quote:
Originally posted by kazza:
руководствуются причиной "получу-ка я бесплатную консультацию,а тур куплю в другом месте хаха какой я молодец".)
quote:
Хорошо, что в основном у нас городе понятливые ТА, и понимают что лучше получить 5%
о чем вы говорите? 5% вам показалось мало, вы попросили 9% при комиссии оператора в 10%
quote:
Originally posted by Stasya5:
о чем вы говорите? 5% вам показалось мало, вы попросили 9% при комиссии оператора в 10%
Вот ответ на твой вопрос:
quote:
Originally posted by S2-SLiver:
у меня раньше девушка сама была директором так что система полностью изучена
То есть они четко понимают, сколько ты зарабатываешь и считают, что ты вполне можешь работать за 1%.
Стася, ты что, все еще на меня обижаешься?
quote:
Originally posted by Stasya5:
о чем вы говорите? 5% вам показалось мало, вы попросили 9% при комиссии оператора в 10%
quote:
Хорошо, что в основном у нас городе понятливые ТА, и понимают что лучше получить 5% с 200К+, чем 15% с 20К, поэтому с радостью идут нам на встречу.
Основная проблема не в размере скидки, а в той ответственности, которое на себя берет агентство... Давая скидку , я в принципе не планирую больше заниматься этой заявкой...То есть тупо бронирую и отправляю деньги...В случае форс мажора (например самолет опаздывает и туристы не успевают на поезд), я даже не напрягаюсь. Ибо мне заплатили ровно за то, что я сделал.
quote:
Originally posted by Капучиша:
Забавно, что такие люди сами за даром работать не хотят. Вот есть среди моих клиентов таксисты, все время выпрашивают мегаскидки. Я им говорю: а давайте вы меня будете катать за 30 рублей! возмущаются. Так почему вы считаете, что труд турагента должен быть оплачен по минимуму?
Марина. Вы предложите таким таксистам другой вариант - вы просчитываете скидку, даете ее, и на эту скидку они вас бесплатно катают.
Отрезвляет таких быстро.
quote:
Originally posted by Cheberina:
gaver 1, я надеюсь вы сообщаете об этом туристам? если нет, то это просто кидалово
А в чем кидалово? Что турист опаздывает на поезд?
Гавер неправильно выразился, скорее всего - у него просто душа не болит за такого туриста. Сами выпутывайтесь, покупая новый билет и стройте маршрут самостоятельно, тем более это и не входило в стоимость тура. Так?
Я вот почему то разрешаю (и даже настойчиво предлагаю) позвонить мне в 3 утра туристам, чтобы уточниться им по прилету, в нормальный ли отель попали туристы по системе Фортуна. И это норма. Туристы уважают мой труд, я уважаю их право на доп. информацию, которую они даже и не оплачивают...
quote:
самолет опаздывает и туристы не успевают на поезд
quote:
Originally posted by Cheberina:
ну я поняла так, что если я прихожу к гейверу, и прошу скидку, он мне ее делает и потом не общается со мной если у меня возникают проблемы, в таком случае человек должен обозначить тогда свою позицию, я вам делаю скидку и до свидания, либо скидку не делаю и веду вас до прилета, тогда было бы честно
С какого перепугу турагент вас должен вести до прилета?
Задача агента - найти, забронировать и оплатить ваш тур. А также дать вам необходимую информацию по туру, регламентируемую Законом.
Все остальное - помощь в покупке ж/д билета, какое место выбрать в самолете, как пройти лучше и быстрее погранзону и таможню, к кому подойти, чтобы дали вам лучший номер в отеле и т.д. - полностью ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА турагента, которая НЕ ВХОДИТ в стоимость тура.
И если вы уважаете труд агента, то этот агент вам подробно даст информацию СВЕРХ оплаченного вами минимума.
Радует то, что у большинства туристов становится нормой, оплатив стоимость тура, не требовать скидку, и по прилету привезти хороший презент. Просто в знак благодарности.
quote:
Originally posted by gaver 1:
То есть тупо бронирую и отправляю деньги...В случае форсмажора я даже не напрягаюсь.
quote:
Originally posted by Cheberina:
никто не говорит про покупку жд билетов, я говорю именно о трудностях именно в плане тура, у меня лично была ситуация, что дали в отеле не заявленный номер, а хуже, и менять отказывались, пришлось общаться с агентом на эту тему
Еще раз.
В ваучере у вас указан один номер, в реале дали другой?
обращайте к гиду принимающей стороны, вы оплачиваете его труд без скидок. Так? Это его работа.
В подавляющем большинстве случае, если турист не дол%$б, данный вопрос решается в 5 минут принимающей стороной.
Или вы считаете, что гавер лучше разведет данную тему, находясь в другой стране, не зная языка этой страны?
В любом случае по прилету домой вы можете написать претензию туроператору. И если ваши претензии и требования адекватны, туроператор выплатит вам неустойку. (Как круто, и с гавера срубила скидку, и с туроператора поимела неустойку. СУПЕР! )
quote:
Originally posted by Cheberina:
gaver 1, я надеюсь вы сообщаете об этом туристам? если нет, то это просто кидалово
Cheberina,
если вы просите скидку за услугу, вы должны понимать, что и относиться к вам будут со скидкой. По-моему, очевидно.
quote:
Originally posted by kazza:
А как его найти?
