Обязанности:
Изучение потребителей, их потребностей (Понимание потребителей предлагаемых товаров - кто?; Формирование понимания потребностей покупателей для создания правильного позиционирования фирмы, сайта, товара - зачем они будут у нас покупать? Анализ отказов от заказов)
Изучение рынка товаров (Оценка спроса на товар; Определение конкурентоспособности товара; Определение этапа ЖЦТ на рынке; Определение проходной нормы прибыли товара для фирмы)
Изучение товарной структуры (Постоянный анализ состояния ассортимента, продажи по категориям в разрезе фирмы; Анализ неликвидов; Анализ ЖЦ каждого товара)
Изучение фирменной структуры (Понимание бизнес-процессов работы внутри компании; Изучение и предложения по улучшению работы своего направления)
Управление ассортиментом (Выкладка товара на сайтах и контроль размещения; Управление статусами товара в зависимости от его ЖЦ; Контроль НП потоварный; Формирование спроса на производственный товар и товар эксклюзивной дистрибуции; Управление ценами; Тестирование цен на новый товар)
Применение маркетингового инструментария для повышения конверсии трафика сайтов и увеличения продаж (Повышение юзабилити сайтов совместно с веб и интернет-маркетинговым отделами; Повышение мотивации купить товар - (баннеры, призывы к действию, спецпредложения, слой поверх страницы на уход пользователя с сайта и т.д.); Работа с позиционированием товаров); настройка и ведение РК тестируемой категории.
Отслеживание и управление неликвидным товаром (Анализ неликвидов; Проработка систем работы с неликвидным товаром; Формирование разовых акций для ликвидации неликвидов; Жесткий контроль максимального процента неликвидов)
Организация стратегического и оперативного планирования (Участие в формировании производственных планов компании; Участие в формировании импортных планов закупа; Способствование выполнению запланированных объемов продаж по импортному и производственному товару)
Анализ зарубежных рынков
Требования:
Опыт работы товарным/интернет-маркетологом или жгучее желание им стать
Образование в сфере маркетинга
Знание основ SEO и контекстного продвижения товара
Умение анализировать свою работу и следить за рынком.
Умение и желание постоянно учиться новым нюансам своей профессии.
Умение придумывать, создавать уникальный контент
Опытный пользователь ПК,
Заядлый пользователь соц. сетей,
Любитель гаджетов и технических новинок
Целеустремленность, аналитический склад ум,
Желание всегда всему учиться, совершенствоваться в навыках,
Грамотная речь и письмо
Ответственность, творческий подход и креативность
Умение работать с большим количеством информации
Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности
Умение читать на английском
Условия:
Официальное трудоустройство
ЗП 100% белая, от 22 000 р., будет обсуждаться на собеседовании, зависит от вашего опыта и профессионализма. После испытательного срока - повышение ЗП до 35 000 руб. при показании результатов - объемов продаж!
Работа в сплочённой команде молодых специалистов и профессионалов
Полный рабочий день, с 08:00 до 17:00 либо с 09:00 до 18:00, с перерывом на обед 1 час.
Мы примем на работу двух специалистов с испытательным сроком до 3 мес., после чего останется лучший!
Все вопросы можно задавать по тел. 89821212982 - Елизавета. Резюме на электронку opk@retail1.ru