quote:
Вместо реальной помощи был предложен единственный вариант - банкротство авиакомпании. Вариант, который наносит серьезнейший удар по кредиторам компании, ... а также по всем тем гражданам страны, которые неоднократно пользовались услугами этой авиакомпании (за 25 лет деятельности авиакомпании было перевезено более 86 млн. пассажиров) и которые теперь смогут ощутить на себе, как изменится стоимость авиауслуг в отсутствие конкуренции.
так что подписал петицию.
Петицию подписала в первых рядах, когда еще там человек 300 было, жалко Трансаэро!!!
quote:
Не хочу разбираться кто прав, кто виноват и какие причины
quote:
уход с рынка столь крупного перевозчика не может не сказаться.
quote:
И наверняка это негавтивно.
quote:
Изначально написано suslik:
подписал петицию
quote:
Изначально написано Stasya5:
Петицию подписала в первых рядах,
quote:
Изначально написано volbi:
подписал тоже.
quote:
Изначально написано Stasya5:
жалко Трансаэро!!!
quote:
Изначально написано Stasya5:
Дочку Аэрофлота Победу хотят пустить на загранку, вот и решили задавить Трансаэро.
На минувшей неделе весть о том, что терпящая бедствие авиакомпания <Трансаэро> может в считанные дни прекратить полеты, в туротрасли перекрыла всё, включая сообщения о начале бомбежек Россией ИГИЛ. Столь стремительное банкротство грозило туррынку настоящей катастрофой, в первую очередь из-за сотен тысяч туристов <Библио Глобуса>, имеющих перевозку <Трансаэро> в сформированном оператором турпакете.
Продолжение: http://rtournews.ru/blog/artic...na-igolkah.html
Сама новость большая и с фоточками, поэтому читать лучше по ссылке выше на сайте.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/20/...a7947584a39c3c7
Правительство неожиданно жестко отреагировало на объявленную накануне сделку по продаже контроля в "Трансаэро" "Сибири". Уже с утра было объявлено об отзыве с 26 октября сертификата эксплуатанта "Трансаэро", а первый вице-премьер Игорь Шувалов посоветовал правоохранительным органам обратить внимание на ситуацию. Источники "Ъ" считают, что очередная попытка продать компанию может быть связана не с ее основным бизнесом, а с желанием кредиторов хоть как-то контролировать процесс возможного банкротства. Впрочем, в "Сибири" все еще рассчитывают сохранить "Трансаэро" и объединиться с ней.
Сообщения о покупке контрольного пакета "Трансаэро" у Александра Плешакова акционером авиакомпании "Сибирь" Владиславом Филевым, появившиеся во вторник вечером, вчера спровоцировали жесткую реакцию правительства. Рано утром глава Минтранса Максим Соколов заявил об аннулировании сертификата эксплуатанта "Трансаэро" с 26 октября, это подтвердил и глава Росавиации Александр Нерадько, назвавший причиной "ухудшение финансового состояния компании". Чиновник подчеркнул, что сертификат восстановлению не подлежит.
Подогрел обстановку первый вице-премьер Игорь Шувалов, который днем заявил, что "есть вопросы об экономической обоснованности решений по тарифам" на билеты "Трансаэро", и добавил: "Может быть, кому-то, кто занимается правоохранительной деятельностью, стоит посмотреть на то, каким образом компания оказалась в таком состоянии". До сих пор, хотя с момента объявления о проблемах "Трансаэро" прошло уже почти два месяца, о вмешательстве силовиков речи не шло.
Договоренность господ Филева и Плешакова взорвала ситуацию с "Трансаэро", которую с начала месяца плавно вели к банкротству. Источники "Ъ" уверяют, что для чиновников и "Аэрофлота", управляющего авиакомпанией и вывозящего пассажиров, сделка стала полной неожиданностью. Это, по сути, подтвердил и Александр Нерадько.
Вместе с сертификатом эксплуатанта "Трансаэро" теряет один из самых ценных своих активов - допуски на международные маршруты, однако уже после объявления об этом совладелец "Сибири" Наталья Филева говорила, что сделка в силе. Как возможный новый акционер собирается решать проблемы "Трансаэро" со старыми и новыми долгами (например, перед развозящим ее пассажиров "Аэрофлотом"), до сих пор остается неизвестным, а отзыв сертификата эксплуатанта серьезно ухудшил ситуацию вокруг проблемного перевозчика.
Источники "Ъ" в банках-кредиторах считают "основным драйвером" сделки с "Сибирью" владельца банка МФК (кредитор "Трансаэро") Михаила Прохорова, который выступал против банкротства. Но, по словам собеседников "Ъ", пока документ о сделке не формализован, а окончательное решение должно быть одобрено "сверху". По словам одного из собеседников "Ъ", небольшие кредиторы по-прежнему считают, что компанию нужно спасать, иначе в балансе банков возникнет дефицит (особенно с учетом того, что у ряда из них резерв по плохим активам не выше 20-30%), но крупные банки поддерживают банкротство. Другой источник "Ъ" в отрасли говорит, что сделка с участием "Сибири" могла бы обеспечить хотя бы банкротство "в контролируемом режиме", однако возникали риски отказа "Аэрофлота" и дальше решать проблемы пассажиров "Трансаэро".
Авиавласти уже начали делить бизнес проблемного перевозчика: Минтранс сообщил, что межведомственная комиссия до 30 октября 2016 года отдала "Аэрофлоту" 56 из 156 международных маршрутов "Трансаэро". В правоохранительных органах, по данным "Ъ", также готовы заняться ситуацией. Московская межрегиональная прокуратура на транспорте уже проводила проверки по невылетам самолетов "Трансаэро", но недавно, по данным источников "Ъ", к ней подключилась Генпрокуратура, что свидетельствует, что "дело не ограничится только невылетами". По словам собеседников "Ъ", сотрудники МВД в проверках пока не участвуют, но, "видимо, это вопрос ближайшего времени". От комментариев в Генпрокуратуре и МВД отказались.
Аннулирование сертификата означает невозможность восстановления коммерческих полетов, говорит глава службы "Авиапорт" Олег Пантелеев. В "Сибири" "Ъ" заявили, что не понимают, на каком основании назначения получил "Аэрофлот", потому что по закону права на них по-прежнему у "Трансаэро". Источник "Ъ", близкий к акционерам "Сибири", уверен, что бизнес и сертификат эксплуатанта "Трансаэро" еще можно сохранить, а поведение "Аэрофлота" называет "рейдерским захватом". Уже сегодня владельцы "Сибири" намерены сменить руководство "Трансаэро", которую сейчас возглавляет представитель "Аэрофлота" Дмитрий Сапрыкин, начать оценку ситуации в своем новом активе и, в частности, изучить акт об аннулировании сертификата эксплуатанта. Деньги на решение текущих проблем "Трансаэро" у новых собственников есть, уверяет собеседник "Ъ", они планируют привлечь кредиторов к управлению компанией, а в дальнейшем объединить ее с "Сибирью" и также подконтрольным последней "Глобусом".
