Медицина

Кто наблюдался в Alanc Clinic?

Tanchik2009 08-11-2014 13:21

цитата:
Originally posted by Uroman:

если есть более подходящяя тема, можно и там продолжить..



да вроде нету)) будем тут флудить, пока модератор за флуд не выгонит)))
цитата:
Originally posted by Uroman:

а если сдельная работа, и платят не оклад, а процент от уплаченной клиентом суммы?



да, тогда сложнее. тогда приходится делать и с коэф. 0,7, но с руководством будет явно ОЧЕНЬ серьезный разговор. Потому что получается, что тебя взяли на ЗП 10 000, а из-за позиции руководства по ценам и политики не отказа от услуги моя ЗП будет уже 7000.
У руководителя есть два выхода - работу с коэф. 0,7 давать менее квалифицированному персоналу, себестоимость чьей работы ниже моей (тогда и контора не в убыток работает, и мое время освобождается под более дорогие услуги), или уволить меня)))
В общем-то, с последнего места работы именно поэтому я и ушла)) Как говорил мой коллега, сваливший оттуда же через месяц, нефиг микроскопом гвозди забивать)
Чтобы убедить руководителя заняться нормальной экономикой труда и экономикой конторы, надо себя не только поставить изначально как человека, которого надо слушать (что лично для меня не особая проблема, но не все же так могут "замыкать" на себе нужные вопросы), но и постоянно держать начальство в тонусе, чтобы не забывали слушать и что-то менять. Вот это реально выносит мозг и напрягает)
Но да. я могу уйти в другую юр. контору, где руководитель будет более мобилен, на и юр. конторы обычно маленькие, и там проще что-то пробить

По медицинским услугам в этом плане куда сложнее. Мед. организация - это реально организационный монстр, и пробивать в нем свои желания куда сложнее. перейти в другую - так будет та же проблема

цитата:
Originally posted by Uroman:

в каких формах медицинский работник может отказаться от оказания услуги?



перед клиентом - никак. Какие бы распри внутри конторы не проходили между персоналом и руководством, клиент о них знать не должен, и на качестве работы это не должно отражаться. Если только руководителю заявлять. Вот тут формы - любые)) можно матом орать, можно спокойно объяснять отказ. Насчет санкций - это все очень лично, все на отношениях именно этого работника и именно этого руководителя. Как себя поставишь, насколько адекват руководитель, граница тут рисуется в каждом конкретном случае, исходя из конкретной конъюктуры. Бывало, за мои наезды и меня штрафовали)) но это лучше, чем сидеть терпилой.
Не получилось отмазаться - иди и работай. И в моей профессии такое бывает. Просто потом сидишь и думаешь о вариантах обхода такой позиции руководства.
на мой взгляд, их три, ваш четвертый, но он мне не особо нравится.
1. уволиться и перейти в другую контору. тут - 50/50. можно нарваться на ту же ситуацию, а можно и на вменяемого руководителя, для которого слова о качестве услуг, правильном распределении труда и т.п. - не пустой звук, потому что он за этим видим деньги и другие фенечки (улучшение показателей и что там еще "во вкусняшках" у руководителей мед. организаций)
2. остаться работать тут и левачить. Вариант рискованный, но зато можно нормально зарабатывать. Рискованный не только в мед. услугах; у нас в конторе за леваки жестко штрафовали и не давали работать, подставляя перед клиентом. Опять же не знаю специфику многих мед. специальностей, наверно, сложно левачить, скажем, операциями )) но и тут можно что-то придумать
3. уволиться и работать на себя. тут конечно есть свои сложности. определенные спецификой мед. услуг, поэтому это не всегда возможно
4. ваш вариант - прикинуться шлангом. У него плюс - не лезешь к руководству, не нарываешься на санкции, не надо быть постоянно на передовой войны с ними. И от работы тут же отмазался. НО. дьявол в деталях)) Профессиональные услуги привязаны к личности. Согласитесь, обычно люди предпочитают обращаться к профессионалам, у которых репутация профессионала, и желательно в более широкой области, чем обычно (как минимум - начальные знания и навыки в смежных областях). Репутация профессионала как делается - вы и сами знаете. И ни реклама конторы, в которой он работает, ни репутация самой конторы тут не рулит. Самое большое значение для рекламы себя как профи - сарафанное радио, которое тут вне конкуренции. так делают ИМЯ)) Так вот, сложно заиметь такую репутацию, если сегодня говоришь, что я знаю это, а завтра - шлаг. Или что могу дать заключение по (мои познания в медицине на нуле, поэтому приведу плоский пример) ) рентген. снимку шеи, но не поясницы.
Понятно, что это объяснение продиктовано тем, что тут мне нормально заплатили, а тут - мало. Но для клиента это все спрятано - он видит только вас, который не профессионален
Так не сделаешь имя, и не соскочишь с этих 4 вариантов. А вот если сделать имя и репутацию, то намного легче добиться от руководства, чтобы тебя слушали) можно стать ключевым специалистом, которого нужно держать, а поэтому слушать. И желания дать такому работу с коэф. 0,7 не возникнет. Конечно, не на 100%, но шансы относительно других работников будут уже куда выше. Это все на личном опыте, поэтому не обвиняйте меня в фантазиях)) в общем, мой опыт говорит, что имя и репутация не освобождают от терок с руководством, от необходимости иногда прибегать к вариантам 1-3, но по крайней мере, когда что-то требуешь, от тебя не отмахиваются как от мухи.