1. Воздушный транспорт - самый безопасный вид транспорта
2. Каждые 3 секунды в мире приземляется очередной самолет
3. Если бы шанс ежедневной катастрофы был всего 0,01%, это означало бы, что
в день должно разбиваться минимум 13 самолетов
4. Ослы ежегодно убивают больше людей, чем авиакатастрофы
5. Погибнуть под колесами автомобиля, стоя на пешеходном переходе в ожидании зеленого света светофора шансов в десятки раз больше, чем в авиакатастрофе.
6. Перед каждым вылетом самолет проходит сложную техническую проверку.
7. Авиакатастрофа - это никогда не случайность, а всегда совокупность ряда факторов
8. Более 80% населения Земли боится летать. 5% полностью отказывается от перелетов, предпочитая воздушному транспорту наземный и водный
9. Научное название страха перелетов и высоты - аэрофобия
10. В стюардесс влюбляются чаще, чем в представительниц других профессий.
11. Многие боятся упасть вниз с высоты 10 км. Это невозможно из-за сильного давления под крыльями самолета. Он держится на воздухе не хуже, чем машина на шоссе. Его можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси на 100 градусов, направить вниз - и если отпустить штурвал, то самолет просто будет покачиваться в воздухе, как лодка на волнах.
12. Пилоты и стюардессы не получают денежных надбавок <за риск>. Потому что самолет летает не вопреки здравому смыслу и законам природы, а благодаря им
13. Мифы о том, что российские авиакомпании покупают списанные самолеты в Корее, а наши пилоты пьют спирт за штурвалом - результат массовой аэрофобии.

quote:
Originally posted by Agent Smit:
может есть какие-нибудь таблетки или народное средство ) кроме водки конечно ))
виски из дьюти))
quote:
при посадке не только апплодировали,но некоторые даже кричали ура!
quote:
Originally posted by Agent Smit:
может есть какие-нибудь таблетки или народное средство ) кроме водки конечно ))
всем рекомендую таблетки "драмина", намного легче с ними летать, я иногда
а ж по две проглатываю))
quote:
Originally posted by estrangeiro:виски из дьюти))
плюсую, без него в самоль нинагой
quote:
Originally posted by Игорь_888:плюсую, без него в самоль нинагой
такое впечатление, что все только зарубеж летают )))
а вот что делать мне с ижавиа 
quote:
Originally posted by DeSign:
Ижавиа - 2 варианта.
Либо взять с собой литр вискаря и выпить его залпом перед прохождением спецконтроля.
Либо разлить литр вискаря в 100-граммовые пузырьки.
один му%;Nк запретил в ижевском аэропорту перед повторным спецконтролем пронести 2*100. на мягкие попытки объяснить этому нехорошому человеку, что я имею полное право пронести сей груз на борт самолеты (что я и сделал до того, как наш самолет не смог взлететь
), не принесли успехов... ладно, рядом оказался как назло (для этого нехорошего человека) мой хороший знакомый, его начальник, который вежливо объяснил, что тот не прав, и я могу пронести еще как минимум 6*100 (ибо 2*100 были уже в желудке
)
quote:
Либо взять с собой литр вискаря и выпить его залпом перед прохождением спецконтроля.
в этом случае Вову по прибытии в Москву из самолета будут выгружать 
quote:
Originally posted by volbi:такое впечатление, что все только зарубеж летают )))
а вот что делать мне с ижавиа
В Ижавиа нинагой, до мск только поезд
quote:
Originally posted by Agent Smit:
может есть какие-нибудь таблетки или народное средство ) кроме водки конечно ))
я успокоительные пью, они со снотворным эффектом, обычно сразу в кресло села - выпила, 1 просто для спокойствия , а 2 чтобы уснуть сразу.
quote:
Originally posted by botski:
2 дня назад вернулись из турции. сама летела в первый раз (не считая детства) и очень боялась. В анталию долетели как на табуретке - за 4 часа пару раз легко покачало (в зоне турбулентности) и все. а вот обратный рейс на ту 154 вверг меня в тихий ужас - на протяжении всего полета очень сильно трясло - даже обедали очень мало кто - мутило всех, и постоянно возникали воздушные ямы. с мужем планировали на новый год съездить отдохнуть, но теперь я даже не знаю смогу ли сесть в самолет еще раз.
от турбулентности самолеты не падают, запас прочности самолета позволяет выдержать, когда летаю, наоборот жду когда же трясти начнет
quote:
Самый удобный для пассажиров - ИЛ-96.
quote:
за границей электроника почти сажает самолет
quote:
наши аэропорты в большинстве своем не оборудованы такими системами и посадка проходит в ручном режиме
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
да ну?)))
почитай форум на www.avia.ru и тут http://en.wikipedia.org/wiki/Instrument_landing_system
у нас такого нету
quote:
у нас такого нету
quote:
чот боинг вапче не понравился...



