quote:
Originally posted by val:
по тонеру лучше уточнить, т.к. вроде серьезный источник был
Два раза ездил с тонировкой на заднем и задних боковых стёклах. Въезжал через Брест-Тересполь и доезжал до Испании и Португалии. Никто и нигде насчёт тонировки вопросов не задавал, хотя останавливали пару раз. Но с тонировкой там никто не ездит, нас там за русскую мафию считали наверное 
quote:
VeloMan

В 2011 ездили втроём до юга Испании и обратно. Останавливались в среднем на 2-3 дня во всех странах, которые проезжали. В Испании провели 10 дней. Ночевали в отелях и хостелах, которые бронировали за день до заезда, выходило в среднем по 20 евро с человека. Визу получали испанскую по почте. Всего потрачено по 60 тыр с человека.
В 2012 ездил вдвоём с девушкой до юга Португалии и обратно. Принцип был такой же
Примерно по 2-3 дня в каждом городе. Финансы были ограничены, поэтому жили бесплатно у европейцев, которых находили через сайт www.couchsurfing.org , либо ночевали в автомобиле. Визу также испанскую по почте получали. Потратили по 45 тыр с человека.
Оба раза въезжали в Европу через погранпереход Брест-Тересполь и напрямую до Варшавы. До Бреста ехали по М7, после Москвы по М1.
Всё было круто
в этом году опять на автомобиле собираюсь в Италию и Швейцарию.
Я кстати полные отчёты о поездках делаю ещё. Правда первый отчёт уже 1,5 пишу )
так что получается, что при желании вполне реально за 5 часов лёта (+2 транзит+2 часа до Бегишево + регистрация там) и разумную цену добраться от Бегишево до Парижа, что вполне приемлемо... 
quote:]http://anywayanyday.com/[/QUOTE]
я беру билеты на
лучший поисковик!
quote:
при этом сравнивая цены на skyscanner и aviasales
лишние движения. у них комиссия больше, чем у AWAD. на сайте авиакомпании полезнее смотреть.
В прошлом году Аэрофлот отказался от монополии на примые рейсы в Париж и сйчас есть выбор из трех авиакомпаний - Аэрофлот+ Air France, помойные Трансаэро (Домодедово, стыковка с Ижавиа невозможна) и непонятные Aigle Azur в кодшере с теми е Трансаэро(Внуково). Последние две компании привозят в чмошненький аэропорт Орли (хотя после Ижевска он покажется раем).
Если есть время и нет панического страха перед перелетами, то есть ряд возможностей найти билеты в обе стороны за 10000 рублей с пересдками.
quote:
лишние движения. у них комиссия больше, чем у AWAD. на сайте авиакомпании полезнее смотреть.

на сайте авиакомпании как правило самые дешевые билеты получаются, плюс заметил один раз такую ситуацию, на поисковиках предлагались билеты только с багажом, тогда как на сайте авиакомпании были дешевые билеты, но только с ручной кладью, на 100% не уверен конечно, но вроде бы было так, для 2-3 дневной поездки развеяться вполне можно и без багажа обойтись, а косметику женщинам купить в дути фри :-))))))))).
А вообще есть отдельная тема про авиабилеты на форуме? а то отклонились по моему от тематики.
у кого нибудь есть опыт пересадок длительностью менее 1 часа при пересечении шенгенской зоны? А то из варианта пересадки в 45 минут и 5 часов выбрали последнее, зато таллин посмотрел 2 раза )))) туда и обратно ))), даже экскурсию на автобусе по городу брали.
quote:
Originally posted by ZVER:
предлагают добираться лишь 1 авиакомпанией, пусть даже с пересадками, тогда как иногда можно дешевле долететь с пересадкой, но выбрав разных перевозчиков.
quote:
Ну и так-то skyscanner часто предлагает составное бронирование разными перевозчиками, когда между рейсами достаточно времени.
это жесть, конечно. но опытные туристы должны это понимать.quote:
В случае одного перевозчика эти проблемы решаются легко и быстро. В случае разных - тоже, конечно, решаются, но уже сложнее.

