цитата:
это что за?) где еще такое практикуется?
quote:
Изначально написано sles:На занятых были мы, к сожалению, рейс нордвинд из бегишево отменил, потому, по имеющимся на сегодня данным, нам надо быть в казанском аэропорту 8-го июля где-то около 22 часов- вылет в 00:30 9-го, если опять не отменят или не перенесут.
Целиком за машину мы заплатить вряд ли сможем, потому если кто едет или есть места свободные будем очень рады :-)
И такое бывает?! А если с Челнов в Мск рейс перенесут? Можно полностью отказаться от поездки с полным возвратом уплаченной суммы?
quote:
Открыты продажи на рейс Иж-4205 Ижевск-Краснодар! 🇷🇺
Вылет 20 июля в 17 часов 55 минут, прибытие в 19 часов 55 минут по местному времени. Цена ВСЕХ билетов 1990 рублей!
Перелет до Краснодара с "Ижавиа" - бюджетный способ добраться до Сочи. От Краснодара до него всего 303 км!
quote:
Авиакомпания <Ижавиа> объявляет о снижении цен на дополнительный рейс Иж-927 Ижевск-Екатеринбург. Вылет 17 июля 2015 года в 19 часов 00 минут. Цена ВСЕХ билетов всего 1990 рублей!
quote:
Изначально написано suslik:
И такое бывает?! А если с Челнов в Мск рейс перенесут? Можно полностью отказаться от поездки с полным возвратом уплаченной суммы?
<Юнайтед Эйрлайнс> (United Airlines), один из крупнейших американских авиаперевозчиков, приземлил все самолеты, которые находились в воздухе. Позднее выяснилось, что экстренная посадка всех бортов была связана с техническими неполадками в автоматической системе контроля.
Представители компании сообщили. Что занимаются устранением компьютерной ошибки. При этом перевозчик был вынужден временно приостановить все полеты, что привело к хаосу в крупных воздушных гаванях США.
В настоящее время авиабилеты на рейсы <Юнайтед Эйрлайнс> выписываются вручную, что занимает достаточно много времени.
Представители туроператора и вьетнамские власти ведут переговоры
Во вторник 28 июля директор туроператора <Пегас Туристик> по Азиатско-Тихоокеанскому региону Абдулла Чанкая провел во Вьетнаме переговоры с властями курортной провинции Кханьхоа и другими представителями вьетнамских властей о создании новой авиакомпании. Об этом сообщает портал Saigon Times Online.
По данным издания, вьетнамский перевозчик Pegas Touristik будет базироваться в городе Камрань и сосредоточится на перевозке иностранных туристов во Вьетнам, в первую очередь из России. При этом Saigon Times отмечает, что г-н Чанкая попросил поддержки вьетнамских властей в решении административных вопросов, чтобы авиакомпания могла начать полеты в ближайшее время.
В компании <Пегас Туристик> не стали комментировать приведенные в публикациях вьетнамской прессы заявления. Однако гендиректор туроператора Анна Подгорная подтвердила, что Абдула Чанкая сейчас находится во Вьетнаме на деловых переговорах. <Они еще продолжаются. Об их предмете и результатах будет сообщено позднее>, - сказала она.
Заместитель исполнительного директора Ассоциации воздушного транспорта РФ Борис Шокуров считает, что имея перевозчика, зарегистрированного во Вьетнаме, <Пегас Туристик> откроет для себя дополнительные рынки и будет способствовать развитию туризма в стране. <Такая авиакомпания может летать куда угодно, в рамках воздушных соглашений Вьетнама с другими странами, а не только в Россию. А значит, туроператор сможет загружать свои отели в регионе не только российскими туристами. Кроме того, еще один аффилированный перевозчик позволит компании более гибко использовать имеющиеся в наличие воздушные суда - если в России борт оказался по тем или иным причинам не востребованным, то вместо того, чтобы ставить его на бетон, его можно перевести во Вьетнам>, - высказался эксперт.
Напомним, в прошлом году авиакомпания NordWind, принадлежащая <Пегас Туристике>, сократила свой авиапарк - из него были выведены все самолеты B757 и A320, а 5 бортов B767 были переданы другому аффилированному с туроператором перевозчику - <Икар>. На данный момент, по данным planespotters.net, в парке NordWind имеется 24 активных самолета, хотя сайт перевозчика сообщает о 20, а в парке <Икар> - 7 (на сайте - 9). Падение турпотока из России в этом году может привести к тому, что часть самолетов туроператора вновь окажется не востребованной, поэтому возможность перевести их на другой рынок, вместо возвращения лизингодателю выглядит разумной.
Впрочем, часть участников рынка считают, что попытка создания авиакомпании во Вьетнаме - это всего лишь способ привлечения инвестиций. <Если бы они хотели получить доступ ко множеству стран, то просто создали бы авиакомпанию в Турции, получив при этом различные льготы. Поэтому, скорее всего, это происходит в рамках каких-то договоренностей с властями Вьетнама и серьезными финансовыми вливаниями с их стороны, которые необходимы <Пегас Туристик>, - высказался один из собеседников.
31.07.2015
Итогом очередного <происшествия в облаках> стало судебное решение: суд Емельяновского района Красноярского края арестовал на трое суток авиадебошира, из-за которого на днях рейс Новосибирск-Владивосток приземлился в пункте назначения на два часа позднее запланированного времени, - сообщает наш корреспондент на Северо-Западе.
Причины такого решения были очевидны: один из пассажиров рейса еще до полета, находясь в стерильной зоне аэропорта Новосибирска, <принял на грудь> столько алкоголя, что <на борту самолета не реагировал на просьбы сотрудников авиакомпании соблюдать правила поведения, громко выражался нецензурной бранью в отношении бортпроводников и пассажиров>.
В результате командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в аэропорту Красноярска, где впоследствии и решили арестовать авиадебошира на трое суток.
Практически каждую неделю в России сейчас фиксируются аналогичные случаи. Причем некоторым туристам особо не везет - выполнение одного из рейсов в Анталию авиакомпании <Катэкавиа> пришлось прерывать дважды. При этом в первый раз Boeing-767 не взлетел из-за того, что уже при буксировке к взлетно-посадочной полосе один из пассажиров заявил, что боится лететь и хочет выйти из салона: воздушное судно вернули к терминалу и мужчина вместе с супругой покинул борт.
А во второй раз не удалось взлететь из-за пассажира, который к тому времени чересчур <нагрузился> алкоголем, <огрызался на замечания экипажа и спровоцировал конфликт с соседом>. В принудительном порядке его сняли с рейса.
И пока у нас к авиадебоширам порой относятся чересчур лояльно, в других странах с ними вовсе не церемонятся. Недавно, например, апелляционный суд ОАЭ оставил в силе приговор британскому туристу, который получил полгода тюремного заключения и штраф за оскорбление стюардессы. Вел он себя примерно так же, как и наши <аналоги>: находясь в состоянии алкогольного опьянения, оскорблял стюардессу и угрожал ей применением силы, так как она отказалась принести ему алкогольные напитки, а затем закурил в туалете.
