Интернет в Удмуртии

интернет от волгателеком. мнения?

Рыжая Соня 26-12-2012 18:17

quote:
Originally posted by ElenaKN:

Я дозвонилась так и до них. и еще в клиентскую службу даже. Они потом полчаса извинялись за неудобства. ну это мелочи.Меня убивает их система как древние советские времена организация работает. Вся связь у них на факсах, допотопная техника. Они бы еще пейджеры нарыли.Кароч, я им все сказала)) Сказали спасибо за замечания) они ТИПА постараются все изменить)




улыбнуло столько шума, а в чем проблема то была или просто пар выпускали
K Natali 26-12-2012 20:45

как мало положительных отзывов
ElenaKN 27-12-2012 10:23

нет не просто пар выпускала. просто у них дурацкая система с этими факсами.
У нас тел отключили раньше времени, типа за долги. А счет на оплату они так и не прислали. Вот неизвестно как оплатить счет, если дозвониться до них невозможно, на электронку они не отвечают.
Кое-как на четвертый день я дозвонилась до них, они говорят примите факс! а КАК Я приму факс, если телефон они отключили. На номера горячей линии с сотового у них не дозвониться,а городской то выключен телефон. Опять неувязочка.
Вместо телефона клиентской службы дали опять же номер факса. Ну это мне кажется уже вообще из ряда вон выходящее. До клиентской службы получается никак не дозвониться. Опять же факс никак не могу отправить, т.к. тел выключен. замкнутый круг.
vasiliimerz 30-12-2012 21:22

quote:
Originally posted by Дмитрий Счастливчик:

Договор обмена локальным трафиком у нас заключен с Марком и Дом.ру



с марком да
нет у РТ трафика с домсру (Марашан Н.А. c)
adG297 03-01-2013 13:42

quote:
улыбнуло столько шума, а в чем проблема то была или просто пар выпускали

На самом деле веселого мало..Была как-то проблема по инету в целом по городу,у меня несколько организаций на ADSL в разных районах города,так что явно на стороне РТ проблема была.Вместо того,чтобы какое-нибудь объявление дать на линии техподдержки,они ушли в отказ.Звонок,автоматическое переключение по десять раз с обязательным выслушиванием их объявлений(типа отключите-включите ADSL модем).В конце десятиминутного дозвона короткие гудки.НО я упрямый-поставил цель дозвониться до техподдержки.
Звонил в два часа ночи,пять утра.И ранним утром все-таки получил некое признание,правда все равно от робота,а не от человека,что проблема с оборудованием на стороне Ростелекома.А у одной организации были важные электронные торги,которые в конечном счете сорвались..
Рыжая Соня 04-01-2013 10:51

quote:
Originally posted by adG297:

На самом деле веселого мало..



По вашей проблеме согласна. Да возможно проблема была на стороне РТК, жаль что нет ни одного провайдера у которого бы всегда все всегда работало без единого сбоя. Сама, как пользователь не всегда дозваниваюсь с первого раза до тех.поддержки, но как правило со второго мне всегда везет . Вам в ПМ отправила контакты для избежания подобной ситуации.