Корреспондент АиФ.ru Виталий Колбасин выяснил подробности сорванного полёта российских туристов в турецком аэропорту Стамбула. Россиян не пустили в самолёт из-за того, что бдительные пассажиры потребовали проверить салон на наличие бомбы.
<Можете покинуть борт и лететь, как хотите:>
Свой день рождения Ирина Раздорова из Новочеркасска Ростовской области запомнит на всю жизнь. И не только прекрасным отдыхом с мужем в итальянском Риме. Большую остановку не по своей воле супружеской паре пришлось сделать в аэропорту Стамбула, через него семья летела транзитом из Италии домой в Ростов.
Почему мы боимся летать на самолёте?
<Услугами турецких авиакомпаний я всегда была довольна, но это путешествие перечеркнуло всё лучшее отношение к туркам>, - начинает свой разговор россиянка.
А случилось вот что. Ночью 150 пассажиров рейса 0293 Стамбул - Ростов подвезли на автобусе к трапу. И каково же было удивление россиян, а это практически все туристы из Ростовской области, когда они увидели в салоне подозрительных женщину и парня. Непрошеные гости вышли из самолёта, их никто не задержал.
Первое беспокойство проявили стюардессы: они стали открывать багажные полки, смотреть под сиденья. Как сказали бортпроводницы, эти люди перепутали рейс, а потом выяснилось, что они забыли и свой багаж.
Прибыл полицейский и тоже начал осматривать салон. Тут уже сами российские пассажиры начали просить стражей порядка хорошо проверить борт на предмет подозрительных вещей, уж слишком таинственными казались женщина с парнем. Все боялись теракта, ведь в Турции недавно произошёл взрыв, в результате которого погибли десятки людей.
Среди тех, кто остался в Стамбуле, были маленькие дети.
Россияне предложили экипажу выйти всем из самолёта, забрать ручную кладь, чтоб не было путаницы, и тщательно проверить салон. На что турецкий стюард сказал: <Кому не нравится, те могут покинуть борт и лететь, как хотят!>
Около часа шли переговоры. Россиян просили написать объяснительную, но все отказались, потребовав проверить борт. Ведь здесь находились посторонние люди.
<Все ждали, что проверят и дальше полетим>, - поясняет россиянка.
Всё-таки подогнали трап, пассажиры вышли. Наконец-то приехал человек в белых перчатках и обследовал салон самолёта. Ничего не обнаружили, пассажиры успокоились и собрались на посадку. Но не тут-то было!
Из 150 человек пустили на борт всех, кроме 18 человек - инициативной группы. На трапе представители авиакомпании в сопровождении полицейских показывали пальцем на тех, кого не пропускать: По мнению турецкой стороны - зачинщиков задержки рейса.
Полицейские Турции не пускают на борт самолета россиян, имеющих билеты.
На вопрос о причине такого решения стюардесса ответила: <С вами не желает лететь капитан самолёта!>
Среди <задержанных> оказалась женщина с девочкой дошкольного возраста, её не пустили на борт даже сходить в туалет. Ситуация накалилась до такой степени, что из салона вышла девушка с годовалым сыном - она плакала и боялась лететь. Ведь совсем недавно был теракт в Анкаре!
В каких случаях пассажиров могут подолгу не выпускать из самолета?
<Если отвезут в полицию, то будем спасать!>
Тех, кого не пустили на борт, посадили в автобус и сказали, что везут в полицию. Люди стали звонить в российское консульство.
<Но там ответили, что будут принимать меры, если нас отвезут в полицейский участок!> - вспоминает ростовчанка.
Ирина Раздорова считает, что их права были нарушены: пассажиров не пустили в самолёт с купленными билетами.
Когда россияне оказались в транзитной зоне, интерес к ним со стороны хозяев пропал. Туристы оказались один на один в ситуации, когда самолёт улетел, а в кассе им отказались переоформлять билеты на другой рейс. Никакой речи о компенсации кассиры и слышать не желали.
Как обезопасить себя от невылета?
<Все как-то купили новые билеты на рейс родного <Аэрофлота> и благополучно вернулись домой>, - резюмирует россиянка.
И тут же добавляет: <У меня вопрос к турецкой компании: как незарегистрированные пассажиры попали на борт, это ведь не трамвай перепутать? Почему не хотели проверять салон?>
Семейная пара считает, что они поступили правильно, заставив турецкие власти провести проверку салона, требуя безопасного полёта. По их словам, они намерены добиваться компенсации стоимости за билеты (около 500 долларов). Но судиться по поводу моральной компенсации они не намерены, потому что <нет времени ходить по судам>.
До сих пор перед россиянами никто не извинился. <В турецкой компании говорят, что мы сами отказались от полёта>, - подытоживает путешественница.
Все российские туристы благополучно вернулись в Ростов, 18 из них пришлось заплатить второй раз за обратный билет.
В ростовском представительстве турецкого авиаперевозчика Turkish Airlines прокомментировали, что вопрос по возврату денег за неиспользованные билеты с каждым из 18 пассажиров будет решаться в индивидуальном порядке.
<Эти россияне - наши герои!>
История с хамством турецкой компании Turkish Airlines и поступком россиян получила широкий резонанс в ростовских соцсетях.
Некоторые высказали мнение, что туристы по обыкновению хотели решить вопрос <по-ростовски> - нахрапом и наглостью. Поэтому сами виноваты, что их наказали, оставили вне полёта.
Ростовчанка Ольга Затонская, прилетевшая злополучным рейсом домой, уверена в обратном: <Те 18 россиян, которых оставили в Стамбуле, - наши герои и спасители! Они поступили мужественно, заставив турков выполнять свои прямые обязанности, когда большинство пассажиров молчали!>
Россиянка уверена: основания для беспокойства были адекватными, ведь Стамбул - это основной перевалочный пункт и беженцев, и подозрительных личностей на пути в Сирию, где сейчас идёт война.
quote:
Originally posted by volbi:
Туристов из России не пустили в турецкий самолёт
По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>. Кроме того, в числе <чертовой дюжины> российской авиации - <Нордавиа> (<дочка> <Аэрофлота> ) и <Кавминводыавиа>.
Напомню; http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=408
Перед тем, как уйти в Казань, самолет наматывал круги над Ижевском.
Буксировщик сбил переднюю стойку шасси самолета A321 <Когалымавиа> в Пулково. В связи с этим рейс компании в Шарм-эль-Шейх пришлось задержать, сообщает РЕН ТВ.
В пресс-службе авиакомпании телеканалу пояснили, что необходимо будет заменить самолет. <Пассажирам придется ждать порядка 10 часов>, - сказали представители <Когалымавиа>.
По данным онлайн-табло аэропорта, рейс должен был вылететь в 08:20, однако позднее он был перенесен на 13:30.