Сразу же после посадки в Дубае его задержали и по решению суда отправили <курить> на полгода в местную тюрьму...
/TOURBUS.RU
Александр Туголуков, управляющий директор <Библио Глобус>:
<<:>Мы глубоко удивлены опасным подходом конкурентов <Трансаэро>, не понимающих или игнорирующих риски, которые в нынешних и без того сложнейших условиях на рынке потребительского спроса в стране, могут привести к огромному ущербу как для сотен тысяч граждан, так и для субъектов деятельности. В последние дни на фоне PR-кампании в СМИ к нам обращались ряд авиакомпаний с предложением о переориентации наших объемов перевозки с рейсов <Трансаэро> на их рейсы соответственно. Со своей стороны, туроператор <Библио Глобус> заявляет:>
<Туроператор <Библио Глобус> осуществляет деятельность по оказанию туристских услуг и организации международного туризма более 20 лет. С уверенностью можем сказать, что лидирующее положение по многим направлениям в сфере туризма достигнуто нами благодаря плодотворному сотрудничеству с одним из крупнейших российских авиаперевозчиков - авиакомпании <Трансаэро>. Без сомнения, наши отношения за последние семь лет на международном рынке, а с 2014 года и на внутреннем туристском рынке стали, действительно, партнерскими.
Мы вместе проходили мировой финансово-экономический кризис в 2008-2010 годах, тяжелую ситуацию, сложившуюся на туристском рынке нашей страны во второй половине 2014 года - первой половине 2015 года. Мы хорошо помним, как первые туристы из России прилетали в далекие зарубежные страны именно на крыльях <Трансаэро> и до сих пор рождение международного туризма в Российской Федерации по ряду направлений ассоциируется именно с этой авиакомпанией.
На сегодняшний день услугами перевозчика, сервис которого по праву можно назвать качественным на уровне мировых стандартов, воспользовались 18 658 368 туристов туроператора <Библио Глобус>. Положительные отзывы, повторные клиенты, желание приобретать туристские продукты именно с воздушной перевозкой на рейсах <Трансаэро>, сочетание цены и качества - все это характерно в нашем сотрудничестве с этой авиакомпанией.
В 2015 году нами совместно реализуется программа массовых туристических перевозок внутри страны, прежде всего в Сочи, другие курортные города Российской Федерации.
Мы знаем, что многие крупные американские, европейские, азиатские авиакомпании в периоды кризиса несли серьезные финансовые потери и убытки, прежде всего обусловленные резким ухудшением спроса и изменением экономических условий деятельности. Практически во всех этих случаях правительства государств оказывали им всестороннюю поддержку на период, необходимый для изменений и улучшений бизнеса в связи с негативными внешними условиями.
Мы глубоко удивлены опасным подходом конкурентов <Трансаэро>, не понимающих или игнорирующих риски, которые в нынешних и без того сложнейших условиях на рынке потребительского спроса в стране, могут привести к огромному ущербу как для сотен тысяч граждан, так и для субъектов деятельности.
В последние дни на фоне PR-кампании в СМИ к нам обращались ряд авиакомпаний с предложением о переориентации наших объемов перевозки с рейсов <Трансаэро> на их рейсы соответственно.
Со своей стороны, туроператор <Библио Глобус> заявляет: мы будем и дальше делать все необходимое и возможное по обеспечению туристской деятельности, развитию внутреннего туризма, продолжая стратегическое партнерство с авиакомпанией <Трансаэро>.
Напомним, в течение последних недель финансовое положение <Трансаэро> является одной из самых обсуждаемых тем в СМИ и на рынке. В начале месяца Минэкономики заявило об отказе поддерживать убыточные авиакомпании, среди которых называется и <Трансаэро>. Общий размер краткосрочных обязательств перевозчика на 30 июня 2015 г. составил 107,171 млрд руб. против 85,654 млрд, зафиксированных в конце 2014 г., при этом чистый убыток компания сократила на 30%.
Впрочем, как сообщает <КоммерсантЪ>, сегодня, 20 августа, вице-премьер Аркадий Дворкович заявил о готовности поддержать <Трансаэро> в случае, если <банки и другие кредиторы подтвердят наличие позитивного управляемого сценария выхода из непростой ситуации>.
quote:
Изначально написано Akale:
Originally posted by Laisa:в колл-центре по телефону 8 (809) 505-47-77 (звонок в колл-центр платный, стоимость от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором)
Ижевск. Удмуртия. Реконструкцию взлётно-посадочных полос в Ижевском аэропорту могут начать на два года раньше запланированного срока. Как сообщает пресс-служба главы и Правительства Удмуртской Республики, это позволит укрепить авиационную инфраструктуру региона.
Перспективы реконструкции обсудили глава Удмуртии Александр Соловьев с руководителем Приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта с Валерием Шубиным.
Дело в том, что аэропорт ввели в эксплуатацию еще в 1974 году. В настоящее время состояние искусственных покрытий аэродрома постоянно ухудшается.
<Необходимо обновить взлётно-посадочные полосы. Реконструкцию комплекса предусмотрено провести в 2018-2020 годах в рамках реализации федеральной целевой программы <Развитие транспортной системы России>>, - отмечается в сообщении.
Однако Александр Соловьев считает, что нужно перенести эти сроки на 2016-2017 годы.
quote:
перенести эти сроки на 2016-2017 годы
quote:
Вместо реальной помощи был предложен единственный вариант - банкротство авиакомпании. Вариант, который наносит серьезнейший удар по кредиторам компании, ... а также по всем тем гражданам страны, которые неоднократно пользовались услугами этой авиакомпании (за 25 лет деятельности авиакомпании было перевезено более 86 млн. пассажиров) и которые теперь смогут ощутить на себе, как изменится стоимость авиауслуг в отсутствие конкуренции.
так что подписал петицию.
Петицию подписала в первых рядах, когда еще там человек 300 было, жалко Трансаэро!!!
quote:
Не хочу разбираться кто прав, кто виноват и какие причины
quote:
уход с рынка столь крупного перевозчика не может не сказаться.
quote:
И наверняка это негавтивно.
quote:
Изначально написано suslik:
подписал петицию
quote:
Изначально написано Stasya5:
Петицию подписала в первых рядах,
quote:
Изначально написано volbi:
подписал тоже.
quote:
Изначально написано Stasya5:
жалко Трансаэро!!!
quote:
Изначально написано Stasya5:
Дочку Аэрофлота Победу хотят пустить на загранку, вот и решили задавить Трансаэро.
На минувшей неделе весть о том, что терпящая бедствие авиакомпания <Трансаэро> может в считанные дни прекратить полеты, в туротрасли перекрыла всё, включая сообщения о начале бомбежек Россией ИГИЛ. Столь стремительное банкротство грозило туррынку настоящей катастрофой, в первую очередь из-за сотен тысяч туристов <Библио Глобуса>, имеющих перевозку <Трансаэро> в сформированном оператором турпакете.
