Туризм

Кто как переносит авиаперелет?

Melod'ka 15-09-2012 20:38

quote:
Originally posted by tania7nebo:
Не боялась наверное благодаря рассказу, что даже если 2 мотора сломаются, то 2 будут работать и мы сядем, и потому что авиакомпания надежная, в которой работают профессионалы.
Не знаю, как бы я пережила ту ужасную ситуацию, которую описывает Stasya5 про полет в грозу. После такого я бы точно никогда больше не полетела.

c первым полетом вас
я блог пилота читала , пока на земле - не волнуюсь, как в небе - не могу не волноваться и представляю сколько км подо мной )))
надо было бы - полетели бы и после грозы... меня тоже 1 раз "мотало" немного, но мне кажется я поседела за это время, но куда деваться ? ..

АркАнгел 26-09-2012 23:23

А мне нравится летать, после самолета на поезд даже смотреть не хочется Правда, спать хочется во время полета, отрубаюсь почти моментально.
Akale 27-09-2012 01:46

ИжАвиа недавно полетал - с таким "свободным падением" еще ни разу не садился (какие там бабочки в животе, как бы еда обратно не вышла). После наших s7 порадовали - даже не проснулся во время посадки.
CORNHOLIO 28-09-2012 21:24

quote:
Из российских - Трансаэро одна из лучших.

одна из крупнейших, но одна из худших. борты старые, слоны потасканые и быдлом заблеванные. чартерная компания, одним словом.
quote:
ИжАвиа недавно полетал - с таким "свободным падением" еще ни разу не садился (какие там бабочки в животе, как бы еда обратно не вышла)

турбулентность называется это))) если бы Сибирью летел, то думаешь такого бы не случилось?)))
Akale 28-09-2012 21:53

может и турбулентность наложилась, но самая моя неприятная посадка была.
-Milana- 30-09-2012 17:54

Летали нынче Пермь-Анталия. Сильного страха не было, но все равно волнительно как-то. Когда летели туда - после ужина стало мутить, но включила посильнее кондиционер, и вроде более менее получше стало. Обратно решила лететь голодной, и было все отлично.Но обратно боязно было все-таки - я сидела у аварийного выхода. Сначала справа от самолета что-то гудело, потом за аварийным выходом что-то стучало, потом бортпроводник бегал по салону с каким-то рюкзачком для кучи трясло полдороги, попали в зону турбулентности, за бортом то и дело сверкали молнии. Правда бортпроводница перед полетом всех успокаивала-мне говорит гадалка сказала, что я до 80 лет жить буду, так что долетим нормально. В общем полет точно запомнился
Игорь_888 01-10-2012 12:41

не падают самолеты из-за турбулентности и молний, в основном из-за прокладок между штурвалом и сиденьем, реже из-за отказов, причиной коих тоже чел. фактор в основном-(((((( Если летаю, обожаю турбулентность, или посадку при сильном ветре, куча адреналина, как на американских горках............
irina018 01-10-2012 01:30

самый мой ужасный полет был Пермь - Паттайя. К черту,я больше чартерами не полечу. Сидела в салоне и с тоской думала о перелетах на бортах Люфта,Иберии и Аэрофлота) авиакомпания-пегасовский норд винд. Посмотрела потом-самолету 19 лет,внутри грязь,выглядит не сильно прочно(на мой,обывательский взгляд))))
вот в тот полет было страшновато,хотя обычно сплю весь полет и все пофиг)
МУЛЬТИК 19-12-2012 15:18

Продолжение. )))
Читаем и летаем )))

http://letchikleha.livejournal.com/tag/Ликбез

Sevilia 31-01-2013 08:37

ой у меня все перелеты проходили во сне, так как начинались с 6:30 из Бегишево....
правда все внутри страны... из авиакомпаний Люблю! всем сердцем и душей Ю-тейр самые дешевые билеты у них.
volbi 31-01-2013 09:21

quote:
Originally posted by Sevilia:
ой у меня все перелеты проходили во сне, так как начинались с 6:30 из Бегишево....
правда все внутри страны... из авиакомпаний Люблю! всем сердцем и душей Ю-тейр самые дешевые билеты у них.

Авиакатастрофы

17 марта 2007 года в 9.40 по московскому времени в самарском аэропорту <Курумоч> при посадке потерпел катастрофу самолёт Ту-134 с регистрационным номером RA-65021, следовавший рейсом N 471 из Сургута в Белгород с промежуточной посадкой в Самаре с 7 членами экипажа и 50 пассажирами на борту. Не дотянув 400 м до взлётно-посадочной полосы, самолёт ударился стойками шасси о землю, проехал ещё около 500 м в сторону от полосы, перевернулся через левое крыло и развалился на части. В результате шесть человек погибли, 27 госпитализированы. По выводам комиссии происшествие стало возможным <в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа>[17].

