adG297 03-01-2013 13:42
quote:
улыбнуло столько шума, а в чем проблема то была или просто пар выпускали
На самом деле веселого мало..Была как-то проблема по инету в целом по городу,у меня несколько организаций на ADSL в разных районах города,так что явно на стороне РТ проблема была.Вместо того,чтобы какое-нибудь объявление дать на линии техподдержки,они ушли в отказ.Звонок,автоматическое переключение по десять раз с обязательным выслушиванием их объявлений(типа отключите-включите ADSL модем).В конце десятиминутного дозвона короткие гудки.НО я упрямый-поставил цель дозвониться до техподдержки.
Звонил в два часа ночи,пять утра.И ранним утром все-таки получил некое признание,правда все равно от робота,а не от человека,что проблема с оборудованием на стороне Ростелекома.А у одной организации были важные электронные торги,которые в конечном счете сорвались..
Рыжая Соня 04-01-2013 10:51
quote:
Originally posted by adG297:
На самом деле веселого мало..
По вашей проблеме согласна. Да возможно проблема была на стороне РТК, жаль что нет ни одного провайдера у которого бы всегда все всегда работало без единого сбоя. Сама, как пользователь не всегда дозваниваюсь с первого раза до тех.поддержки, но как правило со второго мне всегда везет

. Вам в ПМ отправила контакты для избежания подобной ситуации.