Продолжение: http://rtournews.ru/blog/artic...na-igolkah.html
Сама новость большая и с фоточками, поэтому читать лучше по ссылке выше на сайте.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/20/...a7947584a39c3c7
Правительство неожиданно жестко отреагировало на объявленную накануне сделку по продаже контроля в "Трансаэро" "Сибири". Уже с утра было объявлено об отзыве с 26 октября сертификата эксплуатанта "Трансаэро", а первый вице-премьер Игорь Шувалов посоветовал правоохранительным органам обратить внимание на ситуацию. Источники "Ъ" считают, что очередная попытка продать компанию может быть связана не с ее основным бизнесом, а с желанием кредиторов хоть как-то контролировать процесс возможного банкротства. Впрочем, в "Сибири" все еще рассчитывают сохранить "Трансаэро" и объединиться с ней.
Сообщения о покупке контрольного пакета "Трансаэро" у Александра Плешакова акционером авиакомпании "Сибирь" Владиславом Филевым, появившиеся во вторник вечером, вчера спровоцировали жесткую реакцию правительства. Рано утром глава Минтранса Максим Соколов заявил об аннулировании сертификата эксплуатанта "Трансаэро" с 26 октября, это подтвердил и глава Росавиации Александр Нерадько, назвавший причиной "ухудшение финансового состояния компании". Чиновник подчеркнул, что сертификат восстановлению не подлежит.
Подогрел обстановку первый вице-премьер Игорь Шувалов, который днем заявил, что "есть вопросы об экономической обоснованности решений по тарифам" на билеты "Трансаэро", и добавил: "Может быть, кому-то, кто занимается правоохранительной деятельностью, стоит посмотреть на то, каким образом компания оказалась в таком состоянии". До сих пор, хотя с момента объявления о проблемах "Трансаэро" прошло уже почти два месяца, о вмешательстве силовиков речи не шло.
Договоренность господ Филева и Плешакова взорвала ситуацию с "Трансаэро", которую с начала месяца плавно вели к банкротству. Источники "Ъ" уверяют, что для чиновников и "Аэрофлота", управляющего авиакомпанией и вывозящего пассажиров, сделка стала полной неожиданностью. Это, по сути, подтвердил и Александр Нерадько.
Вместе с сертификатом эксплуатанта "Трансаэро" теряет один из самых ценных своих активов - допуски на международные маршруты, однако уже после объявления об этом совладелец "Сибири" Наталья Филева говорила, что сделка в силе. Как возможный новый акционер собирается решать проблемы "Трансаэро" со старыми и новыми долгами (например, перед развозящим ее пассажиров "Аэрофлотом"), до сих пор остается неизвестным, а отзыв сертификата эксплуатанта серьезно ухудшил ситуацию вокруг проблемного перевозчика.
Источники "Ъ" в банках-кредиторах считают "основным драйвером" сделки с "Сибирью" владельца банка МФК (кредитор "Трансаэро") Михаила Прохорова, который выступал против банкротства. Но, по словам собеседников "Ъ", пока документ о сделке не формализован, а окончательное решение должно быть одобрено "сверху". По словам одного из собеседников "Ъ", небольшие кредиторы по-прежнему считают, что компанию нужно спасать, иначе в балансе банков возникнет дефицит (особенно с учетом того, что у ряда из них резерв по плохим активам не выше 20-30%), но крупные банки поддерживают банкротство. Другой источник "Ъ" в отрасли говорит, что сделка с участием "Сибири" могла бы обеспечить хотя бы банкротство "в контролируемом режиме", однако возникали риски отказа "Аэрофлота" и дальше решать проблемы пассажиров "Трансаэро".
Авиавласти уже начали делить бизнес проблемного перевозчика: Минтранс сообщил, что межведомственная комиссия до 30 октября 2016 года отдала "Аэрофлоту" 56 из 156 международных маршрутов "Трансаэро". В правоохранительных органах, по данным "Ъ", также готовы заняться ситуацией. Московская межрегиональная прокуратура на транспорте уже проводила проверки по невылетам самолетов "Трансаэро", но недавно, по данным источников "Ъ", к ней подключилась Генпрокуратура, что свидетельствует, что "дело не ограничится только невылетами". По словам собеседников "Ъ", сотрудники МВД в проверках пока не участвуют, но, "видимо, это вопрос ближайшего времени". От комментариев в Генпрокуратуре и МВД отказались.
Аннулирование сертификата означает невозможность восстановления коммерческих полетов, говорит глава службы "Авиапорт" Олег Пантелеев. В "Сибири" "Ъ" заявили, что не понимают, на каком основании назначения получил "Аэрофлот", потому что по закону права на них по-прежнему у "Трансаэро". Источник "Ъ", близкий к акционерам "Сибири", уверен, что бизнес и сертификат эксплуатанта "Трансаэро" еще можно сохранить, а поведение "Аэрофлота" называет "рейдерским захватом". Уже сегодня владельцы "Сибири" намерены сменить руководство "Трансаэро", которую сейчас возглавляет представитель "Аэрофлота" Дмитрий Сапрыкин, начать оценку ситуации в своем новом активе и, в частности, изучить акт об аннулировании сертификата эксплуатанта. Деньги на решение текущих проблем "Трансаэро" у новых собственников есть, уверяет собеседник "Ъ", они планируют привлечь кредиторов к управлению компанией, а в дальнейшем объединить ее с "Сибирью" и также подконтрольным последней "Глобусом".
Корреспондент АиФ.ru Виталий Колбасин выяснил подробности сорванного полёта российских туристов в турецком аэропорту Стамбула. Россиян не пустили в самолёт из-за того, что бдительные пассажиры потребовали проверить салон на наличие бомбы.
<Можете покинуть борт и лететь, как хотите:>
Свой день рождения Ирина Раздорова из Новочеркасска Ростовской области запомнит на всю жизнь. И не только прекрасным отдыхом с мужем в итальянском Риме. Большую остановку не по своей воле супружеской паре пришлось сделать в аэропорту Стамбула, через него семья летела транзитом из Италии домой в Ростов.
Почему мы боимся летать на самолёте?
<Услугами турецких авиакомпаний я всегда была довольна, но это путешествие перечеркнуло всё лучшее отношение к туркам>, - начинает свой разговор россиянка.
А случилось вот что. Ночью 150 пассажиров рейса 0293 Стамбул - Ростов подвезли на автобусе к трапу. И каково же было удивление россиян, а это практически все туристы из Ростовской области, когда они увидели в салоне подозрительных женщину и парня. Непрошеные гости вышли из самолёта, их никто не задержал.
Первое беспокойство проявили стюардессы: они стали открывать багажные полки, смотреть под сиденья. Как сказали бортпроводницы, эти люди перепутали рейс, а потом выяснилось, что они забыли и свой багаж.