2 июля 2008 года в 10:00 по московскому времени при заходе на посадку в 340 км северо-восточнее Нижневартовска потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 с бортовым номером 22599. В результате катастрофы 9 пассажиров погибли, 4 пассажира и члены экипажа получили серьёзные телесные повреждения. Вертолет сгорел.[18]

5 июля 2011 года вертолет Ми-8 (бортовой номер RA-22350) вылетел из Усть-Кута в 12:23 по Иркутскому времени (7:23 по московскому времени) на буровую номер 72 в Катангский район (720 км). В вертолёте находились вахтовики компании <Роснефть-Бурение> (13 человек, среди них одна женщина) и 3 члена экипажа, летевшие на буровую <Даниловская>. После приземления вертолёта на посадочную площадку между посёлками Непа и Преображенка, расположенную в 2,5 километрах от буровой станции, экипаж приступил к высадке пассажиров. В 9:10 по московскому времени при высадке пассажиров колесо вертолёта провалилось в грунт, экипаж попытался выровнять вертолёт, но он начал заваливаться и лег набок, в результате чего двое человек погибли, 12 человек получили тяжёлые травмы. Сообщение от экипажа об авиакатастрофе было принято диспетчером Усть-Кутского аэропорта в 9:31 по московскому времени[19]

20 декабря 2011 года около 07:25 (по московскому времени) в районе Тайлаковского месторождения в Тюменской области произошла жёсткая посадка вертолёта Ми-26Т (бортовой номер RA-06121) ОАО <Нефтеюганский объединённый авиаотряд> входящей в состав <ЮТэйр>[20][21], при этом вертолёт не долетев около 30 метров до посадочной площадки, опрокинулся на борт и загорелся. Из 6 членов экипажа находившихся на борту бортоператор Ерошкин Игорь Сергеевич скончался, остальные получили травмы различной тяжести[22].
2 апреля 2012 года в 05 час 33 мин московского времени в 16 км западнее центра города Тюмень вблизи деревни Горьковка вскоре после взлёта из аэропорта <Рощино> (в 4 км от торца ВПП) потерпел катастрофу пассажирский самолёт ATR-72 (бортовой номер VP-BYZ) авиакомпании <ЮТэйр>, совершавший рейс ЮТ-120 Тюмень-Сургут. На борту находилось 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Погибло 28 пассажиров и 4 члена экипажа. .[23][24]. Основная статья: Авиакатастрофа под Тюменью 2 апреля 2012 года

4 июля 2012 года в 4 км от аэропорта Ленск в Якутии после взлёта совершил вынужденную посадку вертолёт авиакомпании <ЮТэйр> Eurocopter AS-350, после чего, в результате жёсткого приземления вертолёт загорелся. На месте катастрофы обнаружены тела трёх человек, на борту находились четверо.[25]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%....BE.D1.84.D1.8B


click for enlarge 800 X 600 271.1 Kb picture

aaraslanov 31-01-2013 15:24

летал в основном из Москвы (Внуково). а/к Атлант-Союз. самолеты Ил-86 и Боинг 737. Из казани на Аэробус А321. Самые приятные ощущения были на Ил-86, на Боинге при посадке заложило уши. А в Аэробусе задолбали воющие весь полет дети. Да и еще Казанский аэропорт - ждали трап 30 минут.! А потом еще и багаж 1 ч 30 мин. и за одик круг багажной ленты выдавали один чемодан.
Sevilia 06-02-2013 16:42

quote:
Originally posted by volbi:

Авиакатастрофы


http://ru.wikipedia.org/wiki/%....BE.D1.84.D1.8B



с какой целью вы мне это скинули?! я как летала Ю-тейром так и буду летать... а авиакатастрофы были не только у Ю-тейра.
самолетов у них много, полеты проходят все отлично, ни каких проблем и замечаний ни к кому нет.

Sevilia 06-02-2013 16:59

quote:
Originally posted by volbi:

Авиакатастрофы

17 марта 2007 года в 9.40 по московскому времени в самарском аэропорту <Курумоч> при посадке потерпел катастрофу самолёт Ту-134 с [17].

