VoIP

Должен ли клиент оплачивать голосовой шлюз?

timafon 23-07-2014 10:30

В офисе 4 линии телефонных - 2 эртелеком, 2 Ростелеком. Ростелеком заходят просто 2 провода телефонных в нашу атску и все, у эртелекома один толстый кабель, потом стоит шлюз и выходят 2 провода телефонных в атс. Сейчас у них шлюз сломался - одна линия работает, вторая - нет. Пришел техник вчера, сказал с утра поменяем, сейчас звонят говорят оплатите сперва счет на полторы тысячи (мотивируя тем, что он же в вашем офисе находится и гарантия на шлюз вышла). Вопрос принципа -какого фига я должен оплачивать их технологическое оборудование? Пусть заведут мне в офис два провода и все - мне нафиг этот шлюз не нужен лишние провода разводить.
jaw 23-07-2014 13:11

Договор читайте, чо
По факту - жлобьё.
Выставьте им счёт за потребление электричества за все года и просите перерасчёт за невозможность потребления услуг по договору в полном объёме.
x-root 30-07-2014 19:32

Шлюз в настоящее время скорей всего уже в вашей собственности. Обычна практика среди поставщиков услуги - подключаете тариф - получаете оборудование(voip шлюз, приставку IPTV, что угодно...) и через год(например) пользования услугой оно ваше и вы за него ничего не должны... но с другой стороны техническое состояние это уже ваши проблемы... Тут скорей всего именно такой случай...