Прибыл полицейский и тоже начал осматривать салон. Тут уже сами российские пассажиры начали просить стражей порядка хорошо проверить борт на предмет подозрительных вещей, уж слишком таинственными казались женщина с парнем. Все боялись теракта, ведь в Турции недавно произошёл взрыв, в результате которого погибли десятки людей.
Среди тех, кто остался в Стамбуле, были маленькие дети.
Россияне предложили экипажу выйти всем из самолёта, забрать ручную кладь, чтоб не было путаницы, и тщательно проверить салон. На что турецкий стюард сказал: <Кому не нравится, те могут покинуть борт и лететь, как хотят!>
Около часа шли переговоры. Россиян просили написать объяснительную, но все отказались, потребовав проверить борт. Ведь здесь находились посторонние люди.
<Все ждали, что проверят и дальше полетим>, - поясняет россиянка.
Всё-таки подогнали трап, пассажиры вышли. Наконец-то приехал человек в белых перчатках и обследовал салон самолёта. Ничего не обнаружили, пассажиры успокоились и собрались на посадку. Но не тут-то было!
Из 150 человек пустили на борт всех, кроме 18 человек - инициативной группы. На трапе представители авиакомпании в сопровождении полицейских показывали пальцем на тех, кого не пропускать: По мнению турецкой стороны - зачинщиков задержки рейса.
Полицейские Турции не пускают на борт самолета россиян, имеющих билеты.
На вопрос о причине такого решения стюардесса ответила: <С вами не желает лететь капитан самолёта!>
Среди <задержанных> оказалась женщина с девочкой дошкольного возраста, её не пустили на борт даже сходить в туалет. Ситуация накалилась до такой степени, что из салона вышла девушка с годовалым сыном - она плакала и боялась лететь. Ведь совсем недавно был теракт в Анкаре!
В каких случаях пассажиров могут подолгу не выпускать из самолета?
<Если отвезут в полицию, то будем спасать!>
Тех, кого не пустили на борт, посадили в автобус и сказали, что везут в полицию. Люди стали звонить в российское консульство.
<Но там ответили, что будут принимать меры, если нас отвезут в полицейский участок!> - вспоминает ростовчанка.
Ирина Раздорова считает, что их права были нарушены: пассажиров не пустили в самолёт с купленными билетами.
Когда россияне оказались в транзитной зоне, интерес к ним со стороны хозяев пропал. Туристы оказались один на один в ситуации, когда самолёт улетел, а в кассе им отказались переоформлять билеты на другой рейс. Никакой речи о компенсации кассиры и слышать не желали.
Как обезопасить себя от невылета?
<Все как-то купили новые билеты на рейс родного <Аэрофлота> и благополучно вернулись домой>, - резюмирует россиянка.
И тут же добавляет: <У меня вопрос к турецкой компании: как незарегистрированные пассажиры попали на борт, это ведь не трамвай перепутать? Почему не хотели проверять салон?>
Семейная пара считает, что они поступили правильно, заставив турецкие власти провести проверку салона, требуя безопасного полёта. По их словам, они намерены добиваться компенсации стоимости за билеты (около 500 долларов). Но судиться по поводу моральной компенсации они не намерены, потому что <нет времени ходить по судам>.
До сих пор перед россиянами никто не извинился. <В турецкой компании говорят, что мы сами отказались от полёта>, - подытоживает путешественница.
Все российские туристы благополучно вернулись в Ростов, 18 из них пришлось заплатить второй раз за обратный билет.
В ростовском представительстве турецкого авиаперевозчика Turkish Airlines прокомментировали, что вопрос по возврату денег за неиспользованные билеты с каждым из 18 пассажиров будет решаться в индивидуальном порядке.
<Эти россияне - наши герои!>
История с хамством турецкой компании Turkish Airlines и поступком россиян получила широкий резонанс в ростовских соцсетях.
Некоторые высказали мнение, что туристы по обыкновению хотели решить вопрос <по-ростовски> - нахрапом и наглостью. Поэтому сами виноваты, что их наказали, оставили вне полёта.
Ростовчанка Ольга Затонская, прилетевшая злополучным рейсом домой, уверена в обратном: <Те 18 россиян, которых оставили в Стамбуле, - наши герои и спасители! Они поступили мужественно, заставив турков выполнять свои прямые обязанности, когда большинство пассажиров молчали!>
Россиянка уверена: основания для беспокойства были адекватными, ведь Стамбул - это основной перевалочный пункт и беженцев, и подозрительных личностей на пути в Сирию, где сейчас идёт война.
quote:
Originally posted by volbi:
Туристов из России не пустили в турецкий самолёт
По данным Forbes, у 13 российских авиакомпаний средний возраст парка самолетов превышает 20 лет. При этом средний возраст всего самолетного парка 35 российских авиакомпаний - 16,3 года (кстати, самым молодым авиапарком располагает <Аэрофлот> - менее пяти лет). Самый же старый парк - у регионального авиаперевозчика <Ижавиа>. Кроме того, в числе <чертовой дюжины> российской авиации - <Нордавиа> (<дочка> <Аэрофлота> ) и <Кавминводыавиа>.
Напомню; http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=408
Перед тем, как уйти в Казань, самолет наматывал круги над Ижевском.
Буксировщик сбил переднюю стойку шасси самолета A321 <Когалымавиа> в Пулково. В связи с этим рейс компании в Шарм-эль-Шейх пришлось задержать, сообщает РЕН ТВ.
В пресс-службе авиакомпании телеканалу пояснили, что необходимо будет заменить самолет. <Пассажирам придется ждать порядка 10 часов>, - сказали представители <Когалымавиа>.
По данным онлайн-табло аэропорта, рейс должен был вылететь в 08:20, однако позднее он был перенесен на 13:30.
В столичном аэропорту <Домодедово> было задержано еще два рейса авиакомпании. В соответствии с графиком рейс 7К9245 в Шарм-эль-Шейх должен был вылететь в 13:10, теперь же он перенесен на 17:00. Также примерно на два часа был отложен рейс 7К9211 в Анталью. Оба рейса, по данным онлайн-табло, выполняются на самолетах A321.
31 октября самолет A321 <Когалымавиа> потерпел крушение, выполняя рейс <Шарм-эль-Шейх - Петербург>. Все находившиеся на борту 224 человека погибли.
После катастрофы Ространснадзор предписал компании поочередно выводить A321 из эксплуатации для проверки их технического состояния. Во вторник сообщилось, что ведомство уже проверило два самолета <Когалымавиа>. В этот же день сообщалось, что один из рейсов компании был задержан на 14 часов из-за поломки.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563b27ef9a7947c4c0060d36
По словам пресс-секретаря компании, о том, куда начнет летать <Победа> клиенты узнают из специальной рассылки.
<Им сообщат о старте продаж вплоть до минуты и направления, куда можно будет купить билеты>, - рассказали в компании.
Билеты поступят в кассы на следующей неделе.
quote:
Авиакомпания <Ижавиа> сообщает о введение рейсов по направлению Сочи - Москва - Сочи в период новогодних праздников.