В столичном аэропорту <Домодедово> было задержано еще два рейса авиакомпании. В соответствии с графиком рейс 7К9245 в Шарм-эль-Шейх должен был вылететь в 13:10, теперь же он перенесен на 17:00. Также примерно на два часа был отложен рейс 7К9211 в Анталью. Оба рейса, по данным онлайн-табло, выполняются на самолетах A321.
31 октября самолет A321 <Когалымавиа> потерпел крушение, выполняя рейс <Шарм-эль-Шейх - Петербург>. Все находившиеся на борту 224 человека погибли.
После катастрофы Ространснадзор предписал компании поочередно выводить A321 из эксплуатации для проверки их технического состояния. Во вторник сообщилось, что ведомство уже проверило два самолета <Когалымавиа>. В этот же день сообщалось, что один из рейсов компании был задержан на 14 часов из-за поломки.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563b27ef9a7947c4c0060d36
По словам пресс-секретаря компании, о том, куда начнет летать <Победа> клиенты узнают из специальной рассылки.
<Им сообщат о старте продаж вплоть до минуты и направления, куда можно будет купить билеты>, - рассказали в компании.
Билеты поступят в кассы на следующей неделе.
quote:
Авиакомпания <Ижавиа> сообщает о введение рейсов по направлению Сочи - Москва - Сочи в период новогодних праздников.
Рейс Иж-3318 по направлению Сочи - Москва состоится 26 декабря 2015 года, рейс Иж-3318 по направлению Москва - Сочи - 9 января 2016 года.
<Ижавиа> предоставляет скидку на билеты для детей в возрасте от 2 до 12 лет (размер скидки для детей до 2 лет составляет 100%, при условии отсутствия отдельного места).
Обращаем Ваше внимание, что вылеты-прилеты в расписании указываются по местному времени каждого аэропорта:
Сочи - Москва
Иж-3318 (26.12.15): вылет 11 часов 10 минут, прибытие 13 часов 30 минут;
Москва - Сочи
Иж-3317 (09.01.16): вылет 14 часов 30 минут, прибытие 16 часов 50 минут;
Желаем Вам приятного полета!
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=407
15 тыс чтобы слетать Туда-Обратно. Чую, и эти рейсы отменят
В аэропорту Хабаровска Boeing 777 авиакомпании <Аэрофлот> при выруливании на взлетно-посадочную полосу задел самолет Ан-26. Об этом сообщил РИА Новости представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Инцидент произошел в воскресенье днем. В прокуратуре отметили, что в результате происшествия никто не пострадал.
Boeing должен был лететь в Москву. Сейчас решается вопрос об отправке пассажиров другим самолетом, сказал представитель надзорного ведомства.
Дальневосточная транспортная прокуратура проводит проверку по этому факту.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563eeb7f9a794735d10a461d
Европейская комиссия (ЕК) потребовала от эстонской национальной авиакомпании Estonian Air вернуть государству полученные субсидии в размере 85 миллионов евро плюс процентные ставки. Поскольку у компании нет таких средств, решение Еврокомиссии означает, по сути, банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - 7 ноября.
По словам еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, <компании должны соперничать на основе устойчивости бизнес-моделей, а не полагаться на постоянную поддержку со стороны государства>. <Чтобы удержаться на рынке, Estonian Air за последние пять лет неоднократно получала государственные субсидии, но так и не провела необходимую реструктуризацию. Не очень хорошо использовать деньги налогоплательщиков, чтобы искусственно удерживать перевозчика на рынке, это несправедливо и по отношению к конкурентам>, - подчеркнула представитель ЕК
Лайнер Airbus A319 авиакомпании <Аврора>, совершавший рейс Хабаровск - Петропавловск-Камчатский, вернулся в аэропорт вылета и совершил вынужденную посадку. Пострадавших нет, сообщил РИА Новости представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Самолет вылетел из Хабаровска в 10:30 (3:30 мск) среды. Через некоторое время экипаж принял решение вернуться, самолет благополучно сел в Хабаровске в 11:55 (4:55 мск), сказал представитель прокуратуры.
Причина инцидента в сообщении не называется.
Позже источник в авиационной отрасли Камчатской области сообщил ТАСС, что в кабине пилотов треснуло стекло.
Территориальное управление Росавиации создало комиссию по расследованию этого случая.
На прошлой неделе на Дальнем Востоке произошло авиапроисшествие с самолетом Boeing. 8 ноября в аэропорту Хабаровска Boeing 777 авиакомпании <Аэрофлот> при выруливании на взлетно-посадочную полосу задел стоявший самолет Ан-26. Boeing должен был лететь в Москву. <При ударе оба самолета сильно тряхануло. Стопоры, установленные под колесами шасси, от удара вошли в асфальт. Никаких предпосылок к аварии не было. Пилот взял маленький радиус поворота. Не рассчитал габариты <Боинга>, в итоге влетел крылом в [самолет] <Хабаровских авиалиний>, - рассказал сотрудник аэропорта.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5642be4c9a794767af789767
Отказ <Саратовским авиалиниям> в осуществлении регулярных авиарейсов из Ижевска в Москву на воздушных судах Як-42 обусловлен достижением предельного количества взлетов и посадок воздушных судов типа Як-42 для установленной 5 категории аэродрома Ижевск по уровню требуемой пожарной защиты.
В целях обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов в зависимости от типов воздушных судов, осуществляющих полеты, для аэродромов устанавливаются соответствующие категории по уровню требуемой пожарной защиты. В частности, для взлетно-посадочной полосы аэродрома Ижевск установлена пятая категория. Это означает, что воздушные суда до пятой категории включительно могут выполнять полеты на аэродроме Ижевск без ограничения количества взлетов и посадок. Воздушные суда типа Як-42, согласно нормативным документам, относятся к шестой категории и могут эксплуатироваться на аэродромах с пятой категорией при условии, что частота взлетов и посадок данных воздушных судов в течение трех самых интенсивных по полетам месяцев года не превышает 700.
Указанное основание отказа не связано с технической возможностью аэропорта Ижевск.
Учитывая необходимость обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов, <Ижавиа> предложило <Саратовским авиалиниям> осуществлять полеты ежедневно один раз в день на любых типах воздушных судов, которые допущены к эксплуатации на аэродроме Ижевск и относятся к категории по уровню требуемой пожарной защиты не выше пятой.
До настоящего времени от <Саратовских авиалиний> официального ответа на данное предложение не поступило.
http://izhavia.su/?q=4_news&new_id=417
Авиакомпания <Победа> ввела плату за провоз в салоне своих самолетов пакетов из duty free, говорится в сообщении компании.
<Учитывая заинтересованность пассажиров в приобретении товаров duty free, авиакомпания "Победа" предлагает специальный тариф на провоз пакетов duty free. Для полета из РФ - 700 рублей, для остальных аэропортов - 10 евро>, - отмечают в <Победе>.
При этом в компании подчеркивают, что на международных рейсах действуют те же правила провоза багажа, что и на внутрироссийских рейсах - все пассажиры имеют право бесплатно провозить багаж весом до10 кг в багажном отсеке самолета, в салоне можно провозить бесплатно только вещи из списка Федеральных авиационных правил.