quote:
Вы, видимо, никто не летали на АН-2!
quote:
за бортом -50, на борту чуть выше, чем -50
quote:
А еще попробуйте на вертолете

quote:
Originally posted by Lyusya:
Вы, видимо, никто не летали на АН-2!
за бортом -50, на борту чуть выше, чем -50, 1 час полета и багаж взять не во что, т к руки заняты специальными кулечками (полными)
А еще попробуйте на вертолете! там вам и кино и все, что угодно!
Много раз летал на вертолёте что с ним не так ? Ан 2 тоже раза 3 прихватывал, в - 50 не пробовал в - 30 было дело, да прохладно - зато свежий воздух.
quote:
Originally posted by Lyusya:
Вы, видимо, никто не летали на АН-2!
за бортом -50, на борту чуть выше, чем -50
quote:
Originally posted by Nordman:Много раз летал на вертолёте что с ним не так ?
Тут никакие таблетки от закладывания ушей не помогут! 

quote:
Originally posted by Lyusya:
Вы, видимо, никто не летали на АН-2!
за бортом -50, на борту чуть выше, чем -50, 1 час полета и багаж взять не во что, т к руки заняты специальными кулечками (полными)
А еще попробуйте на вертолете! там вам и кино и все, что угодно!
не летают ан-2 н таких высотах где -50
Дело было в Пермском крае много лет назад.quote:
Originally posted by Mariadelmar:
в иже есть такие подушки?? тоже хочу!!! ЛА форевер!
у меня надувная подушка есть и еще подушка внутри с релаксирующими шариками, периодически езжу по очереди с разными
у надувной плюс - мало места занимает, надул и все
с шариками внутри , очень приятная, расслабляет, но место занимает
quote:
в иже есть такие подушки?? тоже хочу!!!
quote:
Originally posted by Mariadelmar:
Melod´ka, а где купить-то???
в Ижевске видела в спорт. магазинах релаксирующие подушки, с ними летать одно удовольствие
, сейчас и в машине их использую, и в поезде, и в автобусе, без подушки уже не могу
цены от материала зависят
спасибо, посмотрю!
quote:
может еще в магазинах для дома такие подушку будут
просто надо внимание обращать
quote:
Originally posted by tania7nebo:
Не боялась наверное благодаря рассказу, что даже если 2 мотора сломаются, то 2 будут работать и мы сядем, и потому что авиакомпания надежная, в которой работают профессионалы.
quote:
А вот авиакомпания - так себе, на троечку, хотя есть и хуже. Будет возможность - слетайте Эмиратами или Тайскими Королевскими - почувствуйте разницу.

