quote:
Originally posted by Lyusya:
Вы, видимо, никто не летали на АН-2!
за бортом -50, на борту чуть выше, чем -50, 1 час полета и багаж взять не во что, т к руки заняты специальными кулечками (полными)
А еще попробуйте на вертолете! там вам и кино и все, что угодно!
Много раз летал на вертолёте что с ним не так ? Ан 2 тоже раза 3 прихватывал, в - 50 не пробовал в - 30 было дело, да прохладно - зато свежий воздух.
quote:
Originally posted by Lyusya:
Вы, видимо, никто не летали на АН-2!
за бортом -50, на борту чуть выше, чем -50
quote:
Originally posted by Nordman:Много раз летал на вертолёте что с ним не так ?
Тут никакие таблетки от закладывания ушей не помогут! 

quote:
Originally posted by Lyusya:
Вы, видимо, никто не летали на АН-2!
за бортом -50, на борту чуть выше, чем -50, 1 час полета и багаж взять не во что, т к руки заняты специальными кулечками (полными)
А еще попробуйте на вертолете! там вам и кино и все, что угодно!
не летают ан-2 н таких высотах где -50
Дело было в Пермском крае много лет назад.quote:
Originally posted by Mariadelmar:
в иже есть такие подушки?? тоже хочу!!! ЛА форевер!
у меня надувная подушка есть и еще подушка внутри с релаксирующими шариками, периодически езжу по очереди с разными
у надувной плюс - мало места занимает, надул и все
с шариками внутри , очень приятная, расслабляет, но место занимает
quote:
в иже есть такие подушки?? тоже хочу!!!
quote:
Originally posted by Mariadelmar:
Melod´ka, а где купить-то???
в Ижевске видела в спорт. магазинах релаксирующие подушки, с ними летать одно удовольствие
, сейчас и в машине их использую, и в поезде, и в автобусе, без подушки уже не могу
цены от материала зависят
спасибо, посмотрю!
quote:
может еще в магазинах для дома такие подушку будут
просто надо внимание обращать
quote:
Originally posted by tania7nebo:
Не боялась наверное благодаря рассказу, что даже если 2 мотора сломаются, то 2 будут работать и мы сядем, и потому что авиакомпания надежная, в которой работают профессионалы.
quote:
А вот авиакомпания - так себе, на троечку, хотя есть и хуже. Будет возможность - слетайте Эмиратами или Тайскими Королевскими - почувствуйте разницу.