Напомним, недавно суд признал незаконным взимание перевозчиком платы за ручную кладь.
quote:
в салоне можно провозить бесплатно только вещи из списка Федеральных авиационных правил
Для оптимизации стоимости авиаперелёта компания <Чешские авиалинии>
с 01.12.2015 отменяет бесплатное питание на борту для пассажиров класса Эконом.
Пассажиры могут заранее (не менее, чем за сутки до вылета) заказать и оплатить горячее питание стоимостью 12 у.е.
(горячее блюдо, салат, десерт, выпечка, три напитка: алкогольный, безалкогольный, чай или кофе).
Пассажиры также могут заказать только холодные закуски и снеки из ассортимента нового платного меню BUY ON BOARD прямо на борту самолета.
Ижевск. Удмуртия. Предложение провести реконструкцию ижевского аэропорта появилось на сайте <Российской общественной инициативы>. По мнению авторов, это позволит добиться доступного, конкурентоспособного и безопасного авиасообщения Ижевска с другими городами.
В тексте инициативы поясняется, что долгие годы Ижевск был <закрытым> городом и его транспортная доступность осталась на <советском> уровне.
<Монополия на авиа и ж/д перевозки негативно влияет на развитие региона, население страдает от неоправданно высоких цен на услуги перевозок и невозможность получения качественной и доступной услуги перевозки в необходимые даты>, - говорится в сообщении.
В доказательство авторы сравнили цены на билеты до Москвы из Ижевска и из ближайших к Удмуртии городов, имеющих авиасообщение. Кроме того, упрекнули компанию <ИжАвиа> в том, что парк воздушных судов у неё составляют самолёты прошлого века, с соответствующими системами безопасности.
В результате инициаторы электронного сбора подписей хотят добиться от властей Удмуртии проведения реконструкции аэропорта Ижевск в целях обеспечения возможности принятия современных среднемагистральных воздушных судов от ведущих авиакомпаний РФ и обеспечения равноправного допуска и обслуживания в аэропорту их рейсов.+
Голосование продлится до 15 сентября 2016 года. На момент публикации <за> инициативу проголосовало 30 человек, противников не нашлось.
Приостановка работы вызвана закрытием авиасообщения с Египтом и Турцией. Однако перевозчик может возобновить деятельность после того, как совместно с туроператром Brisco разработает новые программы.
<"Когалымавиа" приостановила полеты в связи с закрытием двух самых популярных туристических направлений - Египта и Турции. Летный состав находится в оплачиваемом отпуске>, - рассказала Светлана Яковлева, заместитель коммерческого директора перевозчика, <Ведомостям>. С какого момента приостановлены полеты и когда могут быть возобновлены, не уточняется. Однако представитель компании отметила, что на данный момент компания работает над новыми программами.
Учитывая, что перевозчик выполнял только чартерные рейсы компании Brisco, можно предположить, что полеты были приостановлены сразу после вывоза последних туристов оператора из Турции. То есть буквально на днях.
Что касается возобновления работы, то судя по последнему пресс-релизу Brisco, оно может произойти довольно скоро. Напомним, на этой неделе туроператор опубликовал на своем сайте заявление, в котором отметил, что намерен продолжать развивать бизнес в России, и уже к началу 2016 года представит рынку новые программы.
Отрывок пресс-релиза:
<В настоящий момент менеджмент анализирует рынок, ситуацию и просчитывает, куда можно перенаправить объёмы, активно подбираются альтернативные направления, которые были бы интересны и доступны туристам. Новые программы компания обещает представить уже к началу 2016 года.
Компания BRISCO является частью международного вертикально интегрированного холдинга, чьи ресурсы позволяют туроператору преодолеть все сложности, произошедшие на фоне форс-мажорных и кризисных обстоятельств:>
Месяц назад, сразу после закрытия Египта, представитель компании в комментарии Profi. Travel отметил, что одним из возможных новых направлений будет ОАЭ.
Отметим, что на днях заместитель руководителя Ространснадзора Владимир Черток сообщил СМИ об итогах проверки авиакомпании Metrojet, которая была начата после авиакатастрофы 31 октября. По словам чиновника, существенных нарушений, которые бы могли повлиять на безопасность полетов, обнаружено не было.
С 18 декабря 2015 г. <Уральские Авиалинии> ввели бюджетный тариф, который не предусматривает сдачу багажа. Бюджетные билеты доступны для полетов внутри России.
Приобретая билеты по безбагажному тарифу <Промо> пассажир имеет право пронести на борт до 10 кг ручной клади бесплатно. Новый тип билетов является самым дешевым и невозвратным.
Напомним, ранее <Уральские Авиалинии> уже вводили подобный тариф, однако позднее он был снят с продаж. Аналогичные тарифы ввели также <ЮТэйр> и S7. Появление бюджетных тарифов эксперты связывают с активностью <Победы>: лоукостер продолжает расширять маршрутную сеть по России и уже открыл полеты за границу.
<Региональная программа из Сочи будет увеличена на 30% по сравнению с летом 2015 года>, - отметил Калмыков.
По его словам, сейчас с ижевской авиакомпанией ведутся переговоры.
По мнению исполнительного директора агентства <Авиапорт> Олега Пантелеева, <Победе> будет сложно попасть в Ижевск, так как рынок фактически контролирует местный перевозчик <Ижавиа>.
16 февраля Газета.ru опубликовал материал, содержащий утверждение: <Региональная программа из Сочи будет увеличена на 30% по сравнению с летом 2015 года. Собираемся летать из Сочи в Ижевск>, опубликованное от имени генерального директора российской авиакомпании-лоукостера <Победа> А. Калмыкова.
В свою очередь, пресс-служба ОАО <Ижавиа> официально сообщает, что на момент выхода материала никаких коммерческих предложений либо предложений о сотрудничестве от имени авиакомпании <Победа> в адрес руководства ОАО <Ижавиа> не поступало.
quote:
Изначально написано SlavikM:
В свою очередь, пресс-служба ОАО <Ижавиа> официально сообщает, что на момент выхода материала никаких коммерческих предложений либо предложений о сотрудничестве от имени авиакомпании <Победа> в адрес руководства ОАО <Ижавиа> не поступало.
- Симферополь - 2 раза в неделю;
- Сочи - 2 раза в неделю;
- Анапа - 2 раза в неделю.
Кроме этих направлений возможно выполнение рейсов в город Краснодар в летний период 1 раз в неделю с переходом на выполнение рейса в осенне-зимний период.
Опрос здесь: http://www.izhavia.su/onlayn-servisy/onlayn-opros
(проголосовал против. нафиг он?!)
Они используются в фотоаппаратах, смартфонах, ноутбуках и прочей электронике.
Международная организация гражданской авиации запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах, сообщает Рейтер.
Такое решение было принято из-за пожароопасности аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике. Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах.
Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет действовать до тех пор пока не разработают новую огнестойкую упаковку.
quote:
Originally posted by volbi:
В самолетах запретили провозить литий-ионные аккумуляторы
Решение было принято в связи с фактическим невыполнением полетов в течение одного сезона.
По данным агентства, с 20 мая полеты из Перми в Баку намерена осуществлять авиакомпания <Azerbaijan Airlines>.
Кстати, кроме <Ижавиа> допуска лишили компанию <Когалымавиа> на полеты Нахичевань, Баку и Ереван.
quote:
Федеральное агентство Росавиация лишила <Ижавиа> допуска
quote:
Изначально написано gerus:
сюда пиши
Итого ждем:
Москва-Ларнака(7 раз в неделю);
Москва-Пафос (7 раз в неделю);
Москва-Подгорица (7 раз в неделю);
Москва-Тиват (7 раз в неделю.;
Сочи-Ереван (4 раза в неделю).
quote:
Открываем летний сезон! Лето, море, пляжи и курорты уже ждут вас. Успейте запланировать свой отпуск на самых выгодных условиях. А секрет, как купить самый дешёвый билет на самые востребованные сезонные направления России, мы открываем только вам!
4 марта в 15.00 стартуют продажи билетов на прямые рейсы в Сочи, Анапу и Геленджик из городов России. Найдите в списке свой и забронируйте перелёт по цене от 999 рублей!
К тому времени как пришла рассылка, я уже во всю купил билеты
По 999 из Москвы даже не видел, а вот из Перми были и даже урвал.
Сейчас Пермь-Анапа в лучшем случае от 6500 в одну сторону Л
Лоукостер блин!
Астрахань. 6 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В международном аэропорту Астрахани ожидается прибытие резервного борта для доставки в Москву пассажиров "Боинга", следовавшего рейсом Гоа-Москва, сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы главка МЧС по Астраханской области Дмитрий Дубровский в воскресенье.
"Из Москвы ожидается прибытие резервного самолета. На борту приземлившегося борта было организовано питание. Все пассажиры прошли паспортно-визовый контроль. Все 224 пассажира - граждане РФ. Среди них один ребенок", - сказал Д.Дубровский.
По его словам, пассажиры "Боинга" ожидают прибытия резервного самолета в зале международного сектора.
Ранее сообщалось, что с 09:35 мск в астраханском аэропорту совершил аварийную посадку "Боинг" 757/200, следовавший рейсом Гоа - Москва, перевозчика "Роял Флайт", номер рейса 7772. Пострадавших нет.
По данным МЧС, причина посадки - неисправность электроники.
Дма ки
/Интерфакс/
Первый в столицу Кубани 7 июня. (Туда по вторникам, обратно по средам). Самые дешевые билеты 15400 (туда-обратно).
Если честно, не понимаю, нафиг они нужны.
К авиакомпании <Когалымавиа>, чей самолет A321 был взорван в конце прошлого года над Синайским полуостровом, подан первый иск о банкротстве, истцом выступила Федеральная налоговая служба. <Когалымавиа> с декабря приостановила полеты. Эксперты говорят, что, лишившись ключевых рынков - египетского и турецкого - и не получив поддержки акционеров или государства, <Когалымавиа> имела мало шансов выжить.
Федеральная налоговая служба РФ (ФНС) подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании банкротом авиакомпании <Когалымавиа> (работает под брендом Metrojet), сообщается на сайте <Электронное правосудие>. Суть претензий не раскрывается. В <Когалымавиа> на запросы не ответили, в ФНС воздержались от комментариев.
Небольшой чартерный перевозчик <Когалымавиа> стал печально известен, когда 31 октября 2015 года его самолет А321, выполнявший рейс Шарм-эль-Шейх-Петербург, потерпел крушение в районе Синайского полуострова в Египте. Все находившиеся на борту 224 человека, включая экипаж, погибли. Российские власти квалифицировали катастрофу как теракт, назвав причиной взрыв бомбы на борту. В середине ноября было полностью прекращено авиасообщение с Египтом, а в <Когалымавиа> начались проверки профильных ведомств, в том числе Ространснадзора. После катастрофы у компании остались четыре самолета А321 (до этого парк был больше: на сайте перевозчика указаны два A320 и семь A321). А в начале декабря <Когалымавиа> пришлось приостановить полеты, поскольку были закрыты основные рынки чартерных перевозок, на которых работала авиакомпания.
<Когалымавиа> основана в 1993 году, выполняла регулярные и чартерные перевозки, вертолетные работы для нефтегазовой отрасли. С 2012 года произвела ребрендинг на Metrojet и начала обслуживать туристические направления, в том числе Египет и Турцию. Принадлежала ЛУКОЙЛу, потом перешла под контроль ООО <Западная авиационно-инвестиционная компания>, собственниками которого являются Багана Хамит Джанкут (44,44%), Амирбек Гагаев и Бувайсар Халидов (по 27,78%), контролирующие также и турфирмы. Выручка перевозчика за 2014 год - 7,9 млрд руб., чистая прибыль - 2,43 млн руб.
Дальнейшая деятельность авиакомпании вызвала вопросы у Минтранса и Росавиации. В начале марта министр транспорта Максим Соколов заявил, что <Когалымавиа>, <фактически располагающая только одним самолетом, должна либо подготовить программу развития, либо уйти с рынка>. По его словам, одного воздушного судна недостаточно, <чтобы оказывать услуги по международным перелетам>. По данным реестра воздушных судов, в собственности авиакомпании находился один А321, остальные принадлежали лизинговым компаниям и были им возвращены. Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что у авиакомпании по-прежнему не решены вопросы с задолженностью перед персоналом, за аэропортовое и аэронавигационное обслуживание, поскольку последние три месяца компания не вела операционную деятельность и не могла покрывать долги. <Предполагалось, что проблемы перевозчика решат его собственники, но пока ситуация не улучшилась>, - добавляет он. Задолженность <Когалымавиа> составляла в феврале порядка 100 млн руб. СМИ в начале февраля писали, что Росавиация рекомендовала перевозчику инициировать приостановку действия сертификата эксплуатанта. Вчера в Росавиации отказались от комментариев.
Независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко считает, что в случае с <Когалымавиа> авиакатастрофа была далеко не решающим фактором для возникновения текущих проблем: <Так как закрыты крупнейшие чартерные рынки, компания лишилась основной работы>. Но даже выход на другой рынок не восполнит в полной мере потери пассажиропотока в Турцию и Египет, считает он. А поскольку регулятор ясно дал понять, что помощи от него можно не ждать, продолжает эксперт, то шансы компании невелики.
На старте были билеты от 999 рублей. Сейчас в лучшем случае по 4 тыс
Ростов-на-Дону. 61 человек - пассажиры и экипаж - погибли при крушении самолета Boeing-737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону. Воздушное судно взорвалось, при ударе о землю при второй попытке приземлиться в сложных условиях, сообщает ТАСС.
Трагедия произошла в 3:50 по местному времени. Самолет рейса 981 <Дубай-Ростов> не смог приземлиться в сложных условиях с первой попытки и пошел на второй круг.