quote:
Originally posted by tania7nebo:
В первый раз нынче летала. Самолет был Боинг 747 компания трансаэро. Боялась полетов до этого я жутко, мне казалось что если полечу, то обязательно разобьюсь. Летела 4,5 часа и весь полет тряслась от страха, меня тошнило, в животе начались бурления, вся вжалась в кресло. Только благодаря экипажу весь мой страх был разбавлен каплей спокойствия. Уверенный и доброжелательный голос командира и улыбчивые стюардессы дарили надежду на то, что все будет хорошо и мы долетим. За время полета я похудела на 3 кг))))) Обратно уже не было такого страха, наоборот мне понравилось. Закат солнца над облаками - удивительное зрелище! Не боялась наверное благодаря рассказу, что даже если 2 мотора сломаются, то 2 будут работать и мы сядем, и потому что авиакомпания надежная, в которой работают профессионалы.
Не знаю, как бы я пережила ту ужасную ситуацию, которую описывает Stasya5 про полет в грозу. После такого я бы точно никогда больше не полетела.
Ну что я могу сказать в качестве комментариев к данному посту?
1. К третьему десятку можно было бы уже лишиться авиадевственности
2. Не надо летать на втором месяце -- тошнить не будет
3. Спокойствие в полетах придает не уверенный голос командира, а заранее принятая чекушка
4. На некоторых самолетах 2 мотора, и если оба сломаются, то в небе самолет все равно не останется
quote:
Originally posted by tania7nebo:
Не боялась наверное благодаря рассказу, что даже если 2 мотора сломаются, то 2 будут работать и мы сядем, и потому что авиакомпания надежная, в которой работают профессионалы.
Не знаю, как бы я пережила ту ужасную ситуацию, которую описывает Stasya5 про полет в грозу. После такого я бы точно никогда больше не полетела.
c первым полетом вас 
я блог пилота читала , пока на земле - не волнуюсь, как в небе - не могу не волноваться и представляю сколько км подо мной )))
надо было бы - полетели бы и после грозы... меня тоже 1 раз "мотало" немного, но мне кажется я поседела за это время, но куда деваться ? ..
Правда, спать хочется во время полета, отрубаюсь почти моментально.quote:
Из российских - Трансаэро одна из лучших.
quote:
ИжАвиа недавно полетал - с таким "свободным падением" еще ни разу не садился (какие там бабочки в животе, как бы еда обратно не вышла)
для кучи трясло полдороги, попали в зону турбулентности, за бортом то и дело сверкали молнии. Правда бортпроводница перед полетом всех успокаивала-мне говорит гадалка сказала, что я до 80 лет жить буду, так что долетим нормально. В общем полет точно запомнился 
quote:
Originally posted by Sevilia:
ой у меня все перелеты проходили во сне, так как начинались с 6:30 из Бегишево....
правда все внутри страны... из авиакомпаний Люблю! всем сердцем и душей Ю-тейр самые дешевые билеты у них.
Авиакатастрофы
17 марта 2007 года в 9.40 по московскому времени в самарском аэропорту <Курумоч> при посадке потерпел катастрофу самолёт Ту-134 с регистрационным номером RA-65021, следовавший рейсом N 471 из Сургута в Белгород с промежуточной посадкой в Самаре с 7 членами экипажа и 50 пассажирами на борту. Не дотянув 400 м до взлётно-посадочной полосы, самолёт ударился стойками шасси о землю, проехал ещё около 500 м в сторону от полосы, перевернулся через левое крыло и развалился на части. В результате шесть человек погибли, 27 госпитализированы. По выводам комиссии происшествие стало возможным <в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа>[17].
2 июля 2008 года в 10:00 по московскому времени при заходе на посадку в 340 км северо-восточнее Нижневартовска потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 с бортовым номером 22599. В результате катастрофы 9 пассажиров погибли, 4 пассажира и члены экипажа получили серьёзные телесные повреждения. Вертолет сгорел.[18]