Рейс Иж-3318 по направлению Сочи - Москва состоится 26 декабря 2015 года, рейс Иж-3318 по направлению Москва - Сочи - 9 января 2016 года.
<Ижавиа> предоставляет скидку на билеты для детей в возрасте от 2 до 12 лет (размер скидки для детей до 2 лет составляет 100%, при условии отсутствия отдельного места).
Обращаем Ваше внимание, что вылеты-прилеты в расписании указываются по местному времени каждого аэропорта:
Сочи - Москва
Иж-3318 (26.12.15): вылет 11 часов 10 минут, прибытие 13 часов 30 минут;
Москва - Сочи
Иж-3317 (09.01.16): вылет 14 часов 30 минут, прибытие 16 часов 50 минут;
Желаем Вам приятного полета!
http://izhavia.su/index.php?q=4_news&new_id=407
15 тыс чтобы слетать Туда-Обратно. Чую, и эти рейсы отменят
В аэропорту Хабаровска Boeing 777 авиакомпании <Аэрофлот> при выруливании на взлетно-посадочную полосу задел самолет Ан-26. Об этом сообщил РИА Новости представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Инцидент произошел в воскресенье днем. В прокуратуре отметили, что в результате происшествия никто не пострадал.
Boeing должен был лететь в Москву. Сейчас решается вопрос об отправке пассажиров другим самолетом, сказал представитель надзорного ведомства.
Дальневосточная транспортная прокуратура проводит проверку по этому факту.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563eeb7f9a794735d10a461d
Европейская комиссия (ЕК) потребовала от эстонской национальной авиакомпании Estonian Air вернуть государству полученные субсидии в размере 85 миллионов евро плюс процентные ставки. Поскольку у компании нет таких средств, решение Еврокомиссии означает, по сути, банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - 7 ноября.
По словам еврокомиссара по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, <компании должны соперничать на основе устойчивости бизнес-моделей, а не полагаться на постоянную поддержку со стороны государства>. <Чтобы удержаться на рынке, Estonian Air за последние пять лет неоднократно получала государственные субсидии, но так и не провела необходимую реструктуризацию. Не очень хорошо использовать деньги налогоплательщиков, чтобы искусственно удерживать перевозчика на рынке, это несправедливо и по отношению к конкурентам>, - подчеркнула представитель ЕК
Лайнер Airbus A319 авиакомпании <Аврора>, совершавший рейс Хабаровск - Петропавловск-Камчатский, вернулся в аэропорт вылета и совершил вынужденную посадку. Пострадавших нет, сообщил РИА Новости представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Самолет вылетел из Хабаровска в 10:30 (3:30 мск) среды. Через некоторое время экипаж принял решение вернуться, самолет благополучно сел в Хабаровске в 11:55 (4:55 мск), сказал представитель прокуратуры.
Причина инцидента в сообщении не называется.
Позже источник в авиационной отрасли Камчатской области сообщил ТАСС, что в кабине пилотов треснуло стекло.
Территориальное управление Росавиации создало комиссию по расследованию этого случая.
На прошлой неделе на Дальнем Востоке произошло авиапроисшествие с самолетом Boeing. 8 ноября в аэропорту Хабаровска Boeing 777 авиакомпании <Аэрофлот> при выруливании на взлетно-посадочную полосу задел стоявший самолет Ан-26. Boeing должен был лететь в Москву. <При ударе оба самолета сильно тряхануло. Стопоры, установленные под колесами шасси, от удара вошли в асфальт. Никаких предпосылок к аварии не было. Пилот взял маленький радиус поворота. Не рассчитал габариты <Боинга>, в итоге влетел крылом в [самолет] <Хабаровских авиалиний>, - рассказал сотрудник аэропорта.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5642be4c9a794767af789767
Отказ <Саратовским авиалиниям> в осуществлении регулярных авиарейсов из Ижевска в Москву на воздушных судах Як-42 обусловлен достижением предельного количества взлетов и посадок воздушных судов типа Як-42 для установленной 5 категории аэродрома Ижевск по уровню требуемой пожарной защиты.
В целях обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов в зависимости от типов воздушных судов, осуществляющих полеты, для аэродромов устанавливаются соответствующие категории по уровню требуемой пожарной защиты. В частности, для взлетно-посадочной полосы аэродрома Ижевск установлена пятая категория. Это означает, что воздушные суда до пятой категории включительно могут выполнять полеты на аэродроме Ижевск без ограничения количества взлетов и посадок. Воздушные суда типа Як-42, согласно нормативным документам, относятся к шестой категории и могут эксплуатироваться на аэродромах с пятой категорией при условии, что частота взлетов и посадок данных воздушных судов в течение трех самых интенсивных по полетам месяцев года не превышает 700.
Указанное основание отказа не связано с технической возможностью аэропорта Ижевск.
Учитывая необходимость обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов, <Ижавиа> предложило <Саратовским авиалиниям> осуществлять полеты ежедневно один раз в день на любых типах воздушных судов, которые допущены к эксплуатации на аэродроме Ижевск и относятся к категории по уровню требуемой пожарной защиты не выше пятой.
До настоящего времени от <Саратовских авиалиний> официального ответа на данное предложение не поступило.
http://izhavia.su/?q=4_news&new_id=417
Авиакомпания <Победа> ввела плату за провоз в салоне своих самолетов пакетов из duty free, говорится в сообщении компании.
<Учитывая заинтересованность пассажиров в приобретении товаров duty free, авиакомпания "Победа" предлагает специальный тариф на провоз пакетов duty free. Для полета из РФ - 700 рублей, для остальных аэропортов - 10 евро>, - отмечают в <Победе>.
При этом в компании подчеркивают, что на международных рейсах действуют те же правила провоза багажа, что и на внутрироссийских рейсах - все пассажиры имеют право бесплатно провозить багаж весом до10 кг в багажном отсеке самолета, в салоне можно провозить бесплатно только вещи из списка Федеральных авиационных правил.
Напомним, недавно суд признал незаконным взимание перевозчиком платы за ручную кладь.
quote:
в салоне можно провозить бесплатно только вещи из списка Федеральных авиационных правил
Для оптимизации стоимости авиаперелёта компания <Чешские авиалинии>
с 01.12.2015 отменяет бесплатное питание на борту для пассажиров класса Эконом.
Пассажиры могут заранее (не менее, чем за сутки до вылета) заказать и оплатить горячее питание стоимостью 12 у.е.
(горячее блюдо, салат, десерт, выпечка, три напитка: алкогольный, безалкогольный, чай или кофе).
Пассажиры также могут заказать только холодные закуски и снеки из ассортимента нового платного меню BUY ON BOARD прямо на борту самолета.
Ижевск. Удмуртия. Предложение провести реконструкцию ижевского аэропорта появилось на сайте <Российской общественной инициативы>. По мнению авторов, это позволит добиться доступного, конкурентоспособного и безопасного авиасообщения Ижевска с другими городами.
