Slow 03-02-2014 18:43
Ништяк, четко замутили) Еще парочку у этой компании билбордов видел по городу.
gm666 03-02-2014 21:43
Такси штоле?
Эвакуатор?
МишуткаАНЯ 04-02-2014 09:21
очередная попытка совершить прыжок в креативность. провалилась. смотришь на нашу рекламу в регионе и сравниваешь с другими регионами, - и печально становится часто.
estrangeiro 04-02-2014 09:27
quote:
Originally posted by Slow:
Ништяк, четко замутили)
а ништяк в чОм??
anonim2 04-02-2014 09:48
честно?
шлак полный
три раза прочел пока понял смысл и "креативность" фразы "не про биби"
вобщем высер неудачный!
Mirrorsphere 04-02-2014 09:52
А я смотрю вы тут мега креативные люди))) все вам не нравится, что бы вы могли дамы и господа придумать? Поделитесь. Меня лично зацепило, что-то новое)
alc aka pvp 04-02-2014 09:53
раза с пятого наверно понял "юмор" и "креативность"
херня неимоверная.
Dimien 04-02-2014 09:56
quote:
Originally posted by Mirrorsphere:
Собственно шла домой, увидела, офигела, улыбнулась)Молодцы!
в том то и дело. все кто не идут, а едут, вряд ли что-то особо подметили. билборд - это "капающая на мозг" брендовая реклама. смешно представить, что автомобилисты или пассажиры в транспорте, достают ручки и записывают адреса, телефоны, мыло. Максимум что запомнится - НЕ ПРО "БиБи". И всё. А что к чему, для большинства так и останется фиолетово. Т.е. по сути те кто заявляет о своем профессионализме расписываются в обратном. Да и выглядит все так словно магазины "Би-Би" им не заплатили за что-то, вот они и обиделись.
Dimien 04-02-2014 09:59
quote:
Originally posted by Stev:
ТС там скорее всего работает?
quote:
Originally posted by Mirrorsphere:
ООО "СмартКон"
Условия работы
Система оплаты: Другая или (Договорная).
График работы: 5-дневная рабочая неделя
работа в Федеральной консалтинговой компании.
Он-лайн обучение за счет компании.
Карьерный рост
Требования к кандидату:
Образование: Высшее.
М/ж, от 22 до 35 лет. Коммуникабельность. Выраженные деловые качества. Высокий уровень амбиций. Опыт, проведения деловых переговоров от первого лица. Опыт участия в развитии серьёзных проектов с нулевого цикла. Опыт развития и продвижения брендов. Опыт личных продаж товаров либо услуг, обязателен. Практические знания маркетинга и рекламы. Презентабельный внешний вид. Хорошо поставленная речь. Личные деловые связи в различных сегментах бизнеса приветствуются.
Должностные обязанности
Организация коммерческой деятельности представительства по всем направлениям. Ведение переговоров от лица. Формирование клиентской базы заказчиков.
Место работы г. Ижевск
ООО "СмартКон"
резюме на эл.почту - обязательно
smartcon18region@gmail.com
8912 742 65 62 Дмитрий Анатольевичза ап благодарность
так что можно смело ТС в баню.
Ктулх 04-02-2014 10:06
Дьявольски хитрый план!!!
Кнедлики 04-02-2014 11:31
Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу.
Dimien 04-02-2014 11:46
я же говорю: хрен кто внимание обратит, если только "совершенно случайно" мимо не пройдет с фотоаппаратом.

Dimien 04-02-2014 11:48
а в целом пошлячий креатив на уровне "сосу за копейки"(не помню Эльдорадо или еще кто "креативил" с пылесосами)
МишуткаАНЯ 04-02-2014 11:55
quote:
Originally posted by Dimien:
магазины "Би-Би"
именно на акцию от этого магазина я и подумала, когад увидела тему в списке)
Doctor20071 04-02-2014 12:14
Аххахаха, афтар этапять епт!!! жги еще . Создала "доброе имя" своей конторке

Deli 04-02-2014 15:40
quote:
Originally posted by Dimien:
в том то и дело. все кто не идут, а едут, вряд ли что-то особо подметили. билборд - это "капающая на мозг" брендовая реклама. смешно представить, что автомобилисты или пассажиры в транспорте, достают ручки и записывают адреса, телефоны, мыло. Максимум что запомнится - НЕ ПРО "БиБи". И всё. А что к чему, для большинства так и останется фиолетово. Т.е. по сути те кто заявляет о своем профессионализме расписываются в обратном. Да и выглядит все так словно магазины "Би-Би" им не заплатили за что-то, вот они и обиделись.
Тоже интересно) Кто-нибудь вообще останавливается и это читает?
Ну а раз автора в бан, то можно просто поговорить о рекламе.
quote:
Originally posted by МишуткаАНЯ:
смотришь на нашу рекламу в регионе и сравниваешь с другими регионами
какие-нить примеры

