?

Visitor 08-04-2012 19:32

quote:
Originally posted by Ranger:

а смотрите ли Вы все 60-70 кабельных каналов?



Ни одного не смотрим.
Представители компании объяснили, что пакет 3 в 1 будет дешевле, чем платить за 2 услуги по-отдельности: интернет и телефон.
MAKAR izh 09-04-2012 09:42

quote:
Originally posted by Ranger:
Вот скажите мне одну вещь: а смотрите ли Вы все 60-70 кабельных каналов?

Кто же смотрит все 60-70 каналов? Такое кол-во обусловлено лишь желанием угодить каждому клиенту, чтобы была возможность выбора канала для просмотра по своему вкусу и настроению. Вас ведь никто к дивану не привязывает заставляя смотреть абсолютно всё, я надеюсь

Mirazh Mirazh 09-04-2012 09:53

quote:
Originally posted by Ranger:
У всех больших компаний такая фигня: чем больше компания, тем сложнее достучаться до нужного человека, тем дольше выполняются аварийные заявки.
В эр-телекоме, кажется, сейчас единый call-центр. Как и в МТС (Стрим). Как-то в том.же МТС я недели 2 пытался выяснить причину отсутствия интернета у родителей. Причин называлось несколько. Но в итоге: не правильно был обжат кабель + не активирован тариф.
А по поводу обсчёта в дом.ру - надо выяснить раз и навсегда. Это возможно. Чего не скажешь про счета за свет и коммунальные услуги. Вот где 100% обсчитывают. И не вопим же по этому поводу на каждом углу.

В стриме после покупки его МТС, дела к сожалению не наладились, сервис как был говно так и остался, да к тому же еще на отрез отказываются давать обещанный платеж, хотя у самих личный кабинет не пашет!!! В дом.ру можно достучаться если не по телефону, то через он- ланй оператора, на электронную почту, придти к их девушкам, которые сидят в каждом торговом центре, не то что в Стриме где 1 офис и 2 сотрудника в нем!!! Прям зла не хватает!

KrasnovPN 09-04-2012 10:18

Опять срач из пальца высосали и про первоначальную тему все забыли. Визитор, ты разобрался со своими счетами?
allager 09-04-2012 10:19

quote:
Originally posted by Visitor:
мы сделали заявку на ТВ

quote:
Originally posted by Visitor:

Очередное списание 10р с моего счета (уже не 700 ) непонятно кем, непонятно когда, непонятно за что, непонятно, как часто планируется в дальнейшем.


раз сделали заявку, может подключение Кабельного стоило 10 руб?
Помню меня тоже подключали за 10.

KrasnovPN 09-04-2012 10:24

quote:
Вот скажите мне одну вещь: а смотрите ли Вы все 60-70 кабельных каналов?

Рейнджер, чтобы смотреть 60-70 каналов разной тематики, от попсы до кулинарии, нужно быть всесторонне развитым человеком
А пока цифра только у АБВ, но это не вариант...

Visitor 09-04-2012 19:22

quote:
Визитор, ты разобрался со своими счетами?

На сегодня, после обоснованных претензий к Дом.ру - да.

В личном кабинете должны быть все платежи и все списания только на основании заключенного договора. Должны быть в наличии и понятны любому без доп. требований и переговоров.

77Ula - о том же говорит.

God_of_War 09-04-2012 23:25

Mirazh Mirazh, вот не надо про ТП МТС, сколько раз пробовал позвонить в качестве клиента, всегда дозванивался за 1-7 минут после того как в ульяновск перенесли.
Mirazh Mirazh 10-04-2012 11:02

Я про дозвон ничего и не говорила, меня не ломает и 10 мин висеть) Просто если это единственная возможность пообщаться с представителями компании, то это как то угнетает.
Ranger 10-04-2012 23:45

quote:
Originally posted by KrasnovPN:
Рейнджер, чтобы смотреть 60-70 каналов разной тематики, от попсы до кулинарии, нужно быть всесторонне развитым человеком
А пока цифра только у АБВ, но это не вариант...

Это моё сугубо личное мнение: Вот сколько не пытался смотреть кабельное (в разный квартирах), всё-равно выбирается один из федеральных каналов и смотрится. Поэтому дома мне хватает 25 каналов от Гаранта. А фильмы я скачиваю с инета и смотрю через плейер. Так что я для себя давно решил, что кабельное мне совсем не нужно, даже если оптом дешевле.

Visitor 10-04-2012 23:58

10.04.12.

Личный кабинет.
Статистика.

Тарифный план:
<Безлимитный>

Последний платеж: 88,93 руб.
---------------------
N Дата Начислено,
руб.
1 01.04.2012 88,93
2 01.04.2012 172,80
3 31.03.2012 463,30
Итого 723
-------------

Итого - не сходится! Кто так считает?

Не было у меня такого платежа 88,93 руб. никогда! Сейчас просто невозможно заплатить такую сумму нигде!

Набор цифр и никакого смысла.
Попробуйте бухгалтеров принять на работу!

Рыжая Соня 11-04-2012 13:28

quote:
Originally posted by KrasnovPN:

А пока цифра только у АБВ, но это не вариант...



у Ростелеком тоже цифра, а АБВ в Ижевске считайте уже нет, куплены они и будут продавать от другого провайдера
God_of_War 12-04-2012 04:34

скоро будет у МТС
krest-finn 12-04-2012 11:15

quote:
Originally posted by Рыжая Соня:

у Ростелеком тоже цифра, а АБВ в Ижевске считайте уже нет, куплены они и будут продавать от другого провайдера

Если не секрет, то кто купил АБВ?
Слышал я что щас пока не подключают к АБВ, это в связи со сменой владельца?

MAKAR izh 12-04-2012 11:43

quote:
Originally posted by Visitor:
10.04.12.

Личный кабинет.
Статистика.

Тарифный план:
<Безлимитный>

Последний платеж: 88,93 руб.


Если Вы действительно хотите разобраться, то логичнее писать на форуме дом.ру, а не исходить злобой на форуме конкурента. Как Вы считаете?

Visitor 12-04-2012 12:45

Дайте ссылку, где на фруме Дом.ру можно РЕАЛЬНО получать ответы на элементарные вопросы.
Здесь же рекомендую не хамить, а ответить на простые вопросы и тема за ненадобностью будет закрыта.

На 2 вопроса в #25 IP вы так и не ответили.

3й вопрос. В "Счете на оплату услуг связи по маркетинговой акции "Комплексное предложение" от 01.04.12. написано:

Абонентская плата за Апрель 554,0

По правилам русского языка, по правилам бухгалтерии ваша, согласно нашему Договору - "абонентская плата" 555,0, ежемесячно.

Почему у вас с такой регулярностью путаются в простейших цифрах. Лучне для Вас сейчас разобраться окончательно с путаницей в цифрах, и убедить - что вы умеете считать!
Опасно вносить предоплату на свой же счет - нет пока гарантии, что опять не "спишут" лишнее

MAKAR izh 12-04-2012 13:42

http://forum.citydom.ru/ только в связи с переездом на новый домен, тормозит зараза
Еще есть он-лайн оперетор на сайте http://izhevsk.domru.ru/ , там толковые ребята, быстро решат Ваш вопрос.
Остальные вопросы не ко мне, я не ТП. Видимо тут, все же, есть представители дома, и надеюсь они Вам ответят.
Visitor 13-04-2012 20:14

Я тоже надеюсь, что больше путаницы в арифметике не будет.