В тексте инициативы поясняется, что долгие годы Ижевск был <закрытым> городом и его транспортная доступность осталась на <советском> уровне.
<Монополия на авиа и ж/д перевозки негативно влияет на развитие региона, население страдает от неоправданно высоких цен на услуги перевозок и невозможность получения качественной и доступной услуги перевозки в необходимые даты>, - говорится в сообщении.
В доказательство авторы сравнили цены на билеты до Москвы из Ижевска и из ближайших к Удмуртии городов, имеющих авиасообщение. Кроме того, упрекнули компанию <ИжАвиа> в том, что парк воздушных судов у неё составляют самолёты прошлого века, с соответствующими системами безопасности.
В результате инициаторы электронного сбора подписей хотят добиться от властей Удмуртии проведения реконструкции аэропорта Ижевск в целях обеспечения возможности принятия современных среднемагистральных воздушных судов от ведущих авиакомпаний РФ и обеспечения равноправного допуска и обслуживания в аэропорту их рейсов.+
Голосование продлится до 15 сентября 2016 года. На момент публикации <за> инициативу проголосовало 30 человек, противников не нашлось.
Приостановка работы вызвана закрытием авиасообщения с Египтом и Турцией. Однако перевозчик может возобновить деятельность после того, как совместно с туроператром Brisco разработает новые программы.
<"Когалымавиа" приостановила полеты в связи с закрытием двух самых популярных туристических направлений - Египта и Турции. Летный состав находится в оплачиваемом отпуске>, - рассказала Светлана Яковлева, заместитель коммерческого директора перевозчика, <Ведомостям>. С какого момента приостановлены полеты и когда могут быть возобновлены, не уточняется. Однако представитель компании отметила, что на данный момент компания работает над новыми программами.
Учитывая, что перевозчик выполнял только чартерные рейсы компании Brisco, можно предположить, что полеты были приостановлены сразу после вывоза последних туристов оператора из Турции. То есть буквально на днях.
Что касается возобновления работы, то судя по последнему пресс-релизу Brisco, оно может произойти довольно скоро. Напомним, на этой неделе туроператор опубликовал на своем сайте заявление, в котором отметил, что намерен продолжать развивать бизнес в России, и уже к началу 2016 года представит рынку новые программы.
Отрывок пресс-релиза:
<В настоящий момент менеджмент анализирует рынок, ситуацию и просчитывает, куда можно перенаправить объёмы, активно подбираются альтернативные направления, которые были бы интересны и доступны туристам. Новые программы компания обещает представить уже к началу 2016 года.
Компания BRISCO является частью международного вертикально интегрированного холдинга, чьи ресурсы позволяют туроператору преодолеть все сложности, произошедшие на фоне форс-мажорных и кризисных обстоятельств:>
Месяц назад, сразу после закрытия Египта, представитель компании в комментарии Profi. Travel отметил, что одним из возможных новых направлений будет ОАЭ.
Отметим, что на днях заместитель руководителя Ространснадзора Владимир Черток сообщил СМИ об итогах проверки авиакомпании Metrojet, которая была начата после авиакатастрофы 31 октября. По словам чиновника, существенных нарушений, которые бы могли повлиять на безопасность полетов, обнаружено не было.
С 18 декабря 2015 г. <Уральские Авиалинии> ввели бюджетный тариф, который не предусматривает сдачу багажа. Бюджетные билеты доступны для полетов внутри России.
Приобретая билеты по безбагажному тарифу <Промо> пассажир имеет право пронести на борт до 10 кг ручной клади бесплатно. Новый тип билетов является самым дешевым и невозвратным.
Напомним, ранее <Уральские Авиалинии> уже вводили подобный тариф, однако позднее он был снят с продаж. Аналогичные тарифы ввели также <ЮТэйр> и S7. Появление бюджетных тарифов эксперты связывают с активностью <Победы>: лоукостер продолжает расширять маршрутную сеть по России и уже открыл полеты за границу.
<Региональная программа из Сочи будет увеличена на 30% по сравнению с летом 2015 года>, - отметил Калмыков.
По его словам, сейчас с ижевской авиакомпанией ведутся переговоры.
По мнению исполнительного директора агентства <Авиапорт> Олега Пантелеева, <Победе> будет сложно попасть в Ижевск, так как рынок фактически контролирует местный перевозчик <Ижавиа>.
16 февраля Газета.ru опубликовал материал, содержащий утверждение: <Региональная программа из Сочи будет увеличена на 30% по сравнению с летом 2015 года. Собираемся летать из Сочи в Ижевск>, опубликованное от имени генерального директора российской авиакомпании-лоукостера <Победа> А. Калмыкова.
В свою очередь, пресс-служба ОАО <Ижавиа> официально сообщает, что на момент выхода материала никаких коммерческих предложений либо предложений о сотрудничестве от имени авиакомпании <Победа> в адрес руководства ОАО <Ижавиа> не поступало.
quote:
Изначально написано SlavikM:
В свою очередь, пресс-служба ОАО <Ижавиа> официально сообщает, что на момент выхода материала никаких коммерческих предложений либо предложений о сотрудничестве от имени авиакомпании <Победа> в адрес руководства ОАО <Ижавиа> не поступало.
- Симферополь - 2 раза в неделю;
- Сочи - 2 раза в неделю;
- Анапа - 2 раза в неделю.
Кроме этих направлений возможно выполнение рейсов в город Краснодар в летний период 1 раз в неделю с переходом на выполнение рейса в осенне-зимний период.
Опрос здесь: http://www.izhavia.su/onlayn-servisy/onlayn-opros
(проголосовал против. нафиг он?!)
Они используются в фотоаппаратах, смартфонах, ноутбуках и прочей электронике.
Международная организация гражданской авиации запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах, сообщает Рейтер.
Такое решение было принято из-за пожароопасности аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике. Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах.
Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет действовать до тех пор пока не разработают новую огнестойкую упаковку.
quote:
Originally posted by volbi:
В самолетах запретили провозить литий-ионные аккумуляторы
Решение было принято в связи с фактическим невыполнением полетов в течение одного сезона.
По данным агентства, с 20 мая полеты из Перми в Баку намерена осуществлять авиакомпания <Azerbaijan Airlines>.
Кстати, кроме <Ижавиа> допуска лишили компанию <Когалымавиа> на полеты Нахичевань, Баку и Ереван.
quote:
Федеральное агентство Росавиация лишила <Ижавиа> допуска
quote:
Изначально написано gerus:
сюда пиши
Итого ждем:
Москва-Ларнака(7 раз в неделю);
Москва-Пафос (7 раз в неделю);
Москва-Подгорица (7 раз в неделю);
Москва-Тиват (7 раз в неделю.;
Сочи-Ереван (4 раза в неделю).
quote:
Открываем летний сезон! Лето, море, пляжи и курорты уже ждут вас. Успейте запланировать свой отпуск на самых выгодных условиях. А секрет, как купить самый дешёвый билет на самые востребованные сезонные направления России, мы открываем только вам!