А я разве непонятно написала? Лучший способ найти своего тур агента - это рекомендации друзей и родственников. На форуме отзывы почитайте. В чем проблема-то? Ваши родственники и друзья не ездят никуда дальше огорода? Или вы считаете их глупее себя?
quote:
gaver 1, я надеюсь вы сообщаете об этом туристам? если нет, то это просто кидалово
quote:
Гавер неправильно выразился, скорее всего - у него просто душа не болит за такого туриста. Сами выпутывайтесь, покупая новый билет и стройте маршрут самостоятельно, тем более это и не входило в стоимость тура. Так?
quote:
Originally posted by hellvi:
А я разве непонятно написала? Лучший способ найти своего тур агента - это рекомендации друзей и родственников. На форуме отзывы почитайте. В чем проблема-то? Ваши родственники и друзья не ездят никуда дальше огорода? Или вы считаете их глупее себя?
Других вариантов у вас нет? Либо "никуда дальше огорода" либо "глупее себя"? Класс
Бабушка дальше малопургинского районе действительно давно не ездила, а друзья все больше сами.
Ну или посоветуют трех разных агентов. Считалочкой выбирать строго одного, или все-таки сходить лично?
quote:
Originally posted by Капучиша:
речь именно о таких клиентах. Все остальное считается нормальным, ну не зацепил туриста, что теперь, значит недостаточно постарался))). Ненормально только "ха-ха какой я молодец, зачем переплачивать 10%". как будто агенты делают наценку на стоимость тура от туроператора, это не так. Вот какую цену увидите на сайтах ТО, такая и будет, а скидка зависит только от душевности турагента))).
Ну а как отличить, они же не шлют потом смски "хаха а я-то купил дешевле" А если в черный список фигачить всех, кто купил в другом месте, и не важно по какой причине (причину ведь не узнать просто так), то странно это как-то.
Я лично не знаю никаких "черных списков"
Морально может напрягать только явное и беспардонное желание потенциального клиента сэкономить. Но я к этому отношусь философски. Значит это не мой клиент. Хотя есть примеры, когда туристы сложно уезжали от нас, потом становились самыми благодарными клиентами
quote:
в черный список таких, ибо они неблагонадежны
quote:
Теперь правда со своими далеко не пол-мульонами боюсь идти в агентство
И еще, 30000 неплохой ценник для покупки тура. Ели только Вы не летите в Доминикану на 2 недели втроем (в том смысле, что важно понимать все таки что можно получить за эти деньги) Удачи
И вы вот говорите что ценник растет и все, такое, да, а выше писали, мол, ишь чо хотят. Я понимаю, что такое отношение в первую очередь вызывают те, кому Доминикану за 30 тыщ (а лучше за 25, со скидкой же ), но судя по последним страницам темы, распространяется оно на гораздо большее количество людей.
А в какие агентства не ходить,я так и не поняла
Хотя вот к Варваре вышеупомянутой не пойду, она странные письма пишет)
quote:
Originally posted by kazza:
Других вариантов у вас нет? Либо "никуда дальше огорода" либо "глупее себя"? Класс
Бабушка дальше малопургинского районе действительно давно не ездила, а друзья все больше сами.
Ну или посоветуют трех разных агентов. Считалочкой выбирать строго одного, или все-таки сходить лично?
1. Если друзья все больше сами, то просто попроситесь к ним в компанию, если вам интересно место их отдыха. Или спросите совета, как и где остановиться и на чем добраться.
2. Если вам порекомендовали 3 агентов. Поговорите с рекомендующими, почему они остановили свой выбор именно на этих агентах. Так вы сможете приобрести первое впечатление, чем они руководствовались при выборе именно этого ТА. Думаю, вам как минимум станет понятно, к кому из 3 вы бы захотели обратиться в первую очередь. Ну и обращайтесь пожалуйста. Первое впечатление многое значит.
Понятно, что не всегда имеет смысл бронировать тур у того агента, к которому обратились. Ситуации бывают разные. Вот, например, в прошлом году, у нас так получилось, что человек, через которого мы планировали бронироваться сам уехал, нас в известность не поставил. Мы ждали сколько могли, потом стали просить у друзей рекомендацию. Друзья посоветовали нам одного агента, назовем ее Маша. Сказали, что несколько лет через нее ездят, все устраивает, Маша подбирает им оптимальный вариант по цене и качеству. Я ей написала в аську, объяснила кто я и что хочу, она сказала, что пока занята, но в вечеру мне ответит. В итоге мы ждали эту Машу 4 дня, предложения мы не получили. К концу 4-го дня я ей написала, что мы сами подберем себе тур (благо это была Турция, а с этой страной мы знакомы очень хорошо). Очевидно, что Маша для нас ничего не сделала, и бронировались мы не у нее, просто обратились в ближайшее к дому ТА. Вот ничего плохого в этом не вижу.
Совсем другое дело, если бы мы эту Машу 4 дня терзали разными вопросами, что да как, и будет ли дешевле, если вылететь из Москвы, а не из Казани и на 2 раньше, выжали бы из нее всю информацию, а потом бы пошли в другое ТА с уже готовым результатом и попросили скидку. Вот это не айс.
quote:
Originally posted by hellvi:
Совсем другое дело, если бы мы эту Машу 4 дня терзали разными вопросами, что да как, и будет ли дешевле, если вылететь из Москвы, а не из Казани и на 2 раньше, выжали бы из нее всю информацию, а потом бы пошли в другое ТА с уже готовым результатом и попросили скидку. Вот это не айс.
quote:
Originally posted by @gti:
https://izhevsk.ru/forummessage/47/2933426.html создал я этот список
следи тока чтоб там фио не выкладывали... закон об перс данных никто не отменял и еще собираются ужесточить ответственность за его нарушение
quote:
Originally posted by Le Khaim:
Дешевле,качественнее.
quote:
Originally posted by volbi:
В общем, "ходячим" совет - aviasales.ru + booking.com + alfastrah.ru
зачем такие советы даете? про Альфастрах с их франшизой могли бы и не вспоминать лучше..