Согласно данным портала Flightradar24.com, после неудачного первого захода самолет 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта, прежде чем совершить вторую попытку приземлиться. Она обернулась катастрофой.
Обломки самолета разбросало по взлетно-посадочной полосе. При ударе о землю произошло возгорание.
В сообществе соцсети <В контакте> <Ростов-на-Дону | Главный> появилось видео с моментом крушения.
28 сентября 2013 года при взлёте самолёта FlyDubai, который следовал рейсом из Султана в Дубай, в правый двигатель попала стая птиц. Экипаж тогда принял решение продолжить взлёт, но вскоре был вынужден приземлиться в аэропорту Карачи (Пакистан).
19 апреля 2014 года в салоне самолёта FlyDubai, который следовал рейсом из Дубая в Киев, произошло задымление. Диспетчер предложил экипажу воспользоваться возможностью экстренной посадки в аэропорту Борисполь, однако пилоты приняли решение продолжить полёт. Экипаж справился с возгоранием с помощью огнетушителя.
26 января 2015 года самолёт FlyDubai, летевший из Дубая в Багдад, при заходе на посадку был обстрелян с земли. В результате несколько пассажиров получили ранения, в том числе 6-летняя девочка. Все они выжили. После этого случая FlyDubai прекратила полёты в Багдад и пользовалась другими аэропортами Ирака.
13 февраля 2016 года экипаж самолета FlyDubai, который направлялся из Дубая в Абху (Саудовская Аравия), сообщил о приближении двух ракет. Власти СА отреагировали немедленно, и угроза была ликвидирована. Позже выяснилось, что самолет пытались уничтожить повстанцы из Йемена. Самолет тогда благополучно приземлился в аэропорту.
Переговоры об этом вышли на финальную стадию, сообщил замглавы МИД РФ Михаил Богданов в пятницу.
Отвечая на вопрос о том, возможно ли восстановить авиасообщение к лету, он сказал: <Надеемся на это. Это очень важно, так как Египет являет важным местом отдыха. Сейчас идет работа очень активно. Я думаю, остались технические детали, на экспертном уровне очень плотно взаимодействуем с египетскими представителями. Переговоры об этом вышли на финальную стадию>.
Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что российские представители еще раз проверят египетские аэропорты на безопасность ближе к апрелю. <Как известно, сейчас идет проверка египетских аэропортов на их соответствие нашим требованиям безопасности. И планируется, что ближе к апрелю или в апреле будет проведена еще очередная проверка, в том числе по другим аэропортам кроме каирского>, - сказал М.Соколов.
В начале недели появилась информация, что Ростуризм направил в правительство письмо, в котором глава ведомства Олег Сафонов попросил правительство потребовать у Египта гарантий безопасности туристских объектов Египта для российских туристов до того, как открывать воздушное сообщение. В то же время, представители российского турбизнеса с нетерпением ждут открытия Египта, так как это самое массовое после Турции направление отдыха россиян, на которое приходилась значительная часть выездного туристического потока. В Российском союзе туриндустрии, в частности, заявляли, что из-за невозможности отправлять туристов в Турцию и Египет с рынка ушли до 40% турагентств.
В связи с сохраняющейся угрозой терактов, а также непростой внешнеполитической ситуацией, Межведомственная комиссия приняла решение не выдавать разрешение на полеты в Турцию <Уральским авиалиниям>. Об этом сообщает <Коммерсант>.
http://pro.tonkosti.ru/novosti...edelyu-86529727
Я думаю, что не стоить тешить себя надеждами, что к лету или летом откроют Турцию или Египет)))
quote:
Изначально написано Stasya5:
Я думаю, что не стоить тешить себя надеждами, что к лету или летом откроют Турцию или Египет)))
quote:
Изначально написано Stasya5:
Вов, может не будем в очередной раз придираться к словам?
Факт остается фактом!
Верно! Факт остается фактом!
Турция и Египет не закрывались.
quote:
Изначально написано suslik:
Интересно, это только в России такие лоукостеры?!![]()
Бывший нащальника Ижавиа же сказал - все равно на такси дороже будет )))
<1 апреля 2016 года рейс Иж-925 по маршруту Ижевск - Санкт-Петербург, вылетев согласно расписанию в 16 часов 00 минут, произвел возврат в аэропорт вылета (Ижевск) по технической причине>, - говорится в сообщении пресс-службы.
Как рассказала ИА <Удмуртия> начальник службы организации делопроизводства и массовых коммуникаций <Ижавиа> Олеся Лямина, конкретную причину, по которой самолет вернулся в аэропорт Ижевска, сейчас выясняют специалисты. К 18 часам пассажиров рейса пересадили на другой самолет, и они вылетели в место назначения.
http://udmurt.media/news/proisshestviya/5199/
quote:
Изначально написано kilsus:
конкретную причину, по которой самолет вернулся в аэропорт Ижевска, сейчас выясняют специалисты.
Слава Роботам! :-D
quote:
Изначально написано kilsus:
это только в России такие лоукостеры?!
за везде не скажу, из лоукостерного летывал тока в азии, там такой херни нет :-)
Авиакомпания переходит на новую багажную систему.
С 28.03.16 вводится новая схема определения нормы бесплатного провоза багажа на основе штучной системы на всех своих маршрутах.
Основное правило:
В бесплатную норму провоза входит одно место багажа до 23 кг, размер до 203 см в трех измерениях, не более 100 см по любой из сторон.
Дополнительно для пассажиров экономического класса в салон разрешается взять 1 место ручной клади весом до 10 кг и габаритами не более 55х40х20.
Для младенцев (INF) норма провоза - 10 кг - ручная кладь (может быть сдана в багажное отделение без взимания оплаты) независимо от тарифа.
Подробности можете узнать в вашем турагентстве.
quote:
Изначально написано volbi:
Подробности можете узнать в вашем турагентстве.
а если я не турагент и у меня нет турагенства? как быть?
на сайте самой авиакомпании уже не узнать? :-)
http://www.uralairlines.ru/goo...kikh-avialiniy/
по ссылке нельзя ходить?
В ходе проверки авиакомпании Ространснадзор, в частности, установил, что <Победа> нарушает <нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире>.
Также Ространснадзор посчитал нарушением законодательства отсутствие питания на рейсах <Победы>. Принятые авиакомпанией правила <не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров в части предоставления прохладительных и/или горячих напитков и питания на борту воздушного судна>, заявило надзорное ведомство.
Ространснадзор направил авиакомпании инспекторское предписание для устранения выявленных нарушений.
В пресс-службе лоукостера заявили, что получили инспекторское предписание, однако с претензиями Ространснадзора не согласны. <Авиакомпания "Победа" строго соблюдает законодательство и выполняет все требования воздушного кодекса>, - подчеркнули в авиакомпании.
quote:
Originally posted by volbi:
Ространснадзор обнаружил нарушения в работе лоукостера <Победа>
Да что будет то за два часа например без еды.. Зато какие цены бывают.
