quote:
Originally posted by подолог:
помогает?
В первом случае помогает благодаря благоразумию пациента.
Во втором - благодаря "правовому регулированию". Пациент обязан соблюдать условия Договора, под которым подписался.
quote:
Originally posted by подолог:
Вот у меня запись сформирована через 30 минут, и человек опаздывая на 10-15-20 минут, радостный врывается в кабинет, со словами: "Ну Вас же все равно пока никого нет...", и его не волнует, что следующий подойдет через 10-15 минут
Договор - это наша железная защита от всяческих недобросовестных пациентов и составлен он должен быть с выгодой для нас. 
quote:
Originally posted by ильф и петров:
Может ли врач отказать опаздавшему если рабочий день еще не закончился?
Пациент должен понимать, что рабочий день врача обычно расписан по минутам и его опоздание может привести
а) к тому, что помощь ему будет оказана в спешке с соответствующим снижением качества
б) к тому, что помощь будет оказана без спешки, но при этом у врача сдвинется весь график до окончания смены и все последующие пациенеты будут возмущаться и будут вынуждены мириться с тем, что врач не укладывается в график.
Пациенты, уважайте врачей и пожалуйста, не опаздываюте на приём. Помните, что опаздывая вы крадёте своё собственное время, которое отпущено вам на приём у врача. В крайнем случае, все мы люди, ситуации бывают разные и если опаздываете, то позвоните врачу и предупредите его об этом.
quote:
Originally posted by Дент:
В крайнем случае, все мы люди, ситуации бывают разные и если опаздываете, то позвоните врачу и предупредите его об этом.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! 
quote:
Originally posted by подолог:
радостный врывается в кабинет,
quote:
Originally posted by подолог:
радостный врывается в кабинет,
quote:и получает рецепт.
Originally posted by подолог:
радостный врывается в кабинет,
quote:
Коломацкий2
quote:
Originally posted by подолог:
если бы так как Вы говорите...
Наверное, когда-нибудь так и будет.. Когда наш чел осознает себя как личность. Когда он поймет, что здоровье - это свобода..
Но сначала у него должна возникнуть потребность в этой свободе.. Затем - потребность в здоровье.
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Наверное, когда-нибудь так и будет..
Интересно... я до этого доживу? 
quote:
Originally posted by подолог:Интересно... я до этого доживу?

quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Я думаю, да.
О! это радует 
Живая о чередь оправдана только в том случае, когда идёт упор на скорость и массовость, например при медосмотрах. В остальных случаях предпочтительнее предварительная запись (особенно к "узким" специалистам). Это моё личное мнение.
quote:
плавно переходит в живую очередь
quote:
Originally posted by Lyke:
опоздавшие обязаны страдать.
Представил - кабинет и надпись
"Опоздавшие должны страдать"
Классно!

quote:
Originally posted by Lyke:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/008466/8466771.jpg][/URL]
quote:
Originally posted by Lyke:
108 кеглем, жирным шрифтом писать. И 2 раза. А то не внемлют.
ПС. Ну а что!? Доктора! Попробуйте повесить такую объяву - "Опоздавший должен страдать в конце очереди". Ну или типа того... А? 
ППС. "Смиренно страдать". Нет? Не катит? 
quote:
Originally posted by ель:
нет, при условии, что один родитель сможет донести полученную информацию до второго. "У нас папа в прошлый раз был, он ничего не рассказал, вы уж мне повторите..."
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Тогда лучше оба. И под роспись.


quote:Как Ваши дела?
подолог
quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Как Ваши дела?
Уже хорошо 