quote:
Originally posted by ZVER:
у кого нибудь есть опыт пересадок длительностью менее 1 часа при пересечении шенгенской зоны?
прошлым летом летели через Брюссель в Ниццу, так сначала автобусом увезли на таможню-границу, а потом пешком пришлось возвращаться в тот же терминал через весь аэропорт...
ладно хоть без багажа, но реально далеко...
и так почти всегда с пересадками в Европе...
даже не припомню удобных пересадок... 
ну и зачем я смотрю в разных поисковиках за меня уже ответили по сути...
что бы посмотреть разные типы планирования маршрутов... 
конечно, иногда покупаю напрямую, например на тот же EasyJet из Монпелье в Лондон или Норвегиан из Праги в Стокгольм, там наши поисковики лажают откровенно, наверное, от того, что многие лоукостеы не входят в большие системы бронирования билетов и хотят отдельных договоров... 
quote:
у кого нибудь есть опыт пересадок длительностью менее 1 часа при пересечении шенгенской зоны?
quote:
пересадка 50 минут
quote:
Аэропорт очень неудобный для транзитников
quote:
Вообще через шенгенские страны не очень удобно летать транзитом, так как терминалы для международных и внутренних евросоюзовских рейсов часто разные и идти приходится реально далеко...
quote:
прошлым летом летели через Брюссель в Ниццу, так сначала автобусом увезли на таможню-границу, а потом пешком пришлось возвращаться в тот же терминал через весь аэропорт... ладно хоть без багажа, но реально далеко... и так почти всегда с пересадками в Европе...
quote:
там наши поисковики лажают откровенно
quote:
Originally posted by schwind:
Появился еще один вопрос. Кто-то брал билеты на aviasales.ru? Это серьезная компания или так, побаловаться? Очень уже дешевые билеты получаются, даже не верится. С учетом изменившихся обстоятельств склоняюсь к варианту самостоятельного путешествия. Где кто брал билеты? Поделитьесь!
пробиваете на любых поисковиках, потом покупаете на сайтах авиакомпаний. Делаем так всегда.
quote:
Originally posted by ZVER:
у кого нибудь есть опыт пересадок длительностью менее 1 часа при пересечении шенгенской зоны?
Как уже писали выше, все зависит от аэропорта. У меня в мае была пересадка 1.30 в CDG на самолеты одного альянса, билет был один сквозной, регистрация не требовалась. Надо сразу заметить, что CDG -- аэропорт крайне ё...й, я это знал заранее и готовился послать всех лесом на пограничном контроле, если вдруг наткнусь на очередь из прилетевшего А380. Однако, все было более-менее спокойно, очередь прошла за 10 минут и мы еще минут 20 ждали посадки на наш рейс.
С А380 -- история реальная, именно в такую очередь попал мой друг в июне 2011 как раз в CDG. Но у него все было проще: конечная точка -- Париж, спешить некуда.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
SkyTeam этот вопрос решил практически везде
вот только такую пургу гнать не надо!!! чего стоит Шереметьево!!! пересадка с внутреннего рейса на рейс в прагу - 2 км примерно судя по шагомеру занимает!!! там тупо полчаса только идти!!!
там не то, что СкайТим, там вовсе один Аэрофлот...
хорошо хоть в одном здании, но с тележкой с багажом фактически не проехать, так как проходы узкие очень между терминалами!!! и транзита багажа с внутренних линий на международные нет...
де Голь - реально не лучше, так как там реально пробежать и 4-5 км с рейса на рейс...
ладно, хоть у них обычно нет пересадок с первого на второй терминалы...
но у нас то в Шарике таковые - запросто!!! 
quote:
пересадка с внутреннего рейса на рейс в прагу - 2 км примерно судя по шагомеру занимает!!!
quote:
там тупо полчаса только идти!!!
quote:
там не то, что СкайТим, там вовсе один Аэрофлот...

quote:
хорошо хоть в одном здании
quote:
с тележкой с багажом фактически не проехать, так как проходы узкие очень между терминалами!!!

quote:
транзита багажа с внутренних линий на международные нет...
quote:
де Голь - реально не лучше
quote:
у них обычно нет пересадок с первого на второй терминалы... но у нас то в Шарике таковые - запросто!!!
да и пассажиры пропускают,было неожиданно