Кстати после перехода с авиасейлс на победу, цена оказалась ниже.
Лоукостеры у нас долго не живут.. Хотя сезон будет горячим.
Багаж, вообще любой, я тут сегодня придумал идею, можно за 3-4 дня до вылета отправить транспортной компанией. Они и забрать могут, и доставить потом. Зачем тащить все в самолет лоукостера? Чем платить по тарифам по 3000 руб за 23 кг, думаю будет дешевле, проще и быстрее попробовать ТК, Тем если базажа не мало, лыжи, палатки, рафты..
quote:
Изначально написано Vafelka:
Вопрос к специалистам )) Решила найти в интернете информацию о возможных рейсах с Бегишево в Санкт-Петербург. Не нашла... Не летают самолеты таким рейсом? Спасибо.
c Сусанин
Из Ижевска самолет будет летать по средам и понедельникам.+
10:02
Ижевск. Удмуртия. Первый авиарейс Ижевск - Казань начнет свою работу с 8 июня. Из Ижевска в Казань самолет будет летать два раза в неделю: по средам в 8:40 и понедельникам в 5:20, сообщает пресс-служба казанского аэропорта.+
Из столицы Татарстана жители Удмуртии смогут улететь по вторникам и пятницам в 6:20. Отметим, что полеты по такому графику будут работать до конца октября.
В порядке очередности, начиная с первого места:
Cathay Pacific Airways - Китай.
Emirates - ОАЭ.
EVA Air - Тайвань.
Qatar Airways - Катар.
Hainan Airlines - Китай.
KLM - Нидерланды.
Air New Zealand - Новая Зеландия.
Etihad Airways - ОАЭ.
Japan Airlines - Япония.
TAP Portugal - Португалия.
Jetblue Airways - США.
Lufthansa - Германия.
QANTAS - Австралия.
Virgin Atlantic Airways - Великобритания.
All Nippon Airways - Япония.
Air Canada - Канада.
Delta Air Lines - США.
British Airways - Великобритания.
Sichuan Airlines - Китай.
Air Berlin - Германия.
WestJet Airlines - Канада.
Virgin Australia - Австралия.
Shenzhen Airlines - Китай.
Southwest Airlines - США.
Iberia - Испания.
EasyJet - Великобритания.
Jetstar Airways - Австралия.
Norwegian - Норвегия.
Thomson Airways - Великобритания.
Singapore Airlines - Сингапур.
United Airlines - США.
Swiss - Швеция.
China Eastern Airlines - Китай.
Ryanair - Ирландия.
Jet Airways - Индия.
Aeroflot - Russian Airlines - Россия.
AN Airlines - Чили.
Alitalia - Италия.
Air India - Индия.
Air France - Франция.
American Airlines - США.
Air China - Китай.
Alaska Airlines - США.
China Southern Airlines - Китай.
Thai Airways Intl - Тайланд.
Asiana Airlines - Южная Корея.
SAS - Scandinavian Airlines - Скандинавские страны.
Aeromexico - Мексика.
Korean Air - Южная Корея.
Turkish Airlines - Турция.
COPA Airlines - Панама.
GOL Transportes Aereos - Бразилия.
Saudia - Саудовская Аравия.
TAM Airlines - Бразилия.
Malaysia Airlines - Малайзия.
Garuda Indonesia - Индонезия.
Avianca Colombia - Колумбия.
China Airlines - Китай.
Lion Air - Индонезия.
Vietnam Airlines - Вьетнам.
quote:
Изначально написано volbi:
Cписок самых безопасных авиакомпаний в мире
брехня, ибо ижавии нет.
quote:
Изначально написано suslik:
субсидироваться не будут
так как я уже старше 23 и в то же время не инвалид и не пенсионер- пофиг.
Власти КНР не дали авиакомпании <ЮТэйр> разрешения на выполнение чартерных рейсов на июнь. Под угрозой - возврат более 400 российских туристов, отдыхающих на острове Хайнань
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/03/...722fd?from=main
Авиакомпания <Оренбуржье> снижает цены - теперь отправиться из аэропорта Бегишево в Самару можно за 2 000 рублей (+сервисный сбор).
Авиабилеты по сниженным тарифам уже в продаже.
Напомним, что рейс Нижнекамск-Самара авиакомпании <Оренбуржье> реализован в рамках программы субсидирования региональных пассажирских перевозок в Приволжском федеральном округе, стартовавшей в апреле 2013 года.
Регулярные рейсы по маршруту Нижнекамск-Самара выполняются по вторникам, четвергам и воскресеньям на комфортабельных лайнерах L-410 по следующему расписанию:
рейс УЭ-117 - Самара - вылет в 16:45 - прилет в Нижнекамск в 16:40
рейс УЭ-118 - Нижнекамск - вылет в 17:25 - прилет в Самару в 19:20
* указано местное время для аэропортов
Подробности по тел. 8 800 200 18 19
quote:
Изначально написано Vafelka:
suslik, подскажите, пжста, планируется ли перелет Ижевск - Магнитогорск? Не слышно пока?
Ни разу о таком не слышал, не читал.
quote:
Изначально написано Vafelka:
Спасибо за информацию.
Чтобы сказать "Спасибо" достаточно нажать на [+] справа от сообщения автора.
quote:
Изначально написано suslik:
В сентябре сразу у нескольких перевозчиков ну очень приятные цены в Болгарию из Москвы. От 1500 в одну сторону... Правда обратно в 10 раз дороже
Это как правило "виртуальные" билеты, которые вам ничего не гарантируют.
Окончательное "подтверждение" - вечером перед вылетом ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ДАТЫ ВЫЛЕТА (даже не рейса и не времени!). Будут билеты на чартерах свободными - выпишут, либо попросят доплатить, либо вернут деньги через месяц, либо передвинут даты. Но деньги спишут мигом в момент бронирования!
Тоже самое было в начале сезона, но только на возврате Бургас - Москва (Казань). Стоимость билета была от 9 евро до Москвы, и от 30 евро в Казань. Стоимость включала все сборы.
Даже уж такой серьезный болгарский гигант как Балкан - гарантировал 99% подтверждения билета вечером до вылета только на рейсах Bulgar Air.
Нидерландская авиакомпания KLM первой в мире предложит пассажирам на борту своих самолетов разливное пиво. Сервис станет доступен этим летом.
На создание разливочного устройства, которое сможет работать в лайнере, ушло несколько лет. Его разрабатывали в сотрудничестве со специалистами компании Heineken.
Авиакомпании <Нордавиа> и Red Wings решили объединиться в один альянс и работать в сфере низкобюджетных перевозок, чтобы составить конкуренцию единственному российскому лоукостеру - принадлежащей <Аэрофлоту> <Победе>. Об этом сообщает <Лента.ру> со ссылкой на заявление топ-менеджеров перевозчиков.
Полноценный запуск нового лоукостера намечен на весну 2017 года. В частности, для этого <Нордавиа> собирается приобрести несколько лайнеров Airbus A320 и перестроить существующие самолёты.