2 июля 2008 года потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 [18]

5 июля 2011 года вертолет Ми-8 [19]

20 декабря 2011 года вертолёта Ми-26Т [22].
2 апреля 2012 года потерпел катастрофу пассажирский самолёт ATR-72 (

4 июля 2012 года вынужденную посадку вертолёт авиакомпании <ЮТэйр> .[25]

http://ru.wikipedia.org/wiki/%....BE.D1.84.D1.8B




и я на вертолетах не летаю ....

irina018 06-02-2013 22:27

летела недавно из Бегишево в Мск Аэрофлотом(принципиально им из представленных авиакомпаний,осуществляющих рейсы из Бегишево) на сухом суперджете 100....ох,вот это пылесос))) по уровню шума,имею в виду)))) маленький и гроооомкий
а никто с кошками в салоне самолета не летал? как они у вас переносят перелет?
ЗЫ тематические форумы читала,вдруг кто из "наших" летал,интересно
aaraslanov 06-02-2013 22:44

там в отелях кошки есть. свою можно не брать
irina018 06-02-2013 22:51

quote:
там в отелях кошки есть. свою можно не брать

какие отели? вы о чем?
вы летаете чартерами в Турцию в отели только? достойно
или была лихая шутка достойная Петросяна?
aaraslanov 06-02-2013 23:01

Я о том что полет и смена места обитания для животного стресс. И ненадо их подвергать этому. Хотя наверно иногда других вариантов нет.
irina018 06-02-2013 23:10

quote:
Я о том что полет и смена места обитания для животного стресс. И ненадо их подвергать этому. Хотя наверно иногда других вариантов нет.

это хоть для кого какой-никакой,а стресс
да,иногда вариантов нет
и мой вопрос не звучал "а как вы относитесь к перелетам с животными и стоит ли их этому подвергать?"
читаем внимательнее и отвечаем по делу
new-travel18.ru 06-02-2013 23:18

Много раз уже наблюдала как перевозят домашних любимцев в другую страну на пмж. Последний раз бедная кошка всю дорогу мяукала, летела она в Голландию к своим хозяевам.
Сама изучала вопрос перевозки, много всяких нюансов, да и животное нужно к этому готовить, чтобы как раз снизить стресс.
Как-то раз даже видела, как украинские ребята брали с собой на отдых в Испанию хорька и он там носился по пляжу))
Дам с карманными собачками на отдыхе тоже хватает, но думаю это уже перебор.
irina018 06-02-2013 23:26

просто я к чему-я тут свою через Атлантику "перелетела"
но у меня чудо-зверь, из Бегишево до Мск спала в переноске,благо переноску разрешили поставить на сиденье рядом
в Домодедово до рейса следующего иногда вылазила ко мне на руки,один раз попила
рейс до Франкфурта был не очень,строгие тети из Люфтганзы попросили переноску убрать на время взлета-посадки под сиденье,а так тоже ставила на кресло рядом,заранее попросила места в хвосте,там нет никого,как правило,сколько летала
а уже в полете над Атлантикой 10 часов кошка была сильно уставшая,один раз только ее напоила и все время держала переноску на коленях,но даже тогда она не мяукала
взяла с собой,ибо уехала надолго,оставить некому
к чему был вопрос-то мой-интересно мне,как она дорогу обратно перенесет,вдруг услышит звук самолета и истерика начнется у животного
вдруг у кого опыт есть да и послушать интересно,как у других,ну и подсказать могу,как и что,хотя инфы море в инете,конечно
new-travel18.ru 07-02-2013 08:37

Можно кошке немного успокоительного дать, чтобы и стресса было меньше и спала всю дорогу, дозы и препараты в инете тоже все прописаны.
Mrs.Addams 08-02-2013 11:33

quote:
Originally posted by АркАнгел:

А мне нравится летать, после самолета на поезд даже смотреть не хочется Правда, спать хочется во время полета, отрубаюсь почти моментально.


аналогично))

Malyta 09-02-2013 12:51

Я своих с 7-ми месяцев по морям вожу, никаких проблем. В самолетах спят. Только не забудьте, что всегда следует брать в дорогу аптечку и в ней обязательно должны быть аспирин от темпы, но-шпа и полисорб от отравлений и поноса, ведь в путешествии риск отравиться увеличивается во много раз. А еще бинт и йод. Счастливого пути!
new-travel18.ru 09-02-2013 02:18

Malyta, кого возите?
irina018 09-02-2013 02:28

quote:
Malyta, кого возите?



вот тоже интересно
DeSign 13-04-2013 20:08

В результате жесткой посадки пассажирского лайнера "Боинг-737" индонезийской бюджетной авиакомпании "Лайон эйр" /Lion Air/, который приземлился в воду, не долетев до взлетно-посадочной полосы, сегодня пострадали 40 человек. В результате происшествия никто не погиб. На борту самолета находились 101 пассажир и семь членов экипажа.
Лайнер осуществлял рейс из аэропорта Бандунг в Западной Яве и должен был приземлиться в аэропорту Нгура Раи на острове Бали. Самолет приземлился в море на мелководье прежде, чем успел долететь до аэропорта. Индонезийское телевидение демонстрирует кадры, на которых виден переломившийся в хвостовой части фюзеляж самолета, частично ушедший под воду в нескольких десятках метров от берега.
click for enlarge 1280 X 866 522.2 Kb picture