4 марта в 15.00 стартуют продажи билетов на прямые рейсы в Сочи, Анапу и Геленджик из городов России. Найдите в списке свой и забронируйте перелёт по цене от 999 рублей!
К тому времени как пришла рассылка, я уже во всю купил билеты
По 999 из Москвы даже не видел, а вот из Перми были и даже урвал.
Сейчас Пермь-Анапа в лучшем случае от 6500 в одну сторону Л
Лоукостер блин!
Астрахань. 6 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В международном аэропорту Астрахани ожидается прибытие резервного борта для доставки в Москву пассажиров "Боинга", следовавшего рейсом Гоа-Москва, сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы главка МЧС по Астраханской области Дмитрий Дубровский в воскресенье.
"Из Москвы ожидается прибытие резервного самолета. На борту приземлившегося борта было организовано питание. Все пассажиры прошли паспортно-визовый контроль. Все 224 пассажира - граждане РФ. Среди них один ребенок", - сказал Д.Дубровский.
По его словам, пассажиры "Боинга" ожидают прибытия резервного самолета в зале международного сектора.
Ранее сообщалось, что с 09:35 мск в астраханском аэропорту совершил аварийную посадку "Боинг" 757/200, следовавший рейсом Гоа - Москва, перевозчика "Роял Флайт", номер рейса 7772. Пострадавших нет.
По данным МЧС, причина посадки - неисправность электроники.
Дма ки
/Интерфакс/
Первый в столицу Кубани 7 июня. (Туда по вторникам, обратно по средам). Самые дешевые билеты 15400 (туда-обратно).
Если честно, не понимаю, нафиг они нужны.
К авиакомпании <Когалымавиа>, чей самолет A321 был взорван в конце прошлого года над Синайским полуостровом, подан первый иск о банкротстве, истцом выступила Федеральная налоговая служба. <Когалымавиа> с декабря приостановила полеты. Эксперты говорят, что, лишившись ключевых рынков - египетского и турецкого - и не получив поддержки акционеров или государства, <Когалымавиа> имела мало шансов выжить.
Федеральная налоговая служба РФ (ФНС) подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании банкротом авиакомпании <Когалымавиа> (работает под брендом Metrojet), сообщается на сайте <Электронное правосудие>. Суть претензий не раскрывается. В <Когалымавиа> на запросы не ответили, в ФНС воздержались от комментариев.
Небольшой чартерный перевозчик <Когалымавиа> стал печально известен, когда 31 октября 2015 года его самолет А321, выполнявший рейс Шарм-эль-Шейх-Петербург, потерпел крушение в районе Синайского полуострова в Египте. Все находившиеся на борту 224 человека, включая экипаж, погибли. Российские власти квалифицировали катастрофу как теракт, назвав причиной взрыв бомбы на борту. В середине ноября было полностью прекращено авиасообщение с Египтом, а в <Когалымавиа> начались проверки профильных ведомств, в том числе Ространснадзора. После катастрофы у компании остались четыре самолета А321 (до этого парк был больше: на сайте перевозчика указаны два A320 и семь A321). А в начале декабря <Когалымавиа> пришлось приостановить полеты, поскольку были закрыты основные рынки чартерных перевозок, на которых работала авиакомпания.
<Когалымавиа> основана в 1993 году, выполняла регулярные и чартерные перевозки, вертолетные работы для нефтегазовой отрасли. С 2012 года произвела ребрендинг на Metrojet и начала обслуживать туристические направления, в том числе Египет и Турцию. Принадлежала ЛУКОЙЛу, потом перешла под контроль ООО <Западная авиационно-инвестиционная компания>, собственниками которого являются Багана Хамит Джанкут (44,44%), Амирбек Гагаев и Бувайсар Халидов (по 27,78%), контролирующие также и турфирмы. Выручка перевозчика за 2014 год - 7,9 млрд руб., чистая прибыль - 2,43 млн руб.
Дальнейшая деятельность авиакомпании вызвала вопросы у Минтранса и Росавиации. В начале марта министр транспорта Максим Соколов заявил, что <Когалымавиа>, <фактически располагающая только одним самолетом, должна либо подготовить программу развития, либо уйти с рынка>. По его словам, одного воздушного судна недостаточно, <чтобы оказывать услуги по международным перелетам>. По данным реестра воздушных судов, в собственности авиакомпании находился один А321, остальные принадлежали лизинговым компаниям и были им возвращены. Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что у авиакомпании по-прежнему не решены вопросы с задолженностью перед персоналом, за аэропортовое и аэронавигационное обслуживание, поскольку последние три месяца компания не вела операционную деятельность и не могла покрывать долги. <Предполагалось, что проблемы перевозчика решат его собственники, но пока ситуация не улучшилась>, - добавляет он. Задолженность <Когалымавиа> составляла в феврале порядка 100 млн руб. СМИ в начале февраля писали, что Росавиация рекомендовала перевозчику инициировать приостановку действия сертификата эксплуатанта. Вчера в Росавиации отказались от комментариев.
Независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко считает, что в случае с <Когалымавиа> авиакатастрофа была далеко не решающим фактором для возникновения текущих проблем: <Так как закрыты крупнейшие чартерные рынки, компания лишилась основной работы>. Но даже выход на другой рынок не восполнит в полной мере потери пассажиропотока в Турцию и Египет, считает он. А поскольку регулятор ясно дал понять, что помощи от него можно не ждать, продолжает эксперт, то шансы компании невелики.
На старте были билеты от 999 рублей. Сейчас в лучшем случае по 4 тыс
Ростов-на-Дону. 61 человек - пассажиры и экипаж - погибли при крушении самолета Boeing-737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону. Воздушное судно взорвалось, при ударе о землю при второй попытке приземлиться в сложных условиях, сообщает ТАСС.
Трагедия произошла в 3:50 по местному времени. Самолет рейса 981 <Дубай-Ростов> не смог приземлиться в сложных условиях с первой попытки и пошел на второй круг.
Согласно данным портала Flightradar24.com, после неудачного первого захода самолет 2 часа 9 минут находился в зоне ожидания аэропорта, прежде чем совершить вторую попытку приземлиться. Она обернулась катастрофой.
Обломки самолета разбросало по взлетно-посадочной полосе. При ударе о землю произошло возгорание.
В сообществе соцсети <В контакте> <Ростов-на-Дону | Главный> появилось видео с моментом крушения.
28 сентября 2013 года при взлёте самолёта FlyDubai, который следовал рейсом из Султана в Дубай, в правый двигатель попала стая птиц. Экипаж тогда принял решение продолжить взлёт, но вскоре был вынужден приземлиться в аэропорту Карачи (Пакистан).