Сейчас компания переоборудовала свои самолёты Boeing, убрав из них бизнес-класс и таким образом увеличив число мест. Также альянс собирается оптимизировать расходы - например, используя на маршрутах Red Wings 135-кресельные Boeing вместо более вместительных Ту-204.
В Red Wings добавили, что уже передали в <Нордавиа> 12 новых маршрутов, включая пять-шесть ежедневных. <С приходом нового собственника меняется бизнес-модель авиакомпании, она меняется кардинально. Стратегическая цель - это создание и развитие бизнес-модели низкобюджетных перевозок на базе авиакомпании>, - сказал <Интерфаксу> гендиректор <Нордавиа> Владимир Горбунов.
С апреля 2016 года <Нордавиа> принадлежит компании <Скай Инвест>. Её владелец Сергей Кузнецов также входит в список владельцев Red Wings.
quote:
[b]- Рейсы в Казань, о необхо- димости которых всюду гово- рилось, <Ижавиа> открыло в июне. Теперь народ доволен?[b]
- Так и хочется спросить страж- дущих летать в Казань - где вы? Куда подевались? Да, мы открыли регулярный рейс, он отправля- ется в Казань два раза в неделю. Дебютировал он прекрасно - 18 проданных мест из 48. Сейчас продаётся четыре-шесть мест в каждую сторону. Цена билета - 1200-1700 руб., как говорится: <летай - не хочу>. Не хотят. Ко- нечно, при такой рентабельности рейс долго не просуществует. Но мы всё же верим в его жизнеспо- собность и ждём пассажиров на рейсы Ижевск-Казань-Ижевск.
(c) Деловая репутация.
quote:
Изначально написано suslik:
Почему-то народ не хочет летать из Ижевска в Казань и обратно.
quote:
Изначально написано volbi:
по цене плацкарта, как было раньше, народ полетит. а еще лучше по цене электрички )))
Да. Как оказалось, цен 1200-1700 не существует. Или я не нашел.
4500 в одну сторону. Видимо потому и не летают.
Финансовое положение авиакомпаний РФ продолжает ухудшаться: по данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, они получили 24 млрд руб. операционного убытка в первом квартале. В ассоциации считают, что государство должно продолжать поддержку отрасли, например, за счет снижения налогов, но в Минэкономики дают понять: перевозчики могут сами принять меры для улучшения своей финансовой ситуации. Эксперты замечают, что авиакомпаниям нужно вести согласованную политику по сокращению избыточных провозных мощностей и повышению цен на билеты.
Операционные убытки крупнейших авиакомпаний РФ по итогам первого квартала составили 24 млрд руб. против 16 млрд руб. за тот же период 2015 года, рассказал "Ъ" президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун. "Показатели выглядят удручающе и демонстрируют негативные тенденции, ярко проявившиеся в 2015 году",- отметил он. Убытки на внутренних линиях составили 25,6 млрд руб. (19 млрд руб. в первом квартале 2015 года), а прибыль на международных составила лишь 1,5 млрд руб.
За весь 2015 год операционные убытки 112 авиакомпаний от перевозок пассажиров составили 8,5 млрд руб. Основной убыток также был на внутренних линиях - 44,9 млрд руб. против 35,9 млрд руб. в 2014 году (рост на 25%), прибыль на зарубежных маршрутах их не смогла компенсировать. За год пассажиропоток в РФ, по данным Росавиации, снизился на 1,2%, до 92 млн человек. В АЭВТ подчеркнули, что оперативные данные за первое полугодие (спад перевозок на 8,4%, или на 3,5 млн пассажиров) говорят о том, что "кризис только набирает обороты". В июне пассажиропоток упал на 14,4%, до 1,3 млн пассажиров.
Параллельно у авиакомпаний продолжают расти расходы: в первом квартале они увеличились на 15%, до 225 млрд руб. Основной статьей по-прежнему остаются затраты на лизинг самолетов, выросшие на 56%, до 61 млрд руб., затраты на техобслуживание и ремонт поднялись на 27%, до 21 млрд руб. Кроме того, в АЭВТ отметили рост на 20,6%, до 35 млрд руб., затрат на аэропортовое обслуживание. Дерегулирование части тарифов московских аэропортов весной уже вызвало протесты авиакомпаний, но в ФАС говорили о готовности расширить эту практику и на другие аэропорты. В Шереметьево "Ъ" сообщили, что тарифы с 2012 по 2014 год не повышались, а в 2015 году были увеличены на инфляцию (12,9%). В Домодедово отмечают, что в марте подняли сбор за авиабезопасность (на 39 руб. с тонны взлетной массы) и за взлет-посадку (на 30 руб. с тонны), что не могло существенно повлиять на расходы в первом квартале. В аэропорту подчеркнули, что сдерживали рост сборов, компенсируя его доходами от неавиационной деятельности, сейчас изменять размер ставок на услуги аэропорта не планируется.
Но глава АЭВТ явно не считает, что перевозчики смогут улучшить положение: "Очевидно, что за счет увеличения тарифов или открытия чартерных направлений, например в Турцию, вернуть спрос не получится". "С существующей покупательной способностью даже минимальное повышение цен лишь усугубит положение, необходимы более оперативная реакция профильных властей и продолжение поддержки отрасли,- говорит Владимир Тасун.- Возможно, следует создать госзаказ на авиаперевозки социально незащищенных слоев населения или максимально облегчить компаниям налоговое бремя".
В июне Минтранс внес в правительство предложение об обнулении НДС на внутренние пассажирские перевозки (с июля 2015 до конца 2017 года НДС снижен до 10%). По оценкам министра транспорта Максима Соколова, нулевая ставка могла бы принести внутренним региональным авиаперевозкам "около 20 млрд руб.". Но, сообщал на прошлой неделе "Интерфакс" со ссылкой на источник, в Минэкономики считают, что обнуление НДС не гарантирует снижения цен на билеты и роста спроса, необходимо соотнести финансовое состояние авиакомпаний и выгоды для экономики страны при обнулении НДС. В Минэкономики "Ъ" сообщили, что вопрос нуждается в доработке, добавив, что компании должны принимать меры финансового оздоровления: оптимизировать штат и маршрутную сеть, избавляться от непрофильных активов. В ведомстве считают, что льготный НДС и госсубсидирование маршрутов улучшат финансовое состояние перевозчиков. В Минтрансе не располагают данными о доработке документа. В S7 "Ъ" сообщили, что компанию беспокоит динамика тарифов аэропортов. В остальных авиакомпаниях отказались от комментариев или не ответили "Ъ".
"Если правительство не собирается менять экономический режим для авиакомпаний, то единственным вариантом их спасения останется экономически оправданное взаимодействие между игроками рынка",- считает глава Infomost Борис Рыбак. Такая кооперация предусматривала бы "безусловный запрет на убыточные операции", сокращение провозных емкостей и повышение цен на билеты до экономически обоснованных.
Елизавета Кузнецова
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3036102