Dimien 04-02-2014 16:34
quote:
Originally posted by Deli:
Тоже интересно) Кто-нибудь вообще останавливается и это читает?
учебник по рекламе за первый класс: билборд - картинка+бренд+слоган(ну плюс мелким шрифтом обязательная для такой рекламы информация). Внешняя реклама = брендовая реклама, она капает на мозги, чтоб человек столкнувшись с брендом в магазине "узнал" его. Ну еще чтоб увидев такую же картинку по телику или в прессе, произошел тот же эффект узнаваемости. Так что куча текста на билборде - это бред полнейший. Все это заставляет задуматься какую ты получишь консультацию у рекламодателя. Может "как выкинуть деньги на ветер"?
ТС кончено постаралась и своего рода успех пришел - скандальчик маленький возник(а что может быть лучше скандала для рекламы?). однако эффекта ноль, покуда смотрибельность темы крайне мала, а отзывы больше негативные.
МишуткаАНЯ 04-02-2014 17:00
quote:
Originally posted by Deli:
какие-нить примеры
я не говорю,что ВСЕ неудачные, но встречаются различные.
один из наших автобусов/трамваев, и, например, какие-либо макеты, которые в инете найдете, их куча. достаточно просто в поисковик забить. самые яркие и запоминающиеся дизайн-макеты сделаны бывают и как в Москве, и,конечно же,другие "забугорные" варианты. Как,например, этот:

Dimien 04-02-2014 17:08
вот отличный билборд

тут даже строчка слева внизу "укрепляет зубы" - и то лишняя, и так все более чем понятно. ))
МишуткаАНЯ 04-02-2014 17:14
да куча отличных (каждому свой) макетов в сети есть)
Dimien 04-02-2014 17:16
основная проблема в том, что за хороший креатив надо хорошо платить, а заказчик этого ой как не любит. умственный труд у нас реально бесценен.)))
МишуткаАНЯ 04-02-2014 17:28
По работе сталкиваюсь с роликами различной стоимости: и за 4 000 р, и за 70 000 р. да, за 70 там мини-фильм, мини-презентация, съемка с участием людей, но особого креатива иногда и не встретишь, есть хорошего кач-ва съемка.
не всегда цена - показатель креатива/качества, но, как правило это так.
Ктулх 04-02-2014 17:35
Так называемый "Креатив" не обещает успех рекламной кампании. Рекламодателю надо, чтобы его условные жопоковырялки покупали

МишуткаАНЯ 04-02-2014 17:57
вооооот. Сереж, как раз говорили об этом сегодня, делая ролик, мы преследуем цель сбыта/увеличения объема продаж, а не создания произведения искусства.
Dimien 04-02-2014 18:34
quote:
Originally posted by МишуткаАНЯ:
мы преследуем цель сбыта/увеличения объема продаж, а не создания произведения искусства.
не вижу противоречий, кстати. вот каждый из нас ездит утром на работу и вечером обратно. кто-нибудь может по памяти сказать какие билборды встречаются ему по пути? хоть один запомнился? а если ваша(образно) реклама не запоминается и не откладывается в голове, то за что вы платите деньги?
Ктулх 04-02-2014 19:34
quote:
Originally posted by Dimien:
не вижу противоречий, кстати. вот каждый из нас ездит утром на работу и вечером обратно. кто-нибудь может по памяти сказать какие билборды встречаются ему по пути? хоть один запомнился? а если ваша(образно) реклама не запоминается и не откладывается в голове, то за что вы платите деньги?
А они и не должны откладываться.
От них вся польза - едешь ты за рулём, и вдруг жёппа зачесалась. А на щите реклама - "Сракошкряб 3000" - в магазине для сантехника. Ты думаешь - О! Надо заехать.
Кстати один щит я помню, в конце 10ЛО у империи-авто, но это за счет того, что они очень долго его арендовали.
Doctor20071 04-02-2014 22:45
Тему нужно закрыть, чтобы не делать бесплатную рекламу фуфловой конторе. Модер ау!
Dimien 04-02-2014 22:47
ну а кто может по памяти... да впрочем хрен с ним, можно даже порыв интернет, назвать запоминающийся красивый слоган какой-нибудь ижевской компании.
Кнедлики 04-02-2014 23:03
В памяти предвыборные плакаты с псевдоизвестными жителями Ижевска и Удмуртии.
перемещено из Общение