quote:
Originally posted by tania7nebo:
В первый раз нынче летала. Самолет был Боинг 747 компания трансаэро. Боялась полетов до этого я жутко, мне казалось что если полечу, то обязательно разобьюсь. Летела 4,5 часа и весь полет тряслась от страха, меня тошнило, в животе начались бурления, вся вжалась в кресло. Только благодаря экипажу весь мой страх был разбавлен каплей спокойствия. Уверенный и доброжелательный голос командира и улыбчивые стюардессы дарили надежду на то, что все будет хорошо и мы долетим. За время полета я похудела на 3 кг))))) Обратно уже не было такого страха, наоборот мне понравилось. Закат солнца над облаками - удивительное зрелище! Не боялась наверное благодаря рассказу, что даже если 2 мотора сломаются, то 2 будут работать и мы сядем, и потому что авиакомпания надежная, в которой работают профессионалы.
Не знаю, как бы я пережила ту ужасную ситуацию, которую описывает Stasya5 про полет в грозу. После такого я бы точно никогда больше не полетела.
Ну что я могу сказать в качестве комментариев к данному посту?
1. К третьему десятку можно было бы уже лишиться авиадевственности
2. Не надо летать на втором месяце -- тошнить не будет
3. Спокойствие в полетах придает не уверенный голос командира, а заранее принятая чекушка
4. На некоторых самолетах 2 мотора, и если оба сломаются, то в небе самолет все равно не останется
quote:
Originally posted by tania7nebo:
Не боялась наверное благодаря рассказу, что даже если 2 мотора сломаются, то 2 будут работать и мы сядем, и потому что авиакомпания надежная, в которой работают профессионалы.
Не знаю, как бы я пережила ту ужасную ситуацию, которую описывает Stasya5 про полет в грозу. После такого я бы точно никогда больше не полетела.
c первым полетом вас 
я блог пилота читала , пока на земле - не волнуюсь, как в небе - не могу не волноваться и представляю сколько км подо мной )))
надо было бы - полетели бы и после грозы... меня тоже 1 раз "мотало" немного, но мне кажется я поседела за это время, но куда деваться ? ..
Правда, спать хочется во время полета, отрубаюсь почти моментально.quote:
Из российских - Трансаэро одна из лучших.
quote:
ИжАвиа недавно полетал - с таким "свободным падением" еще ни разу не садился (какие там бабочки в животе, как бы еда обратно не вышла)
для кучи трясло полдороги, попали в зону турбулентности, за бортом то и дело сверкали молнии. Правда бортпроводница перед полетом всех успокаивала-мне говорит гадалка сказала, что я до 80 лет жить буду, так что долетим нормально. В общем полет точно запомнился 
quote:
Originally posted by Sevilia:
ой у меня все перелеты проходили во сне, так как начинались с 6:30 из Бегишево....
правда все внутри страны... из авиакомпаний Люблю! всем сердцем и душей Ю-тейр самые дешевые билеты у них.
Авиакатастрофы
17 марта 2007 года в 9.40 по московскому времени в самарском аэропорту <Курумоч> при посадке потерпел катастрофу самолёт Ту-134 с регистрационным номером RA-65021, следовавший рейсом N 471 из Сургута в Белгород с промежуточной посадкой в Самаре с 7 членами экипажа и 50 пассажирами на борту. Не дотянув 400 м до взлётно-посадочной полосы, самолёт ударился стойками шасси о землю, проехал ещё около 500 м в сторону от полосы, перевернулся через левое крыло и развалился на части. В результате шесть человек погибли, 27 госпитализированы. По выводам комиссии происшествие стало возможным <в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа>[17].
2 июля 2008 года в 10:00 по московскому времени при заходе на посадку в 340 км северо-восточнее Нижневартовска потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 с бортовым номером 22599. В результате катастрофы 9 пассажиров погибли, 4 пассажира и члены экипажа получили серьёзные телесные повреждения. Вертолет сгорел.[18]
5 июля 2011 года вертолет Ми-8 (бортовой номер RA-22350) вылетел из Усть-Кута в 12:23 по Иркутскому времени (7:23 по московскому времени) на буровую номер 72 в Катангский район (720 км). В вертолёте находились вахтовики компании <Роснефть-Бурение> (13 человек, среди них одна женщина) и 3 члена экипажа, летевшие на буровую <Даниловская>. После приземления вертолёта на посадочную площадку между посёлками Непа и Преображенка, расположенную в 2,5 километрах от буровой станции, экипаж приступил к высадке пассажиров. В 9:10 по московскому времени при высадке пассажиров колесо вертолёта провалилось в грунт, экипаж попытался выровнять вертолёт, но он начал заваливаться и лег набок, в результате чего двое человек погибли, 12 человек получили тяжёлые травмы. Сообщение от экипажа об авиакатастрофе было принято диспетчером Усть-Кутского аэропорта в 9:31 по московскому времени[19]
20 декабря 2011 года около 07:25 (по московскому времени) в районе Тайлаковского месторождения в Тюменской области произошла жёсткая посадка вертолёта Ми-26Т (бортовой номер RA-06121) ОАО <Нефтеюганский объединённый авиаотряд> входящей в состав <ЮТэйр>[20][21], при этом вертолёт не долетев около 30 метров до посадочной площадки, опрокинулся на борт и загорелся. Из 6 членов экипажа находившихся на борту бортоператор Ерошкин Игорь Сергеевич скончался, остальные получили травмы различной тяжести[22].
2 апреля 2012 года в 05 час 33 мин московского времени в 16 км западнее центра города Тюмень вблизи деревни Горьковка вскоре после взлёта из аэропорта <Рощино> (в 4 км от торца ВПП) потерпел катастрофу пассажирский самолёт ATR-72 (бортовой номер VP-BYZ) авиакомпании <ЮТэйр>, совершавший рейс ЮТ-120 Тюмень-Сургут. На борту находилось 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Погибло 28 пассажиров и 4 члена экипажа. .[23][24]. Основная статья: Авиакатастрофа под Тюменью 2 апреля 2012 года
4 июля 2012 года в 4 км от аэропорта Ленск в Якутии после взлёта совершил вынужденную посадку вертолёт авиакомпании <ЮТэйр> Eurocopter AS-350, после чего, в результате жёсткого приземления вертолёт загорелся. На месте катастрофы обнаружены тела трёх человек, на борту находились четверо.[25]
quote:
Originally posted by volbi:Авиакатастрофы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%....BE.D1.84.D1.8B
с какой целью вы мне это скинули?! я как летала Ю-тейром так и буду летать... а авиакатастрофы были не только у Ю-тейра.
самолетов у них много, полеты проходят все отлично, ни каких проблем и замечаний ни к кому нет.
quote:
Originally posted by volbi:Авиакатастрофы
17 марта 2007 года в 9.40 по московскому времени в самарском аэропорту <Курумоч> при посадке потерпел катастрофу самолёт Ту-134 с [17].
2 июля 2008 года потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 [18]
5 июля 2011 года вертолет Ми-8 [19]
20 декабря 2011 года вертолёта Ми-26Т [22].
2 апреля 2012 года потерпел катастрофу пассажирский самолёт ATR-72 (4 июля 2012 года вынужденную посадку вертолёт авиакомпании <ЮТэйр> .[25]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%....BE.D1.84.D1.8B
и я на вертолетах не летаю ....


quote:
там в отелях кошки есть. свою можно не брать

quote:
Я о том что полет и смена места обитания для животного стресс. И ненадо их подвергать этому. Хотя наверно иногда других вариантов нет.
да и послушать интересно,как у других,ну и подсказать могу,как и что,хотя инфы море в инете,конечноquote:
Originally posted by АркАнгел:
А мне нравится летать, после самолета на поезд даже смотреть не хочется Правда, спать хочется во время полета, отрубаюсь почти моментально.
аналогично))
quote:
Malyta, кого возите?