5 июля 2011 года вертолет Ми-8 (бортовой номер RA-22350) вылетел из Усть-Кута в 12:23 по Иркутскому времени (7:23 по московскому времени) на буровую номер 72 в Катангский район (720 км). В вертолёте находились вахтовики компании <Роснефть-Бурение> (13 человек, среди них одна женщина) и 3 члена экипажа, летевшие на буровую <Даниловская>. После приземления вертолёта на посадочную площадку между посёлками Непа и Преображенка, расположенную в 2,5 километрах от буровой станции, экипаж приступил к высадке пассажиров. В 9:10 по московскому времени при высадке пассажиров колесо вертолёта провалилось в грунт, экипаж попытался выровнять вертолёт, но он начал заваливаться и лег набок, в результате чего двое человек погибли, 12 человек получили тяжёлые травмы. Сообщение от экипажа об авиакатастрофе было принято диспетчером Усть-Кутского аэропорта в 9:31 по московскому времени[19]
20 декабря 2011 года около 07:25 (по московскому времени) в районе Тайлаковского месторождения в Тюменской области произошла жёсткая посадка вертолёта Ми-26Т (бортовой номер RA-06121) ОАО <Нефтеюганский объединённый авиаотряд> входящей в состав <ЮТэйр>[20][21], при этом вертолёт не долетев около 30 метров до посадочной площадки, опрокинулся на борт и загорелся. Из 6 членов экипажа находившихся на борту бортоператор Ерошкин Игорь Сергеевич скончался, остальные получили травмы различной тяжести[22].
2 апреля 2012 года в 05 час 33 мин московского времени в 16 км западнее центра города Тюмень вблизи деревни Горьковка вскоре после взлёта из аэропорта <Рощино> (в 4 км от торца ВПП) потерпел катастрофу пассажирский самолёт ATR-72 (бортовой номер VP-BYZ) авиакомпании <ЮТэйр>, совершавший рейс ЮТ-120 Тюмень-Сургут. На борту находилось 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Погибло 28 пассажиров и 4 члена экипажа. .[23][24]. Основная статья: Авиакатастрофа под Тюменью 2 апреля 2012 года
4 июля 2012 года в 4 км от аэропорта Ленск в Якутии после взлёта совершил вынужденную посадку вертолёт авиакомпании <ЮТэйр> Eurocopter AS-350, после чего, в результате жёсткого приземления вертолёт загорелся. На месте катастрофы обнаружены тела трёх человек, на борту находились четверо.[25]
quote:
Originally posted by volbi:Авиакатастрофы
http://ru.wikipedia.org/wiki/%....BE.D1.84.D1.8B
с какой целью вы мне это скинули?! я как летала Ю-тейром так и буду летать... а авиакатастрофы были не только у Ю-тейра.
самолетов у них много, полеты проходят все отлично, ни каких проблем и замечаний ни к кому нет.
quote:
Originally posted by volbi:Авиакатастрофы
17 марта 2007 года в 9.40 по московскому времени в самарском аэропорту <Курумоч> при посадке потерпел катастрофу самолёт Ту-134 с [17].
2 июля 2008 года потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 [18]
5 июля 2011 года вертолет Ми-8 [19]
20 декабря 2011 года вертолёта Ми-26Т [22].
2 апреля 2012 года потерпел катастрофу пассажирский самолёт ATR-72 (4 июля 2012 года вынужденную посадку вертолёт авиакомпании <ЮТэйр> .[25]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%....BE.D1.84.D1.8B
и я на вертолетах не летаю ....


quote:
там в отелях кошки есть. свою можно не брать

quote:
Я о том что полет и смена места обитания для животного стресс. И ненадо их подвергать этому. Хотя наверно иногда других вариантов нет.
да и послушать интересно,как у других,ну и подсказать могу,как и что,хотя инфы море в инете,конечноquote:
Originally posted by АркАнгел:
А мне нравится летать, после самолета на поезд даже смотреть не хочется Правда, спать хочется во время полета, отрубаюсь почти моментально.
аналогично))
quote:
Malyta, кого возите?