19 апреля 2014 года в салоне самолёта FlyDubai, который следовал рейсом из Дубая в Киев, произошло задымление. Диспетчер предложил экипажу воспользоваться возможностью экстренной посадки в аэропорту Борисполь, однако пилоты приняли решение продолжить полёт. Экипаж справился с возгоранием с помощью огнетушителя.
26 января 2015 года самолёт FlyDubai, летевший из Дубая в Багдад, при заходе на посадку был обстрелян с земли. В результате несколько пассажиров получили ранения, в том числе 6-летняя девочка. Все они выжили. После этого случая FlyDubai прекратила полёты в Багдад и пользовалась другими аэропортами Ирака.
13 февраля 2016 года экипаж самолета FlyDubai, который направлялся из Дубая в Абху (Саудовская Аравия), сообщил о приближении двух ракет. Власти СА отреагировали немедленно, и угроза была ликвидирована. Позже выяснилось, что самолет пытались уничтожить повстанцы из Йемена. Самолет тогда благополучно приземлился в аэропорту.
Переговоры об этом вышли на финальную стадию, сообщил замглавы МИД РФ Михаил Богданов в пятницу.
Отвечая на вопрос о том, возможно ли восстановить авиасообщение к лету, он сказал: <Надеемся на это. Это очень важно, так как Египет являет важным местом отдыха. Сейчас идет работа очень активно. Я думаю, остались технические детали, на экспертном уровне очень плотно взаимодействуем с египетскими представителями. Переговоры об этом вышли на финальную стадию>.
Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что российские представители еще раз проверят египетские аэропорты на безопасность ближе к апрелю. <Как известно, сейчас идет проверка египетских аэропортов на их соответствие нашим требованиям безопасности. И планируется, что ближе к апрелю или в апреле будет проведена еще очередная проверка, в том числе по другим аэропортам кроме каирского>, - сказал М.Соколов.
В начале недели появилась информация, что Ростуризм направил в правительство письмо, в котором глава ведомства Олег Сафонов попросил правительство потребовать у Египта гарантий безопасности туристских объектов Египта для российских туристов до того, как открывать воздушное сообщение. В то же время, представители российского турбизнеса с нетерпением ждут открытия Египта, так как это самое массовое после Турции направление отдыха россиян, на которое приходилась значительная часть выездного туристического потока. В Российском союзе туриндустрии, в частности, заявляли, что из-за невозможности отправлять туристов в Турцию и Египет с рынка ушли до 40% турагентств.
В связи с сохраняющейся угрозой терактов, а также непростой внешнеполитической ситуацией, Межведомственная комиссия приняла решение не выдавать разрешение на полеты в Турцию <Уральским авиалиниям>. Об этом сообщает <Коммерсант>.
http://pro.tonkosti.ru/novosti...edelyu-86529727
Я думаю, что не стоить тешить себя надеждами, что к лету или летом откроют Турцию или Египет)))
quote:
Изначально написано Stasya5:
Я думаю, что не стоить тешить себя надеждами, что к лету или летом откроют Турцию или Египет)))
quote:
Изначально написано Stasya5:
Вов, может не будем в очередной раз придираться к словам?
Факт остается фактом!
Верно! Факт остается фактом!
Турция и Египет не закрывались.
quote:
Изначально написано suslik:
Интересно, это только в России такие лоукостеры?!![]()
Бывший нащальника Ижавиа же сказал - все равно на такси дороже будет )))
<1 апреля 2016 года рейс Иж-925 по маршруту Ижевск - Санкт-Петербург, вылетев согласно расписанию в 16 часов 00 минут, произвел возврат в аэропорт вылета (Ижевск) по технической причине>, - говорится в сообщении пресс-службы.
Как рассказала ИА <Удмуртия> начальник службы организации делопроизводства и массовых коммуникаций <Ижавиа> Олеся Лямина, конкретную причину, по которой самолет вернулся в аэропорт Ижевска, сейчас выясняют специалисты. К 18 часам пассажиров рейса пересадили на другой самолет, и они вылетели в место назначения.
http://udmurt.media/news/proisshestviya/5199/
quote:
Изначально написано kilsus:
конкретную причину, по которой самолет вернулся в аэропорт Ижевска, сейчас выясняют специалисты.
Слава Роботам! :-D
quote:
Изначально написано kilsus:
это только в России такие лоукостеры?!
за везде не скажу, из лоукостерного летывал тока в азии, там такой херни нет :-)
Авиакомпания переходит на новую багажную систему.
С 28.03.16 вводится новая схема определения нормы бесплатного провоза багажа на основе штучной системы на всех своих маршрутах.
Основное правило:
В бесплатную норму провоза входит одно место багажа до 23 кг, размер до 203 см в трех измерениях, не более 100 см по любой из сторон.
Дополнительно для пассажиров экономического класса в салон разрешается взять 1 место ручной клади весом до 10 кг и габаритами не более 55х40х20.
Для младенцев (INF) норма провоза - 10 кг - ручная кладь (может быть сдана в багажное отделение без взимания оплаты) независимо от тарифа.
Подробности можете узнать в вашем турагентстве.
quote:
Изначально написано volbi:
Подробности можете узнать в вашем турагентстве.
а если я не турагент и у меня нет турагенства? как быть?
на сайте самой авиакомпании уже не узнать? :-)
http://www.uralairlines.ru/goo...kikh-avialiniy/
по ссылке нельзя ходить?
В ходе проверки авиакомпании Ространснадзор, в частности, установил, что <Победа> нарушает <нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире>.
Также Ространснадзор посчитал нарушением законодательства отсутствие питания на рейсах <Победы>. Принятые авиакомпанией правила <не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров в части предоставления прохладительных и/или горячих напитков и питания на борту воздушного судна>, заявило надзорное ведомство.
Ространснадзор направил авиакомпании инспекторское предписание для устранения выявленных нарушений.
В пресс-службе лоукостера заявили, что получили инспекторское предписание, однако с претензиями Ространснадзора не согласны. <Авиакомпания "Победа" строго соблюдает законодательство и выполняет все требования воздушного кодекса>, - подчеркнули в авиакомпании.
quote:
Originally posted by volbi:
Ространснадзор обнаружил нарушения в работе лоукостера <Победа>
Да что будет то за два часа например без еды.. Зато какие цены бывают.
Кстати после перехода с авиасейлс на победу, цена оказалась ниже.
Лоукостеры у нас долго не живут.. Хотя сезон будет горячим.
Багаж, вообще любой, я тут сегодня придумал идею, можно за 3-4 дня до вылета отправить транспортной компанией. Они и забрать могут, и доставить потом. Зачем тащить все в самолет лоукостера? Чем платить по тарифам по 3000 руб за 23 кг, думаю будет дешевле, проще и быстрее попробовать ТК, Тем если базажа не мало, лыжи, палатки, рафты..
quote:
Изначально написано Vafelka:
Вопрос к специалистам )) Решила найти в интернете информацию о возможных рейсах с Бегишево в Санкт-Петербург. Не нашла... Не летают самолеты таким рейсом? Спасибо.
c Сусанин